1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Выхлоп. Вопросы и ответы.

Тема в разделе "Форсаж", создана пользователем dragonninja, 28 июн 2018.

  1. dragonninja

    dragonninja Старожил

    В клубе с:
    14 дек 2009
    Сообщения:
    4,997
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Тема может быть интересной и полезной. Вчера познакомился с K-works, проконсультировал по звуку моего XKR. Хочется добиться более низкого тембра, не превышая при этом разумные нормы громкости.
     
  2. Митяй777

    Митяй777 Старики-разбойники

    В клубе с:
    30 мар 2007
    Сообщения:
    21,232
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    тот же вопрос, тот же двигатель, только машина РРовер МАМа. В идеале что-то типа г55 амг
     
  3. dragonninja

    dragonninja Старожил

    В клубе с:
    14 дек 2009
    Сообщения:
    4,997
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Конкретно в моем случае нужно начать с работы над х-пайпом. Точнее, н-пайпом. Жирные резонаторы поменять на тонкие и длинные. Если я правильно понял Александра.
     
  4. Lysyi

    Lysyi Завсегдатай

    В клубе с:
    28 май 2007
    Сообщения:
    384
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Было бы интересно в общих чертах понимать какая система наиболее интересно раскроет звук современного 16-клапанного V8 hemi:

    - 4-1, 4-2-1, Y/X/H-pipe, спорт каты - надо или нет...

    Хотелось максимально приблизиться к 65-70 годам, в идеале ещё и клапана воткнуть, чтобы тихо тоже иногда было.
     
  5. Floyd_M

    Floyd_M Абориген

    В клубе с:
    10 фев 2009
    Сообщения:
    2,908
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Сев. Осетия-Алания респ.
    разве v8 hemi современный :) можно столкнуться с проблемой резонанса, причем на одинаковой системе на разных авто он может быть а может и нет
     
  6. k-works

    k-works Абориген

    В клубе с:
    24 мар 2013
    Сообщения:
    3,238
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Если коротко, самые стрёмные на вид коллекторы log type, которые занимают мало места, дают самую большую прибавку на низах, и они же стоят на великом гелике G55.
    image.jpeg
    На G55 стороны не объединяются!

    Х-пайп
    Х-пайп нормальные люди ставят обычно под 4-2-1 коллекторы (tri-Y в Америке), и не абы где, а в определённом по расчётам месте. Чтобы обеспечить правильную работу настроенного выхлопа, т.к. у crossplane V8 стороны выхлопа работают неравномерно:
    2 цилиндра подряд работают на каждой стороне в некоторые моменты, поэтому они так и ревут/булькают, и потому же просто одна сторона блока не самодостаточная с точки зрения волнового тюнинга выхлопа.

    Н-пайп
    Не одно и то же, но он даёт чуть более резкий звук, чем Х-пайп. И повышает частоту звука относительно true dual (когда половинки блока не пересекаются)

    Y-пайп
    Интересен тем, что по-моему ревёт лучше первых двух)) Но подойдёт только тем, у кого 1 вход в банку.
     
    hardtop2, Stallen, Lysyi и ещё 1-му нравится это.
  7. dragonninja

    dragonninja Старожил

    В клубе с:
    14 дек 2009
    Сообщения:
    4,997
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Получается мне через центральные банки в моем x (н? ) пайпе нужно две трубы пропускать?
     
  8. k-works

    k-works Абориген

    В клубе с:
    24 мар 2013
    Сообщения:
    3,238
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Не, в последнем конфиге я тебе просто предложил их не объединять. :)
    Параллельно, 2 резонатора в меру длинных.

    Для тех, кто не в теме дискуссии, вот конфиг Jaguar XKR 2012.
     

    Вложения:

    • image.jpeg
      image.jpeg
      Размер файла:
      70.2 КБ
      Просмотров:
      177
    dragonninja нравится это.
  9. Lysyi

    Lysyi Завсегдатай

    В клубе с:
    28 май 2007
    Сообщения:
    384
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Я хотел уйти от существующей Y-пайп к true duals. Но организовать это хотелось на клапанах, чтобы была прямая магистраль без глушителей и резонаторов в первом случае и через глушители во втором, чтобы не сильно громче стока. Но я не понимаю, возможно ли это изобразить и кто реально все это безобразие может грамотно рассчитать...
     
  10. k-works

    k-works Абориген

    В клубе с:
    24 мар 2013
    Сообщения:
    3,238
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Вполне возможно, есть электроклапаны "exhaust cutout", поток пойдёт по минимальному сопротивлению.



    Кто/где это вопрос :)
    Я понимаю, что и как, и с этим пониманием можно сделать везде, где есть сварщик, который варит без дыр)) Из нержи/не нержи))

    Но вообще, лучше найти оптимальное решение по звуку, чем cutout.
    Если мотор мощный атмо, то с cutout он будет ехать хуже! (удивительно! но мощному атмо нужно сопротивление на выхлопе, чтобы иметь больший момент на низах (могу объяснить, если надо, но потом) ).
    Клапаном в обход можно компенсировать недостаток валов или пропускной системы на верхах. И это единственный толк для перформанса.
     
    Gladiat0r нравится это.
  11. Pakerson

    Pakerson Завсегдатай

    В клубе с:
    10 авг 2006
    Сообщения:
    814
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Е55к

    Почти самый большой приход дали коллектора.

    Больше 50 сил на стенде.

    Конфигурация равнодлинные (это важно) коллектора. 4 резонатора (чтобы убрать резкий звук от этого мотора х- пайп. И 2 банки.

    Звук получился очень крутой.
    Причем без тяги или при открытии дросселя до 30 проц. почти не слышный и тихий. А под тягой был Армагеддон.

    Звук выложу сл сообщением.
    164266C4-D64F-42CD-9AD2-C31521C83360.jpeg 8383EE4A-14D8-4A2D-BC42-16A8DCB01451.jpeg 7A2E223C-7C1B-4C9C-B341-E7958C04BC38.jpeg 388AA458-900E-45FA-962D-6004E0671D91.jpeg
     
    #11 Pakerson, 28 июн 2018
    Последнее редактирование: 28 июн 2018
    GhostDog777, Митяй777 и dragonninja нравится это.
  12. Pakerson

    Pakerson Завсегдатай

    В клубе с:
    10 авг 2006
    Сообщения:
    814
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва





    В живую конечно звучит по другому. Очень узнаваемо. И с такой легкой хрипотцой.

    И что самое крутое (на мой взгляд) при малом откытии дросселя совершенно гражданский авто. Не громче стандартных.
     
    GeorgeJung, GhostDog777, Stallen и 2 другим нравится это.
  13. Pakerson

    Pakerson Завсегдатай

    В клубе с:
    10 авг 2006
    Сообщения:
    814
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    И еще. Х-пайп дает резонанс определенный в выхлопном тракте. Ктр повышает немного мощность. Как влияет на звук не знаю. :) без него не было конфигураций у меня.
     
  14. k-works

    k-works Абориген

    В клубе с:
    24 мар 2013
    Сообщения:
    3,238
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Х-пайп у редуктора ничего кроме звука не меняет))
     
  15. Pakerson

    Pakerson Завсегдатай

    В клубе с:
    10 авг 2006
    Сообщения:
    814
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Все возможно, я не спец.
    Мне так обьяснял человек ктр делал выхлоп. Ему я доверяю. Проверить конечно же уже не смогу.
    Поэтому готов принять любую правильную точку зрения )))
     
  16. AlexZ_83

    AlexZ_83 Новичок

    В клубе с:
    24 май 2018
    Сообщения:
    9
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Челябинская обл.
    На своем опыте хочу добавить, что у коллекторов есть еще пара нюансов, про которые следует знать перед установкой:
    - почти наверняка будете слышать цокот форсунок и клапанов. В большинстве случаев это приятное цоканье, которое добавляет свою каплю в общую картину приятных звуков, но встречал мнение людей, которым это не нравится
    - термолента. В мокрую погоду эффект вони после наезда на лужу усиливается многократно- все-таки в сухом остатке термолента эта грязная тряпка, намотанная на раскаленный коллектор.

    П.с. мои KOOKS HEADERS, всем доволен)
     

    Вложения:

    dragonninja нравится это.
  17. Pakerson

    Pakerson Завсегдатай

    В клубе с:
    10 авг 2006
    Сообщения:
    814
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Да на счет термоленты согласен.

    Но в моем случае надо было любыми способами добиться снижения темп в подкапотном пространстве тк компрессорный мотор жутко греет воздух, и даже пара градусов снижения была не лишней.

    И машина не использовалась ни зимой. Ни в дождь.

    Цоканья от установки коллектора вообще не услышал. Может не прислушивался. Но явного изменения точно не было
     
  18. AlexZ_83

    AlexZ_83 Новичок

    В клубе с:
    24 май 2018
    Сообщения:
    9
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Челябинская обл.
    В моем случае тоже- тоже компрессор и тоже огромное количество жара было в подкапотном на стоке, тоже обмотали в итоге, иначе там все оплавилось бы. Эффективных способов изолировать коллектора вроде нет, кроме ленты. Спреи (краски) и термоэкраны вроде бы не работают толком.
     
  19. k-works

    k-works Абориген

    В клубе с:
    24 мар 2013
    Сообщения:
    3,238
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Термолента не особо эффективна.
    Во всяком случае, она и недолговечна.

    Вашему вниманию авентадор мэнсори на сингле.
    image.jpeg
    Обратите внимание на то, как умерла термооплётка проводки над турбиной. Пробег машины 2000 км.

    Термошуба и лента - всё как заказывали))

    Правильные щитки, вафельки и напыления более эффективны, чем ленты.
     
  20. dragonninja

    dragonninja Старожил

    В клубе с:
    14 дек 2009
    Сообщения:
    4,997
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Тимати биг сингл прикрутил?
     
  21. k-works

    k-works Абориген

    В клубе с:
    24 мар 2013
    Сообщения:
    3,238
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Колхозники из мэнсори прикрутили. Машина, которая была якобы Т., но на самом деле не была)) это промо акция по дружбе была
     
    dragonninja нравится это.
  22. andy bell

    andy bell Завсегдатай

    В клубе с:
    11 окт 2007
    Сообщения:
    1,087
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Калининградская обл.
    Водит:
    Отмечу сразу что у вас хорошая "заготовка" для выбора и настройки выхлопа. 2х клапанные V8 это классика звучания в Американском его понимании. По моему мнению именно этот тип моторов производит наиболее интересную звуковую гамму на выпуске.
    Комбинации звуковых палитр просто безграничны так как выбор коллекторов, кэтбэков очень широк. Поэтому что конкретно раскроет 16клапанный Hemi, это лучше решать вам. Я бы на вашем месте попытался как можно больше услышать разных вариантов вживую ну или на край по YouTube
    Мне лично подуше chambered sound глушителей 40х серий от Flowmasters. На холостом ходу вместе с Н-pipe просто бомба:
     
    Maxiimm, Lysyi, GhostDog777 и ещё 1-му нравится это.
  23. Lysyi

    Lysyi Завсегдатай

    В клубе с:
    28 май 2007
    Сообщения:
    384
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Спасибо, я и хотел эту "классику" раскопать. Сейчас как раз катбэк от Flowmaster, только 50 серия:) Но без длинных коллекторов и с катами - это как-то не то пальто, чего-то не хватает. YouTube я уже замучал по этому поводу, но там очень мало решений, отличающихся от магазинных...
     
  24. Bombay

    Bombay Старожил

    В клубе с:
    16 сен 2003
    Сообщения:
    6,498
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Я на своём хкр варил выхлоп, в Алтехно с гтр путали)
    По итогу переделывали
    Вынь предохранитель заслонок
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  25. dragonninja

    dragonninja Старожил

    В клубе с:
    14 дек 2009
    Сообщения:
    4,997
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Я заслонки на хомуты сразу же зафиксировал, как купил)
     
  26. Bublik88

    Bublik88 Участник тусовки

    В клубе с:
    30 апр 2015
    Сообщения:
    68
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Все верно с XKR, но на Range Rover не прокатило, звук почти не изменился, нужно переделывать весь выхлоп полностью.
     
  27. Bombay

    Bombay Старожил

    В клубе с:
    16 сен 2003
    Сообщения:
    6,498
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Я на kooks делал, в итоге добавлял борлу и Гельмгольц
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  28. dragonninja

    dragonninja Старожил

    В клубе с:
    14 дек 2009
    Сообщения:
    4,997
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Да, я читал твою тему.
     
  29. dragonninja

    dragonninja Старожил

    В клубе с:
    14 дек 2009
    Сообщения:
    4,997
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Я хочу тембр на низах поменять, безкат даст только громкость
     
  30. Bombay

    Bombay Старожил

    В клубе с:
    16 сен 2003
    Сообщения:
    6,498
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Зад mina поставь
    Даже дизельному ягу звук норм делает
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    dragonninja нравится это.

Яндекс.Метрика