1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Выбор E53 4.4 M62 vs N62

Тема в разделе "BMW X5", создана пользователем Vermin, 23 сен 2011.

  1. Vermin

    Vermin Участник тусовки

    В клубе с:
    28 мар 2006
    Сообщения:
    280
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Господа, подскажите пожалуйста владельцы Е53, выбирая 4.4 версию Х5 в кузове Е53, какому из этих движков стоит отдать предпочтение в плане надёжности?

    Почитал темы про ЗАДИРЫ и проч хрень и ужаснулся размерам попадалова на этих движках.

    Какой двиг менее подвержен этой проблеме?

    Какие варианты диагностики двига на эти повреждения при покупке? Как в целом лучше диагностировать 4.4 версию перед покупкой?

    Если смотреть эндоскопом или чем там ещё, если всё ок то после покупки имеет смысл вырезать катализаторы чтобы уменьшить вероятность разрушения оных и попадания частиц в блок цилиндров с последующим разрушением покрытия блоков?

    Хочу 4.4 есть деньги на покупку и обслугу, не хочется ПОПАСТЬ.

    Спасибо!
     
  2. Kruger961

    Kruger961 Завсегдатай

    В клубе с:
    30 сен 2007
    Сообщения:
    1,443
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    На м62 ту основной проблемой являются ваносы и квг, если это все вовремя устраняется то все служат долго и надежно, главное не допускать колхозников!
     
  3. babls

    babls Старики-разбойники

    В клубе с:
    13 май 2009
    Сообщения:
    26,365
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Вьетнам
    Выбор рестайл и дорестайл как бы...Странный выбор....
     
  4. Vermin

    Vermin Участник тусовки

    В клубе с:
    28 мар 2006
    Сообщения:
    280
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:

    На рестайлах всех только N62?

    Как предупредить попадалово с Задирами?
    Основные какие болячки N62 ?
     
  5. MadMaxm1

    MadMaxm1 Старожил

    В клубе с:
    5 окт 2007
    Сообщения:
    4,377
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    на них пенсионеры не ездят, моторам уже по 6 лет 90% которых уже изрядно подкоректированы, выход только в хорошей диагностике и просмотру движка эндоскопом
     
  6. Kruger961

    Kruger961 Завсегдатай

    В клубе с:
    30 сен 2007
    Сообщения:
    1,443
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    задиры наверно скорее всего от каталиков выгоревших
     
  7. vad523

    vad523 Старожил

    В клубе с:
    9 мар 2006
    Сообщения:
    4,674
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Конечно n62, в любом случае только после качественной диагностики:hi:
     
  8. Vermin

    Vermin Участник тусовки

    В клубе с:
    28 мар 2006
    Сообщения:
    280
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    если диагностика не покажет проблем, как в дальнейшем обеспечить защиту от появления задиров цилиндров?

    Ставить новые катализаторы?
    Вырезать старые?

    ничё не делать и молиться?
     
  9. vad523

    vad523 Старожил

    В клубе с:
    9 мар 2006
    Сообщения:
    4,674
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Самое верное решение с этой маркой:D:D
    На самом деле главное вовремя и качественно обслуживаить машину, заливать качественное масло и проблем быть не должно, при условие покупки изначально неукатанного экземпляра :)
     
  10. Минор

    Минор Ghost

    В клубе с:
    21 ноя 2010
    Сообщения:
    6,515
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Ну как бэ задиры цилиндров з-за катов,это одна из причин.А таких причин еще много.И перегрев и недостаток масла и неправильное смесеобразование.
    Молись короче)))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Vermin

    Vermin Участник тусовки

    В клубе с:
    28 мар 2006
    Сообщения:
    280
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Ну насколько я знаю ЗАДИРЫ эти ср***ные появляются при разрушении катализаторов, а эти катализаторы рано или поздно начинают разрушаться в любом случае.

    При каком пробеге это происходит? как диагностировать факт того что пора менять / вырезать каты чтобы избежать появления гр***аных задиров?
     
  12. Vermin

    Vermin Участник тусовки

    В клубе с:
    28 мар 2006
    Сообщения:
    280
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    И ещё есть у когонить статистические данные допустим на каждый 100 икспятых, сколько убиваются двиги до 200 000 км?
     
  13. is4.8 yura

    is4.8 yura Завсегдатай

    В клубе с:
    27 окт 2010
    Сообщения:
    1,506
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Водит:
    Ну у вас и вопросы. Тут не минстат. И опять же. Выбирайте правильно и ненужна вам статистика. Этож не казино, выбор за вами, согласны?
     
  14. Kruger961

    Kruger961 Завсегдатай

    В клубе с:
    30 сен 2007
    Сообщения:
    1,443
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    чтоб убились каты достачно один раз херового бензина плеснуть, при любом пробеге.
     
  15. Vermin

    Vermin Участник тусовки

    В клубе с:
    28 мар 2006
    Сообщения:
    280
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Вопрос:
    Как диагностировать состояние катализаторов?
    Как уберечь двигатель от повреждений?

    Вырезание катализаторов с заменой на пламегасители обеспечит мне защиту блока цилиндров от задиров?
     
  16. Минор

    Минор Ghost

    В клубе с:
    21 ноя 2010
    Сообщения:
    6,515
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    1.Проверить противодавление ОГ на выпуске.
    Вырезав каты и вварив пламегасители ты избавишься от одной из причин задиров зеркала цилиндра.Но поверь,это не единственная из причин.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. Vermin

    Vermin Участник тусовки

    В клубе с:
    28 мар 2006
    Сообщения:
    280
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:

    Вобще в целом просто хочется знать насколько велика вероятность нарваться на такой авто?
    Грубо говоря если я беру авто с пробегом больше 150 000 то у мня 100% вероятность ждать проблем с двиглом? или есть много авто с живыми N62 которые бегают больше 200 000 ?
     
  18. Минор

    Минор Ghost

    В клубе с:
    21 ноя 2010
    Сообщения:
    6,515
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Скажем так-каты это меньшее зло что в этом двигателе и в целом, в автомобиле.Все диагностируется .Коробку единственное никак не проверить,лишь косвенно,во время езды и то рулетка.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. is4.8 yura

    is4.8 yura Завсегдатай

    В клубе с:
    27 окт 2010
    Сообщения:
    1,506
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Водит:
    Больше вероятности нарваться на мертвый коробас. Двигло и после 500 000 будет бегать если масло вовремя и нормальное заливали.
     
  20. Vermin

    Vermin Участник тусовки

    В клубе с:
    28 мар 2006
    Сообщения:
    280
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:

    т.е. при тщательном осмотре перед покупкой нарваться на убитый двиг через 10т км не очень большой шанс.


    У версий 4.8 там другая коробка стоит более надёжная?
     
  21. БМВ39

    БМВ39 Завсегдатай

    В клубе с:
    11 сен 2008
    Сообщения:
    326
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    выбери а/м по внешним факторам:смотри на износ педали тормоза,износ руля,затертость кожи на вод.сидении,рамка бокового стекла водителя и ты сразу поймешь истиный пробег а/м(хотя может быть и крашен и полирован) и самое главное не пожелей 5000 рублей за комплексную диагностику в провереном сервисе с нормальным оборудованием и ты многих проблем избежишь.
     
  22. is4.8 yura

    is4.8 yura Завсегдатай

    В клубе с:
    27 окт 2010
    Сообщения:
    1,506
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Водит:
    Рвут коробки что 4.6 что 4.8 одинаково. К сожалению состояние коробки не поддается диагностике. Если почитаете форум увидите что коробасы ремонтируют 100:1 по сравнению с двиглом. Найдите сервис с буком что бы протестировали работу двигла и коробаса в движении. Если есть подозрения все будет видно. Все остальные советы по нету не имеют смысла. Удачи в покупке.:rock:
     
  23. Димка3054

    Димка3054 Абориген

    В клубе с:
    3 апр 2007
    Сообщения:
    3,288
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    БЕРИ Н62, посвежее всё же ИМХО
    смотришь эндоскопом состояние цилидров, если всё ок вырезаешь каты и наслаждаешься 320-ю баварскими скакунами :rock:

    п.с. Всё же чаще задиры на Н62 на 7 серии т.к. персоналки и много намолотили на холостых, несмотря на маленькие пробеги.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  24. Vermin

    Vermin Участник тусовки

    В клубе с:
    28 мар 2006
    Сообщения:
    280
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Сппасибо учту все пожелания, последний вопрос: N62 шли уже на всех РЕСТАЙЛИНГОВЫХ Х5 так же как и система XDrive ?
     
  25. is4.8 yura

    is4.8 yura Завсегдатай

    В клубе с:
    27 окт 2010
    Сообщения:
    1,506
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Водит:
    Да, плюс коробки 6-ступки.
     
  26. Сорви Голова

    Сорви Голова Абориген

    В клубе с:
    25 май 2009
    Сообщения:
    3,857
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Чечня респ.
    Водит:
    а иксе с N62 бывает задир из за катов? на семёрке слышал про это, а на иксе нет
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  27. Димка3054

    Димка3054 Абориген

    В клубе с:
    3 апр 2007
    Сообщения:
    3,288
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Да, бывает. мотор то такой же. просто реже гараздо....
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  28. grisha7

    grisha7 Абориген

    В клубе с:
    21 сен 2008
    Сообщения:
    3,710
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Задиры бывают от не во время поменянных свечей.Один из трех контактов отваливается и попадает в цилиндр.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  29. bmw_maniac

    bmw_maniac Завсегдатай

    В клубе с:
    11 сен 2008
    Сообщения:
    926
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ханты-Мансийский АО
    Водит:
    а ещё генератор на М62 головняковый - в водяной рубашке. В N62 проблему решили.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  30. Vermin

    Vermin Участник тусовки

    В клубе с:
    28 мар 2006
    Сообщения:
    280
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    вобщем покупка рестайла резко снижает вероятность попадания на головняк.
    спс. учту.
     

Яндекс.Метрика