1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Выбирал выбирал Е60 и стал выбирать..........Х5

Тема в разделе "Выбор BMW", создана пользователем Tyson, 17 июл 2006.

  1. Tyson

    Tyson Боевая машина

    В клубе с:
    28 июн 2002
    Сообщения:
    3,729
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Так их много по сравнению с Е60. Выбор :rock: Состояние очень многих экземпляров :thumbup: Цена - 40 кб в среднем. Одно но - почти все американцы. Вот и назрел вопрос, вернее 3.
    1. Чем отличается американец от европейца?(кроме спидометра и пробега в милях)
    2. Стоит ли американца брать? Мож какие подводные камни есть?
    3. Содержание Х5 сильно дороже Е39? Речь не про бензин естессна а про обслугу.
    ЗЫ Брать хочу 2002-2003 год 3 литра.
    ЗЫ 2 Вован - Вов, поделись опытом эксплуатации САБЖа плиз :hi:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Pessimist

    Pessimist Пессимист

    В клубе с:
    25 мар 2001
    Сообщения:
    8,953
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    п.3. сильно!
     
  3. Tyson

    Tyson Боевая машина

    В клубе с:
    28 июн 2002
    Сообщения:
    3,729
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Леш, а что такого то? Ну не было у меня икса никада. Ну дороже положем, это мне понятно, но насколько? В 2 раза, в 3, на 50%???
    Или главное купить а там видно будет? :help:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Gas_

    Gas_ Учаснег тусоффки

    В клубе с:
    13 окт 2003
    Сообщения:
    20,338
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Таиланд
    Опыт поиска "американцев в России" говорит о том, что нужно везти "оттуда" на заказ. Нормальные, не скрученные машины дороже среднерыночной цены минимум на 10%. Скрученных 95%, это не преувеличение.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Gabr

    Gabr Завсегдатай

    В клубе с:
    13 апр 2006
    Сообщения:
    343
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    до боли знакомая тема :(
    и куда все е 60 ки подевались
    терь вот подумываю насчет икса или фх 35
     
  6. Racer

    Racer Модератор
     

    В клубе с:
    27 авг 2002
    Сообщения:
    24,547
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Игорь,

    1. FAQ в шапке (там есть ссылки на темы Алексея093 и еще много чего интересного)
    2. ты на 3-х литровом ездил? имхо х5 3 литровый брать после 523, и как противовес 530 на ручке.... ну это мягко говоря страаанннно.
    3. по обслуге - набери Гвоздю/Леонидычу ;) они тебе скажут все что думаю по этому поводу :D
    4. если Иска и брать - то тока Европейца и 4,4. имхо.
     
  7. Стасяра_рижский

    Стасяра_рижский Живу я здесь

    В клубе с:
    24 мар 2003
    Сообщения:
    8,762
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Латвия
    Водит:
    3.0d дизель рулит или 4.4
    из америки можно их там много - но в основновном с аукционов - т.е. сильно битые утопленники и тд. тоесть каждый экземпляр тщательно смотреть.
    3.0 бензин не бери совсем, ацтой имхо.
     
  8. Стасяра_рижский

    Стасяра_рижский Живу я здесь

    В клубе с:
    24 мар 2003
    Сообщения:
    8,762
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Латвия
    Водит:
    п.с. думаю Х5 харизматичнее, а 530 Е60 надежнее, современнее - т.е. если брать на долгий срок, то выбор более логичный имхо.
     
  9. Racer

    Racer Модератор
     

    В клубе с:
    27 авг 2002
    Сообщения:
    24,547
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    :nod:

    рестайлинговый (благо осталось ждать буквально пару месяцев)
     
  10. Стасяра_рижский

    Стасяра_рижский Живу я здесь

    В клубе с:
    24 мар 2003
    Сообщения:
    8,762
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Латвия
    Водит:
    при чем тут рестайлинговый? у человека ограничен бюджет, я понимаю каждый тут еще и 4.8иС посоветует и М5 Е60...
    можно не рестайлинговый он так же рулит по сравнению с 3.0 бензин.
     
  11. DaBro

    DaBro Завсегдатай

    В клубе с:
    20 мар 2006
    Сообщения:
    501
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    я продаю хорошую Е60, но дорого :cool:
     
  12. Player

    Player Старожил

    В клубе с:
    16 июн 2004
    Сообщения:
    4,806
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Правильно сделал :nod: :thumbup:
    Нормально 3 литра едет, не слушай этих гонщиков ;) :) ,
    У американца можно на карфаксе историю посмотреть :nod: :hi:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Tyson

    Tyson Боевая машина

    В клубе с:
    28 июн 2002
    Сообщения:
    3,729
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    А что с трехлитровым не так? :shock: :shock: Сегодня ездил на одном экземпляре. Ну динамика конечно 8,8 с, но для внедорожника, пускай и паркетного ИМХО не плохо.
    Ну что касается утопленников - так загнать в тот же АД и получить заключение думаю труда не составит. Есть много экземпляров купленных здесь у дилеров. Машины вылизанные и история прозрачная.
    Вопщем даже и не знаю. Попробую канечна Е60 найти, а там как сложицца.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. Grigor

    Grigor Старожил

    В клубе с:
    3 апр 2003
    Сообщения:
    7,739
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Игорь, для города 3.0 вполне достаточно, его мало только на скоростиях после 120. По поводу америкосов... В принципе можно найти достойный вариант, правда мы с Дэном потратили на поиски почти месяц, пересмотрели наверно все Иксы в Москве на тот момент, но выбрали в итоге, отличный экземпляр.
    По обслуге могу ориентироваться только на Деновский опыт, как показала практика содержание не на много дороже е39.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. Gabr

    Gabr Завсегдатай

    В клубе с:
    13 апр 2006
    Сообщения:
    343
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    почём, если не секрет ?
     
  16. Jinson

    Jinson Абориген

    В клубе с:
    17 июл 2003
    Сообщения:
    3,990
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    другого поколения (класса) авто :thumbup: :nod: :hi:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. DaBro

    DaBro Завсегдатай

    В клубе с:
    20 мар 2006
    Сообщения:
    501
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    ПС :hi:
     
  18. bes61

    bes61 Абориген

    В клубе с:
    7 июл 2006
    Сообщения:
    2,159
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тюменская обл.
    Водит:
    ИМХО Приятно созерцать с верху на остальных участников движения. Ни один еще мне в зад не осмелился просигналить, даже если я замешкался на светофоре. Ну и перестроиться из крайнего первогодажн в крайний пятый легко. А на трассе огромный запас тяги в любом диапазоне оборотов позволяет реально расслсбиться...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. Bombay

    Bombay Старожил

    В клубе с:
    16 сен 2003
    Сообщения:
    6,497
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Это не показатель, лично не пофиг кого с левого ряда сдвигать, хоть это ЛК100, Х5 , G500 если он еле прется, то нафиг он в этом ряду нужен?
    Да и если вежливо в мой ряд не "попросятся", то и пустить не пущу :D
    "Культура" всегда и везде должна быть, а то пальцы веером - сопли пузырями щас везде вагон. :hi:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. SHeFF

    SHeFF Завсегдатай

    В клубе с:
    21 фев 2006
    Сообщения:
    1,004
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    тоже самое я могу свободно вытворять на своей 5-ке рестайл без каких-либо проблем, за искл созерцания....
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  21. Tyson

    Tyson Боевая машина

    В клубе с:
    28 июн 2002
    Сообщения:
    3,729
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Вчера ездил на нескольких экземплярах в салоне на Волгоградке. Ну что сказать. Весьма неплохо едет 3 литровый. Н у а 4.4 без комментариев.
    Е60 2003 - то что нравиЦЦа дороже икса 2003 примерно на 10 кб. :hi:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  22. GronX3

    GronX3 Старожил

    В клубе с:
    5 июн 2003
    Сообщения:
    6,652
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Х5 намного практичнее Е60, ну и типа покруче :rock: и наверное будет ликвиднее, тк с этого года трехлетки Е60 пойдут и цена пойдет вниз. по сабжу если для себя - взял бы Х5, если для форсу (по работе нужно) - то Е60. Но рулиться она однозначно лучше. По обслуге ИМХО Е60 будет дороже.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  23. bes61

    bes61 Абориген

    В клубе с:
    7 июл 2006
    Сообщения:
    2,159
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тюменская обл.
    Водит:
    Согласен!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  24. Pessimist

    Pessimist Пессимист

    В клубе с:
    25 мар 2001
    Сообщения:
    8,953
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    В 2.5 раза. Еще точнее хочешь узнать, что приготовит тебе Х5, спроси у SERGFILLa. При этом покупаешь не внедорожник, а просто немного приподнятую машину, в которой не очень приятно быстро проходить повороты. Однако считаю ИМХО, что разумнее взять все-таки Х5 после выхода нового, когда цены на "старый" немного опустятся. Причем 3-литровую бензинку. А накой отдавать налог в штуку зелени в год за 4.4 ? И трёх литров вполне достаточно, поверь, что летать на нем больше 120-140 не захочется. Надо отдать должное, что иксы пользуются все-таки большим уважением, чем седанчики. А Е60 - лично меня теперь седаны вообще не возбуждают, только универсалы да иксы, которые в принципе те же универсалы. Это моё теперешнее личное мнение. Впрочем, конечно с этим можно спорить, но на мой взгляд - здесь все логично. Еще логичнее было бы вообще взять 3-литровый дизель, но, к сожалению, не в нашей стране. :hi:
     
  25. Wert

    Wert ЦУКЕ

    В клубе с:
    18 мар 2003
    Сообщения:
    19,700
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Леш, для того что бы говорить подобное нужно им обладать, хотя бы какое то время :cool: вваливает х5 только в путь :cool: разница между 4.4 и 3.0 действительно ощутима на трассе, по городу все примерно одинаковое, вот насчет внедорожных качеств, то седанчику до него далеко, хотя бы из-за клиренса и полного привода :cool:


    Игорь, если надумаешь брать Х5, то дождись рестайла там икс-драйв стоит, поверь он действительно лучше (практически по всем показателям) к тому же будут дизеля 3.0 он намного лучше 3.0 бенз. и где то рядом с 4.4, только от 4.4 гиммора больше, подвеска быстрее убивается(рейка, рычаги) плюс навесное по мотору тоже не сахар ;) :hi:
     
  26. Captain

    Captain Старожил

    В клубе с:
    7 июн 2001
    Сообщения:
    5,552
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Игорь, не рекомендую брать америку, состояние у них (ессно в среднем по больнице) хуже и что бы тебе не говорили продавцы, америкосы ментально по другому к машине относятся, нежели немцы. Машину вези оттуда (Германия) но по цене это будет дороже. А что касается 3-х литров, я здесь категоричен, у БМВ (для себя) должен быть максимально возможный мотор, иначе зачем все это :hi:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  27. Vovan

    Vovan Старики-разбойники

    В клубе с:
    27 мар 2000
    Сообщения:
    13,574
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Игорь, ну, прости, все что рассказал тебе вчера, прочитав все вышеописанные отзывы, получается - полный бред, а я просто наврал....


    Теперь по сабжу, раз уж здесь столько написали
    по п. 1 - Отличия в оптике и зеркалах с приборкой, далее выводы
    - оптика передняя - найти комплект фар от европейца все легче, проще и дешевле, можно пойти на "глазки", как Эдуардыч, но ИМХО - это колхоз, или рестайлинг по полной, либо - как есть
    - задние фонари одинаковые у всех и отличить рестайлинговые с ЛКМ от обычных - только при ближайшем рассмотрении и специалисту (разбирающемуся ;))
    - зеркало - меняется правый зеркальный элемент на обычный без надписи "object at the miror are closer ...." - и все
    - приборка перешивается с миль на км и меняются шкалы, хоть на белые-синие - цена вопроса коппейки
    Иными словами сделать америкоса внешне и внутренне не отличимым от европейца - 20 000 рублей и время на поиск необходимых деталюшек (описанных выше), при этом свои всегда можно продать, я не продал - мне лень :(
    Забыл - радио меняет шаг с американского на наш в теч. 5 минут без компа, погасить лампу "пристегнутого ремня", если необходимо - 10 минут работы с компом, как и убрать "ключ в замке зажигании" - которые раздражают красным светом и блямканьем.
    То есть внешне - уже европеец ;)

    по п. 2 - Подводные камни - это существенная экономия на курсе доллар-евро, проверить по карфаксу и везти через знакомого, со всей историей и звонком предыдущему владельцу с уточнением деталей, они в 90% не заинтересованы "петь песни", сервисная книга должна быть, все рассказы об отсутствии их у америкосов - бред, есть и заполненные, если отказывают в ней, вот это уже - косяк, далее - 4 ключа, если нет - опять косяк, проверить комплектацию - здесь по вину это сделает любой дилер, хотя чаще по знакомству, я на этом попал, не сделав, а перегонщик "напел" что сд-мешалки не было, хотя сам ее и снял, но - после доверительной беседы - сумму чейнджера компенсировал
    в отношении - утопленников - это единственное, но и это грамотный сервис выявит, тем более если делать полную диагностику, то и мотор внутри посмотрят - это все и расскажет о эксплуатации и ресурсе, так что ...
    в отношении "загаженных салонов" - миф, у меня и еще у нескольких со-конфетников американцы, у меня светло-бежевый салон, ты - его видел, что он грязный, так я его помыл 2 месяца назад, первый раз с момента выпуска, и то из-за курения в машине.... Так что все это ерунда, имеющий глаза - увидит ;)
    по п. 3 - Содержание ЗНАЧИТЕЛЬНО ДЕШЕВЛЕ Е38, по мнению подовляющего большинства сервис менов он надежен и неубиваем, при условии не запускать "кости" (цена мизер), короче устранять люфты и прочее, пока не расшаталась вся ходовка, хотя если менять всю - ДОРОХА (с), но опЯть же уход и обслуживание.
    Рейка - ИМХО миф, хоть все ее и меняли, но у меня к ней нет претензий, хотя езжу не объезжая ямки, да и переборка, которая дает лучшие результаты - 20 000 рублей, второй вариант поставить у дилера рейку за 1000 у.е. и к окончании гарантии на нее (10 000 км) ставить новую за их счет, но это отдельная метода ;)
    В остальном - прекрасный автомобиль, если не смщает несколько устаревший дизайн торпедо, хотя это все на лбителя, для меня Х5 - рабочий инструмент, а не способ понтов, как ручка или часы - можно иметь Патеки и каран'д'аши, но в обычной обстановке носить тиссот и писать тем, что хорошо лежит в руке (типа - BIC ;))
    Теперь о другом
    Леш, Пессимист - у тебя был или есть Х5 3,0 или другой, откуда ты знаешь, что "сильно дороже"?
    Насчет "скрученности" - уже сказал, что связаться с владельцем и посмотрев сервисную книгу - все станет ясно, так что довольно голословно, какой нормальный владелец Х5 будет себя лишать гарантии и отказываться от фирменного сервиса в гарантийный период и имея страховку КАСКО? Вот отсутствие инфы о книге или владельце - это уже напрячь должно :(
    Олег, 530 Е60 и Х5 3,0 разные машины, но для повседневной езды по Мск и области, вплоть до дальнобоя - Х5 лучше, то что "долететь" до ..... 1000 км на 740 или на Х5 с разницей в полчаса - это критично, но 740 попросит новую резину, вместо своей низкопрофильной и замены рычагов, а Х5 - нет, так есть ли смысл платить сервису за понты, которые не нужны, Х5 уважаемым автомобилем останется еще несколько лет, но при этом уже не нужен угонщикам, а для понтов - Бентли Азур есть ;) и прочие...
    Далее - ГвоздЪ и Леонидыч, и что? Гвоздю Х5 не нравится из прЫнцЫпа, ему Х3 нравится, хотя ломучесть у них одинаковая, то есть никакая ;) Леонидыч, ну - хороший человек, но он что владелец или кто, он ремонтник и мастер-приемки, в задачу именно приемки входит именно "развод" клиента на максимальный список по ремонту, со своим Х5 регулярно делаю диагностику, но всегда перепроверяю в других местах.
    Как пример, менял масло в арбате, заодно диагностика
    - менять шрусы, рычаги, рейку, кости, задние аммо
    диагностика юнит
    - менять рычаги (не скоро), кости, одну рулевую
    диагностика наука
    - менять рычаги (не скоро), кости
    Причина проведения диагностики, при проезде ямок, что то подстукивало, поменял кости, - итог тишина и повторная диагностика везде по этому же списку, все хорошо, только рычаги менять (очень не скоро), кому верить - лучше определиться с сервисом и обслуживаться только там, где тебя не раскручивают ;)
    Опять же вопрос - у тебя Х5 4,4 или какой, чего советы давать, если сами не владели машиной, а только покатались чуток за рулем и столько же - как пассажир ;)
    Все высказывания о крутости и уступаемости - бред, культура должна быть за рулем любой машины, хоть Оки, а Х5 хорош тем, что он безопасней, по кругу есть прослойка некрашенных порогов и накладок, который за 40-50 у.е. ставятся новые, а не красишь крылья-двери, обзорность на дороге - выше похвал, особенно если перед тобой чОрт на тонированной в "0" зубиле, видишь через него, и не паришься из-за его тонированных фонарей, где понять. что загорелся стоп, можно только по черным следам на асфальте ;)
    Насчет валит - 3,0 до 120 идет как и 4,8, потом только возникает разница в разгонной динамике, - "валить 160, нажать в пол и ускориться при обгоне" (с - Кэп), простите, но где вы валите 160, по нашим дорогам, с нашим движение? Навстречу "тетки с косой", я приеду через 5-10 минут, но отдохнувший, а не в мыле и не стучащим с 120 ударами в минуиту сердцем, получать адреналин можно и в более безопасных местах (на ринге и т.д.) Так что 231 л.с. - вполне, для нормального человека, тем более 4,4 - 4,8 ой, как дороже в обслуге (в 2 раза), а 3,0 много машины за вменяемые деньги, с теми же понтами, но только стоя в пробке - мне без разницы 330 л.с. или больше у меня, или на 100 - меньше, мы все едины, тем более налоги и т.д.
    Насчет дизеля - нет и не будет в ближайшее время у нас качественной соляры, в этом полностью доверяю Эдуардычу-нефтянику, если он все машины с бензином берет, то это что то значит ;) да и посмотреть на новые дизели, которые в городе чадят, потому, что кокс валит - им нужен большой загородный пробег - тогда они оправдывают себя, как и качество соляры и обслуги, короче - бензин и только бензин, еще лет несколько, когда дизель станет экономически выгоден - налоги, качество и т.д., тогда имеет смысл, пока нет
    Насчет икс-драйв, уже писал ощущения от Х3, сравнивая его и-драйв и механику в пропорции 38-62 на своем, на мой взгляд, привычку - механика проще и понятней алгоритм управления, хотя - это имхо, и-драйв зимой не пробовал, но занос на асфальте летом в том же режиме, где на механическом полном приводе такого не было никогда - показательно, может старость, может отсутствие опыта, но я сторонник своего Х5 без лишней, ломучей и непонятной электроники, которая по собственному разумению перебрасывает момент и тороможение, все ж когда рулишь сам и понимаешь, как и куда крутить и парогнозировать - мне проще. Не бить, это только мое мнение ;)
    Американцы по другому относятся - согласен, но при этом немец стоит в пробке и толкается по тесной европе, которая - как М.О., то есть частые холостые обороты, холодные пуски и прочие прелести ведущие к снижению ресурса, а америкос сквозит 1000 миль по своей Е66 и где лучше условия для двигателя, при этом сервис от БМВ Аг одинаковый? так что опять вопрос только о отношении к салону - так это моется и чистится, а разница до 25% в стоимости - имхо покроет многие "недостатки" американца, так что....

    езжу на Х5 американце и очень доволен и ....чего и вам желаю, только имейте глаза при выборе и будете здоровы и богаты ;)

    Удачи, если кого обидел, не обижайтесь, просто высказал свое мнение :hi:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  28. Pessimist

    Pessimist Пессимист

    В клубе с:
    25 мар 2001
    Сообщения:
    8,953
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Володь, просто Игорь спросил о сравнении с Е39, а я вспомнил, что мне говорил Сергей (SERGFILL). И, если я ничего не попутал, то расходы на содержание и ремонт Х5, по его словам, значительно выше. :hi:
     
  29. Стасяра_рижский

    Стасяра_рижский Живу я здесь

    В клубе с:
    24 мар 2003
    Сообщения:
    8,762
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Латвия
    Водит:
    Vovan, как понять твою фразу "Насчет валит - 3,0 до 120 идет как и 4,8, потом только возникает разница в разгонной динамике" ? :D
    ну я понимаю что своя телега всегда самая любимая и лучшая, но до абсурда доходить не надо, это начинает улыбать. Про не ломучесть - чем свежее и в лучших руках был, тем менее ломуч, а так куча гемора у знакомых, которые свои иксы брали новыми - в том числе замена акпп, миллион реек и тд
    Как интересно ездит Тимур Д-повер на форсированных дизельных машинах если топлива хорошего нет?
    ай да все пустое :)
     
  30. Wert

    Wert ЦУКЕ

    В клубе с:
    18 мар 2003
    Сообщения:
    19,700
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    кста, из личного:
    проездив пару лет на Х5 пересел на Е60, и не проездив на ней и 2-х месяцев продал нах :D :D
    Е60 это настоящее БМВ, более того в плане примененных технологий она далеко шагнула по сравнению с Х5, но Х5 как то сердцу милей и лучше он, ИМХО :hi:

    з.ы. Вован, насчет разгона 3.0 и 4.8 это сильно :D :D разница есть, только если не стоять в пробке :idea: :cool:
     

Яндекс.Метрика