1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Выпускной коллектор (катализатор)

Тема в разделе "Пермь", создана пользователем Oleg320, 5 янв 2010.

  1. Oleg320

    Oleg320 Banned

    В клубе с:
    24 сен 2008
    Сообщения:
    221
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пермский край
    Водит:
    BMW e46 M52TU

    Возникла проблема с выпускным коллектором. Машина тарахтит, как трактор. Из под кожуха выпускного коллектора выходят выхлопные газы (руку подставляю - чувствуется поток, с увеличением оборотов сила потока растет и рокот становится громче). Снять сам не могу коллектор, вот и думаю, может катализатор приказал долго жить, либо просто коллектор прохудился (дырка где-то).

    1. Есть ли в Перми фирмы, которые занимаются заменой выхлопного коллектора на настроенный безкатализаторный коллектор или на коллектор с универсальными катализаторами?
    2. Или может кто возьмется - снять и посмотреть что там? Если придется, то заварить.
    3. Что делать?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Oleg320

    Oleg320 Banned

    В клубе с:
    24 сен 2008
    Сообщения:
    221
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пермский край
    Водит:
    Поделитесь мыслями по поводу замены выпускной системы на систему без катализаторов.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. falcon4

    falcon4 Завсегдатай

    В клубе с:
    3 мар 2007
    Сообщения:
    1,464
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пермский край
    Водит:
    Олег, зачем тыт тут такое спрашиваешь ? ты не заметил что тут немного другая тематика разговоров именно в этом подразделе ?
    иди в обмен опытом и читай, иди на другие форумы и думай в каком именно направлении ты хочешь изменить свой автомобиль при данной проблеме
    этой информации более чем предостаточно в сети
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Oleg320

    Oleg320 Banned

    В клубе с:
    24 сен 2008
    Сообщения:
    221
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пермский край
    Водит:
    Спасибо, сделал выводы.

    P.s.: в этом подразделе обсуждают по-моему всё, что угодно (от замены щеток на e32 до вебасты и пожара в Перми).
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. falcon4

    falcon4 Завсегдатай

    В клубе с:
    3 мар 2007
    Сообщения:
    1,464
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пермский край
    Водит:
    я бы думал в направлении http://www.catalizator.ru/ заказал оттуда например

    зы. одно дело обсуждать, а другое дело "обсуждать" молча :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Joss

    Joss Старожил

    В клубе с:
    17 авг 2008
    Сообщения:
    4,139
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пермский край
    Водит:
    Тема,ты не прав. Нормальный вопрос.
    Не москвичей же спрашивать,где у нас выхлопными системами занимаются.:shock:

    Олег,для начала в сервис. Можно к Андрею,он с 8-го работает.
    Скорее всего прогорел коллектор.
    Настроенный выпуск - дорого,можно просто каты удалить и вварить пламягасители.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. BMW_E23

    BMW_E23 Завсегдатай

    В клубе с:
    5 сен 2007
    Сообщения:
    1,499
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пермский край
    Водит:
    под 320 можно чего угодно найти и недорого
    надо просто посидеть в инете и поискать, тем про это было очень много
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Oleg320

    Oleg320 Banned

    В клубе с:
    24 сен 2008
    Сообщения:
    221
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пермский край
    Водит:
    Для Тёмы: инет я уже давно излазил (ещё до НГ всё случилось с машиной). Могу даже статью сюда выложить про настроенный коллектор и его изготовление (кому интересно - пишите).

    Спасибо за совет.
    Тогда вдогонку:
    1. Я нашел уже давно в Москве настроенный выпускной коллектор (13 тыс. р. вместе с прокладками). Это дорого?
    2. Какие пламегасители нужно купить? Что посоветуйте?
    3. Уложись ли (в случае замены на пламегасители или при удалении катализаторов) в нормы CO и CH (для ТО)? Нигде четкого ответа на этот вопрос не нашел.
    4. К Андрею придется заехать. А он за такую работу брался?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. falcon4

    falcon4 Завсегдатай

    В клубе с:
    3 мар 2007
    Сообщения:
    1,464
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пермский край
    Водит:
    я рад за тебя, что ты начал с изучения техчасти:) давай статью, интересно поглядеть именно про изготовление, обычно только поверхностно написано
    ну за сам коллектор вполне нормально, но это же только часть работы для твоего двигателя (если не ошибаюсь у тебя M52TU с 4-мя лямбдами ?) потом то что ? на безлямбдовую прошивку DME кодировать будешь или как ?
    или там цена с работой от и до готовой машины ?
    а у нас сейчас евро-3 на техосмотре требуют или как ? (чета я забыл)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Oleg320

    Oleg320 Banned

    В клубе с:
    24 сен 2008
    Сообщения:
    221
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пермский край
    Водит:
    Цена только за коллектор и прокладки.
    Кодировать безусловно придется. С этим вопрос возник. Как узнать какие у меня "мозги". Ибо Siemens вроде не шьётся на безкатовую программу, шьётся только Bosch. Можешь узнать по вину, какой у меня блок?

    Говорят, что поедет она лучше, особенно мотор М52ТУ.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. falcon4

    falcon4 Завсегдатай

    В клубе с:
    3 мар 2007
    Сообщения:
    1,464
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пермский край
    Водит:
    прошивка и кодирование совершенно разные вещи, не путай
    открой крышку моторного отсека и сам узнаешь, причем я я даже рекомендую это сделать и сразу сфоткать наклейку на dme , чтобы на будещее было меньше вопросов :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Oleg320

    Oleg320 Banned

    В клубе с:
    24 сен 2008
    Сообщения:
    221
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пермский край
    Водит:
    Статья про настроенный коллектор.
     

    Вложения:

    • Collector.doc
      Размер файла:
      111.5 КБ
      Просмотров:
      158
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. falcon4

    falcon4 Завсегдатай

    В клубе с:
    3 мар 2007
    Сообщения:
    1,464
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пермский край
    Водит:
    дай вин
    надоело гадать уже

    а эту статью уже читал, хочется подробней тут только слишком общее :(
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. Oleg320

    Oleg320 Banned

    В клубе с:
    24 сен 2008
    Сообщения:
    221
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пермский край
    Водит:
    В личке
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. Joss

    Joss Старожил

    В клубе с:
    17 авг 2008
    Сообщения:
    4,139
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пермский край
    Водит:
    1. Это недорого. Видел в Мск коллекторы MG-Race на М52,цен точных не помню,но около половины от цены Суперспринта. Себе ставил Суперспринт,он стоил более 1т Евро.
    2.По пламягасителям не в курсе,я их не ставил. Шум увеличился немного,но звук довольно приятный.
    3. А в самом деле,по каким нормам меряют? Ни разу на ТО не ездил...:D
    4. Сделает,в смысле снять-поставить. Сварки у него нет,но это не проблема,думаю.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. Joss

    Joss Старожил

    В клубе с:
    17 авг 2008
    Сообщения:
    4,139
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пермский край
    Водит:
    Прошивать лучше на Евро-2,тогда не придется регулировать СО. У меня так.
    Едет чуть лучше,первые дни это ощущается,потом привыкаешь. Но это из-за коллектора,в первую очередь.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. Oleg320

    Oleg320 Banned

    В клубе с:
    24 сен 2008
    Сообщения:
    221
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пермский край
    Водит:
    Благодарю за ответы :cool:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. Evil207

    Evil207 Завсегдатай

    В клубе с:
    21 мар 2009
    Сообщения:
    700
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пермский край
    Водит:
    какое евро 2? о чем вы? Дырявые копейки тогда бы ТО никогда не прошли бы. У нас АВТОВАЗ практически только начал выпускать машины с Евро 3. Вроде года с 2004, если не ошибаюсь.

    А по существу. Летом тоже машинка запердела глушаком, думал кату пипец пришел. Стал заморачиваться с поиском инфы по переходу на безкатовый вариант и все такое. Сам себя заморочил короче. Нашел даже катализатор(универсальный) вроде 1000 руб стоит, думал переделывать буду. В итоге приехал к парню знакомому на яму. Сняли выхлопную систему и увидели трещину по сварочному шву возле катализатора. 2 минуты сварки и все готово. Отдал че-то около 300 руб за снять-поставить и все.

    Сначало снимите и посмотрите. Там может дырка прогорела маленькая вот и сечет. А вы собрались новый выпуск ставить, мозги перешивать....
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. falcon4

    falcon4 Завсегдатай

    В клубе с:
    3 мар 2007
    Сообщения:
    1,464
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пермский край
    Водит:
    у тебя одна лямбда, которая смотрит только на регулирование смеси, когда у тебя добавится еще одна лямбда которая смотрит на состояние катализатора и это все умножишь на два то поймешь в кратце о чем речь, m50 и m52tu слишком разные моторы чтобы вот так судить об этом
    вдобавок для этого мотора есть аж 4ре разных исполнения: для euro2, безкатализаторная подготовка, безлямбдовая подготовка и подготовка без EOBD, когда выберешь что же именно хочешь это уже шажок вперед :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. Oleg320

    Oleg320 Banned

    В клубе с:
    24 сен 2008
    Сообщения:
    221
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пермский край
    Водит:
    В первую очередь сниму и посмотрю. На моей снять коллектор не такая уж и простая процедура (сам я никак не подлез туда).

    А про безкатализаторный выпускной коллектор читал давно уже и затея такая есть. Вот и подумал раз пришел случай скидывать выхлопной коллектор, то и поставить сразу всё, что задумал. Также в статьях пишут, что именно моторы М52ТУ и М54 (в отличии от М50 и М52) гораздо лучше раскручиваются и тянут благодаря такому коллектору (эта информация подтвердилась при звонке в московскую фирму по установке таких систем Autokat).

    Как только сниму там всё, отпишусь, что сделали в сервисе.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  21. Evil207

    Evil207 Завсегдатай

    В клубе с:
    21 мар 2009
    Сообщения:
    700
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пермский край
    Водит:
    Есть в интернете такая шутка, что во всех топиках форума последнее сообщение заканчивается словами " Пойду попробую и отпишусь получилось или нет"
    Без каких либо намеков, просто шутка вспомнилась.....
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  22. Oleg320

    Oleg320 Banned

    В клубе с:
    24 сен 2008
    Сообщения:
    221
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пермский край
    Водит:
    В общем решил, что буду ставить родные катколлектора (либо аналог от (mg-race).

    В связи с этим объявление:
    Куплю оба (передний и задний) катколлектора на мотор М52ТУ (320i дорестайл).
    Нужно б\у, но не сильно (у многих после тюнинга остаются).
    Жду предложений в течение недели.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  23. Prodigy

    Prodigy Участник тусовки

    В клубе с:
    16 май 2008
    Сообщения:
    276
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пермский край
    Водит:
    Насчет техосмотра... сам не проходил.. но слышал что СО меряют только у карбюраторных машин.. хотя счас с нововведениями этими вообще непонятно кто и как и где это все будет проверять...

    а насчет твоего решения.. полностью согласен.. штатная хороша система.. и лучше может быть только намного более дорогая тюнинговая.. либо от М3 наверно.. а дешевые системы добавят не лошадей.. а звук, зачастую не самый приятный..
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  24. Oleg320

    Oleg320 Banned

    В клубе с:
    24 сен 2008
    Сообщения:
    221
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пермский край
    Водит:
    Это точно.
    За неделю прослушал много отзывов про разные решения моей проблемы.

    По BMW E46:

    1. Замена на настроенный выпускной коллектор без катализатора или пламегасителя (голые трубы). Актуально только для моторов М54 и М52ТУ (на других - бесполезная трата времени и денег).
    Цена вопроса: 15 000 р. + прошивка
    Выводы: Прибавка в мощности (заметная тяга на низах, на верху удушье двигателя). Звук на троечку (урчит как трактор). Вонь из трубы, как у ВАЗ. Перепрошивка на Евро-2. Остаются в подарок два лямбда-зонда (ибо те, которые стоят за бывшим катализатором, уже не нужны).

    2. Вырезание катализатора и вваривание на его место пламегасителя.
    Цена вопроса: 8 000 р. + прошивка
    Выводы: Никакой прибавки в мощности. Звук как у японской машинки (на четверочку). Перепрошивка на Евро-2. Остаются в подарок два лямбда-зонда (ибо те, которые стоят за бывшим катализатором, уже не нужны).

    3. Замена штатного катализатора на универсальный (или покупка катколлектора, скажем от mg-race).
    Цена вопроса: 30 000 р.
    Выводы: штатный звук (почти неслышно работы двигателя). Идеальный вариант для тех, у кого не хватает денег на штатный катализатор. Не надо прошивки. Уверенная работа катализаторов в течение 50000 км. Обновленный внешний вид двигателя под капотом.

    4. Замена штатного катализатора на штатный же б\у.
    Цена вопроса: колеблется от состояния б\у (4-20 тыс. р.)
    Выводы: штатный звук. Не надо прошивки. Работа катализатора зависит от его состояния.

    5. Замена штатного катализатора на штатный же (новый оригинал).
    Цена вопроса: 89 000 рублей
    Выводы: штатный звук. Не надо прошивки. Уверенная работа катализаторов в течение 150000 км.

    Также не забывайте, что в катализаторах содержатся драгоценные металлы, так что не спешите выбрасывать старые. ;)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  25. Evil207

    Evil207 Завсегдатай

    В клубе с:
    21 мар 2009
    Сообщения:
    700
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пермский край
    Водит:
    попробуй поискать новый катализатор на ибее. Там куча всего есть и б\у и нового. доставка в Россию примерно 40-50 евреев. Тебе раза в три дешевле выйдет, чем здесь брать/ вот ссылка на страничку ибея с катами всякими. выбирай и покупай. Если в немецком не шаришь и связываться с регистрацией неохото, то поищи посредников для покупки. Они за очень скромные деньги помогут с покупкой и пересылкой товара. Удачи!
    http://shop.ebay.de/?_from=R40&_trksid=m38&_nkw=bmw+e46+Katalysator
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  26. Prodigy

    Prodigy Участник тусовки

    В клубе с:
    16 май 2008
    Сообщения:
    276
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пермский край
    Водит:
    а вариант выбить катализатор и поставить обманку вместо второго лямбдика??
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  27. Oleg320

    Oleg320 Banned

    В клубе с:
    24 сен 2008
    Сообщения:
    221
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пермский край
    Водит:
    Благодарю. Оставлю на запасной вариант.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  28. Oleg320

    Oleg320 Banned

    В клубе с:
    24 сен 2008
    Сообщения:
    221
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пермский край
    Водит:
    Похож на вариант №1 из списка выше. Мне не подходит.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  29. Prodigy

    Prodigy Участник тусовки

    В клубе с:
    16 май 2008
    Сообщения:
    276
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пермский край
    Водит:
    не совсем катализатор просто выбивается.. звук не меняется, прибавка минимальная только за счет отсутствия катализатора.. в программу лезть не надо, просто вместо второго лямда вставляется маленький приборчик.. цена вроде около 4к.. сделано на Патриоте и легаси 3 литра.. это то, что я знаю.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  30. Oleg320

    Oleg320 Banned

    В клубе с:
    24 сен 2008
    Сообщения:
    221
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пермский край
    Водит:
    Купил б\у катколлекторы (50000 км пробега) и прокладки. После установки отпишусь, какие будут ощущения.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...

Яндекс.Метрика