1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Выставление ВМТ 1-го цилиндра

Тема в разделе "Обмен опытом", создана пользователем МБК, 1 окт 2005.

  1. МБК

    МБК Завсегдатай

    В клубе с:
    7 ноя 2004
    Сообщения:
    1,838
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    При сборке и настройке фаз - понятно.
    А для чего высталять его при разборе двигателя?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Nik Bondarev

    Nik Bondarev Живу я здесь

    В клубе с:
    20 окт 2003
    Сообщения:
    8,360
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Республика Крым
    Водит:
    ,
    на м40 например вообще на грм нет меток вот и приходится все ставить в вмт. да и меньше вероятности собрать не верно. представь что пока метки выставиш то ты на сухую будеш проварачивать механизмы трушиеся а это не хорошо. а так поставил собрал ничего крутить не надо и все поехал.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. МБК

    МБК Завсегдатай

    В клубе с:
    7 ноя 2004
    Сообщения:
    1,838
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    В том-то и дело что разбираю полностью.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Ugly Dragon

    Ugly Dragon Старики-разбойники

    В клубе с:
    23 дек 2002
    Сообщения:
    18,902
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Китай
    Водит:
    ,
    Типа культура производства, при разборке все ставится ВМТ и если делается что-то одно (голова или блок) то всегда знаешь, что этот узел перед постановкой нужно перевести в ВМТ, плюс к тому фиксатор колена на двигле ставится в вмт, ну и на некоторых головах распред выставляется оправкой в ВМТ 1 цилиндра.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. S325iX

    S325iX Banned

    В клубе с:
    25 окт 2000
    Сообщения:
    5,456
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Если при сборке будут рассагласованны фазы газораспределения и ВМТ, то при совмешении меток есть риск погнуть клапана, ну или придеться снова снимать распред валы или ГБЦ
     
  6. Ugly Dragon

    Ugly Dragon Старики-разбойники

    В клубе с:
    23 дек 2002
    Сообщения:
    18,902
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Китай
    Водит:
    ,
    Сори, но это какойже мозг нужно иметь, чтобы скрутить голову с блоком не выставив фазы :eek: ??
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. МБК

    МБК Завсегдатай

    В клубе с:
    7 ноя 2004
    Сообщения:
    1,838
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Я то про разборку спрашивал. :)
    Вобщем понятно - в ВМТ 1-го цилиндра все клапана закрыты. :shock: :nod:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. insur

    insur Участник тусовки

    В клубе с:
    5 авг 2005
    Сообщения:
    81
    Пол:
    Мужской
    Водит:
    При разборке двигателя установка ВМТ нужна для того, что бы не погнуть клапана при снятии цепи или ремня ГРМ. На определенных моделях движков необходимо делать различные манипуляции по повороту р/валов и к/валов. Лучше следовать инструкциям завода изготовителя, чем потом ломать голову и повторно все делать.
     
  9. mikrik

    mikrik Завсегдатай

    В клубе с:
    31 окт 2003
    Сообщения:
    762
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Потому что руководства по ремонту как правила пишутся поэтапно. Т.е. при разборке двигателя есть этапы ...допустим снятие/установка шестерни привода распредвала - снятие/установка распредвала - снятие/установка ГБЦ.... Таким образом операция снятия/установки шестерни распредвала не предполагает дальнейшее снятие ГБЦ, но требует выставления поршня 1-го цилиндра в ВМТ такта сжатия для дальнейшей регулировки фаз газораспределения (всем известно, что коленвал крайне нежелательно проворачивать без распредвала из за возможного соприкасания клапанов с поршнями). Помимо этого при снятии приводной шестерни (шкива) с распредвала возможно проворачивание распредвала под действием пружин.
    На самом деле головку можно снимать при любом положении коленвала (для этого нужно четко осознавать что и как работает в данном конкретном двигателе, и, в зависимости от конструкции двигателя, возможно потребуются дополнительные действия), но если возник такой вопрос, то лучше либо доверить это дело профессионалам, либо четко следовать инструкциям производителя

    P.S. самое безопасное решение при снятии ГБЦ - чтобы ни один поршень не находился в ВМТ
     
  10. Ватар

    Ватар Завсегдатай

    В клубе с:
    9 окт 2012
    Сообщения:
    1,355
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Водит:
    Здравствуйте. Хочу проверить пневмотестером цилиндры на утечки воздуха. Для этого требуется, по инструкции к прибору, устанавливать поршни в ВМТ в такте сжатия. Всё понятно, но только вот эта постановка фразы: "Установить поршень в ВМТ в такте сжатия" смущает. Есть ВМТ не в такте сжатия? Если есть, то как найти ВМТ в такте сжатия?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. o'tri

    o'tri Старожил

    В клубе с:
    17 июн 2011
    Сообщения:
    6,203
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Конечно есть, вы точно понимаете как работает 4-тактный мотор?
    Когда все клапана закрыты так и найти.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    Ватар нравится это.
  12. Ватар

    Ватар Завсегдатай

    В клубе с:
    9 окт 2012
    Сообщения:
    1,355
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Водит:
    Пока не вникал, но разбираться придётся самому, но я понимаю, что клапана должны быть закрыты. Раньше я выставлял ВМТ по палочке опущенной в свечной колодец, так как меток на шкиве уже не видно. Сейчас точно так придётся это делать. И хочется узнать как определить эту ВМТ в такте сжатия без снятия клапанной крышки. Просветите пожалуйста.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    #12 Ватар, 29 мар 2022
    Последнее редактирование: 29 мар 2022
  13. o'tri

    o'tri Старожил

    В клубе с:
    17 июн 2011
    Сообщения:
    6,203
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Я сам теоретик. Но очевидно на сжатии в свечном колодце будет нагнетаться давление и если заткнуть пальцем или вставить манометр будет видно. Когда сжатие найдено то можно и палочку вставлять.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    Ватар нравится это.

Яндекс.Метрика