1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Выбор KR или KS

Тема в разделе "BMW K серии", создана пользователем Alexey_T, 15 янв 2009.

  1. Alexey_T

    Alexey_T Завсегдатай

    В клубе с:
    8 янв 2009
    Сообщения:
    938
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Всем привет! Давно здесь почитываю, и вот решил зарегистрироваться… Не могу пока сказать – «принимайте новенького», но стремлюсь :hi:
    У меня есть дилемма с выбором аппарата KR или KS. Попробую объяснить…
    Изначально мне хотелось полноценный спорт-туринг, поэтому смотрел только на КС, но потом, видимо, произошла переоценка ценностей, и я увидел КР :rock: Раньше думал - что ж за ……… красавец такой, но теперь очень нравится!
    Вообще планирую активно использовать в сезон для поездок на работу по г. Москва и на дачу (Ленинградка н.Рига) Но обязательно 1-2 поездки в сезон, поэтому есть сомнения на счет нэкида.
    В октябре попал в автопорт на тест-драйв КРа, за что им, и лично Василию огромное спасибо. Как я понял, вы там как раз фотосессию для календаря устраивали :hi: КСа у них нет для тест-драйва поэтому сравнить не с чем. Мне хотелось проверить как он себя ведет, или как я себя веду, на скоростях ближе к 180, как сильно с него сдувает. Аппарат конечно слов нет, и катался больше часа, но тема тест-драйва не была раскрыта ибо в тот день весь север и северо-запад стоял, а то, что ехало, то ехало не более 100 км/ч. Вообще много факторов, конечно, повлияло на то что я не отжег – погода около 5-10 градусов, холодное покрытие, периодически начинающийся дождь, пробки… Ну, если быть честным «чет я ачкую» (с) Н.Р. на чужом моте :help: :D В те немногие мгновения, когда получалось открыться до 150-160 (всего несколько раз и потом опять в пробку) на МКАДе я не чувствовал большого сопротивления от встречного потока, ни от машин. Уж не знаю, эйфория или нет, но с СВ750 просто сдувает на 160 по сравнению с Кром, а на 180 уже висишь на ручках, а ноги лучше поставить на задние подножки. :help: Понимаю, что сравнение не самое удачное, но по типу моца это мой ближайший опыт.
    Из моих ощущений:
    В такую погоду подогрев ручек очень нужная вещь! Даже самому теплее становится :) Порадовала ESA. Штука реально работает. Правда как-то я неуверенно себя чувствовал при прохождении поворотов под большим углом в самом мягком режиме – чувство «расхлябанности» подвески дала пару раз прилив адреналина. После второго раза включил стандарт :) В спорте на нашем раздолбанном асфальте тоже не айс – вес большой, и при торможении боялся срыва переднего колеса. Может так совпало, что оттормаживался на стиральной доске. Зато у веса есть плюсы – на дороге очень достойно стоит. АБС оценить не успел, что, в общем-то, не может не радовать :D Не очень я понял немного резкий подхват на низах (вроде в районе 1.5 тысяч), из-за чего в пробках приходилось часто работать сцеплением. В автопорте сказали, что это такая «особенность» и ничего не сделать с этим. Какие-то были траблы у мота со сцеплением – на нейтрале появлялся характерный звук ведомого сцепления. Как только нажимаешь рычаг сцепления, все пропадает. При этом на моте был пробег 20 или 25Ккм. Очень понравился звук глушителя лазер – на 2-3 тыс. в машинах стекла дрожали, но звук приятный :thumbup: Говорят он был специально распотрошен для того, что бы тест-драйвный мот в пробках не забодали. В общем эмоции в этот день у меня были только положительные.
    Почитав отчеты о ваших поездках, хотел бы услышать мнение о путешествиях на КРе, благо опыт у вас есть.
    Надеюсь не сильно утомил количеством букв :hi:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. KosP

    KosP Завсегдатай

    В клубе с:
    27 авг 2005
    Сообщения:
    1,407
    Пол:
    Мужской
    Водит:
    Ищи Пашу GSM. Он тебе много про KR расскажет:hi:
     
  3. Vifer

    Vifer Живу я здесь

    В клубе с:
    13 фев 2007
    Сообщения:
    9,533
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Калмыкия респ.
    Водит:
    По технической части мото практически одинаковые. Есть разные плюсы у того и другого, если обдув не принципиален, я бы взял КР. Там и расход меньше и легче он
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Bullet

    Bullet Старожил

    В клубе с:
    1 май 2002
    Сообщения:
    4,425
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    КС!!!!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. GSM

    GSM Живу я здесь
     

    В клубе с:
    4 мар 2004
    Сообщения:
    11,082
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    ,
    Вуаля!

    Я тоже проходил муки выбора между КС и КР. Т.к. выбирал именно для города, то выбор на КР, т.б. для меня внещний вид имеет значение.

    В продолжительных путешествиях мотоцикл показал себя с хорошей стороны. За время нашей поездки на Украину, я не чувствовал никакого дискомфорта. И расход топлива у меня был ниже. Отчет прикеплен в важных темах. В этом году планирую одну длинную поездку по Европе.

    Будут вопросы задавай, на все отвечу.

    Если речь идет о новом К1300R, то не могу сказать, что он визуально смотрится лучше, чем 1200. Наверное надо привыкнуть...

    А вот К1300S - очень понравился... Но это уже для другой темы :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Kot Begemot

    Kot Begemot Banned

    В клубе с:
    11 янв 2008
    Сообщения:
    7,814
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Подумать только... Отличаются только на одну букву - а какая разница!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Alexey_T

    Alexey_T Завсегдатай

    В клубе с:
    8 янв 2009
    Сообщения:
    938
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    какие будут аргументы кроме того, что ты ищешь покупателя? :D

    да, именно этот отчет привел меня когда-то на этот сайт :thumbup:
    Я сейчас не рассматриваю покупку нового, не тяну пока. По времени надеюсь на апрель-май, а там как фишка ляжет.
    Безусловно, 90% эксплуатации будет приходиться на город, но без путешествий не представляю себя в роли мотолюбителя :D поэтому не хотелось бы эти самые 10% изгадить борьбой с ветром или затекшими членами. Конечно можно поставить на поездку ветровик еще большего размера (смотрится он конечно жестоко) но ветрозащита ног от него не появится.
    Я очень люблю ездить, и первым делом хочу в Европу попасть, так что если все срастется и будет нужна компания, то я уже почти готов! :D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. LET

    LET Старожил

    В клубе с:
    2 июн 2006
    Сообщения:
    4,907
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    А чем КС не годится-то? Я вот почти 100% проездил просто город/загород - на работу, по делам и т.д. Самая дальняя поездка была к Олегу ~700 км туда-обратно. Так вот могу сказать что как только выезжаю из Москвы сразу появляется необходимость в нормальной ветрозащите. А выезжаю я каждый день - маршрут такой... Может, конечно с маршрутом повезло - киевка, минка, боровка - да еще то, что я еду против потока, т.е. утром за город, после обеда - наоборот. Это я к тому, что скорости очень сильно за 200 норма.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Alexey_T

    Alexey_T Завсегдатай

    В клубе с:
    8 янв 2009
    Сообщения:
    938
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    не то, что бы он чем-то не годится... просто КР внешне нравится шибкосильно, но есть опасения, о которых писал выше.

    Сильно за 200 долго не ездил. На СВхе этого сделать было невозможно т.к. сдувает да и за 200 с большим трудом она переваливает и то только с ветровиком. На спортах ездил, но там все иначе совсем, да и было всего несколько таких прохватов. Эт я к тому, что не уверен, что в путешествиях часто сильно за 200 валишь. Или я не прав?
    Я так понимаю у Олега все уже побывали в гостях =))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Олег.70

    Олег.70 Лесоруб

    В клубе с:
    9 окт 2007
    Сообщения:
    8,759
    Пол:
    Мужской
    Водит:
    ,
    90% в городе.. КР брать надо..!!!!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Vifer

    Vifer Живу я здесь

    В клубе с:
    13 фев 2007
    Сообщения:
    9,533
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Калмыкия респ.
    Водит:
    Вот ты и ответил на свой. По поводу внешнего вида. Это главная ошибка о которой потом жалеют. Еще один минус КРу это то, что при даже самом маленьком дожде у тебя будут мокрые боты и голень. А на КС е Нет. Я тоже много езжу по городу и не на секунду не пожалел что взял кС, ну а по трассе без комментариев. Для меня плюс кРа это расход и хвостик, но они не такие весомые чтобы ради них менять кС. КР тоже очень нравится, но рядом всегда есть жсмовский на который можно пострачить:)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Skira_stepa

    Skira_stepa Новичок

    В клубе с:
    24 янв 2009
    Сообщения:
    1
    Пол:
    Мужской
    У меня тоже был стрит без обтекателя (кавасаки з 750) за городом ветрозащиты действительно очень не хватало, если часто нужно за городом поездить то однозначно КС.
    А сам я продал ту кавасаки и теперь очень хочу купить к1200с в полном фарше :D владельцы подскажите как с абс на мотоцикле удобно или всё таки лишняя функция ? некоторые говорят что плохо, хотя сами не ездили на них....
     
  13. Vifer

    Vifer Живу я здесь

    В клубе с:
    13 фев 2007
    Сообщения:
    9,533
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Калмыкия респ.
    Водит:
    именно поэтому и говорят.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. makroman

    makroman Старики-разбойники

    В клубе с:
    26 ноя 2008
    Сообщения:
    62,406
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Вот у меня на ВыФеРе АБС присутствовала, и в начале прошлого сезона , в первой половине марта, я очень хорошо понял, насколько она нужна, когда пару раз конкретно чуть не разложился. :(
    Да и тормоза комбинированные тоже нужный бонус.
    Единственный отличие КС-а от ВыФеРа ( и это минус ) в том, что комбинированная система тормозов у него половинчатая, а я так привык в городе задним оттормаживаться :)

    АБС - добро, в гражданском применении, имхо.
     
  15. Олег.70

    Олег.70 Лесоруб

    В клубе с:
    9 окт 2007
    Сообщения:
    8,759
    Пол:
    Мужской
    Водит:
    ,
    Это не КСа минус..,а твоей привычки... Тоже всегда задним торможу...,но вместе с передом..

    Если ты делаешь это без передка...!? Думаю не очень правильно...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. makroman

    makroman Старики-разбойники

    В клубе с:
    26 ноя 2008
    Сообщения:
    62,406
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Это минус -для меня. Да, я привык к CBS на VFR-e.
    Неправильно, да.
    Но вся прелесть VFR-а именно в том, что при использовании заднего тормоза у него автоматически частично задействуется и передний ( левый передний суппорт). При маневрировании в городе на малых скоростях очень удобно пользоваться задним тормозом.
    А вот у БМВ такого нет. Ну да ладно. Зато у моего K1200 S есть много другого, что VFR не предлагает вообще. Кардан, литрдвести, подвески электронно-регулируемые, шикарная передняя подвеска и более удобная посадка, особенно для дальняков (для меня).
    И... мульки всяческие в виде пропеллера:)
     
  17. Alexey_T

    Alexey_T Завсегдатай

    В клубе с:
    8 янв 2009
    Сообщения:
    938
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    не совсем понял - о чем потом жалеют, что мот выбирается из-за внешнего вида?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. Vifer

    Vifer Живу я здесь

    В клубе с:
    13 фев 2007
    Сообщения:
    9,533
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Калмыкия респ.
    Водит:
    Да влюбляются во внешний вид, даже не посидев на мото, а как начинают ездить эта любовь быстро проходит.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. Don Miguel

    Don Miguel Старики-разбойники

    В клубе с:
    10 апр 2005
    Сообщения:
    20,329
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    У БМВ при нажатии на рычаг переднего тормоза - тормозят оба колеса, а при нажатии педали заднего тормоза - тормозит только заднее колесо. Есть довольно большое количество ситуаций, когда нужен только задний тормоз, поэтому такая система гораздо удобнее. Советую походить на курсы в начале сезона - сразу станет всё понятно.:hi:
     
  20. makroman

    makroman Старики-разбойники

    В клубе с:
    26 ноя 2008
    Сообщения:
    62,406
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Я в курсе
    :)
    Конкретно, какие ситуацмм?
    И "гораздо удобнее", чем что?
    :)
    Специальные курсы по БМВ?
    А вождение мотоцикла БМВ чем то отличается от вождения мотоцикла другого производителя, хонды например?
    :)
     
  21. Kot Begemot

    Kot Begemot Banned

    В клубе с:
    11 янв 2008
    Сообщения:
    7,814
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Отдельный задний тормоз может, например, пригодиться в повороте.

    Про курсы - Дон, как будто, и не говорил про специальные курсы БМВ. Вполне можно ограничиться обычными.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  22. Baranka

    Baranka Завсегдатай

    В клубе с:
    19 июн 2008
    Сообщения:
    887
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    У меня КР, ветрозашита отличная...Когда поменял VFR800 на КР думал что булет сдувать на скоростях за 160...На мотоцикле можно спокойно держать 200 +-20км/ч, я ехал в таком режиме до Минска, максимально разгонялся до 275км/ч несмотря на рост 190 и вес 110кг,ветрозащиты хватало, подумай как часто ты будешь ехать быстрее?) Ну а внешне КР гораздо зачетнее выглядит чем КС,имхо конечно...
     
  23. GSM

    GSM Живу я здесь
     

    В клубе с:
    4 мар 2004
    Сообщения:
    11,082
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    ,
    +1 :hi:

    Особенно это понимаешь, когда проходят годы с начала производства данной модели, и особенно, когда показали 1300.

    1200 КС потерялся на фоне 1300, а про 1200КР такого не скажешь. Это не МОЕ личное мнение :cool:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  24. makroman

    makroman Старики-разбойники

    В клубе с:
    26 ноя 2008
    Сообщения:
    62,406
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    И про это я тоже в курсе. Когда когда-то учили меня заново ездить (профессионалы), до меня это донесли.
    Говорилось про "большинство ситуаций". Большинство? Какое?
    Теперь вопрос в студию. Как часто мы пользуетемся задним тормозом в повороте, в ежедневной езде? Речь не о треке, а о гражданской езде?
    Думается, что очень редко, и конечно уж не на уровне рефлексов, а так, типа "дорога чистая, полоса свободная, на встречке никого нет, вошёл в поворот хорошо, дай ка я попробую задний применить" :)
    А нафига мне ещё раз на них ходить?
    Имхо, только практика нужна для закрепления теории, разве не так?
    :)
     
  25. makroman

    makroman Старики-разбойники

    В клубе с:
    26 ноя 2008
    Сообщения:
    62,406
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Ага, отличная..от КС-а.:rock:
    Илья, ну сказал бы - "хорошая", а то "отличная":)
    Однозначно, имхо :)
    На вкус и цвет все фломастеры разные, гы.

    Мне кажется, что сам производитель всё же позиционирует эти два мотоцикла под разные задачи. Типа, КР - эдакий стрит, приоритетное
    использование - город, а КС - спорт-турист на дальняки в первую очередь.
    Всё имхо.
     
  26. Олег.70

    Олег.70 Лесоруб

    В клубе с:
    9 окт 2007
    Сообщения:
    8,759
    Пол:
    Мужской
    Водит:
    ,
    Да...ноооооооооо....:cool:

    Теперь вы мне скажите друзья... Откуда взялась такая ох.....ная ветрозащита на КРе..???:shock::shock::shock:

    Особенно на скоростях за 200 при росте 190:eek::eek:

    Это разззз!!!!:cool:

    Второе..

    Наверное вы в дождь не ездили ( или умалчиваете об этом :D) Когда каждый сантиметр ширины морды спасает тебя от потоков грязи впереди идущих авто..!!??

    что происходит в дождь с вашими ногами друзья.???:eek::help:


    Так что не надо на КС бочек катить...

    а то потерялся он у Паши...:cool::D:hi:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  27. makroman

    makroman Старики-разбойники

    В клубе с:
    26 ноя 2008
    Сообщения:
    62,406
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Так товарищ ростом 190 и весом 110 и на VTX-е вжаривал ого-го, и на ветрозащиту не жаловался :)

    З.Ы. Всё познаётся в сравнении.
    А про дождь, +1:)
     
  28. Олег.70

    Олег.70 Лесоруб

    В клубе с:
    9 окт 2007
    Сообщения:
    8,759
    Пол:
    Мужской
    Водит:
    ,
    Так товарищ ростом 190 и весом 110 и на VTX-е вжаривал ого-го, и на ветрозащиту не жаловался :)

    З.Ы. Всё познаётся в сравнении.
    А про дождь, +1:)[/QUOTE] .


    :cool: вот это другой разговор:nod::nod::nod:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  29. Олег.70

    Олег.70 Лесоруб

    В клубе с:
    9 окт 2007
    Сообщения:
    8,759
    Пол:
    Мужской
    Водит:
    ,
    и вообще ........:cool:

    кто КСа обсирать будет...глаз выколю :D:eek::help:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  30. LET

    LET Старожил

    В клубе с:
    2 июн 2006
    Сообщения:
    4,907
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Я вот чета слабо представляю себе, как пробираться в пробках внатяг на заднем тормозе, если при этом еще и перед подтормаживает?:confused::shock: Правильно все в бумере сделано, ипошки накосячили, имхо...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...

Яндекс.Метрика