1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Взаимозаменяемость внутренностей Getrag 260

Тема в разделе "Обмен опытом", создана пользователем WhyUSoSerious, 29 сен 2019.

  1. WhyUSoSerious

    WhyUSoSerious Новичок

    В клубе с:
    29 сен 2019
    Сообщения:
    3
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Казахстан
    Всем привет!

    В общем ситуация следующая, есть свапнутая машина в которой стоит 260 Getrag от BMW с переваренным колоколом.
    Сейчас коробка себя очень плохо чувствует:

    1) Когда стоишь на нейтрали гремит как будто ведро с болтами, если выжать сцепление, то в салоне становиться идеальная тишина, слышно только бурчание выхлопа.

    2) Воет под нагрузкой, похоже подшипник первичного вала.

    3) Не включается вторая передача если обороты выше 5000 - похоже, что умер синхронизатор.

    Хочу оставить корпус коробки и заменить все внутренности с донора, но вот тут встал вопрос, все ли внутренности 260 Getrag взаимозаменяемы?

    Есть ведь 260 Getrag под M20, M50 и пр.
    Номер сзади на коробке: 260.0.1060.91
    Номер около колокола частично отрезан, видны только цифры 270.90, очень похоже, что это 260.0.1270.90

    Из того, что удалось найти в интернете, коробка вроде как ставилась на E30 325 с двигателем M20B25.

    Понимаю, что коробка совсем олд скульная, но всё же надеюсь на помощь.
     
  2. ROD

    ROD Старики-разбойники

    В клубе с:
    19 окт 2001
    Сообщения:
    13,665
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Внутрянка взаимозаменяема, колокола просто разные.
     
  3. WhyUSoSerious

    WhyUSoSerious Новичок

    В клубе с:
    29 сен 2019
    Сообщения:
    3
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Казахстан
    Это прям точно?

    Дело в том, что Sabotage RT пишут, что якобы не взаимозаменяемы, по этому теперь голова болит.
     
  4. ROD

    ROD Старики-разбойники

    В клубе с:
    19 окт 2001
    Сообщения:
    13,665
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    На номер коробки не смотри, главное чтобы это Гетраг 260 был. А там не важно с чего он, с е24 или е34.

    Ну или берёшь ЕТК и сравниваешь применяемость внутрянки КПП.
     
  5. WhyUSoSerious

    WhyUSoSerious Новичок

    В клубе с:
    29 сен 2019
    Сообщения:
    3
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Казахстан

    По ETK пробовал, но он вообще не нашел мои номера, видимо это не парт-номер.

    Тут ещё были сообщения, что мол есть более надежные модификации 260/5 гетрага, есть менее надежные, но если вы говорите, что внутрянка одна и та же, то похоже, что это обычный миф.

    На разборе нашел 260 от M50, но боялся брать, т.к. зипы от неё могут не подойти, а сразу не узнать, перебирать коробку начнут только в ноябре.

    Видимо пора ехать забирать =)
     
  6. ROD

    ROD Старики-разбойники

    В клубе с:
    19 окт 2001
    Сообщения:
    13,665
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    С ZF такая же канитель.
     

Яндекс.Метрика