1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Е60/E61 Выбор между дорестайл и рестайл Е60

Тема в разделе "BMW 5-й серии", создана пользователем Mansur-N, 29 ноя 2016.

  1. Mansur-N

    Mansur-N Новичок

    В клубе с:
    12 окт 2014
    Сообщения:
    19
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Чечня респ.
    Водит:
    Уважаемые форумчане, помогите определится с выбором бмв5 е60.
    В данный момент не могу без вашей помощи разобраться. Что посоветуете взять, исходя из личного опыта эксплуатации (мнение таковых очень приветствуется).
    Предмет вопроса:
    1.Брать дорест с мотором 2- 3л. М54 (считается надежным), если конечно не убитый. В предложениях встречаются "жирные" комплектации.
    2.Взять рестайл с моторами (вроде хороши на фоне других)- это N53В30 и N52b30.
    Бюджет 750 к.руб. +50 к.руб на форс-мажор.
    Больше 3 л. не рассматриваю.
    3. Что можете сказать о коробке SMG по сравнению с обычным автоматом в плане надежности.
    Есть авто в продаже с этой коробкой.
    Заранее всех благодарю. Особо нервных и занятых пойму если тихо пройдут мимо. "Гугль" смотрел. Форумы читал. Но, по существу ответов не нашел.
     
    x007am нравится это.
  2. SergT

    SergT Живу я здесь

    В клубе с:
    9 окт 2010
    Сообщения:
    9,023
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Испания
    Водит:
    ИМХО
    брат рейстал + дизель
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Solovievf

    Solovievf Участник тусовки

    В клубе с:
    27 июл 2014
    Сообщения:
    275
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    Если есть в регионе хорошее дизельное топливо, то я тоже бы подумал на тему дизеля, сейчас катаю м54б30, смотрю в сторону рест дизеля 3,0.
    У рестов меньше проблем с электрикой, дорест тоже можно запилить нормально (поставить cic, климат рестайл, оптику от реста и т. д.), но это путь на любителя
     
  4. M_E_G_A_V_O_L_T

    M_E_G_A_V_O_L_T Завсегдатай

    В клубе с:
    23 май 2013
    Сообщения:
    569
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Калининградская обл.
    Водит:
    SMG не надо.
    Брать рестайл, лучше с 3,5 они надежнее.
    Либо 3,0Д.

    Хотя имею рестайл с N47 2.0, вполне себе хватает. Но ясно чувствуется турбояма. Мотор неплохой, если поменян ГРМ и хорошее топливо.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Igor SPb

    Igor SPb Абориген

    В клубе с:
    28 июн 2006
    Сообщения:
    3,392
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:

    Вот ето точно, остальное смотреть по состоянию конкретных автомобилей и адекватности хотелок продаванов.
     
  6. franch_art

    franch_art Участник тусовки

    В клубе с:
    4 июн 2013
    Сообщения:
    77
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Бери рест с N52b30...в твой бюджет должны быть нормальные варианты
     
  7. Andrey/k

    Andrey/k Завсегдатай

    В клубе с:
    17 апр 2009
    Сообщения:
    1,067
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Я бы поискал
    1) m57 (дизель)
    2) m54
    3) n52b30 (поставил на последнее место из-за налога)

    С обычной АКПП и в хорошей комплектации (комфорт салон, logic7, динамик драйв, активное рулевое)
     
  8. Dm_530i

    Dm_530i Участник тусовки

    В клубе с:
    21 авг 2016
    Сообщения:
    40
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Взял летом рестайл n52b30.
    Налог, конечно, неприятный. Но зато едет шикарно. Масло почти не ест (доливал максимум 1л/10ткм.).
    Пробег по одометру 138000 с 2007г.
    В принципе надеюсь не больше 250000 настоящий:).
    Из проблем нет ничего серьезного. Денег не пока не просит, только ДИСА на замену.
    Это просто личный опыт. С другими БМВ вообще дела не имел. Эта первая.
     
  9. dimitr0n

    dimitr0n Абориген

    В клубе с:
    5 окт 2011
    Сообщения:
    2,099
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Оренбургская обл.
    Водит:
    С чего это н54 стал надёжнее м54???

    Рестайл ща 750 будет скорее всего либо барабан,либо укатан....
    Н53б30 -вообще в Россию официально не поставлялся,очень капризный по сравнению н52!!!!ищите до 2005г м54 на палке и будет вам счастье,запчасти почти вдвое дешевле чем на рестайл,говорю по собственному опыту,у самого щас n52n

    пробег можно у дилера проверить
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. 506070

    506070 Завсегдатай

    В клубе с:
    19 мар 2014
    Сообщения:
    548
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Водит:
    По-любому рестайл и полный привод
     
  11. graff013

    graff013 Завсегдатай

    В клубе с:
    18 июн 2009
    Сообщения:
    952
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    А в чем прелесть 3х литрового мотора , у которого налог как на v8 ? :facepalm:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    dimitr0n нравится это.
  12. zlinik

    zlinik Участник тусовки

    В клубе с:
    6 авг 2012
    Сообщения:
    139
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    бери дизель самый отличный вариант 3 литра
     
    dimitr0n нравится это.
  13. Mansur-N

    Mansur-N Новичок

    В клубе с:
    12 окт 2014
    Сообщения:
    19
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Чечня респ.
    Водит:
    Доброго времени суток, друзья! Снова я со своей темой выбора. Муки выбора продолжаются:confused:, мониторю рынок, исходя из советов.
    Есть несколько вариантов в продаже.Интересно будет ваше мнение.
    1- https://www.avito.ru/stavropol/avtomobili/bmw_5_seriya_2005_650435028
    2- https://www.avito.ru/timashevsk/avtomobili/bmw_5_seriya_2005_797128521
    3- https://www.avito.ru/krasnodar/avtomobili/bmw_5_seriya_2007_895379738
    Что из этого взять? Понимаю, что ответить однозначно не видя машины трудно. Но какая предпочтительна.
    По первой машине: продавец поднял цену, была 650. Не в курсе его мотивов. Максимум за нее дам 620 и ни цента больше.Возможно здесь ,как раз аналогия "такая буренка нужна самому":shock:
    Владельцы второй и третьей дали vin. Комплектацию посмотрел.Выложил в файле пдф. Владелец рестайла по разговору вложил много средств. Коробку говорит заменил (контрактная). Заказ-наряды на руках. В принципе этот вариант импонирует. Налог, да, не маленький. Но не катастрофа.
    Если вы располагаете настроением и временем, будет интересно послушать ваше мнение.
    П.С. Хочу машину.:nod::help:
     

    Вложения:

    • B917919_RU.pdf
      Размер файла:
      22.5 КБ
      Просмотров:
      286
    • CY89240_RU.pdf
      Размер файла:
      21.8 КБ
      Просмотров:
      69
  14. Ганг

    Ганг Старожил

    В клубе с:
    14 окт 2010
    Сообщения:
    5,877
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    если ты пытаешься скроить 30 тыр при покупке старой бмв, то тебе не надо эту машину, поверь ты в нее вольешь на порядок больше в первый год )
     
    dimitr0n нравится это.
  15. (Николай)

    (Николай) Завсегдатай

    В клубе с:
    16 июл 2014
    Сообщения:
    1,664
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    на ресте то какой пробег? так то рест лучше, но норм за эту цену вряд ли. норм движок 272 более менее надежный. 2.5 масло жрут ведрами
     
  16. Mansur-N

    Mansur-N Новичок

    В клубе с:
    12 окт 2014
    Сообщения:
    19
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Чечня респ.
    Водит:
    Пробег 182 т. км. Хозяин брал для себя. Вложил около 300 к. руб. Заказ-наряды говорит, что имеются. Продает по обстоятельствам.
    В описании про все ,как бы сказано что делалось. По мотору ,как раз думаю еще долго проходит, если нормально ухаживать.
     
  17. Mansur-N

    Mansur-N Новичок

    В клубе с:
    12 окт 2014
    Сообщения:
    19
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Чечня респ.
    Водит:
    Понимаю, что не найду идеал вариант. Но все что более 600, дорест, думаю должно быть в приличном состоянии. Доделать ,вложить и довести до норм состояния не боюсь. Машину планирую +/- года на 4.
     
  18. (Николай)

    (Николай) Завсегдатай

    В клубе с:
    16 июл 2014
    Сообщения:
    1,664
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    в любом случае нужно очень внимательно проверять. после того как вырос бакс, запчасти стали дорогие. особое внимание акпп и рейка.
     
  19. Mansur-N

    Mansur-N Новичок

    В клубе с:
    12 окт 2014
    Сообщения:
    19
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Чечня респ.
    Водит:
    Спасибо за советы, Николай. Диагностика, толщиномер, ходовую...под осмотр. Двигатель читал на многих ресурсах вроде не особо проблемный. Там стоит по вину N52k...3.0 л.
     
  20. JОKER

    JОKER Старожил

    В клубе с:
    20 янв 2011
    Сообщения:
    5,825
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Псковская обл.
    По выделенному заблуждение.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  21. dimitr0n

    dimitr0n Абориген

    В клубе с:
    5 окт 2011
    Сообщения:
    2,099
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Оренбургская обл.
    Водит:
    Возможно,спорить не буду,но на сколько мне известно -только для европейского рынка,так как очень чувствителен к качеству топлива....которые машины я встречал с н53 -все были для внутреннего рынка Европы и куплены не в России ...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  22. dimitr0n

    dimitr0n Абориген

    В клубе с:
    5 окт 2011
    Сообщения:
    2,099
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Оренбургская обл.
    Водит:
    Обязательно эндоскопия!!!!!!не экономить на этом!!!!в цилиндры заглянуть ОБЯЗАТЕЛЬНО!!!!!если не хотите капиталку или новый мотор
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  23. JОKER

    JОKER Старожил

    В клубе с:
    20 янв 2011
    Сообщения:
    5,825
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Псковская обл.
    IMG_4311.JPG
    Машина куплена в БалтаАвтоТрейд-М, пробег неделю назад перевалил 160000, с топливной никаких проблем, но 90% одна заправка.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  24. zxzman

    zxzman Завсегдатай

    В клубе с:
    25 июл 2010
    Сообщения:
    1,584
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Е60 рестайл 272 л.с., какая ликвиднее С ЗП или ПП?
    218 л.с. бензин может на ПП?
     
  25. Bmwg30

    Bmwg30 Banned

    В клубе с:
    20 мар 2017
    Сообщения:
    58
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    На вторичке ликвиднее с ЗП.
    Но в вашем случае большой роли привод не играет. Так как мотор дрянь.
    На вторичке ценится 3литровый дизель.
     
  26. zxzman

    zxzman Завсегдатай

    В клубе с:
    25 июл 2010
    Сообщения:
    1,584
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Дизелей выбор небольшой
     
  27. Bmwg30

    Bmwg30 Banned

    В клубе с:
    20 мар 2017
    Сообщения:
    58
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    От того и ликвидность большая.
    Вы спросили что ликвиднее. Я ответил.
     
  28. zxzman

    zxzman Завсегдатай

    В клубе с:
    25 июл 2010
    Сообщения:
    1,584
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Совсем прям дрянь? N52B30 272 и 218 на 525-й вроде не совсем плохо
     
  29. Bmwg30

    Bmwg30 Banned

    В клубе с:
    20 мар 2017
    Сообщения:
    58
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Мы говорим про ликвидность вроде да?
    Так на вторичке бенз менее ликвиден.
    Дизель надежнее,экономичнее и едет.
    Вопросы еще есть?
     
  30. zxzman

    zxzman Завсегдатай

    В клубе с:
    25 июл 2010
    Сообщения:
    1,584
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Последний пост уже не про ликвидность, а конкретно про двигатель. Дизель мне не удастся взять, поэтому смотрю бенз
     

Яндекс.Метрика