1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Выбор байка

Тема в разделе "Байк клуб", создана пользователем Merlin, 28 мар 2006.

  1. Merlin

    Merlin Завсегдатай

    В клубе с:
    13 май 2003
    Сообщения:
    875
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ростовская обл.
    добрый день!

    дайте совет по выбору байка.....хочу что-нибудь спортивного плана и б\у.....езжу совсем недавно.....научился в прошлом сезоне....пару месяцев кактался на харлее....
    знакомые говорят берил сразу литровый агрегат, все остально быстро надоест......
    вот и думаю, что брать
     
  2. Andru

    Andru Навеки с нами ...

    В клубе с:
    31 май 2004
    Сообщения:
    2,940
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Литраж однозначно провоцирует. Начинать лучше с 400-ки, сия истина давно уже прописана. Хотя немало людей начинало и с 600 и с литров. Я начинал с 400-ки, считаю что это правильно. Анализируя сезон понял что делал оч много ошибок о которых знал заранее, был бы литр непонятно как оно ...
    По выбору байка: класс (спорт, турист...), стоимость, твои цели (дальняк, покатушки), чего вообще хочешь от моца.
    В любом случае главное приобрети защиту, без нее никуда.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Andrey

    Andrey никого не старожил

    В клубе с:
    6 авг 2003
    Сообщения:
    8,228
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Австрия
    Водит:
    Возьмешь 400 - через год будешь заморачиваться с его продажей и покупкой более объемистого.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Andru

    Andru Навеки с нами ...

    В клубе с:
    31 май 2004
    Сообщения:
    2,940
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Ну да, можно взять сразу хаябусу и через месяц вообще ни счем не нужно будет заморачиваться ...
    Если опыта нет и это первый моц, с литра начинать жесть. Представь (если конечно вспомнишь), как обливался потом когда первые разы выезжал на машине на дорогу, помнишь? А теперь представь если бы под тобой был аппарат типа М3 на ручке со спортивным сцеплением. Как тебе ? Хотя это сравнение не совсем корректно, на машине начинать проще, однозанчно (она хотя бы на месте не падает :) )
    Если финансы позволяют, пойди в мотошколу, в ту же в крылатском. Там покатаешься, хоть будешь представлять что и для чего. Если закончишь курс и все для тебя будет Ок, тогда можно задуматься и о большем объеме. Но школа в любом случае ПОКАЗАНА.
    И еще, с продажей моцов гораздо прще, чем с продажей авто. Если откатался сезон, то продать можно с потерей максимум 10% (справедливо для подержанных моцов от 2-3-х лет отроду, не битых за этот сезон, средне популярной модели и если продавать в начале след сезона). Так что по моему бояться продавать 400-ку ненадо, тем более что класс самый распостраненный.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Andrey

    Andrey никого не старожил

    В клубе с:
    6 авг 2003
    Сообщения:
    8,228
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Австрия
    Водит:
    Я в прошлом году начал с литра четыреста. И ничего.
    Если башка на месте, то никаких проблем с излишней мощностью не будет. Тем более человек написал, что 2 месяца на харлее откатался. Харлеев 400кубовых не бывает. А если паштет вместо мозгов, то и на велосипеде убиться можно.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. адвокат

    адвокат Участник тусовки

    В клубе с:
    25 мар 2003
    Сообщения:
    128
    Водит:
    ,
    По моему лучше всего эндуро, типа БМВ GS 650. Удобно, достаточно быстро и проворно. Бордюры не мешают, канавы подвеска проглатывает, так что их и не замечаешь. Можно, конечно и GS 1200, но для начала - опасно. Чересчур дури много, да и тяжел на малых скоростях.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Merlin

    Merlin Завсегдатай

    В клубе с:
    13 май 2003
    Сообщения:
    875
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ростовская обл.
    спасибо са советы
     
  8. Molot.O.K.

    Molot.O.K. Осторожно! Работает снайпер

    В клубе с:
    14 янв 2004
    Сообщения:
    51,676
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    .Да пожалуйста, если есть опыть вождения (а по посту вижу что есть, но не понятно какой, два месяца безвылазно, это очень хорошо, две поездки на 3 км за два месяца это ничто). то можешь выбирать то к чему душа лежит. моц не уронишь думаю по тупому, не перетормозишь и не перекрутишь. А если опыта нет то лучше все таки эндурик или классик-400-600 кубов
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Uncle Hasya

    Uncle Hasya Старожил

    В клубе с:
    23 май 2005
    Сообщения:
    5,938
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ростовская обл.
    Вот ужет лет 17 не садился за руль мотоцикла, но внутренне тянет купить. Все ещё в стадии идеи.
    Вопрос, что действительно есть проблемы с продажей потом 400 - через год?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Andru

    Andru Навеки с нами ...

    В клубе с:
    31 май 2004
    Сообщения:
    2,940
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Да глупости все это. 400 самый распространенный класс, привелекающей своей ценой, меньшей стоимостью обладания и дружественностью к владельцу. Поэтому продать такой мотик не сложно (если все впорядке с документами и цена соответсвует тех состоянию). Более того, мотики дешевеют гораздо медленнее чем авто (справедливо к более-менее распространенным моделям старше 3-х лет), т.е. за года мотик теряет от 3% до 10% цены. Естественно продавая его не в сезон, будьте готовы к дополнительной скидке.
    А сказанное выше относится к нежеланию автора научиться на 400-ке, на следующий сезон продать его и купить 600 или больше (видимо пугает продажа-покупка). Дескать сразу надо брать 900-1000.
    Могу аргументировать что это не правильно (рассматривается вариант когда человек практически не имеет опыта мотообладания):
    1. 400-ка более дружественна к начинающему, прощает больше ошибок
    2. В случае падений ремонт дешевле
    3. Просто может не понравиться (причины разные, не комфортно, опасно и т.д.)
    4. И наконец, то с чем столкнулся сам: При выборе первого мотика был уверен что буду ездить на супер спорте (что-то типа R1), поэтому 400-ка была выбранна более-менее спортивная. А потом я стал понимать, ну не нравиться мне ложиться на бак, поза зародыша не для меня. "Нервное" поведение жесткого спорта на неровностях попросту неервирует... Да и вообще мне больше подуше прогулки под москвой, чем шныряния в потоке, и МКАД 250+
    Каждый выбирает сам...
    Мне кажется обидно было бы сразу выбрать спорт 900-1000 и если даже на нем не убиться, то потом понять что ты хочешь классик/чопер/эндуро. Когда выбираешь первый представлений минимум. Потом покатаешься на разных, посмотришь и уже понимаешь что тебе нравится.

    ЗЫ Все вышеописанное ИМХО
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Леон_с

    Леон_с Живу я здесь

    В клубе с:
    21 июл 2004
    Сообщения:
    10,745
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    В MOTOФАК!
     
  12. Paul Shark

    Paul Shark Живу я здесь
     

    В клубе с:
    26 апр 2005
    Сообщения:
    14,060
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Вот тоже задался мыслью купить мотоцикл, но ничего в них вааа-ааще не понимаю :help: . В принципе хочется конечно спорт :rock: , но т.к. не сидел даж на нём, достаточно сложно понять какое у меня будет ощущение :help: :shock: .
    С удовольствием посмотрел бы на него в реале, ну и посидел :p
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...

Яндекс.Метрика