1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Выбор между купе 330i и 335i

Тема в разделе "Выбор BMW", создана пользователем Мицуба, 16 мар 2008.

  1. Мицуба

    Мицуба Участник тусовки

    В клубе с:
    15 мар 2008
    Сообщения:
    115
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Исходные данные - тройка, купешка, задний привод, автомат. В случает если 330 то доп. 330-й М-пакет (включает 18-е диски против штатных 17-х и подвеску, но с сохранением клиренса в 14см, в то время как этот же пакет установленный штатно в 335 имеет клиренс 12см). Использование машины - круглогодично.

    Всегда был ярым приверженцем ручки, но хочется попробовать хороший автомат. Да и многовато уже дури для вальяжного переключения мешалкой, а в конце рабочего дня уже не до того, чтобы быть сосредоточенным и подлавливать идеальный момент для переключения.
    Отсюда вопросы:
    Не будет ли подтупливать автомат на 3л. атмосфернике?
    Долго ли живет автомат на 3л. турбодвигателе?
    Насколько живучи турбины у 335? Как происходит охлаждение турбин после остановки двигателя?
    Можно ли вообще ездить с клиренсом в 12см? (круглогодично)

    По налогам уже и там и там идет попадалово, по этому как аргуемент их не рассматриваем. Собственно все, я в растерянности, буду рад услышать ваши мнения.
     
  2. Ярослав

    Ярослав Живу я здесь

    В клубе с:
    9 ноя 2002
    Сообщения:
    14,023
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    если авто новые, к чему заморачиваться живучестью автомата и турбин?

    в данном выборе - я предпочел бы 335. Разница в цене минимальна
     
  3. Мицуба

    Мицуба Участник тусовки

    В клубе с:
    15 мар 2008
    Сообщения:
    115
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    авто новые, разница в цене относительно не велика, но куда эту разницу пристроить всегда найдется - как минимум на страховку пойдет.
    Очень смущает клиренс в 12см у 335, машина нужна для жизни и повседневного использования, а не для ацкого отжига по выходным. Часто приходится лазить по всяким малопролазным для авто такого уровня местам. Одни кстати лежачие полицейские чего стоят. Кто знает, есть такие полтора метра шириной и сантиметром 25 высотой. Их реально переехать с таким клиренсом?
    Хотя конечно 3л. битурбо.... как много в этом звуке... Так, что есть еще мысли?
     
  4. Мицуба

    Мицуба Участник тусовки

    В клубе с:
    15 мар 2008
    Сообщения:
    115
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    мда, я так долго выбирать буду :)
    кстати помимо удобства в эксплуатации авто с клирнсом в 12 см интересует вопос по стоимости в обслуживании - есть ли принципиальная разница между 330 и 335?
     
  5. MayuR

    MayuR Абориген

    В клубе с:
    19 фев 2008
    Сообщения:
    2,153
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Ну если гонять - не главная цель покупки, то и 330 будет за глаза и за уши :rock:!!! По поводу автоматов - на БМВ они считаются одними из лучших в мире, мотора в любом случае более чем достаточно для него. По турбинам после езды нужно на холостых постоять минуту. :hi:
     
  6. Мицуба

    Мицуба Участник тусовки

    В клубе с:
    15 мар 2008
    Сообщения:
    115
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Ну отжечь я конечно люблю, но как то последнее время все больше другим голова занята.
    А разве минуты хватит? Турботаймеры то минут по 5 крутят кажется турбину после остановки.
     
  7. stasv

    stasv Завсегдатай

    В клубе с:
    22 апр 2007
    Сообщения:
    433
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    как владелец 325 купе с мпакетом вот что скажу
    1) автомат окуенный :) бери даже не думай
    2) бампер передний низкий аж писец, на бордюры не позалазиешь (интересно как зимой ездить буду)
    3) лежачие менты все аккуратно и легко проползаются

    подвеска кстати пугали жесткая жесткая, очень мягко с 18ым радиусом все пролетается :)

    по сабжу: из этих двух я бы 335 взял
     
  8. Artem M.

    Artem M. Завсегдатай

    В клубе с:
    24 апр 2007
    Сообщения:
    1,021
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Казахстан
    Водит:
    Про турбины не парься. Никакие турботаймеры или минутные простои перед глушением двигателя не нужны. Турбины расчитаны на весь срок работы авто.
     
  9. Мицуба

    Мицуба Участник тусовки

    В клубе с:
    15 мар 2008
    Сообщения:
    115
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    даже с твоим 14-ти сантиметровым клиренсом есть проблемы?
    как обстоят дела с форсированием 10 сантиметровго бордюра?
     
  10. Maxx72

    Maxx72 Абориген

    В клубе с:
    3 мар 2007
    Сообщения:
    2,995
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тюменская обл.
    Водит:
    Мицуба, Моя история почти 1 в 1. Тоже сомневался на счет низкого клиренса и автомата. М пакет :thumbup: автомат :thumbup:
    12см хватает (правда у меня 1er) колеса расставлены по углам => свесы минимальны, все как то спряно. На предыдущем форде был выше см на 3 цеплял постоянно, здесь - нет :)
    По поводу мотора, мне уже не хватает 3 литров :) Но лучше бы они поставили 4 литра, турбо как то не хо :)
    По бордюбрам не лажу.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Мицуба

    Мицуба Участник тусовки

    В клубе с:
    15 мар 2008
    Сообщения:
    115
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Короче все, я запарился голову ломать. Главная беда это горка перед гаражом.
    По бордюрам тоже не лазию, но возле работы парковка на 10 см бордюре, или парковаться или работу менять :D
    Товарищи - срочно нужна помощь:
    Кто може сегодня вечером заехать ко мне за пивом на 325-335? :) (м. Войковская)
    И просто тупо попробовать заехать в мой гараж, от этого и буду отталкиваться.
    Это необходимо до сегодняшнего вечера - завтра с утра нужно окончательно определятся иначе рискую взять не ту комплектацию и сильно пожалеть.
     
  12. Мицуба

    Мицуба Участник тусовки

    В клубе с:
    15 мар 2008
    Сообщения:
    115
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    ну что, - совсем никого?
     
  13. stasv

    stasv Завсегдатай

    В клубе с:
    22 апр 2007
    Сообщения:
    433
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    гостей жду :hi:
    в понедельник или вторник после работы могу по ленинградке поехать, но я поздно домой возвращаюсь
     
  14. WWWorm

    WWWorm Завсегдатай

    В клубе с:
    30 дек 2006
    Сообщения:
    475
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Если немножко подождете, скоро новую DCT коробку начнут ставить на гражданские авто, вот это будет лучшим вариантом.
     
  15. S2S

    S2S Завсегдатай

    В клубе с:
    22 апр 2007
    Сообщения:
    920
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    тогда уже к следущему сезону скорей всего
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. Мицуба

    Мицуба Участник тусовки

    В клубе с:
    15 мар 2008
    Сообщения:
    115
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    я тоже поздно, скинул в личку
    какая машинка?

    скоро и рестайлинг будет, но что поделаешь, - всегда "что то скоро будет лучше", не угонишься
     
  17. Val_Val

    Val_Val Завсегдатай

    В клубе с:
    13 дек 2007
    Сообщения:
    809
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Однозначно брать 335, потенциал у мотора просто огромен. Есть с чем сравнить (до этого были 325 потом 330 теперь 335 , эволюция :))
     
  18. Мицуба

    Мицуба Участник тусовки

    В клубе с:
    15 мар 2008
    Сообщения:
    115
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Все определился, отступать некуда - позади Москва :)
     
  19. Artem M.

    Artem M. Завсегдатай

    В клубе с:
    24 апр 2007
    Сообщения:
    1,021
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Казахстан
    Водит:
    Какой вердикт? 335?
     
  20. Fan67

    Fan67 Старожил

    В клубе с:
    4 сен 2007
    Сообщения:
    6,695
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    У 330i не спец. серии. А 335 спец серия + навигация + передние парктроники выходит дешевле, чем 330i с тем же опциями. Всегда считал 330i и 540i маркетинговыми заманухами. С опциями машины получаются если не дороже старших моделей (335 и 550), то настолько мизерно дешевле, что клиент сам созревает до более дорогой версии.

    На мой взгляд 330ай можно выбрать только если совсем впадать в аскетизм по опциям, которые на 330 дороже стоят.
     
  21. Мицуба

    Мицуба Участник тусовки

    В клубе с:
    15 мар 2008
    Сообщения:
    115
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Заказал 330 автомат, задний привод, купе в полном фарше +18 колеса, ну почти в полном, - изи-паркинг не брал.
    330 имеет клиренс 14 см, как показал тест-драйв это впритык для парковки на низких бордюрах и впритык заезжает в мой гараж. Все что ниже - уже вызывает проблемы в эксплуатации. Жду...
     
  22. stasv

    stasv Завсегдатай

    В клубе с:
    22 апр 2007
    Сообщения:
    433
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    поздравляю! :hi:

    м-пакето то взял? ;)
     
  23. Мицуба

    Мицуба Участник тусовки

    В клубе с:
    15 мар 2008
    Сообщения:
    115
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Да нет, как раз от него и пришлось отказаться - м-пакет включает м-подвеску с клиренсом в 12,... см - низковато. Зато вместо стандартного м-салона с темными сидениями появилась возможность выбирать цвет салона по своему вкусу :)
    335i кстати тоже имеет клиренс в 12,... см уже в базе, - одна из причин склонивших к 330.
     
  24. kyo

    kyo Абориген

    В клубе с:
    21 май 2007
    Сообщения:
    2,014
    Пол:
    Мужской
    Водит:
    закажи отдельно обвес и закалхозь, и shadow line не забудь :)
     
  25. S2S

    S2S Завсегдатай

    В клубе с:
    22 апр 2007
    Сообщения:
    920
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    335 xi - стандартная подвеска 14 см
    А что за изи-паркинг ставить начали?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  26. Kobe

    Kobe Завсегдатай

    В клубе с:
    19 ноя 2007
    Сообщения:
    975
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    +1 ..
    Это ты так парктроник обозвал ? .. или какето новшество появилось ? :shock:
     
  27. Мицуба

    Мицуба Участник тусовки

    В клубе с:
    15 мар 2008
    Сообщения:
    115
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Посмотрим, сначала все устаканить надо, в "Мистер Кап" её сгонять.
    Рано вообще загадывать, пока еще писями на воде виляно, хотя в производство стала вроде...

    а что за shadow line?

    Ну как его, короче электроусилитель, который парковаться помогает - одним пальцем руль крутить.
    Ну я попробовал машину без него, в чем трудность не понял и решил не тратить непонятно на что 42 т.р.
    Хотя я на 17-х колесах тестил, может на 18 посложнее будет.
     
  28. Alex_M

    Alex_M Старики-разбойники
     

    В клубе с:
    21 май 2002
    Сообщения:
    14,855
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    как владелец 335 в М-пакете

    1. Афтомат на 335 немного более продвинутый не желе на атмосферниках, но и начиная с Е46 степы не тупят.
    2. Автомату пофиг турбина не турбина, если он расчитан на крутящий момент то и будет работать до упора.
    3. Турбины наверное живучи, но я одну поменял, ща вторую по гарантии буду менять, чисто заводской брак.
    4. Охлаждаются они как и везде - выхлопными газами, поэтому лучше двигатель сразу не глушить, а выхдать 15-60сек (в зависимости как до этого валил) и потом глушить.
    5. На М-пакете проехал всю зиму, ни одного зацепа и ни одной царапины, проблем с избыточной мощность на колесах не было, просто голову ни когда не отключаю.

    Если б выбор был год назад между 330 и 335 взял бы 330, но сейчас одназначно только 335 и только на автомате.
     
  29. OlegTs

    OlegTs Завсегдатай

    В клубе с:
    22 окт 2002
    Сообщения:
    949
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Никак не пойму, при таких раскладах почему не 330xi ?
    Мне кажется такое полноприводное купе реализовало бы в себе все предъявляемые автором требования.
     
  30. Мицуба

    Мицуба Участник тусовки

    В клубе с:
    15 мар 2008
    Сообщения:
    115
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    спасибо за исчераывающий ответ :thumbup:
     

Яндекс.Метрика