1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Выбор F10 xDrive самый беспроблемный мотор.

Тема в разделе "Выбор BMW", создана пользователем Viktormsk4, 12 фев 2021.

  1. Viktormsk4

    Viktormsk4 Новичок

    В клубе с:
    9 апр 2016
    Сообщения:
    14
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Добрый день!
    Выбираю для жены машину.
    Главный критерий полный привод, пробег до 100.000 км и беспроблемный мотор.
    Сам сменил уже больше дюжины разных машин, но именно бмв никогда не было (если не считать R1100RT):thumbup:.
    За моторы я не в курсе, какие хорошие какие плохие.

    1) Есть ли плохие коробки на этом кузове?
    2) И главное какой мотор и комплектация не доставит хлопот?
    Я слышал только за 3.0tdi. Но хотел спросить и за другие, есть ли из бензиновых хорошие и 2.0tdi тоже интересен, как он себя зарекомендовал?

    3) А так же какие распространенные болячки в кузове f10 xDrive?
    Слышал что шрусы хрустят хоть меняй их хоть не меняй.

    Буду благодарен за краткий ликбез какие моторы брать, а какие - ни в коем случае.
    Спасибо!
     
    #1 Viktormsk4, 12 фев 2021
    Последнее редактирование: 12 фев 2021
  2. АВТ68

    АВТ68 Старожил

    В клубе с:
    8 сен 2014
    Сообщения:
    5,998
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тамбовская обл.
    1. АКПП ZF одна на все модели и она шикарна.
    2. Самый проблемный был 2.0i N20 на дорестах.
    3. Раздатка нередко навёртывается.
    3.0d N57 конечно хороший двиг, но для жены явно будет избыточен. К тому же он не доналоговый (за редчайшим исключением), из-за чего F10 с ним в разы менее популярна и ликвидна на вторичке, чем G30.
     
  3. MARQUEZ

    MARQUEZ Живу я здесь

    В клубе с:
    7 авг 2009
    Сообщения:
    11,403
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Бери 3д.О разнице в 20 т налога в год,смешно говорить.Эта разница окупается за счет надежности и экономичности.Можно и 2д взять.Только на таком пробеге надо смотреть,что с цепью.Скорее всего скоро менять.

    ЗЫ.G30 наверное популярней,но дороже в 1.5 раза)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. arthas2010

    arthas2010 Участник тусовки

    В клубе с:
    19 июл 2018
    Сообщения:
    83
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Мое мнение, что относительно беспроблемный мотор n57 3.0д 258 сил. Главное проверять чтобы пробег родной был и не было тотала/криминала. Брать лучше рейстайл после 2013 года. Раз в сто тысяч крайне желательно чистить впускной коллектор на этом моторе. Если грамотно подобрать авто, то стоимость налога нивелируется плановым обслуживанием без каких либо серьезных вложений.

    N47 2.0 чаще встречается 520д на заднем приводе, раз. Тоже очень неплох, недаром бизнес класс такси выкатывает большие пробеги на этом моторе. 525д с полным приводом очень редкая птица на наших дорогах.

    Бензинки рестайловые не имеют ранних проблем с цепями, как на до ресте. Но надо учитывать высокую температуру их работы порядка 105-106 градусов и то на новом авто. Крайне важно раз в год им мыть радиаторы и после гарантии лучше поставить холодный термостат. В противном случае повышенный расход масла со всеми вытекающими. Для себя я бы бензин с пробегом не рассматривал.

    N63 4.4i я бы не советовал брать на долгий срок. он классно едет, но стоимость владения НЕ новым авто улетит в космос.

    Коробки цетф8. Опять же проверять компом родной ли пробег, были какие работы. Ну и проехаться для проверки нет ли явных пинков.

    По комплектации лично от себя посоветую комфортные сидения с ломающейся спинкой. Остальное от Ваших денег.
     
    RailOS и MARQUEZ нравится это.
  5. makhir500

    makhir500 Участник тусовки

    В клубе с:
    20 окт 2020
    Сообщения:
    83
    Пол:
    Мужской
    У каждого мотора есть свои слабые места, которые проявляются от неправильного обслуживания.. дизель экономичный не спорю, но в разы дороже обслуживать (если что то выйдет из строя) чем бензин. Берите бензиновый атмосферник и проблем знать не будете.
     
    maxon4ik21 нравится это.
  6. АВТ68

    АВТ68 Старожил

    В клубе с:
    8 сен 2014
    Сообщения:
    5,998
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тамбовская обл.
    Можно конкретнее и подробнее?
     
    turbo-s и shakespeare нравится это.
  7. makhir500

    makhir500 Участник тусовки

    В клубе с:
    20 окт 2020
    Сообщения:
    83
    Пол:
    Мужской
    Что конкретно интересует старожила?
     
  8. АВТ68

    АВТ68 Старожил

    В клубе с:
    8 сен 2014
    Сообщения:
    5,998
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тамбовская обл.
    В чём заключается в разы дороже обслуживание?
    Просто я на N47 130 тыс проехал на чипах с первого км и ни с чем подобным не стокнулся. Хочется знать, что я делал не так? ))
     
    Olegab79 нравится это.
  9. makhir500

    makhir500 Участник тусовки

    В клубе с:
    20 окт 2020
    Сообщения:
    83
    Пол:
    Мужской
    Цена навесных и расходных.. будете утверждать обратное?
     
  10. АВТ68

    АВТ68 Старожил

    В клубе с:
    8 сен 2014
    Сообщения:
    5,998
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тамбовская обл.
    Про навесные ничего не скажу - не было причин сталкиваться. А расходники: масла от 2,5 до 5 тыс за 5 литров на вкус владельца, различные фильтра от 500 до 2000 рублей, колодки до 2,5 тыс за комплект, тормозные диски до 3,5 тыс за комплект, и т.д. Более подробно - можно в бортжурнал залезть. Что из этого в разы дороже я не понимаю. Приведёте примеры?
     
  11. makhir500

    makhir500 Участник тусовки

    В клубе с:
    20 окт 2020
    Сообщения:
    83
    Пол:
    Мужской
    Уважаемый Вы же читать умеете, прочтите внимательно.. в скобках (....) написано. А то что вы сейчас расписали это расходники.
     
  12. АВТ68

    АВТ68 Старожил

    В клубе с:
    8 сен 2014
    Сообщения:
    5,998
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тамбовская обл.
    Просто я не первый раз читаю фразу про обслуживание дизеля в разы дороже, но так никто из авторов до сих пор мне не смог внести конкретику в этот вопрос. А сам за 6 лет владения дизелями ни с чем подобным не стокнулся. Вот и интересуюсь в очередной раз у тех, кто в теме....:shock:
    Кроме того, что раздатки на дизелях чаще летят... Но к самому мотору это, вроде, отношения не имеет.
     
    #12 АВТ68, 12 фев 2021
    Последнее редактирование: 12 фев 2021
  13. makhir500

    makhir500 Участник тусовки

    В клубе с:
    20 окт 2020
    Сообщения:
    83
    Пол:
    Мужской
    Каталог вам в помощь
     
    BMW229 нравится это.
  14. MARQUEZ

    MARQUEZ Живу я здесь

    В клубе с:
    7 авг 2009
    Сообщения:
    11,403
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Обслуживание у дилера сейчас 6 т с маслом и фильтрами.каждые 8-10 тыс.Раздатки и привода рвет у тех,кто чипует моторы и со светофора наваливает.Я думаю ваша жена и спорт режим то включать не будет.Я вот редко включаю.Тупо не где так разгоняться.

    ЗЫ Ну если совсем экономно хотите,берите 2д ЗП.Только надо смотреть,что бы цепь была поменяна.Или цена была такая,что бы 100-150 заложить на ее замену.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. АВТ68

    АВТ68 Старожил

    В клубе с:
    8 сен 2014
    Сообщения:
    5,998
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тамбовская обл.
    Вы, наверное, автору темы хотели написать, а не мне? Тем более и жены у меня нет.;) Кстати, первый раз раздатка ещё по гарантии накрылась, а привода никогда не рвал даже на ст.2! При 130 тыс пробега цепь ещё никаких намёков на замену не давала. Но и цена её замены сейчас где-то 60-70 со всем комплектом, а не 150.
     
  16. MARQUEZ

    MARQUEZ Живу я здесь

    В клубе с:
    7 авг 2009
    Сообщения:
    11,403
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Наверное.Спасибо что поправили и внесли свой вклад в достоверность информации)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    АВТ68 нравится это.
  17. KOT-199

    KOT-199 Абориген

    В клубе с:
    27 мар 2012
    Сообщения:
    3,924
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    f30 слабыми приводами не страдает, не в пример ф10 и в меньшей степени г30. да и летят они не от быстрой езды и стартов, а от кривляний на площадках с отключенной стабилизацией

    не правы. дрифтеры ломают привода

    самому свежему 10 лет, да и хлопот с бензиновыми N-моторами хватает

    я бы искал 530d Luxury: и комплектация норм, и мотор отличный. из узких мест, как уже писали, привода. Но и налог выше комфортного психологического максимума. Компромисс - 525d в доресте это те же 3л на более слабой коробке, в ресте 2л с 2мя турбами, дешевле изначально и ниже налог
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    АВТ68 нравится это.
  18. АВТ68

    АВТ68 Старожил

    В клубе с:
    8 сен 2014
    Сообщения:
    5,998
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тамбовская обл.
    Уж для жены разумнее взять самую простую G30, чем самую нахлобученную f10. Мне кажется, деньги примерно одинаковые получатся.
     
  19. MARQUEZ

    MARQUEZ Живу я здесь

    В клубе с:
    7 авг 2009
    Сообщения:
    11,403
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Получится так.Или барабан 2д ЗП G30 или лухари 3д ф10.Выбирал в свое время
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. АВТ68

    АВТ68 Старожил

    В клубе с:
    8 сен 2014
    Сообщения:
    5,998
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тамбовская обл.
    Ну да, всё так. А зачем женщине 3.0D? Барабан G30 поинтереснее будет во всём неискушённому и неторопливому водителю. Да и дооснастить потом, если что, намного легче.
    а ваш выбор в какую сторону был сделан?
     
  21. MARQUEZ

    MARQUEZ Живу я здесь

    В клубе с:
    7 авг 2009
    Сообщения:
    11,403
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    ф10.Во всем это в чем?Только в новизне модели интерес.По мне так женщине копейка самое оно)Но автор почему то смотрит пятак.Значит женщина такая или сам хочет ездить)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  22. АВТ68

    АВТ68 Старожил

    В клубе с:
    8 сен 2014
    Сообщения:
    5,998
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тамбовская обл.
    На счёт копейки для женщины тоже согласен. Или уж трояк на худой конец.
    G30, ИМХО, лучше F10 прежде всего по ездовым повадкам. Намного меньше ощущается раскисшей баржей. Поэтому малоопытному водителю будет проще ею управлять. Для женщины вообще лучще 2.0i, ибо на короткие поездки он явно рациональнее и практичнее во всём. Тем более у В48 врождённых болячек нет.
     
  23. MARQUEZ

    MARQUEZ Живу я здесь

    В клубе с:
    7 авг 2009
    Сообщения:
    11,403
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Здесь не могу судить.Мне чем баржее,тем лучше)Я вот на зиму 17 вместо 20 поставил и думаю,переходить ли мне обратно на 20:D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  24. KOT-199

    KOT-199 Абориген

    В клубе с:
    27 мар 2012
    Сообщения:
    3,924
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    увы, та же 520хд г03 уже крепко за 2.

    мама очень хотела, но я эту идею зарубил из-за заднего привода вкупе с короткой базой. да, копейки существуют в природе и полноприводные, но проще встретить динозавра на Арбате, чем такое авто
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    st3kkers и MARQUEZ нравится это.
  25. АВТ68

    АВТ68 Старожил

    В клубе с:
    8 сен 2014
    Сообщения:
    5,998
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тамбовская обл.
    Вот тут мы с вами расходимся. Я люблю крепко сбитые авто. По этой причине F10 не рассматривал в принципе. G30 по моим ощущениям уже вполне добротна, хотя подумываю заменить сток стабы на стабы от М5 даже при наличии М-подвески на 530dX.
    А по колёсам вам в таком случае 18" будет оптимал на все случаи жизни. 20" точно нах не нужны! Тем более, что вряд ли у вас лёгкая и дорогая ковка.
     
    #25 АВТ68, 12 фев 2021
    Последнее редактирование: 12 фев 2021
  26. KOT-199

    KOT-199 Абориген

    В клубе с:
    27 мар 2012
    Сообщения:
    3,924
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    о, да, ф10 - ванна на колесах, именно поэтому не стал покупать.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  27. MARQUEZ

    MARQUEZ Живу я здесь

    В клубе с:
    7 авг 2009
    Сообщения:
    11,403
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Не знаю.По мне ф10 сбитее некуда.Не жесткая и в тоже время не как хрен в стакане киселя.Упругая,как хорошая грудь 20 летней женщины:D
    Диски не знаю какие.Но оригинальные и красивые)Наверное не смогу отказаться)
    IMG_2190.JPG
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  28. АВТ68

    АВТ68 Старожил

    В клубе с:
    8 сен 2014
    Сообщения:
    5,998
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тамбовская обл.
    От добра добра искать - худа наживать!:nod: Если всё устраивает, то и не надо дёргаться.
     
    Kent000052 нравится это.
  29. SergT

    SergT Живу я здесь

    В клубе с:
    9 окт 2010
    Сообщения:
    8,870
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Испания
    Водит:
    F серия морально уже устарела давно, если брать то однозначно G

    даже барабан будет визуально больше радовать чем 11 летния с начала ее сборки F10
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  30. Olegab79

    Olegab79 Завсегдатай

    В клубе с:
    15 июл 2020
    Сообщения:
    433
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Поддержу вас. Владею f10 525d Xdrive 2013гв, рестайл, пробег 152Ккм. Ни одной поломки за вот уже 8й пошедший год (куплена новой в 2014). Обслуживаю у официалов. Денег огромных не просит. А после того как машине 5 лет исполнилось у официалов акции разные. Маслр поменять а двигателе например 4 рубля всего. Из последних значительных трат, заменил тормозные диски задние( первый раз-родные стояли!) и колодки -29 рублей. Ездит и ездит, доставляет удовольствие.
     
    АВТ68 нравится это.

Яндекс.Метрика