1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

выбор дуг на 650GS

Тема в разделе "BMW F серии", создана пользователем Serhio Aviator, 9 июн 2010.

  1. Serhio Aviator

    Serhio Aviator Участник тусовки

    В клубе с:
    22 янв 2010
    Сообщения:
    94
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    панимаю, канеш, что в свете деуко-магнитов и покатушек моя тема бесперспективна,:rolleyes: но фсетки... итак задумал я наконец-то докупить всяких полезных ништяков и среди прочего - дуг, т.к. крайняя попытка газануть на трамвайных путях показала что мотобогом я явно не являюсь... :shock:

    на мой 650GS нашел следующие варианты:

    оригинал за 277EUR
    [​IMG]

    вундерлих раз 199EUR или 179 в черном
    [​IMG]

    вундерлих два 179EUR или 169 в черном
    [​IMG]

    а вопрос один: че выбрать-то? так ли хорош ориджинал чтобы за него сотточку в гору накинуть? есть ли смысл брать первый вундер если я только по городу катаюсь?
     
  2. easyman05

    easyman05 Старики-разбойники

    В клубе с:
    21 июл 2007
    Сообщения:
    16,808
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    про оригинал забудь. не стОит тех денег.
    вундер-2 - то же в топку. у первого, по крайней мере, почти вся конструкция крепится на раму, а не двигатель. Кстати, вундер-1 это Hepco&Becker.

    помимо вундера полно других производителей - поищи в нете. Главное - определись, что ты хочешь защитить при падении - двигатель/ радиатор или свои ноги...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Nafigator

    Nafigator Участник тусовки

    В клубе с:
    15 сен 2009
    Сообщения:
    81
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Могу добавить по горячим следам.
    Тоже бился над этим вопросом. В результате прочтения американских сайтов остановился на продукте SW-Motech (как на фото):
    photofile.ru/users/laguten/428639/137755653/#mainImageLink

    Такой вариант показался наиболее оптимальным по соотношению степени защиты, цене и эстетике ). Вчера вечером, как последний лошара, обновил и дуги и моц, - "вышел" с мотоцикла забыв поставить на подножку. Упали вместе. Мне ничего, моцу практически тоже. Осталось три маленькие царапины: на дуге, на сложенной задней подножке и на пластике защиты рук BMW. Думаю, если бы стояли дуги BMW, наверняка хорошо досталось бы и боковому пластику..
    Привозил Павел, за что ему как всегда спасибо)).
     
  4. ANK

    ANK Завсегдатай

    В клубе с:
    1 апр 2006
    Сообщения:
    670
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    А как модель таких дуг называется? Как Паше объяснить что мне такие тоже нада :).

    А то вчера тоже приложил моц, ехал от Вифера, на Тимирязевской хотел залезть на бордюр, чтобы объехать пробку, посуху делал так сто раз, вчера под дождем не получилось, переднее колесо заехало а заднее нет, проскальзнуло, так и лег между тачек под моц, из повреждений от мотобота слайдер оторвался и царапка на защите рук. Так что тоже нада такие навсякий случай :)
     
  5. easyman05

    easyman05 Старики-разбойники

    В клубе с:
    21 июл 2007
    Сообщения:
    16,808
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    у тебя 800ГС? учти, у него радиатор шире чем у 650ГС-а - дуги выбирай соответственно..
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Nafigator

    Nafigator Участник тусовки

    В клубе с:
    15 сен 2009
    Сообщения:
    81
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Вообще, Павел, сообразительный )). Мне нашел по той самой фотографии.
    А так, каталожный номер SW-Motech SBL.07.556.100 .
    Обошелся, если ничего не путаю, в 185 евров.
    Вещь нужная, оlнозначно.
     
  7. Nafigator

    Nafigator Участник тусовки

    В клубе с:
    15 сен 2009
    Сообщения:
    81
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Ага, еще раз проверил по каталогу. Для F650GS (Twin) едет тот же каталожный номер SBL.07.556.100.
    Т.е. они одинаковы и индифферентны к радиатору :thumbup:
     
  8. ANK

    ANK Завсегдатай

    В клубе с:
    1 апр 2006
    Сообщения:
    670
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Владимир, а у Вас дуги есть? Если есть, то какие? Если нет, посоветуйте что-нибудь, пожалуйста. :)
     
  9. easyman05

    easyman05 Старики-разбойники

    В клубе с:
    21 июл 2007
    Сообщения:
    16,808
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    на 800 - SW-Motech, они как раз защищают радиатор. Но и не только - ширины достаточно для всего, имхо.
    на 650 - Givi, для защиты ног, в первую очередь.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. ANK

    ANK Завсегдатай

    В клубе с:
    1 апр 2006
    Сообщения:
    670
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Огромное спасибо буду заказывать :D
     
  11. Serhio Aviator

    Serhio Aviator Участник тусовки

    В клубе с:
    22 янв 2010
    Сообщения:
    94
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    GIVI - тот что внизу страницы?
    тыц

    а на 800ке ноги не надо защищать? не очень понятно почему такой выбор...
     
  12. easyman05

    easyman05 Старики-разбойники

    В клубе с:
    21 июл 2007
    Сообщения:
    16,808
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    да

    выбор был продиктован тем, что на 650(без боковых кофров) ездит жена - риск повредить ноги в поездке, где-нибудь за 6000км от дома, стоит минимизировать. Мотоцикл можно и где-нибудь на месте пристроить до эвакуации. Для меня, на 800, важнее радиатор, потому как, помимо дуг, есть крепления боковых кофров. Т.е., ноги практически защищены. И - уехать можно вдвоем на одном мотике, в случае необходимости.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Serhio Aviator

    Serhio Aviator Участник тусовки

    В клубе с:
    22 янв 2010
    Сообщения:
    94
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Владимир, спасибо большое за пояснения. Единственное что еще хотел уточнить - судя по инструкциям по установке я не увидел что SW-Motech особо сильнее по защите радиатора, вроде у GIVI и уши широкие и перемычка спереди примерно такая же. В чем я неправ?
     
  14. easyman05

    easyman05 Старики-разбойники

    В клубе с:
    21 июл 2007
    Сообщения:
    16,808
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Для 800 Гиви недостаточно широки. У 800ГС радиатор шире, а SW-Motech имеет "уши" как раз вверху, прикрывая радиатор.
    так понятнее?

    абстрагируйся от ровной поверхности - асфальта. на асфальте, как правило, ГС-ы не падают. :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. Serhio Aviator

    Serhio Aviator Участник тусовки

    В клубе с:
    22 янв 2010
    Сообщения:
    94
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    понял. спасибо больше.


    пысы. ну не знаю, у меня все и везде падает )))))
     
  16. GSM

    GSM Живу я здесь
     

    В клубе с:
    4 мар 2004
    Сообщения:
    11,082
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    ,

    Лучший выбор :hi:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. easyman05

    easyman05 Старики-разбойники

    В клубе с:
    21 июл 2007
    Сообщения:
    16,808
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    спорное утверждение.
    у ТТ - весь крепёж на раме, например. хотя конструкция не выглядит впечатляющей.

    лучший выбор для меня - да. :hi:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...

Яндекс.Метрика