1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Выбор тормозов для М5 Е60

Тема в разделе "Форсаж", создана пользователем SinOK, 14 дек 2006.

  1. SinOK

    SinOK Абориген

    В клубе с:
    20 окт 2005
    Сообщения:
    2,036
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Красноярский край
    Решение поменять тормоза уже принято
    Вопрос только поменять на что - есть несколько вариантов
    1 - Брембо
    2 - Алкон
    3 - Хартге предлагает неплохой вариант

    вопрос еще есть такой можно ли поменять только перед или надо сразу все ?
    за ранее сенкс
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Michael_M

    Michael_M Завсегдатай

    В клубе с:
    26 янв 2004
    Сообщения:
    510
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ростовская обл.
    Водит:
    Слава, а ты Hartge Kit так и не поставил? Я по колесам чтото задумался! И смущает установка фронтального спойлера на бампер.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Michael_M

    Michael_M Завсегдатай

    В клубе с:
    26 янв 2004
    Сообщения:
    510
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ростовская обл.
    Водит:
    Что смущает в тормозах родных? Я, чесно говоря, в восторге от заводских... особенно контраст с м5 пересесть на 530 :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Michael_M

    Michael_M Завсегдатай

    В клубе с:
    26 янв 2004
    Сообщения:
    510
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ростовская обл.
    Водит:
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Rocka

    Rocka Старики-разбойники

    В клубе с:
    19 авг 2003
    Сообщения:
    13,035
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    а как насчет таких? да и всего 2500$
    самые мощные в США
    [​IMG]
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. YURECZ

    YURECZ Абориген

    В клубе с:
    8 дек 2003
    Сообщения:
    3,049
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    США
    Прикольно когда меняют родные тормоза на тюнинговые , а потом делают замеры и "о черт" родные тормозили на 1-2 метра раньше со 100 км/ч :D

    По сабжу бремба , но резалт будет только тогда, когда туда сядет керамика от 997 турбо , а надпись акуратно закраситься;) , но - это больше десятки..
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Igor 1

    Igor 1 Старожил

    В клубе с:
    22 фев 2002
    Сообщения:
    4,329
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    а что насчет ап-ракинга, вроде все хвалят? Ками их очень рекомендовал помниться)))
     
  8. sugar daddy

    sugar daddy Живу я здесь

    В клубе с:
    16 окт 2000
    Сообщения:
    10,523
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    AP-Racing, можно топовые Брембы.

    Смысл замены думаю в устойчивости к перегреву, на всех телегах со штатными тормозилками такое встречается, если это не 997Турбо и не Спайкер, конечно, тем более на последнем АП-Ракинг с завода :D
     
  9. SinOK

    SinOK Абориген

    В клубе с:
    20 окт 2005
    Сообщения:
    2,036
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Красноярский край
    времена меняются а вместе с ними и вкусы
    решил что если и ставить так что то необычное и карбоновое - а вообще цель как можно скромнее и как можно быстрее :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. SinOK

    SinOK Абориген

    В клубе с:
    20 окт 2005
    Сообщения:
    2,036
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Красноярский край
    530 и м5 конечно похожи но на жтом все заканчивается у машин разные предназначения
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. SinOK

    SinOK Абориген

    В клубе с:
    20 окт 2005
    Сообщения:
    2,036
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Красноярский край
    керамика конечно гуд но нужна тольк когда едешь по закрытой трассе больше 10 кругов, я не собираюсь такого делать на гражданском авто. по поводу 10 это даже не хватит, так как только сами тормозилки будут столько стоить + переделка и тормозная система итого будет 15 :) что есть жалко
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. SinOK

    SinOK Абориген

    В клубе с:
    20 окт 2005
    Сообщения:
    2,036
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Красноярский край
    ИМЕННО меня не сильно волнует тот факт что после установки тормозной путь может изменится не в мою пользу на стандартных замерах

    больше же меня волнует стойкость к перегревам и вытормаживанию с больших скоростей на протяжении 5 - 10 минут, больше просто негде

    Уже поступило предложение от Алкон ... 7.5к за перед и зад
    но смущает то что спереди 6 поршневый суппорт

    кстати кто может объяснить нужна ли ставить 8поршенвый или достаточно будет и 6 от АП РАкинг

    РОК А ХУЛА - если честно америкосы подкупают ценой но смущает неизвестность мне данной железяки, на фото все красиво :) а что в реальной жизни ?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Michael_M

    Michael_M Завсегдатай

    В клубе с:
    26 янв 2004
    Сообщения:
    510
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ростовская обл.
    Водит:

    Вопросов нет! :) Ты хочешь добиться такого же контраста (как м5-530) с заводскими тормозами и тюнинговыми? Какой ожидаешь выигрышь в эффективности замены тормозов в %?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. YURECZ

    YURECZ Абориген

    В клубе с:
    8 дек 2003
    Сообщения:
    3,049
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    США
    Так я же и сказал "больше 10" , главное , что не меньше :D

    ПС
    Кстати 6 поршней оптимал , 8 - перебор так как суппорт станет тяжелее ,а кому это надо :shock: там главное чтобы сердечник и диск были разными деталями и по возможноти более лёгкими , неподресоренная масса тоже важный показатель :hi:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. SinOK

    SinOK Абориген

    В клубе с:
    20 окт 2005
    Сообщения:
    2,036
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Красноярский край
    Цель такова динамику торможения оставить прежней а устойчивость к перегреву увеличить. в % выразить сложно, у меня есть прописанные 12 км асфальта вот на них и надо испытывать и потом писать
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. SinOK

    SinOK Абориген

    В клубе с:
    20 окт 2005
    Сообщения:
    2,036
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Красноярский край

    надо будет уточнить вес и состав дисков
    спасибо
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. Igor 1

    Igor 1 Старожил

    В клубе с:
    22 фев 2002
    Сообщения:
    4,329
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    где то читал тест тормозных китов, так вот были там и брембо и мувиты и тд, среди всех - только ап-рэйсинг показал уменьшение тормозного пути и повышение стойкости к перегреву, вот так то, ну решать тебе конечно, хотя он дорогой все таки, альконы тоже вроде плывут хорошо- ну это опять же из журналов, алькон на брабусы вроде ставят, можно оттестить так сказать)
     
  18. SinOK

    SinOK Абориген

    В клубе с:
    20 окт 2005
    Сообщения:
    2,036
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Красноярский край
    поступило предложение от Ротора
    перед 12 поршневые
    зад 4 поршня
    стоимость 7000
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. juster

    juster Завсегдатай

    В клубе с:
    23 сен 2004
    Сообщения:
    1,849
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва


    Разница в том, что если 1 раз затормозить на родных тормозилках со 100 до 0, и 1 раз затормозить допустим на брембовских тормозилках, то результат будет практически одинаковый, а если уже на 10 раз будешь тормозить со 100 до 0 - то разница будет есстественно в пользу не штатных тормозов, примерно 25-30% разница.


    [​IMG]
     
  20. juster

    juster Завсегдатай

    В клубе с:
    23 сен 2004
    Сообщения:
    1,849
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    SinOK, бери Brembo Le Mans, 8 поршней впереди, 4 сзади, тормозят так, что мозги будут прилепать ко лбу, у меня аналогичные стоят. Точно знаю, что не пожалеешь ! :hi:
     
  21. juster

    juster Завсегдатай

    В клубе с:
    23 сен 2004
    Сообщения:
    1,849
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Это больше двадцатки.
     
  22. Archi

    Archi Старожил

    В клубе с:
    6 фев 2003
    Сообщения:
    4,082
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Латвия
    Водит:
    когда поставил себе на мкупэ Брембо,то разницу почуствовал после месяца езды(хотя может просто мало на ней езжу)
     
  23. YURECZ

    YURECZ Абориген

    В клубе с:
    8 дек 2003
    Сообщения:
    3,049
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    США
    Выдыхай - :hi:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  24. Archi

    Archi Старожил

    В клубе с:
    6 фев 2003
    Сообщения:
    4,082
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Латвия
    Водит:
    пы.сы.чем больше поршней,тем больше радиус диска нужен будет,про это не забывай!
     
  25. juster

    juster Завсегдатай

    В клубе с:
    23 сен 2004
    Сообщения:
    1,849
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва


    Фухххххх :hi:
     
  26. bmw3s

    bmw3s Старожил

    В клубе с:
    16 июл 2003
    Сообщения:
    6,157
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    АП и брембо тоже перегреваются только в путь, правда на треке. Обсуждали уже на М-повере.
    Виной всему была правда не правильная эксплуатация :hi:
     
  27. bmw3s

    bmw3s Старожил

    В клубе с:
    16 июл 2003
    Сообщения:
    6,157
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    2 juster. Закончил своего обещанного монстра? Засвети хоть как выглядет...
     
  28. alex300

    alex300 Живу я здесь

    В клубе с:
    7 дек 2001
    Сообщения:
    8,776
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Типа мало чтоли? :D Так тебе скромно или как? ;) Важно ведь не сколько поршней, а как это все воплощенно в метале... Ведь везде свои компромисы - кто нашел лучший, тот и лучший... :)
     
  29. alex300

    alex300 Живу я здесь

    В клубе с:
    7 дек 2001
    Сообщения:
    8,776
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Не менее важный чем тормоза.... ;) Кому нужна супер тормозящая, но плохо управляемая машина? :hi:
     
  30. juster

    juster Завсегдатай

    В клубе с:
    23 сен 2004
    Сообщения:
    1,849
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва

    Почти, в начале января засвечу :hi:
     

Яндекс.Метрика