1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

ВЫБОР Е-36

Тема в разделе "Выбор BMW", создана пользователем UNKIND, 16 окт 2005.

Статус темы:
Закрыта.
  1. UNKIND

    UNKIND Завсегдатай

    В клубе с:
    21 авг 2004
    Сообщения:
    374
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Привет Всем.

    Выбираю СВОЙ первый БМВ. :shock:
    Давно уже хочу е-36!(очень)

    Иногда езжу на Е-34 и Е-38(авто отца)
    Все в курсе что Е-36 тяжело найти в хорошем состоянии и юридически чистым, поэтому вопросы:

    - Какие плюсы\минусы у Е-36 по сравнению с Е-34?
    - Как и Где выбирать?
    - Какая РЕАЛЬНАЯ цена за хорошее состояние(интересует от 93 года и выше)?
    - Какой объём двигателя?
    - Какие наиболее распространенные проблемы с этим кузовом?
    - Насколько дорого в обслуживании (также по сравнению с Е-34)?
    --- И вообще хочется услышать ЛЮБЫЕ ПОЛЕЗНЫЕ советы и мнения при выборе сего аппарата.
    всем заранее бальшоЕ спасибо.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Lukich

    Lukich .
     

    В клубе с:
    1 мар 2003
    Сообщения:
    18,895
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Корея Северная
    Лучше всего воспользоваться поиском по форуму
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Nik Bondarev

    Nik Bondarev Живу я здесь

    В клубе с:
    20 окт 2003
    Сообщения:
    8,360
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Республика Крым
    Водит:
    ,
    при покупке е36 под замену сразу (как правило рулевая рейка и вся подвеска... остальное как у 34. если брать то минимум 320. м50(52) двс..как варриант м43. с остальными (42,44 и40) лучше не связыватса. в остальном ну поиск есть же...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. fightspirit

    fightspirit Участник тусовки

    В клубе с:
    5 окт 2005
    Сообщения:
    54
    менять многое надо ! если тачка 93 года,то я думаю там надо менять почти всё кроме кузова(хотя и кузов может начать гнить..жкапот,крылья и конечно же крышка багажника изнутри.) На самом деле в машинке старенькой(93 год это старьё) меняли уже многое и менять придёться уже по второму кругу или третьему. Генератор полюбому(он изнашевается за это время ),подвеску переднюю 100 %,,рулевую рейку,фары передние(так как они все замазганные и тусклые от пыли и камешков. полировать нет смысла,можно купить стёкла за 1200 шт новые не оригинал,но разницы нету)задняя долшье живёт,но там тоже есть свои слабые места. Сальники КПП 100%, прокладки различные,да и движку если его не переберали пипец, ГУР если не меняли,то тоже последнее из себя выжимает. Хорошо если за всеми жидкостями смотрели и меня своевременно,а это бывает не так часто,если учесть ,например,что за машиной девушка ездила.
    Моё мнение ,что покупать страую БМВ это не рентабельно. мин надо брать 98-2000год.
    Либо ты себя обрекаешь на постоянную головную боль с поиском и починкой деталей.
    Я тебе подкинул мыслю,а уж ты сам дальше решай.
    ХОТЯ если нравится машина именно е36,то забей на всё бери-вези в сервис-оценивай и покупай!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. m50b20

    m50b20 Абориген

    В клубе с:
    16 май 2004
    Сообщения:
    3,471
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Короче, легче застрелить, чем прокормить :D
    все не так плохо, искать надо
     
  6. HiM

    HiM Завсегдатай

    В клубе с:
    22 фев 2005
    Сообщения:
    535
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Брал свою летом прошлого года-первый опыт БМВ и вроде пока тьфу-тьфу..
    Есть моменты по передней подвеске-уж очень она хлипкая, особенно стойки стабилизатора и рулевые наконечники.
    Рейка пока живет с небольшим люфтом...
    Была проблема с течью маслянного стакана..устранена... ;)
    Кузов довольно живучий...а при хорошем к нему отношении почти неубиваем..
    Мотор (а у меня М-44 :hi: ) нравится своей непрожорливостью в сочетании с веселенькой динамикой на высоких оборотах...
    Сразу стоит обртить внимание на систему охлаждения...я считаю, что это самая уязвимая система в машинах этой марки...
    В любом случае УДАЧИ!! :hi:
     
  7. UNKIND

    UNKIND Завсегдатай

    В клубе с:
    21 авг 2004
    Сообщения:
    374
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    спасибо за советы,
    поиском пользовался,
    но хочется услышать на данный момент времени у кого какое мнение
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. HiM

    HiM Завсегдатай

    В клубе с:
    22 фев 2005
    Сообщения:
    535
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Немаловажный факт-стоимость автомобиля...
    Какой суммой распологаешь?
     
  9. RollingStone

    RollingStone Абориген

    В клубе с:
    22 авг 2005
    Сообщения:
    2,433
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Сейшельские острова
    бери купэ последних годов выпуска (96-98) с МКПП и 6 цилиндров движком. Машина эта в целом надежнее чем Е34 или Е38.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. HiM

    HiM Завсегдатай

    В клубе с:
    22 фев 2005
    Сообщения:
    535
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    см. ПС
     
  11. mikkirozov

    mikkirozov Старожил

    В клубе с:
    23 июл 2005
    Сообщения:
    5,905
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    е-36 - охеренный машин.

    Брать нужно минимум м50б20, лучше м50б25 - то бишь 325. Мне моей 320-ой не хватает.

    машина должна стоить больше 10.000 - тогда вложений будет сильно меньше.
    У нее должен быть нормальный кузов, не должно цвести нигде (единственно допустим место - крышка багажника, и то - херово).

    перед покупкой смотреть и пробовать кататься не меньше чем на 5 машинах. Отдельный тест - остановиться, топнуть в пол - если движок хоть чуть протупит - фтопку, это не бмв ;)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Ahtoh

    Ahtoh Старожил

    В клубе с:
    22 мар 2002
    Сообщения:
    4,029
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    интересно если остановитсья и топнуть на автомате она что сразу заурчит и улетил за 200? фантастика.
    крышка багажника у всех. это нармально.
     
  13. mikkirozov

    mikkirozov Старожил

    В клубе с:
    23 июл 2005
    Сообщения:
    5,905
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    нужно включить НЕЙТРАЛЬ.

    просто если двигатель чихнет, брыкнется и обороты (и звук) сразу не поползет вверх - говно
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. fightspirit

    fightspirit Участник тусовки

    В клубе с:
    5 окт 2005
    Сообщения:
    54
    это уже от движка зависит!
    Насчёт кондёра могу сказать-это слабое место и мозги климата тоже. Ломаются быстро и стоят родные вроде 300 евро!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. Nik Bondarev

    Nik Bondarev Живу я здесь

    В клубе с:
    20 окт 2003
    Сообщения:
    8,360
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Республика Крым
    Водит:
    ,
    еше ломается люк бензонасос и концевики дверей))) напугали парня)))) смотреть счамое главное движку и состояние кузова..остальное все покупаеться..или недороха ремонтируется...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. UNKIND

    UNKIND Завсегдатай

    В клубе с:
    21 авг 2004
    Сообщения:
    374
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    :hi:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. UNKIND

    UNKIND Завсегдатай

    В клубе с:
    21 авг 2004
    Сообщения:
    374
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    интересует только Механика
    318, 319,320... есть ли разница ощутимая
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. mikkirozov

    mikkirozov Старожил

    В клубе с:
    23 июл 2005
    Сообщения:
    5,905
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    319 не существует :)
    между 318 и 320 разница есть.

    Если 318i - в ней 115л.с, отсутствия подхвата и т.д.
    Если 318iS - в ней 143л.с., но при том же четырехцилиндровом моторе. Получаем более резкий старт, по сравнию с 320 (не сильно заметный) и дальнейший проигрыш на скоростях, после 100км/ч, думаю.

    ну и шестицилиндровый мотор гораздо проще - в нем нет ремня, который нужно постоянно менять, а звук доставляет невероятное удовольствие при прослушивании.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. Gvozd

    Gvozd Домовой
     

    В клубе с:
    7 фев 2001
    Сообщения:
    35,335
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Для начала надо найти её в живом состоянии - на вторичном рынке в 80 процентов дрова, в 10 хорошие, но их не продают в оставшихся 10 - хорошие но стоят уже соизмеримо с Е-46
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. Nik Bondarev

    Nik Bondarev Живу я здесь

    В клубе с:
    20 окт 2003
    Сообщения:
    8,360
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Республика Крым
    Водит:
    ,
    ремень в е36 ставился только на м40 из бензиновых моторов.
    остальные 4-х целиндровые бензинки строго на цепи. м40 до 94 года (или 93) ставился.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  21. RollingStone

    RollingStone Абориген

    В клубе с:
    22 авг 2005
    Сообщения:
    2,433
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Сейшельские острова
    Во! А мне тут говорили любая Е36 стоит намного дешевле Е46, у меня одна из наиболее хорошо сохранившихся Е36.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  22. UNKIND

    UNKIND Завсегдатай

    В клубе с:
    21 авг 2004
    Сообщения:
    374
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    319 имел ввиду 318iS
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  23. TURBO

    TURBO Абориген

    В клубе с:
    3 дек 2003
    Сообщения:
    2,068
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:

    в М43 тоже цепь, а не ремень.
    Сам два года назад, когда искал, думал только о 6-ти цилиндрах, но в итоге взял 4 цилиндра, т.к. ВСЁ решил пробег (вернее его отсутствие, практически)и состояние... и в итоге за то время заменено 2 шаровых, торм. диски, колодки и расходники... сейчас на одометре 50 т.км... считаю, что не прогадал, выбрав именно эту машину, поступившись 6-ти цилиндровой...
    для светофорных гонок это не вариант
    для города её хватает вполне. и пока я не говорил сколько у неё мощность, народ ну никак не предполагал, что это 1.6...
    плюс расход - больше 10 л. не бывает со всеми пробками.

    так что мой совет, ищи Машину, а не двигатель.
     
  24. archmaster

    archmaster Старики-разбойники

    В клубе с:
    22 июн 2005
    Сообщения:
    29,574
    У меня была Е36 М50 1992г брал в 2001 со 168000 до 250000 в 2004 декабрь, брал из немчины, порог правый был битый. Короче, переднюю подвеску (без стоек) поменял через 3 мес, задние пружины через 6 мес, рейку через 8 мес, шаровые - каждый год, в середине 2003 вискомуфту, в 2004 апреле - передние стойки, в мае ремонт мех-ма люка, в сентябре 2004г осмотр полный кузова- ржавчина внизу между пер. крылом и порогом, внутри отделения для запаски, под задним бампером в месте крепления среднего кронштейна и под креплениями около арок, частично под уплотнителями дверей, под накладками на порогах, в дверях в месте соединения внутренней и наружной панелей под герметиком (почти по всем периметрам), под передними крыльями - в месте переднего крепления под пласт. кронштейном, в месте соединения переднего брызговика и передней стойки (треугольный карман для сбора грязи и ржавчины, замена передних крыльев, в задних арках зачистка по всему нижнему внутреннему контуру и заделка пластилином после обработки, в месте хранения аккумулятора полный разгул ржи, по периметру крышки багажника особенно внизу под уплотнителями, замена клапанов вентиляции под бампером. Покраска. В двигателе только свечи менял, масла он ни грамма лишнего себе не позволял, ну ролики и ремень один раз было.
    В декабре 2004 разбил на разборку
    Стояла проблема, брать такую же или Е46. Резюме - сейчас Е36 с М50 меньше 230000 не проблемной нет (если меньше, то откручен пробег или была в аварии и стояла) первые руки- ??? растаможка по полной программе т.е. 4000 еврейских рублей, за эти деньги взял Е46 1998 г ноябрь М52дт 158000 км люкс салон спорткресла небитая автоклима первые руки. Естественно и та и другая из немчины. Хотя дизайн Е36 нравится больше, натоящая немка.
    А двигатель только М50 или М52 - самые надежные движки.
     
Статус темы:
Закрыта.

Яндекс.Метрика