1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Выдавливает антифриз из расширительного бочка

Тема в разделе "Дизель-club", создана пользователем Kvon, 15 сен 2014.

  1. Kvon

    Kvon Завсегдатай

    В клубе с:
    6 окт 2008
    Сообщения:
    1,109
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Всем привет, проблема следующая: начало выдавливать антифриз с РБ, вместе с этим лопнул патрубок от блока к радиатору, патрубок поменял, так же поменял еще и вискомуфту, т.к подозрение было на нее, ну и промыл радиаторы. Проблему это не решило, все равно давит, температура по 7-у тесту 69-80 в зависимости от езды. Ну думаю с такими симптомами вывод один, это попадание газов в систему, сел рыть форум и понял, что дважды люди писали об этой проблеме и вывод был такой: "часто продувает теплообменник из-за чего газы попадают в систему охлаждения"
    У меня первый дизель, до этого были бензиновые моторы BMW, если кто в теме можно как-то подробнее эту проблему описать, что именно продувает, где это в каталоге и больше инфы по данной проблеме, что бы при повторении этого поста хватало что бы разобраться. Двигатель M57 второго поколения E65
     
  2. kop718

    kop718 Завсегдатай

    В клубе с:
    5 май 2013
    Сообщения:
    577
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Спереди сверху на моторе теплообменник егр.
    Надо заглушить пробками подвод ОЖ к нему и проверить.
    [​IMG]
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Kvon

    Kvon Завсегдатай

    В клубе с:
    6 окт 2008
    Сообщения:
    1,109
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    В догонку понимаю, что проблема скорее всего в охладителе отработанных газов мой номер вот: 11 71 7 794 245, знатоки я прав?
     
  4. Kvon

    Kvon Завсегдатай

    В клубе с:
    6 окт 2008
    Сообщения:
    1,109
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Опередил ты меня :), Ок будем пробовать.
     
  5. Denger777

    Denger777 Diesel-power

    В клубе с:
    26 июн 2008
    Сообщения:
    1,244
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Волгоградская обл.
    Водит:
    Теплообменник системы АГР. Находится в передней части двигателя. Поищи тему про клапан АГР, там и про теплообменник есть, и с картинками.
    Опередили.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. scream

    scream Завсегдатай

    В клубе с:
    25 май 2004
    Сообщения:
    1,653
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Литва
    Водит:
    Заглуши теплообменник, не забудь слить с него антифриз и поезди...
    Я брат резиновый шланг, нуж. диаметра, и затыкал в нем отверстие... болтиком, получалась заглушка
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Kvon

    Kvon Завсегдатай

    В клубе с:
    6 окт 2008
    Сообщения:
    1,109
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    На неделю пришлось уехать, но сегодня когда все-же дошли руки, а вернее доехал до сервиса, выяснилось следующее - термостат EGR под замену, шток аж пробил корпус, но из него не текло :), поменяли термостат EGR, но на сколько я понял это следствие, а не причина того, что давит через РБ жижу. В итоге попробовали опрессовать теплообменник, сняли трубку с коллектора, а в систему охлаждения накачали больше 2-х атмосфер, и поставили остывать, в итоге все остыло, а вот антифриз через теплообменник не потек. В итоге, даже не знаю какие выводы и сделать из всего этого, ведь если в теплообменнике дыра, то она вроде как в обе стороны должна быть :), я понимаю что у меня наоборот газы в антифриз, но если там дыра, то антифриз должен был потечь.
     
  8. antspb

    antspb Старики-разбойники

    В клубе с:
    9 сен 2011
    Сообщения:
    57,882
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    я не очень понимаю почему ты грешишь на теплообменник... вот в соседней теме у людей на 47 моторе треснул блок. Для того мотора это типично. Еще может быть прокладка гбц...

    уж всяко термостат егр непричем...
     
  9. kop718

    kop718 Завсегдатай

    В клубе с:
    5 май 2013
    Сообщения:
    577
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    На М57 частенько теплообменник прогорает. Потому что в него всегда идет поток газа горячего. Клапан ЕГР после теплообменника.
    Тут это был самый первый и оптимистичный вариант, дальше хуже.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Kvon

    Kvon Завсегдатай

    В клубе с:
    6 окт 2008
    Сообщения:
    1,109
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Предыдущий оратор все правильно сказал, для M57N2 трещина в блоке без перегрева, да и пробой прокладки ГБЦ маловероятны.
     
  11. antspb

    antspb Старики-разбойники

    В клубе с:
    9 сен 2011
    Сообщения:
    57,882
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    фигасе какая интересная конструкция... а зачем так?

    Отдельно, конечно непонятно что в канале такое давление, что выдавливает антифриз, но это уже палюбасу оффтоп, сорри, сам разберусь :)
     
  12. ник67

    ник67 Участник тусовки

    В клубе с:
    10 май 2012
    Сообщения:
    35
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ездил почти год "искал" течь, неделю назад разобрал двигатель... просели две гильзы...
     
  13. Kvon

    Kvon Завсегдатай

    В клубе с:
    6 окт 2008
    Сообщения:
    1,109
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Доехал даже до официалов, у них есть девайс, который показывает наличие выхлопных газов в системе охлаждения. В итоге решил менять прокладку ГБЦ, поэтому следующий вопрос: для замены прокладки хватит следующего набора запчастей?
    - Прокладка ГБЦ
    - Набор болтов ГБЦ + 7 болтов
    - Прокладка масляного стакана
    - Прокладка клапанной
    - болты клапанной

    Нужны ли будут прокладки выпускного или впускного. А так же в каталогах прокладок ГБЦ аж 4-е варианта, с доп параметрами от 0-LOCH до 4-LOCH это номер замены? Т.е. первый раз меняешь покупаешь с 0, второй с1 ну и т.д.? Так же есть номерок комплекта 11 12 7 798 533 Упл. комплект головки блока цил. безасбест, что в него входит? Или дайте номерок комплекта в котором все есть :)
     
  14. ник67

    ник67 Участник тусовки

    В клубе с:
    10 май 2012
    Сообщения:
    35
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    тупо менять прокладку без замеров кривизны ГБЦ= деньги на ветер.. сегодня забирал гбц из ремонта кривизна 3 десятки вышла..
     
  15. ник67

    ник67 Участник тусовки

    В клубе с:
    10 май 2012
    Сообщения:
    35
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    в N47 10 болтов.
     
  16. SkyWriter

    SkyWriter Участник тусовки

    В клубе с:
    17 янв 2012
    Сообщения:
    176
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Из этих 4х вариантов надо выбирать после снятия головы, по маркировочным отверстиям. Если проводились работы по плоскость головы или блока, то еще и замер выступания поршня в верхней точке над плоскостью блока надо провести. Вот тут описано:
    http://tis.bmwcats.com/doc1081474/
    http://tis.bmwcats.com/doc1081473/
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. алекс530

    алекс530 Участник тусовки

    В клубе с:
    24 янв 2010
    Сообщения:
    144
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Сними сначала голову,потом запчасти заказывай,я то же люблю все делать заранее,поэтому до заказывал 3 раза потом.
    Была та же проблема-газы,в итоге прокладка пробита это само слабой ,плюс еще лопнутая гильза 2-го цилиндра и трещина блока
     
  18. vovan77

    vovan77 Завсегдатай

    В клубе с:
    26 мар 2013
    Сообщения:
    1,921
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    сразу хотел написать теплообменник непричом - но уже разобрались
    поясню по чему
    при работе мотора в СО давление не ниже 1,4 бар
    а давление наддува не постоянно те оно на холостых 1
    то дб наблюдаться уменьшение ОЖ в бочке и дым непонятный с конденсатом из трубы

    при такой проблеме как у тебя наиболее вероятное событие пробой ГБЦ
    на край что то с блоком или самой гбц
    удачи в ремонте
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...

Яндекс.Метрика