1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Выносящий мозг n52 на е90

Тема в разделе "Обмен опытом", создана пользователем DayS, 19 апр 2025.

  1. DayS

    DayS Новичок

    В клубе с:
    19 апр 2025
    Сообщения:
    6
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Всех приветствую
    Есть е90 рест на моторе н52б25 полный привод
    Богатая смесь,при нажатии в пол машина отказывается набирать обороты от слова совсем ,трясет,стреляет во впуск
    Что уже было сделано:
    Замену эбу,несколько разных прошивок,новые лямбды,новый дмрв,новый дад,проверка на подсосы дым машиной,свечи,катушки,дроссель,клапана ваносов,мотор ввт,вал ввт
    На холостом все прекрасно,время впрыска 2.7-3
    Расход воздуха 12-13
    Но как только выезжаем на дорогу то начинается полный ппц
    Может поехать нормально,на следующие нажатие на газ может начать захлебываться
    Пока программное не поднял холостой ход при оставноке вообще глохла
    Уже не знаю что делать
     
  2. Матрос Железняк

    В клубе с:
    19 янв 2011
    Сообщения:
    3,485
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Кемеровская обл.
    Фазы ГРМ?
    На автоматном можно промазать с ВМТ, запихать штифт фиксирующий не в то отверстие...
     
  3. DayS

    DayS Новичок

    В клубе с:
    19 апр 2025
    Сообщения:
    6
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    С фазами все тоже хорошо
    Почему то есть предположение что это дпк или уоз откатывает из за бредовых показаний датчиков детонации
    Но показаний по детонации к сожалению в диагностике нету
     
  4. Матрос Железняк

    В клубе с:
    19 янв 2011
    Сообщения:
    3,485
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Кемеровская обл.
    Дпкв можно осцилографом поглядеть, могут быть наводки , если хрен пойми какие свечи стоят.
    Датчики колена и детона можно поменять, и проводку и экраны на них прозвонить
     
  5. DayS

    DayS Новичок

    В клубе с:
    19 апр 2025
    Сообщения:
    6
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Ну на дпкв к сожалению проводка не экранированая
    Осцила к сожалению нету
    Но если это окажутся не они
    Тогда я уже не знаю что делать
     
  6. Матрос Железняк

    В клубе с:
    19 янв 2011
    Сообщения:
    3,485
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Кемеровская обл.
    Осциллограф нужен, неужели ни у кого нету)
     
  7. DayS

    DayS Новичок

    В клубе с:
    19 апр 2025
    Сообщения:
    6
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    В понедельник займусь этим вопросом
    Свечи стоят новые эти платинум иридион
    Ставили другие с заведомо рабочей машины
    Не помогло
     
  8. SergT

    SergT Живу я здесь

    В клубе с:
    9 окт 2010
    Сообщения:
    8,872
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Испания
    Водит:
    было один в один

    на е60 с этим моторы

    поменял каты машина поехала
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Матрос Железняк

    В клубе с:
    19 янв 2011
    Сообщения:
    3,485
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Кемеровская обл.
    О, кста есть равнодлинные каллекторА как раз с такого мотора и е90 :cool:
     
  10. DayS

    DayS Новичок

    В клубе с:
    19 апр 2025
    Сообщения:
    6
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Беда в том что там уже нет катов
    И стоят хрен какие равнодлинники
    И место установки лямбды соответственно очень далеко от родного
    Но я когда то ставил такие и было все нормально
     
  11. maximus7

    maximus7 Абориген

    В клубе с:
    17 апр 2020
    Сообщения:
    3,538
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Саратовская обл.
    и главное ) что диагностика то пишет\кажет?))
     
  12. Матрос Железняк

    В клубе с:
    19 янв 2011
    Сообщения:
    3,485
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Кемеровская обл.
    Да ниче она не пишет, у нас метки ГРМ мимо стояли. Причем машина долго достаточно работала нормально.
     
  13. ОлегЛ

    ОлегЛ Старожил

    В клубе с:
    14 сен 2006
    Сообщения:
    4,523
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    И педаль газа поменять для полного счастья. :)
    Не хочется думать и анализировать, я бы пошел от обратного - оставить только то, без чего двигатель не работает совсем и попробовать, а потом подкидывать.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. DayS

    DayS Новичок

    В клубе с:
    19 апр 2025
    Сообщения:
    6
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Проблема оказалась в датчике коленвала
    Стоял китайский hella‍♂️
     
    EVROVAGONKA и Матрос Железняк нравится это.
  15. Матрос Железняк

    В клубе с:
    19 янв 2011
    Сообщения:
    3,485
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Кемеровская обл.
    ДПКВ я тока на жиге менял) больше ни на одной машине)

    Но с осцилографом вы бы нашли эту проблему за 5 минут :)
     
  16. Романычь

    Романычь Живу я здесь

    В клубе с:
    15 окт 2015
    Сообщения:
    12,118
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Не всегда так однозначно, вот на Ауди проблема вылезала при очень сильно нагретом моторе после кратковременной стоянки, ощущение было что глохнет и заводится, либо в пробке после разгон торможения в течении часа, менял всё до чего руки дотягивались и никак(ошибок ноль), в итоге ДПКВ поменял и ещё кому-то на их клубе советовал и 100% в точку! И как оказалось по поиску в Гугле - каждый вагодрочер меняет его чуть ни каждые 30 тыс! На н52 тоже по разному он выходит! Я в какой то теме уже писал
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...

Яндекс.Метрика