1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

F25 Выбор цепи ГРМ на N52B30 (BMW X3 F25)

Тема в разделе "BMW X3", создана пользователем Michenland, 10 апр 2025.

  1. Michenland

    Michenland Новичок

    В клубе с:
    2 ноя 2021
    Сообщения:
    22
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Народ, купил комплект ГРМ INA на OZON, но что-то боюсь устанавливать их цепь. На коробке не читается QR - код, сама коробка частично на китайском. Цепь на вид и ощупь - ОК. Что лучше? Рискнуть и поставить купленную цепь INA (мб подделка, хз) Или отдельно купить только цепь SWAG ( в проверенном магазине) и поставить лучше ее?
     
    #1 Michenland, 10 апр 2025
    Последнее редактирование: 10 апр 2025
  2. BzzzzzIK

    BzzzzzIK Участник тусовки

    В клубе с:
    8 июн 2009
    Сообщения:
    195
    Пол:
    Мужской
    имхо очевидно, что для такой сложной и дорогостоящей работы как замена цепи - лучше перебдеть, чем через неделю опять лезть и платить дважды - это ж не салонный фильтр какойнибудь..
     
  3. Michenland

    Michenland Новичок

    В клубе с:
    2 ноя 2021
    Сообщения:
    22
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    UPD: цепь проверили, оригинал, вопрос сокращается, что лучше SWAG или INA?
     
  4. maximus7

    maximus7 Абориген

    В клубе с:
    17 апр 2020
    Сообщения:
    3,538
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Саратовская обл.
    на цепи подделок так то нет. точнее есть 1 хороший производитель -его кладут в аригу и в феби и в сваг скорее всего и еще пару-тройку дорогих фирм. и есть китай-дешман -всякий борсехунг-бга-дайко и кстати ина тот же сейчас. но прикол в том, что вторые колмплекты сейчас и уже лет 5 повально ставятся на все марки и моедли в гаражах и СТО моего города. и я не знаю ни одного случая чтобы приехали и сказали, что она оборвалась, растянулась перескочила и так далее. да сотни тысяч они не пройдут. но доездить до продажки 50-100-150тыс. вполне.
    у меня на Е84 крутится уже тыс 70-80 мини-ремкомплект от бга-3 цепи+2 натяжителя +планки (без звезд). нареканий нет.
     
    Ivanrus нравится это.
  5. maximus7

    maximus7 Абориген

    В клубе с:
    17 апр 2020
    Сообщения:
    3,538
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Саратовская обл.
    что значит оригинал?))) оригинал ина?)))) или тебе туда ивис положили?)))
     
  6. Michenland

    Michenland Новичок

    В клубе с:
    2 ноя 2021
    Сообщения:
    22
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    У меня уже пробег - 250 тысяч и в год я наматываю по 60 тысяч, в основном трасса, цепь меняется впервые, естественно хочется чтобы новая цепь прошла столько же.
     
  7. Michenland

    Michenland Новичок

    В клубе с:
    2 ноя 2021
    Сообщения:
    22
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Оригинал Ина
     
  8. BMW-E83

    BMW-E83 Старожил

    В клубе с:
    28 июл 2016
    Сообщения:
    4,921
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Ну хз. Ина никогда в оригинал цепи не делала.
    Феби и Сваг это одно и тоже Bilshtein group. Упаковщик. Цепи внутри должны быть Jivis с треугольными замками и покрытием tritan.
    Отходят дольше, чем двигатель.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Michenland

    Michenland Новичок

    В клубе с:
    2 ноя 2021
    Сообщения:
    22
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Спасибо
     
  10. maximus7

    maximus7 Абориген

    В клубе с:
    17 апр 2020
    Сообщения:
    3,538
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Саратовская обл.
    он имеет ввиду типа ина оригинальный, а не подделка) цепи то арига ивисы всегда.
    насчет отходят больеш дрыгателя вопрос) -они то и в ориге с завода в моторе идут и тянутся и рвустя (как говорят). просто на немцах как всегда 100500 ревизий этих цепей и плетений. как и натяжителей. как будто играют в игру давайте посмотрим на подопытных как пройдет эта велосипедная цепь с таким то плетением и этот короткий натяжитель)) вместо того чтобы зафигачить вечную мощную роликово-втулочную цепь человеческую.
    З\ы ВАГ в этмо вообще гуру -десятки ревизий цепей на некоторых моторах. ну 7-8 точно. с ресусром от 30-40тыс км до 140-160тыс .км. они вон неадвно узнал до сих мохнатят маслооделитель на ЕА888 ген2 -AJ сцуко ревизия уже продается)))) напомню быи АА АB АС АЕ и туча иных))))
     
    #10 maximus7, 16 апр 2025
    Последнее редактирование: 16 апр 2025
  11. maximus7

    maximus7 Абориген

    В клубе с:
    17 апр 2020
    Сообщения:
    3,538
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Саратовская обл.
    кстати еще по поводу паль не паль по ИНА. многии называют палью ина с их турецкого филиала. это не паль это просто более дешевая деталь с меньшим ресурсом (по их мнению). эти детали зачастую имеют какой то левый артикул на самой детали, а на упаковке красуется оригинальный номер оригинальной запчасти бмв. например демпферы такие продаются от них.
     
  12. BMW-E83

    BMW-E83 Старожил

    В клубе с:
    28 июл 2016
    Сообщения:
    4,921
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Про те цепи, про которые я написал, с треугольными замками - это последняя ревизия. Они уже идут с новья на двигателях серии B.
    Я себе такие поставил на N47D20C по рекомендации уважаемых мотористов с форума. Делал у Богдана в БобМоторс 2 года назад. Он про эти цепи так сказал.
    Ибо массовых проблем с цепями на B47-57 нет.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. maximus7

    maximus7 Абориген

    В клубе с:
    17 апр 2020
    Сообщения:
    3,538
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Саратовская обл.
    на N серии помимо новой ревизии цепей главным изменением был удлиненный натяжитель. его китайцы в своих ремкомплектах еще в 17-18 года освоили массово) а сам бмв году в 15-16 выпустил бюллетень по нему.
     

Яндекс.Метрика