1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Выбор X5 vs Porsche Cayenne

Тема в разделе "Выбор BMW", создана пользователем Alex_M, 25 окт 2006.

  1. Alex_M

    Alex_M Старики-разбойники
     

    В клубе с:
    21 май 2002
    Сообщения:
    14,855
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Расматривается Х5 рестайлинг 3 литра либо зебин, либо дизель, склоняюсь к дизелю. Почему сравнение с Cayenne, да потому что просто внешне нра, и кажется это ближайший конкурент. Естественно Cayenne рассматривается с двигателем 3,2литра. Цены в Германии более менее схожи, т.е. расматриваются авто 3-х летки из Европы.
    Если по BMW все понятно с точки зрения обслуги, использования, то Cayenne полностью темная тема. Естественно авто выбирается не для того чтобы вваливать по улицам Москвы, хотя эксплуатация в основном городская, но и частенько приходится за город выбиратся, но без фанатизму типа Кэмэл Трофи.

    Очень интересно услышать мнение соконфетников ездивших на обоих вариантах.
    Да и как в вообще в части обслуги Cayenne и на счет курсов парашютистов?
     
  2. Flying Dutch

    Flying Dutch Старики-разбойники
     

    В клубе с:
    15 ноя 2002
    Сообщения:
    16,630
    Пол:
    Мужской
    Если Ха5 - это полноценный и гармоничный автомобиль, в том числе и с 3-литровым мотором,
    то 3.2 у Перца - это жесткий компромисс, далекими от мира эмоций рыночными спецами.

    ИМХО лучше даже не смотреть на 3,2 - можно приобрести стойкую неприязнь к марке Porsche... :cool: :hi:
     
  3. Seven_77

    Seven_77 Завсегдатай

    В клубе с:
    24 янв 2006
    Сообщения:
    1,361
    Кай с тремя литрами, это как феррари с двигателем 1.6 :hi:

    Конечно лучше бери Х 3.0 рестайлинг дизель. По всем характеристикам он будет лучше.
     
  4. ЕвгЕкб

    ЕвгЕкб Завсегдатай

    В клубе с:
    1 ноя 2003
    Сообщения:
    1,794
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Водит:
    Внутри Порш не понравился. А внешне Фольксваген, замаскированный под Порше. Бери Х5 дизель
     
  5. ArtPut

    ArtPut Старики-разбойники

    В клубе с:
    1 июл 2004
    Сообщения:
    15,343
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Икс 5 дизельный.и в "обмен опытом" :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Racer

    Racer Модератор
     

    В клубе с:
    27 авг 2002
    Сообщения:
    24,547
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    согласен с Федором.

    а Х5 е53 - это уже "наше прошлое".
     
  7. Yakudza

    Yakudza Завсегдатай

    В клубе с:
    16 июл 2001
    Сообщения:
    1,710
    Пол:
    Мужской
    Водит:
    Я так тихонечко... чтоб только автор услышал....

    попробуйте ML, можете быть очень приятно удивлены... я про 163 естессно...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Vas09

    Vas09 Завсегдатай

    В клубе с:
    5 сен 2002
    Сообщения:
    1,447
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    В свое время заморачивался этой же темой, ездил на тест-драйв Каенов куда то к МКАД по Алтуфьевке, уж больно он мне внешне нравился, но после того как проехался желание покупать вообще улетучилось, 3 литровый не едет, у Турбо турбояма как на субарике и стоит как чугунный мост, внутри все гремит, хотя у машин пробег был не более 30 000. В общем решил брать X5 4.8 потом передумал и решил 4.6, потом 4.4, проехался на 3.0D и как ни странно просто обалдел: дешево, сердито, красиво. Заказал в Нидерслунг, даже выхода в 3х-летки рестайлинга ждать не стал. Теперь 545 стоит в гараже, а я начинаю понимать, что бензиновый двигатель уже вряд ли буду покупать. Все вышеназванное ИМХО
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Alex_M

    Alex_M Старики-разбойники
     

    В клубе с:
    21 май 2002
    Сообщения:
    14,855
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Все что угодно, но только не МВ, ну не перевариваю я их, лучше уж посмотреть в сторону Лохуса и иНфинити при таких раскладах, но не МВ.

    Все естественно ИМХО.

    Надо покататся будет на выхах на Cayenne 3-х литровом.

    Ну не нужен мне танк с замашками на гоночный болид, для этого есть другой афто.
     
  10. Михаил Ф.

    Михаил Ф. Модератор
     

    В клубе с:
    18 ноя 2002
    Сообщения:
    64,804
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ростовская обл.
    ИМХО Х5 рестайл дизель-лучший вариант.
     
  11. GronX3

    GronX3 Старожил

    В клубе с:
    5 июн 2003
    Сообщения:
    6,652
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Х5 :nod: 3,2 от порша - полный отстой :nod:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. носатый очкарик

    В клубе с:
    10 авг 2006
    Сообщения:
    2,580
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    по поводу 3-литрового каена - это конечно смешно и там помимо двигателя вроде и подвеска не пневмо и внутри ацтой - каен может быть только турбо или турбо эс - остальное лоховство и не едет... а что касается каена турбо - на сегодняшний день это лучший автомобиль в своем классе и к нему по характеристикам как он держит дорогу и едет мало кто может приблизиться - сравнивать не с чем - это факт... был и мл, и х5 (неприятные воспоминания, хотя в сопровождении с каеном турбо пытался за мной ездить пару месяцев :о) - каен турбо рулит однозначно - делает такие вещи на дороге, что сам не понимаешь, как это - реально по характеристикам как хороший комфортный околоспортивный седан, а ежели надо, то по бездорожью реально едет (не кэмелтрофи, но хорошее бездорожье с ямами, грязью, травой и т.п.) и с горок 45 что ли градусов забавно слезает - можно даже педаль тормоза не жать - он сам там думает и щелкает - зимой вообще намбер ван - и по сугробу пролезть и вообще чувствуешь себя белым человеком... не гремит там ничего внутри, отделка внутри качественная, шумоизоляция нормальная... недостатки только - отсутствие доводчиков дверей (двери тяжелые) и вентиляции сидений...
     
  13. Seven_77

    Seven_77 Завсегдатай

    В клубе с:
    24 янв 2006
    Сообщения:
    1,361
    Ну хоть один человек сказал что-то хорошее про кай турбо :)

    У тебя европеец или америкос ? :hi:
     
  14. cuprum

    cuprum cuprum

    В клубе с:
    2 июл 2006
    Сообщения:
    33,405
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Очень интересно услышать мнение соконфетников ездивших на обоих вариантах.
    Да и как в вообще в части обслуги Cayenne и на счет курсов парашютистов?[/QUOTE]

    Вы пытаетесь сравнить очень разные машины. Я немного поездил на соседкином Кайене 4,2 S. Да, он едет, богато отделан. Но отдали за него в октябре прошлого года что-то 170 к евро. ИМХО, 3- или как там 3,2 (не разбираюсь я), не поедет вообще.

    Кстати, Кайен и Туарег -одноплатформенные машины. Но у туарега есть самый мощный "гражданский" 10 цилиндровый дизель. И стоит "всего" 110 (летом можно было сторговаться и на 105). Сейчас, имхо, идо 100 довести можно.

    Насчет парашютистов - Ольга ездит нормально, а что со статистикой - это к стаховщикам.
     
  15. Vas09

    Vas09 Завсегдатай

    В клубе с:
    5 сен 2002
    Сообщения:
    1,447
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Возможно, спорить не буду, скажу только одно: где те повороты в которых нужно вписываться и где те горки по которым нужно лазить? Кроме пробарей давно уж ничего нет, остается только одно: панты, а это савсем другая тема :D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. Arturick

    Arturick Старожил

    В клубе с:
    6 авг 2003
    Сообщения:
    4,300
    Пол:
    Мужской
    а чо за каен турбо эс ? :cool:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. vampir

    vampir Модератор™
     

    В клубе с:
    14 мар 2003
    Сообщения:
    13,275
    Пол:
    Мужской
    Водит:
    С этого года пошел 510 или 520 лыс точно не помню.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. Seqret

    Seqret Старожил

    В клубе с:
    4 май 2006
    Сообщения:
    4,273
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    X5 3.0 D однозначно... сидишь как дома + едет. кайен 3.2 это не Порш.. да и не понравился он мне (катался на S). непонятный какой-то автомобиль. вроде едет, но кайфа не испытываешь. внутри тихий ужас.. у туарега и то помойму лучше сделан салон.
     
  19. egor100

    egor100 Живу я здесь

    В клубе с:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    8,036
    Водит:
    ,
    Кайен 3.2 - это чисто хАчу Порш?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. Alex_M

    Alex_M Старики-разбойники
     

    В клубе с:
    21 май 2002
    Сообщения:
    14,855
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Нет, эт потому что при выборе авто, при чем вторго за год, я упираюсь в то что BMW в различных классах, по крайней мере которыми интересуюсь, ЗЭ БЭСТ :rock: но этого же не может быть :shock: , по сему смотрю другие варианты. В данном случае выбирал внешне из однокласников и все что нра это X5, Porsche Cayenne ну может еще Range Rover, но не особо в бюджет вписывается.
    Кста, Cayenne 3,2 с 250 л/с до сотни 9,1с, Х5 дизель 8,3с, не такая уж и большая разница.
    И как уже говорил, мне эта машина не нужна чтобы вваливать в повороты и рвать со светофора всех и вся.

    Лучше раскажите как реально с обслугой у Поршивцев.
     
  21. носатый очкарик

    В клубе с:
    10 авг 2006
    Сообщения:
    2,580
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    у меня угнали :о) жду когда новый выйдет принципиально, а то трехлеток сколько не бывает... америкос был, потому как спорткарцентр когда я пришел покупать, сказал дать денег и ждать долго, потому как очередь, а в автоконцепте был в максимальной комплектации... но мне потом под европейца переделали всякую фигню... самое забавное, америкос быстрее едет - это было методом научного тыка установлено, хотя собираются они вроде в одном и том же месте - в америке не собирают каены...
     
  22. носатый очкарик

    В клубе с:
    10 авг 2006
    Сообщения:
    2,580
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    все от манеры езды зависит и желания :о) и поворотов, и горок, и всего навалом в городе и те же пробки объезжать по тротуарам, бордюрам и т.п., зимой так вообще сказка, понты - это вторично... к тому же понты - это каент турбо эс с тюнингом каким-нить гембаловским, а каен просто - это вообще позорище, каен эс - дамский вариант...
     
  23. носатый очкарик

    В клубе с:
    10 авг 2006
    Сообщения:
    2,580
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    с обслугой реально никак!.. :о) всего один официальный сервис-центр, который раньше вообще был на базе АЗРа на Ленинградке, а потом вырос и стал самостоятельным где-то в жопе между Дмитровкой и Алтуфьевкой в районе МКАДа, очереди, народ ничего не смыслит - в общем, с бмв можно не сравнивать даже... есть порше-клуб, где ребята грамотные, но творческие - типа Коллекции Ягуара (тоже отличаются от официальных сервисов типа мусымоторс), но у них свои недостатки... в общем, труба с обслугой у поршивцев...
     
  24. egor100

    egor100 Живу я здесь

    В клубе с:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    8,036
    Водит:
    ,
    Я тоже не рву и не вваливаю, но склоняюсь к более мощным вариантам.
    Мощность при совершении манёвров на трассе лишней не будет. :hi:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  25. cuprum

    cuprum cuprum

    В клубе с:
    2 июл 2006
    Сообщения:
    33,405
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Кста, Cayenne 3,2 с 250 л/с до сотни 9,1с, Х5 дизель 8,3с, не такая уж и большая разница.

    И как уже говорил, мне эта машина не нужна чтобы вваливать в повороты и рвать со светофора всех и вся.

    Ну это Вы зря! 9,1 и 8,3 - разница огромная. И объективно, и тем более, субъективно. И тут важна не только разгонная динамика, но и запас мощности при совершении перестроений, главное - обгонов. Следовательно, безопасность.
     
  26. Vas09

    Vas09 Завсегдатай

    В клубе с:
    5 сен 2002
    Сообщения:
    1,447
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Да, с сервисом у Каев попа полная, уже не первый раз слышу, дилерсво по Москве они не дают, строют сейчас прямые продажи, в общем в обозримом будующем проблема не исчезнет.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  27. Михаил Ф.

    Михаил Ф. Модератор
     

    В клубе с:
    18 ноя 2002
    Сообщения:
    64,804
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ростовская обл.
    Товарищ предлагал Кай турбо за очень хорошую цену-машине было 3 года и ездила она в Испании,пробег 18000.Я уже почти повёлся,но посмотрев статистику угонов и вылета владельцев просто окуел.В Ростове ИМХО каждый второй под раздачу попал.2 близких знакомых пострадали-у одного водиле голову проломили,когда хозяина ждал,второй вылетел и отделался переломами рёбер.Нах такую машину.Правда думаю 3.2.никто не заказывает бандитам.
     
  28. vampir

    vampir Модератор™
     

    В клубе с:
    14 мар 2003
    Сообщения:
    13,275
    Пол:
    Мужской
    Водит:
    Не знаю у нас в этом деле поспокойней я не слышал чтобы кого-то из них выбрасывали у двоих друзей есть без опаски ездят и днем и ночью. Щас имхо в основном по страховке такие тачки отдают.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  29. Sweetlana

    Sweetlana Участник тусовки

    В клубе с:
    7 окт 2006
    Сообщения:
    257
    Пол:
    Женский
    ну это не подход - у меня тоже угнали каен турбо причем с разницей в неделю с угоном такого же у Баранова (президент ПоршРоссия) и никто не страхует их сейчас, но статистике по угону каенов до статистики угона х5 и выбросу из них - как до пекина знамо в какой позе... статистика ч5 в этом вопросе самая-самая по определению...
     
  30. Nikinn

    Nikinn Старожил

    В клубе с:
    20 май 2003
    Сообщения:
    5,874
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    ИМХО Каен привлекателен своим мощным двиглом и все. Внешне он привлекателен только в тюнинге. Если нет ни того ни другого нафик он нужен.
     

Яндекс.Метрика