1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Выбор двигателя для кабриолета до 250 сил

Тема в разделе "BMW без крыши", создана пользователем nicolajka, 22 ноя 2013.

  1. nicolajka

    nicolajka Завсегдатай

    В клубе с:
    22 ноя 2013
    Сообщения:
    1,223
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Планирую покупку трешки кабриолета 2010-2011 года.
    Может быть здесь, может прокачусь в Германию.
    Но не могу определиться с двигателем.
    Вариантов понятно много, но начитавшись форума понимаю, что у БМВ много проблемных двигателей, поэтому прошу помощи. Машину планирую на много лет, т.к. это будет не единственный автомобиль в семье.

    2,0 наверное мало, т.к. кабрик тяжелее обычной трешки, конечно я особо не гоняю, но совсем тормоза покупать не хочется.
    2,0 дизель, 177-184 лошади, по мощности прошел бы, но в авторевю написали про проблемы его и что-то расхотелось, вначале думал о нем.
    2,5 по мощности тоже подошел бы? 204 лошади, но я так понял он жрет масло, и много народу с ним мучаются.
    3,0 (если из германии) есть вариант 325 по мощности подходит, 218 сил.
    3,0 тот, что 330, 272 лошади, попадаю на увеличенный налог, т.е. покупать не планирую.
    3,0 дизель, тут есть 325D и 330D, в принципе оба варианта проходные, т.е. до 250 лошадей.

    Про таможню все знаю, ну что поделать, надо так надо.

    Ребят у вас опыта много, подскажите пожалуйста, как не ошибиться в выборе.
     
  2. c@1n

    c@1n Участник тусовки

    В клубе с:
    26 фев 2013
    Сообщения:
    111
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Трехлитровый дефорсированный о 218 силах - вечный. Трехлитровые дизеля тоже проверенный вариант. Я бы выбирал из этих двух, отталкиваясь от бюджета.
     
  3. nicolajka

    nicolajka Завсегдатай

    В клубе с:
    22 ноя 2013
    Сообщения:
    1,223
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Т.е. мои чтения оказались правильными и если нужен надежный двигатель до 250 сил и не овощ, то это или 3.0 дефорсированный и дизеля? а если дизель есть разница, по надежности, 325 или 330?
    и подскажите какие индексы у этих моторов, а то на популярном интернет немецком ресурсе не пишут, только объем и мощность.
    И еще я в правильной теме вопрос задаю?просто мне кажется для кабрика вопрос немного спецефический, во первых он тяжелее, с другой стороны звук важнее чем для селена и дизель меня немного беспокоит в этом плане.
     
  4. julia_V

    julia_V Завсегдатай

    В клубе с:
    19 окт 2012
    Сообщения:
    760
    Пол:
    Женский
    Регион:
    Москва
    Водит:
    звук неразличим практически. у 330 тормозные диски большего диаметра)
     
  5. Плохой

    Плохой Старожил

    В клубе с:
    14 июн 2011
    Сообщения:
    4,769
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    кабрик дизельный не комильфо, как мне кажется. Бери 335, кроме налога - одни плюсы
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. sas87

    sas87 Завсегдатай

    В клубе с:
    6 июл 2011
    Сообщения:
    562
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Водит:
    Если сажевый не удалять, то дизель норм. У самого 320и н43, 170лс. В принципе доволен, кабрик не авто для гонок!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. c@1n

    c@1n Участник тусовки

    В клубе с:
    26 фев 2013
    Сообщения:
    111
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Мне кажется, наоборот. Кабрик (особенно в РФ) - это по сути своей расшатывание устоев, а если он еще и дизельный, то это вообще against all odds.

    Но я бы все равно смотрел больше в сторону 218 сил, которые за умеренные деньги становятся 265 силами, а налог остается прежним.
     
  8. Плохой

    Плохой Старожил

    В клубе с:
    14 июн 2011
    Сообщения:
    4,769
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    такие движки официально не приходили в рашку так что только если гнать оттуда...
    зачем этот гемор? найди хорошую 335 тут и во всем выиграешь, кроме налога
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. nicolajka

    nicolajka Завсегдатай

    В клубе с:
    22 ноя 2013
    Сообщения:
    1,223
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    1. Как это за умеренные деньги +22% мощности?
    2. В смысле поддерживаете идею 3,0 дизеля как таковую, хотя я понял что 3,0 (325) из моих мыслей Вам кажется самая правильная.
    3. 3,0 дизель будет быстрее чем 3,0 бензин? И вообще по езде что интересно? дизель на 100 кг тяжелее и крутящий момент и рабочий диапазон узкий у дизеля.
    4. До 250 л/с я смогу зарегистрировать вообще без налога, поэтому разница очень существенная.

    Плохой, Вы имеете ввиду, что 335 здесь будет дешевле купить, чем гнать из германии и таможить 3,0 машину?
    Кстати 335 тоже из плеяды надежных?
     
  10. nicolajka

    nicolajka Завсегдатай

    В клубе с:
    22 ноя 2013
    Сообщения:
    1,223
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    А может, если с бмв столько проблем то лексус 250 is?
     
  11. MIKЕ

    MIKЕ Участник тусовки

    В клубе с:
    27 фев 2006
    Сообщения:
    47
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    В свое время выбирал между 335 и 325, пошел на принцип (не платить налог свыше 250 л.с.) и взял 325, теперь жалею.

    Мое мнение: 218 сил - для очень спокойной и размеренной езды. Кабрик тяжелый и 325 - это как купе с 320. Т.е. овощ.

    Советую или 330d (сумасшедшая тяга с низов) или 335.

    На советы типа: это "кабрик", на нем не нужно ездить быстро, считаю - бред. БМВ не дает ездить спокойно, она так не умеет.
     
  12. King-Shadow

    King-Shadow Абориген

    В клубе с:
    26 апр 2010
    Сообщения:
    2,298
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    +1 за дизель.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Scuba

    Scuba Старожил

    В клубе с:
    20 мар 2007
    Сообщения:
    7,647
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    325 это 218 лошадей! Если не гонщик, можно начинать смотреть от него! Но не ниже однозначно! Оптимальный "проходной" двигатель для размеренной езды

    Либо же дизеля от 3.0!

    Это если за 250лс вылезать не хочешь!
     
  14. nicolajka

    nicolajka Завсегдатай

    В клубе с:
    22 ноя 2013
    Сообщения:
    1,223
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    не хочу, т.к. до 250 вообще машину зарегистрирую без налогов.

    218, как я понял за 1000 евро превращается в 270, это если будет грустно.

    размеренная езда это хорошо, но 8 секунд до сотни это край.
    я катался на е46 с 231 ооочень понравилось, но готов чуть подвинуться.

    325 3.0 бывают немецкие и американские, какую смотреть.
    американские бывают еще 328.

    в обслуживании какой двигатель проще, бензин или дизель? ежегодные пробеги га уровне 10000 будут.
     
  15. Scuba

    Scuba Старожил

    В клубе с:
    20 мар 2007
    Сообщения:
    7,647
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    это которая 325 с двиглом 3.0 превращается, вроде как..... А которая 325 с двиглом 2.5 не превращается
     
  16. nicolajka

    nicolajka Завсегдатай

    В клубе с:
    22 ноя 2013
    Сообщения:
    1,223
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Да-да, брюки превращаются, превращаются брюки ... в элегантную ракету 258-272 лс.
    А вот про 52n25, тут ленивый не отписался, по расходу масла, если решусь сэкономить то наверное возьму 2.0 дизель, проблемы с цепью победить гораздо проще (чисто ьехнически), чем с расходом масла.
    но пока буду думать о 3.0 бензин. но 325-328.
     
  17. Scuba

    Scuba Старожил

    В клубе с:
    20 мар 2007
    Сообщения:
    7,647
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Видимо я не ленивый - о масложоре на этом движке только читал, а пользовал его 3 года
     
  18. nicolajka

    nicolajka Завсегдатай

    В клубе с:
    22 ноя 2013
    Сообщения:
    1,223
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    А на каком пробеге расстались с автомобилем? И какой реально расход масла был при нормально езде?
     
  19. Alex-VS

    Alex-VS Завсегдатай

    В клубе с:
    1 июл 2011
    Сообщения:
    1,279
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    N47 отличный двиг, цепь не сильная проблема. Но на кабрике этот тарахтящий пакет молока конечно все испортит)
     
  20. Scuba

    Scuba Старожил

    В клубе с:
    20 мар 2007
    Сообщения:
    7,647
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    27ткм, эксплуатация сезонная, от ТО весной до ТО осенью расход масла 0.00
     
  21. Dimon1

    Dimon1 Старожил

    В клубе с:
    15 май 2009
    Сообщения:
    5,747
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    3 литровый дизель n57 c 245 cилами - ощущения до сих пор. Откатал 2 сезон.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  22. nicolajka

    nicolajka Завсегдатай

    В клубе с:
    22 ноя 2013
    Сообщения:
    1,223
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    А почему пакет молока? тарахтящий то понятно почему )))
    это хорошо рассматривать как бюджетный вариант, его хорошо из германии везти, 21000 + 5000 таможня + доставка, а 3.0 дизель выйдет 25000+9000+доставка, у нас же он птица редкая найти непросто, хотя будь у меня 1.7 млн я бы уже ехал бы в дойчланд ))) , понятно что за такие деньги его потом не продать.


    Очевидно, что я куплю с большим пробегом, нет уверенности что не влечу на литр на тысячу.

    Первоначально бюджет был 1.2 из которых 0.4 это имеющийся фокус 2. Но наверное придется работать интенсивнее ))), т.к. не хватит.
     
  23. Scuba

    Scuba Старожил

    В клубе с:
    20 мар 2007
    Сообщения:
    7,647
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    опоздал на месяц-полтора ;) мог бы ее глянуть... Даже в бюджет твой проходила с запасом ;)
     
  24. nicolajka

    nicolajka Завсегдатай

    В клубе с:
    22 ноя 2013
    Сообщения:
    1,223
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    ну что поделать, бывают в жизни огорчения, хотя на самом деле покупка пока еще планируется пока, в смысле финансово готовлюсь )))
     
  25. nicolajka

    nicolajka Завсегдатай

    В клубе с:
    22 ноя 2013
    Сообщения:
    1,223
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    как вам такой вариант?
    m.auto.ru/cars/used/sale/55088413-5a087/
     
  26. sad99

    sad99 Завсегдатай

    В клубе с:
    24 фев 2007
    Сообщения:
    1,488
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    американца 328 надо брать...231 лошадь и надежные атмо три литра...лучше не будет
     
  27. nicolajka

    nicolajka Завсегдатай

    В клубе с:
    22 ноя 2013
    Сообщения:
    1,223
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    По объяве двигатель 2.5, понятно что не дорого, но не то.

    что американца, что немца надо еще поискать, это не частые машинки.
     
  28. Termoss

    Termoss Завсегдатай

    В клубе с:
    21 июл 2012
    Сообщения:
    467
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Что за сказки про 325? 1000 евро и 270 сил??
    Была у меня 325 кабрио. Это не вариант. Постоянный жор масла. И не пахнет там 218 лс. Она весит 1,8т
    330d 335d 335i только такие варианты
    Сейчас 335 кабрио) считаю идеал)
     
  29. Dimon1

    Dimon1 Старожил

    В клубе с:
    15 май 2009
    Сообщения:
    5,747
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    335d к сожалению кабриков не бывает. 330d ему хватает. И это с сажевым и не чипованным. Видимо не зря инженеры не стали делать 335d в кузове е93
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  30. nicolajka

    nicolajka Завсегдатай

    В клубе с:
    22 ноя 2013
    Сообщения:
    1,223
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    я тоже так считаю, но налог по 45000 расстраивает сильно, с учетом того, что я не думаю, что буду носиться на нем.
    перемножаю 45000 на 5 получаю 225000 жаба душит.
     

Яндекс.Метрика