1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Выбор дизельного седана (BMW 320td vs Audi A4 2,0tdi vs MB 220cdi vs Lexus IS 220d)

Тема в разделе "Выбор BMW", создана пользователем Чуковский, 30 авг 2006.

  1. Чуковский

    Чуковский Участник тусовки

    В клубе с:
    26 авг 2006
    Сообщения:
    186
    Пол:
    Мужской
    Вот тут моё сочинение, которое я пару месяцев назад на одном авто-форуме написал (разговор шел о Е90, о дизайне и не только..):

    "Конечно у последних БМВ дизайн спорный, а у ауди как следует уже последние лет 15 бесспорный, но в етом всё и дело, через 10 лет ауди с ее идеальным дизайном становится патологически скучной, машиной домовитых :) Вот смотрю на А4 конца 90-ых - тоска зелёная, а трешка того же возраста очень даже ничего, или если мерсы с бмв 10-летней, а также 30-летней давности сравнить, та же история (мерседесы 85-95гг. другая история)
    Но ето все теория, а другое дело когда ты на практике выбираешь автомобиль с определёнными требованиями к нему.
    Вот решил написать как я выбирал себе очередной автомобиль, с чем сравнивал и почему на е90 остановился.
    Мне нужен был экономичный, но при етом мощный и темпераментный автомобиль. Звучит банально, но в моем случае некоторые нюансы играли слишком большую роль:
    Езжу я около 80000км в год, практически только по автобанам, поетому ето должен был быть только дизель, какого-нибудь дохляка SDI со 100лс темперамент, да и комплексы (всё-таки еще относительно молодежные) не позволяли. Все-таки с 320-го дизельного компакта 2003 года со 150лс пересаживался. Выбирал полугодовую машину, все-таки почти новая, и на 30% дешевле....
    Смотрел, пробовал, ковырял в носу в раздумьях практического и эмоционального характера: движок 2,7 или 3 литра не годился, как бы не хотелось, выходило около 400 евро лишних расходов на страховку, налоги и заправку в месяц при моих км/год.
    НУ и что я напробывал сейчас распишу:
    1. АУДИ А4, 2л ТДИ, 140лс, 2005г, последняя модель:
    ++:Солидный "крепенький" дизайн, качество отделки супер, тихий салон, хорошая эргономика (если просто сказатъ в етой машине можно ехать очень очень долго, без того, чтобы тебя начало что нибудь бесить), шустрый движок в до 80 км/ч.
    --:на двигателе ремень, а не цепь (600 лишних евро в год на сервисные расходы), жрет масло оцень не слабо ( в месяц литр, не меньше). Быстрее чем 205км/ч не едет. На большой скорости дает о себе знать передний привод. Скучно внутри

    2. LEXUS IS 220d, 177лс, 2005г, последняя модель:
    сразу скажу: плюсов я мало заметил..., поетому оставлю их на потом
    Начну с того, что я при своем росте еле влез в етот снаружи немаленький автомобиль, левый локоть упирался в дверь, а бошка в потолок, причем очень неслабо, так что мой взгляд тоже упирался и не в лобовое окно на дорогу, а почти в то место, где козырек от солнца крепится. И ето при том, что я не гигант, а всего 178см и 90кг. Посадка такое ощущение, что сидишь не в машине, а на машине.
    Модные штучки, которыми меня продавец грузил ("...посмотрите, вы можете ключ в кармане оставить, нажмите кнопку старт...", "...как вспыхивают стрелки на спидометре..." и тп) меня никогда особо не интересовали, и в етот раз тоже особо не возбудили. И вообше я не люблю когда центральная панель приборов на музыкальный центр панасоник похожа. В общем пластиковый серебристый ландшафт с кучей лампочек.
    НУ ладно дальше...
    Я выехал на пробную поездку: мощный двигатель, но у меня такое ощущение возникло как будто я всё время на пониженных оборотах ехал, вроде тянет хорошо, но нет всплеска, думаю дело было в том что лексус просто очень тяжелый.
    А так тяговитая модная машина, с прикольный дизайном (на любителя опять же).
    Самый большой минус это сервис-интервалы каждые 15000км, для сравнения на АУДИ через 30000км. Куча "бабулек" на ветер.
    3. БМВ 320д, 163лс, 2005г
    Повторюсь, дизайн неоднозначный: спереди просто монстр, акула, крокодил какой-то, а сзади какой-то хьюндайчик, причем махонький. Внутри прикольно, i-Drive и навигация со вторым козырьком гораздо ергономичней, чем управление на е46, а также на а4 (Лехус был без НАВИ)... Сидения нормальные, спина после проеханных 700км не болит, плечи не устали.
    Двигатель очень шустрый, хоть номинально на 14лс меньше чем у Лексуса, но по ощущениям на 50лс больше, есть очень четкая реакция на газ, машина просто взрывается. Кстати на 180км/ч тоже очень прилично ускоряется (быстрее 325-ой с 192лс). самый кайф ето езда на скорости за 200, вот тут все конкуренты просто тазиками кажутся (еще раз оговорюсь, что не сравниваю со спортивными безиновыми версиями, типа RS4)
    Единственное что действительно в БМВ могло бы не быть, так ето етой дурацкой напольной педали газа, при долгой езде устает нога. Бесит ужасно.
    Места в новой тройке стало больше, не только чем в е46, но и даже е39.
    Замена масла 40-45 тыс. км (сравним с Лексусом :)). Максимальная скорость 225км

    Ну в общем я с апреля пересел на e90 320тд. Ну и добавил кое-что для души (Мотортюнинг от Heron): 200лс, 420 ньютонметров, макс. скорость 245км. Средний расход топлива 5,5л (меньше чем до тюнинга).

    А по поводу дизайна: на багажник хюндаевский я не обращаю больше внимания. Я просто про него забываю."

    Прошло с момента покупки 5 месяцев (35000км проехал) всё ОК...
    маслo не менял (ещё 7000км)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Shiver

    Shiver Back in ...

    В клубе с:
    6 май 2006
    Сообщения:
    3,377
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    А как так получается, что крутящий момент и лошадки возросли, а расход уменьшился???

    Странно как-то(((
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. dimi_p

    dimi_p Завсегдатай

    В клубе с:
    28 окт 2005
    Сообщения:
    1,300
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Германия
    Водит:
    Машину везет не ЛС, а Нм :)
    Положите плз тут графики замеров до и после Херона, интересно сравнить с моими ресультaтами М47Н.
    Замена масла раз в 40ткм очень как-то оптимистично, по бмв сервис интервал на е90 320д 25 ткм, это поменялось?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. dimi_p

    dimi_p Завсегдатай

    В клубе с:
    28 окт 2005
    Сообщения:
    1,300
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Германия
    Водит:
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Hazard

    Hazard Старики-разбойники

    В клубе с:
    22 май 2003
    Сообщения:
    17,181
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    А где про МВ 220 который присутствовал в заголовке?
    Кстати, чем так досаждает напольная педаль? Вы первый человек, который на нее жалуется :) :hi:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Conclave

    Conclave Завсегдатай

    В клубе с:
    11 окт 2005
    Сообщения:
    1,488
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    На 320 Д замена масла через 12 500. Также как и на остальных БМВ Д.
     
  7. Чуковский

    Чуковский Участник тусовки

    В клубе с:
    26 авг 2006
    Сообщения:
    186
    Пол:
    Мужской
    ДА задержался я с ответом, был оффлайн, корпоративная вечеринка на 3 дня затянулась :cool:

    Я в технических вопросах не очень :shock: , но как мне компетентные немецкие товарищи обьясняют: оптимизация впрыска, уменьшение фазы полного нажатия газа.
    Вот надо мне до 200 разогнаться, так я на 7 секунд меньше газ давлю
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Чуковский

    Чуковский Участник тусовки

    В клубе с:
    26 авг 2006
    Сообщения:
    186
    Пол:
    Мужской
    --------------------------------------------------------------
    BMW 320д, Е90, "Мотороптимирунг" от Херона (Мои замеры):
    Мощность: 200 лошадиных сил при 4000 о/м
    Крутящий момент:420 нМ с 2000 о/м
    Макс. Скорость: 245 км
    0-100км/ч: 7,2 сек
    0-160км/ч: 17,8 сек
    80-120км/ч: 5,1 сек на 4.Скорости.
    Средний расход топлива: 5,9 л/100км
    -------------------------------------------------------------
    BMW 320д, Е90, Standard:
    Мощность: 163 лошадиных сил при 4000 о/м
    Крутящий момент:340 нМ с 2000 о/м
    Макс. Скорость: 225 км
    0-100км/ч: 8,9 сек
    0-160км/ч: 23,5 сек
    80-120км/ч: 6,4 сек на 4.Скорости.
    Средний расход топлива: 6,7 л/100км (мой замер)
    --------------------------------------------------------------
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Чуковский

    Чуковский Участник тусовки

    В клубе с:
    26 авг 2006
    Сообщения:
    186
    Пол:
    Мужской
    Это то, что у меня борткомпьютер показывает. Цикл езды у меня на 80% Автобан и 20% город. Но на автобане я езжу обычно не особо экономично, настолько быстро, насколько погодные условия, траффик и правила позволяют.
    Полного бака хватает на автобане (когда спешу :rock: ) на 800-900 км, а в смешанном режиме (город, шоссе или автобан до 140км/ч) на 1100км.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Чуковский

    Чуковский Участник тусовки

    В клубе с:
    26 авг 2006
    Сообщения:
    186
    Пол:
    Мужской
    Эх, :nod: присутствовал, но я что-то про него забыл написать.

    В 2-ух словах, БМВ предпочёл практически только из-за эмоциональных :rock: соображений, мне дизайн у Мерседеса С не нравится(какой-то дамский, гладенький и кругленький) и мотор послабее.
    К тому же хотя и актуальная, но устаревшая модель, а это важно при продаже через 3 года... :shock:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Чуковский

    Чуковский Участник тусовки

    В клубе с:
    26 авг 2006
    Сообщения:
    186
    Пол:
    Мужской
    Откуда такая информация? :confused:
    У меня вот такие цифры:
    До Апреля этого года ездил на 320д Компакте, 2003 года, менял масло по борткомпьютеру каждые 35000км
    С Апреля 320д, Е90, при покупке было 26000км. При предпродажной подготовке была проведена замена масла и комп показывал 30000км до след. замены масла. Проехал на сегодня в сумме 62000км, до замены масла 7000км по компьютеру.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...

Яндекс.Метрика