1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Выбор кроссовера Х3-Х5

Тема в разделе "Выбор BMW", создана пользователем Fastlive, 17 ноя 2015.

  1. Fastlive

    Fastlive Новичок

    В клубе с:
    17 ноя 2015
    Сообщения:
    28
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Всем доброго времени суток!

    Подобные темы уже видел, но однозначности ответа в них нет. В не самое ближайшее время планируется покупка машины на вторичном рынке. Естественно не торопясь, и с привлечением специалистов, например, даже из этого форума (как раз выше в темах в этом вопросе, судя по всему, людям и помогают). Разобраться в том, что наиболее адекватно для покупки пытаюсь уже сейчас. Давно читаю форум, отзывы блоги по БМВ, но вопросы так и остаются открытыми, нету однозначности.

    И так примерные вводные, бюджет около миллиона чуть больше или меньше и запас тысяч 150 на ремонты. За эти деньги хотелось бы приобрести максимально беспроблемный, драйвовый BMW кроссовер 8-11 года, в отличной комплектации, неушатанный с настоящим пробегом до 80 тыс. км.+- не сосущий денег (налог и расходники не в счет). На данный момент выбираю между X3 e83, ф25, х5 e70. Скорее всего дизель, с максимальным объемом. Важен разгон до 100, 6-7 секунд, не меньше.

    Выводы которые я сделал на данный момент, хотелось бы понять их правильность и так:

    По Х5. Понравилась стоимость на вторчике и внешность дорестайла E70 8-10 годов естественно рестайл тоже нравится, но цены уже другие. Но очень много отзывов прочитал, что это денежный пылесос, к такому не готов. Пишут что после 100-150 по карме, у кого и раньше начинает все сыпаться и требовать сумасшедшие деньги. И очень мало кто пишет, что беспроблемно ездит и не вкладывает постоянно в машину.

    По Х3. Чаще всего пишут, что самая надежная модель это е83, читал такие цитаты как «самая надёжная из всех» «последняя надежная бмв». Но внешне придется искать с М пакетом иначе дизайн спорный и устаревший.

    Ф25 быстрее, внешне нравится больше..но..как и в случае с Е70, отзывы, что ломучее ведро сосущее деньги. Чего стоит отзыв, как один товарищ пытался несколько лет вернуть новую машину дилерам и судился с ними..и в итоге все получилось. Но сколько проблем. А ведь это премиум. Надеюсь на ответы.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    #1 Fastlive, 17 ноя 2015
    Последнее редактирование: 17 ноя 2015
  2. Ad1

    Ad1 Живу я здесь

    В клубе с:
    13 июл 2012
    Сообщения:
    10,191
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Я слабо разбираюсь в х5 и ценах вторички, но е83 это не ведро, это барабан. Сходите в ветку ХЗ там есть поклонники этого кузова они вам весь расклад сообщат. Если мое мнение, то 30 дизель в 83 кузове это пожалуй единственное что можно назвать условно надежным по двигателю. Но таких машин капля в море, в основном проблемные бензинки и 20 дизель с тенденцией к полураспаду.
    Ф25 лучше всем чем только возможно, если найдете 30 дизель в эту цену это лучший вариант из возможного. Не сыпется, случай с Независимостью и Павлом был очень внимательно отслежен на конфе, там есть вопросы строго к дилеру.
     
  3. Fastlive

    Fastlive Новичок

    В клубе с:
    17 ноя 2015
    Сообщения:
    28
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Спасибо за Ваше мнение. По поводу подвески еще вопрос, что как в ф25, так и в е70 подвеска с добавлением аллюминия, что сказывается на ее ресурсе не лучшим образом.
    Последнее время из за большого количества негативных откликов по ломучести ф25 уже практически перестал смотреть в ее сторону. Так же читал, что ф25 рядом не стоит с е70, что те кто выбрал ф25 на вторичке, когда почти за те же деньги можно купить е70 совершили огромную ошибку..ну и целые дискуссии по этому поводу на несколько страниц..из которых трудно сделать вывод, что в итоге лучше по критерию надежности, комфорта и без свойств пылесоса. Понятно, что на вторичке всегда может не повезти, но возьмем так сказать ситуацию, когда мы находим идеальный неукатанный вариант в обоих случаях.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    #3 Fastlive, 17 ноя 2015
    Последнее редактирование: 17 ноя 2015
  4. MasterM

    MasterM Завсегдатай

    В клубе с:
    29 мар 2009
    Сообщения:
    579
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Мурманская обл.
    Водит:
    для хорошего дизеля E70 (объем в любом случае будет 3л, разница лишь в кол-ве турбин) бюджет маловат. E83, конечно, славится надежностью, но уже устарел слишком, да и опций в нем интересных может не быть в принципе.
     
  5. Ad1

    Ad1 Живу я здесь

    В клубе с:
    13 июл 2012
    Сообщения:
    10,191
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Чудес не бывает, вы в ТТХ выставили 6-7 сек до сотни, сарай е70 какой движок вытянет в эти показатели? Бензинка в8 - самый проблемный двиг бмв за всю историю, и 35 д. Последний вполне себе вариант, но за 1 млн там будет нечто с 400 тысячами пробега. И я бы в принципе не рассматривал е70 из за фактора угоняемости, все что начинается с буквы е угоняется очень быстро, все что ф - нет.

    Люминь там везде кроме 83-го, но повторяюсь это совершенно отдельный спартанский машин.
    Не понимаю где вы взяли ломучесть ф25.
     
  6. yurkin249

    yurkin249 Завсегдатай

    В клубе с:
    3 апр 2006
    Сообщения:
    322
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Приветствую. Года 3 стоял тоже перед подобным выбором, только решал новый F25 3,0d или Е70. Ездил на тест-драйв F25. На самом деле как едет понравилась, но в салоне.... Я на тот момент на финике ездил, салон совсем скучный. Несмотря на это, я все-таки заказал,комплектация по-моему бизнес, ждать пол-года,цена 2 360. Это было в 2012 году. Пока ждал, ездил смотрел Е70, ничего нормального в эти деньги не нашел и почти успокоился. Сразу оговорюсь, в итоге взял новый Туарег, не дождавшись Х3, со скидкой больше 300т.р., вышло около 2.600. И вроде бы тема закрыта, но Х5 уж очень хотелось. В итоге посадил на Туарег супругу, а себе купил Х5 Е70 3,0D 235л.с. из Германии 2008 года(не мне пригоняли, а купил у человека с форума, которому пригнали год назад). На момент покупки пробег был около 70т.км. Насколько он настоящий не берусь утверждать. Комплектация весьма скромная(спорт-салон,навигация,потолок антрацит,панорама, пожалуй все) Нет ни адаптива, ни проекции, ни прочих радостей. Даже фары не ксенон,а галогенки. Но на тот момент меня это не испугало, да и сейчас только с фарами заморачиваюсь, решил штатный ксенон поставить.
    1. Х5 Е70 - прошло почти 4 года, на сегодня пробег 188т.км. Раз в 10 т.км ТО, обслуживаюсь у проверенного мастера(не специализируется по БМВ,просто ответственный и рукастый человек) поменял масло в коробке на 100т.км., поменял амортизаторы, шаровые обе и по ходовой в Юните на 50т.руб. меняли рычаги и еще что-то не помню.
    В том же Юните сказали по результатам диагностики - за исключением АКБ(которая на подходе), все остальное в отличном состоянии. Мое субъективное мнение - Х5 Е70 3,0D очень сбалансированный и надежный паркетник, при должном внимании прослужит верой и правдой. От пользования одни положительные эмоции.
    2. Х3 Е83 Лет 5 назад был такой аппарат, покупал жене 2005 г.в. 3,0 бензин (231л.с. по-моему) Был у нас около 2-х лет. Никаких проблем. кроме облезающего пластика на руле не было. Более чем надежный аппарат, до сих пор с теплотой вспоминаю. Внешний вид конечно специфический, но едеет достойно и надежность на уровне.
    3. Х3 F25 - катал только на тест-драйве, едет вполне достойно (для обычного человека, на М-ках не ездившего и не вкусившего езды с адаптив-драйвом)
    Ну вот как-то так. Мой совет поискать Х5 Е70. Судя по рынку в цену вы вписываетесь, да и зазор в 150т.р. на ремонт вполне достойный.
     
  7. Fastlive

    Fastlive Новичок

    В клубе с:
    17 ноя 2015
    Сообщения:
    28
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Большое спасибо всем ответившим.
    Дизельный 35d за 7 сек. до сотни едет по паспорту вроде. По поводу угоняемости, как минимум "на угон" планирую серавно Каску взять с франшизой. По е70 по рынку и правда много предложений за 1200 пробег не меньше 100 тыс. правда, на ф25 тоже от 1250 нижняя планка с трехлитровым дизелем..
    На 48i еще больше предложений и есть дешевле..вопрос по двигателю, так понимаю это не самый лучший вариант?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Ad1

    Ad1 Живу я здесь

    В клубе с:
    13 июл 2012
    Сообщения:
    10,191
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Неа 48 бензин это самый худший вариант из всех возможных. 35 это двойная турба, тоже капризная, но гораздо лучше, но их мало.
     
  9. yurkin249

    yurkin249 Завсегдатай

    В клубе с:
    3 апр 2006
    Сообщения:
    322
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    3,5D это уже 286 л.с. налог веселый.
     
  10. Ad1

    Ad1 Живу я здесь

    В клубе с:
    13 июл 2012
    Сообщения:
    10,191
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Чудес не бывает, бегемотик прыгать без лошадок не умеет))
     
  11. Fastlive

    Fastlive Новичок

    В клубе с:
    17 ноя 2015
    Сообщения:
    28
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ф25 получается побыстрее будет, потому что попрасту легче в отличие от e70. Но е70 может быть более фаршированной и сама машина больше в разы. Разница в стоимости владения есть? (не учитывая налоги) именно по расходникам? Вобще в целом, не представляю сколько такого класса машины денег требуют. Сейчас на обычной среднестатистической иномарке уходит тыщ 50 в год. К чему здесь готовится? Около 100к при условии, что ничего не будет ломаться?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Ганг

    Ганг Старожил

    В клубе с:
    14 окт 2010
    Сообщения:
    5,889
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Сколько пробег в год, чтоб мерять расходы ?

    Был Е70, есть Ф25, проблем не было особых, на Е70 раз в 15 тыс меняли рычаги, на Ф25 поменяли за 2,5 года и 50 тыс пробега половину подвески (разово, сам попросил, ибо ездит жена, чтоб нежданчиков не было), все относительно бюджетно. Е70 комфортнее и опций там больше, чем в Х3, и если б я не придумал, как вставить сиденья от Х5 в Х3, я б не купил Х3, хотя едет он задорнее )
     
  13. mr.Badboy

    mr.Badboy Старики-разбойники

    В клубе с:
    5 авг 2008
    Сообщения:
    15,784
    Пол:
    Мужской
    За лям с хвостиком можно взять неплохой е70 дизель или бензин. Тут уже вопрос предпочтений.
     
  14. Ad1

    Ad1 Живу я здесь

    В клубе с:
    13 июл 2012
    Сообщения:
    10,191
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Блин ну откуда в разы то разница)) В салоне разница 5 см в ширину и длину, весь объем разницы в багажнике.. Х5 комфортнее разумеется за счет длинной базы.
    Ничего необычного ни в одной бмв включая лимузин-7ку, что бы отличало ее от форда в смысле обслуги нет. Без учета наглости сервисменов цена совершенно одинакова.
     
  15. Fastlive

    Fastlive Новичок

    В клубе с:
    17 ноя 2015
    Сообщения:
    28
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Где то 30000 км в год.
    Прочитал про седушки :) Недешевая иновация. Неужели в ф25 такие седушки никудышные?
    Но стоимость запчастей ведь уже совсем другая? По итогам должны быть и суммы другие.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    #15 Fastlive, 17 ноя 2015
    Последнее редактирование: 17 ноя 2015
  16. Ганг

    Ганг Старожил

    В клубе с:
    14 окт 2010
    Сообщения:
    5,889
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    30 тыс в год это лучше дизель искать, ремонтов и плановых ТО будет тысяч на 50-100 в год, сидушки в Х3 есть спорт и обычные, последние вообще ужас
     
  17. Fastlive

    Fastlive Новичок

    В клубе с:
    17 ноя 2015
    Сообщения:
    28
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Посмотрел внимательно рынок..судя по всему по двигателю, дизель конечно хорошо, но тут какой достанется, если будет бензин так бензин.ну конский налог конечно не самое приятное..но к этому готов. Главное найти неушатайку..думаю искать придется долго месяц и более. Ну а ф25 на текущий момент от 2010 года самое раннее..и по цене меньше 1250 нету. В отличие от Х5 который можно найти и 2008 в теории хороший за 1 млн. Поиски планирую начать уже после нового года весной, может по финансам лучше будет, не так буду скован. Ф25 конечно прильщает меньшим весом и соответвенно более задорной динамикой, ну и и немного менее приметный. В идеале рассчитыаю, что повезет как вот тут ребята подобрали (прокрутить вниз) http://ppd77.ru/nashi-rabotyi.html Х5 2007 года, но с мизерным пробегам под 55 тыс. всего..почти новая.. за 1,1 млн. руб..это прям мечта
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    #17 Fastlive, 18 ноя 2015
    Последнее редактирование: 18 ноя 2015
  18. Ганг

    Ганг Старожил

    В клубе с:
    14 окт 2010
    Сообщения:
    5,889
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    С ужасным мотором 4,8 в непонятной комплектации, мутной историей, 2007 года, скорее всего скрученным пробегом, это ппц, а не мечта
     
  19. Fastlive

    Fastlive Новичок

    В клубе с:
    17 ноя 2015
    Сообщения:
    28
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Там вроде ребята профессионалы машины подбирают? Парни из темы наверху в этой ветке. И пробег и всe нюансы проверяют. На это как раз и надежда. Что все проверят и подберут что надо.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    #19 Fastlive, 18 ноя 2015
    Последнее редактирование: 18 ноя 2015
  20. Ad1

    Ad1 Живу я здесь

    В клубе с:
    13 июл 2012
    Сообщения:
    10,191
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Чудеса в принципе реальны на вторичке. Если рыть носом, то можно что то откопать хорошее. Вдруг правда машина на реальном пробеге, просто учтите что на одометр смотреть смысла нет. Удачи весной.
     
  21. MoreThanGame

    MoreThanGame Banned

    В клубе с:
    28 ноя 2010
    Сообщения:
    16,807
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Это точно не реклама!??:shock:
    Родной пробег за 8 лет в 55 тыс.!?
    Это меньше 7 тыс. за год!??:facepalm::D
     
  22. Fastlive

    Fastlive Новичок

    В клубе с:
    17 ноя 2015
    Сообщения:
    28
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Не знаю..но сам я точно нормальную машину не найду) Ну да..в примере пробег конечно тот еще..как в сказке, с другой стороны в регионах пробеги не как в Москве мотаются. Я на работу туда обратно 65 км в сумме проезжаю в день..вот и выходит с учетом разных поездок по выходным и т п под 30000 в год. Соответственно в регионе 10000 в год вполне реально..и получится общий пробег за лет 8 соответствует тому что в Москве за два года проезжают..Понятно что такие случаи редкие..но я не спешу никуда.
    А что никто бу не покупал здесь? Все новую брали?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    #22 Fastlive, 18 ноя 2015
    Последнее редактирование: 19 ноя 2015
  23. Fastlive

    Fastlive Новичок

    В клубе с:
    17 ноя 2015
    Сообщения:
    28
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Кстати, которые спорт сидушки, они нормальные? Какие стоят в максимальной комплектации exclusive которая и почти максимальной именно спорт?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  24. lutikzlo

    lutikzlo Старожил

    В клубе с:
    3 авг 2007
    Сообщения:
    5,970
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Имхо какие то нереаьные задачи.за лимон и ф25 и е70 особенно дизель это будут однозначно мёртвые либо с нечистым прошлым машины.нормальный честный е83 стоит 800-900 не меньше а вы за лом и новее и выше классом ищете
     
  25. MishaEkb

    MishaEkb Завсегдатай

    В клубе с:
    19 авг 2011
    Сообщения:
    1,358
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    К сожалению, в "эксклюзивах" 30d (и 28i) стоят обычные сидушки, спортивные стоят либо в наборных американках, либо в калининградских комплектациях SE или М спорт, которые были и есть только с 2-литровыми дизелями и бензинками.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...

Яндекс.Метрика