1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Выбираю X3 3.0d - вопрос по работе АКПП

Тема в разделе "BMW X3", создана пользователем ginn, 23 сен 2011.

  1. ginn

    ginn Участник тусовки

    В клубе с:
    9 апр 2007
    Сообщения:
    39
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ростовская обл.
    Доброго времени суток!

    Собираюсь пересеть с Forester 2.5 турбо на ручке на X3 3.0d 2006 года с АКПП.
    1. Вопрос простой - на 2006 год (дорестайл) вместе с 218 л.с. двигателем уже ставили 6-ступенчатый автомат или еще 5-ступенчатый?
    2. Вопрос посложнее. Предыстория. На турбо субару люблю проходить повороты "внатяг", т.е. на пределе скольжения, контролируя машину в основном газом. Возможность контролировать машину в повороте для меня важнее, чем цифры "до сотни" или "квотер". Выбор остановил на X3, т.к. давно хотел попробовать БМВ, а трешку брать не хочу, т.к. дороги у нас плохие, банально жалко подвеску. Дизель, т.к. думаю бензин после 2.5 турбо просто "не едет". Понимаю, что оптимально брать дизель с ручкой, но такой с пробегом нереально найти.
    Так что теперь вопрос - на каких оборотах блокируется гидротрансформатор в АКПП на X3? Иными словами, если я вхожу в поворот, скажем, на 40 км.ч., это наверное около 3000 rpm на второй передаче, и в повороте чуть прижму педаль газа, отреагирует ли автомобиль мгновенно или сначала будет проскальзывание в гидротрансформаторе, т.е. как при старте обороты растут быстро, а скорость меняется медленно?
    3. Еще вопрос - я правильно понимаю, что для того, чтобы реально получить те же 3000 rpm при 40 кмч на входе в поворот, нужно использовать ручной режим коробки, т.к. автомат скорее всего переключит на 3-ю и обороты упадут? А если использовать SD, до каких оборотов коробка не переключает на повышенную при равномерном движении?

    Сорри если немного сумбурно, эти вещи понятно лучше на машине пробовать, но на тест-драйве уже предыдущего кузова нет, а покататься не с кем.

    Да, еще если кто совершал такой же переход с форика на X3, какие в целом впечатления от рулежки?
     
  2. Paha38

    Paha38 Участник тусовки

    В клубе с:
    22 июл 2011
    Сообщения:
    176
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Думаю на хз будет посложней такие маневры исполнять по следующим причинам:
    Разный алгоритм работы полного привода у субару и хз
    Субару легче по весу и с более низким центром тяжести
    У бив заднеприводный характер поведения, я зимой пробовал поэкстрималить с отключенной есп улетал с дороги пару раз, а с включенной системой не то, она постоянно вмешивается, большая масса дает свои минусы.
    В сложных дорожных условиях при наличии соответсвующих навыков у водителя субару будет на шаг впереди.

    Для сравнения у меня 2 авто в семье а4 переднеприводная и хз 35d, зимой на ауди по трассе при гололеде и снеге на высоких скоростях чувствую себя поуверенней и могу больше себе позволить чем на бив. Ауди более предсказуема. Ошибка на 2 х тонном паркетнике может дорого обойтись.
    На сухой дороге бмв конечно-же рулит:thumbup:
     
  3. igrok767676

    igrok767676 Завсегдатай

    В клубе с:
    10 окт 2009
    Сообщения:
    1,260
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ярославская обл.
    Блокировка транса включается на 1500, при равномерном движении в спорт-режиме передачи перекючаются около 3000, реакция на газ после 1700 оборотов моментальная. НО... Машина в самом деле имеет заднеприводный характер, на снегу очень легко жопа уходит в занос при малейшей ошибке в дозировке газа, масса действительно большая и это чувствуется. По ледовой трассе гонялся с импрезой- шансов никаких:facepalm: Это авто для быстрой езды по прямой
     
  4. Masik

    Masik Старожил

    В клубе с:
    2 янв 2007
    Сообщения:
    5,594
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    ,
    у меня февраль 2006 года АКПП 6 ступеней
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Велес

    Велес Новый

    В клубе с:
    31 окт 2010
    Сообщения:
    999
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тульская обл.
    Действительно Х3 с ручкой найти очень сложно, но АКПП на них очень хороша, после рестайла - 6ст.
    То, о чем вы пишете, сможете делать в ручном режиме: отклик на газ очень хороший (как и в спорт режиме) но и еще можете сами держать нужные обороты "под рукой". Сам довольно часто пользуюсь ручным режимом, ну а например на горных дорогах - только в ручном.
    Только это чувство "нужных оборотов в нужный момент" в ручном режиме больше актуально для бензинового мотора :) за это вобщем-то я и люблю свой 3,0si больше, чем дизель..

    У коллеги долгое время был турбо форестер и приходилось много на нем кататься и сравнивать. Мое имхо: подвеска Х3 работает лучше: она не дубовая, а упругая. Я не считаю, что форестер лучше управляется, НО : есть нюансы, вызванные ОЧЕНЬ серьезной разницей в весе (порядка 30% !).
    Ну а сравнивать Х3 и импрезу .. давайте тогда сравним Х3 с крузаком.

    Х3 - очень достойная машина, стоит попробовать.
     
  6. ginn

    ginn Участник тусовки

    В клубе с:
    9 апр 2007
    Сообщения:
    39
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ростовская обл.
    Спасибо за комментарии! Вчера взял у дилера на тест драйв X1 23d, понял, что вряд ли уживусь с автоматом, хотя блокировка гидротрансформатора действительно происходит довольно рано и отклик на нажатие газа почти моментальный. Но с места кажется, что проходит вечность, пока машина не начнет двигаться после нажатия на педаль.

    Повороты в ручном режиме весьма неплохо получалось проходить под тягой. В целом, X1 похож по рулежке на Форестер, правда, учитывая мою не стоковую подвеску, у меня все же рулится получше, X1 был без спорт подвески. Понимаю, что новый X3 стал еще больше, чем предыдущий, имеет ли смысл сравнивать E83 и X1 по рулежке? Ожидать ли мне от E83 лучшей или худшей рулежки по сравнению с X1, если кто имел возможность сравнить?
     
  7. Гавана

    Гавана Завсегдатай

    В клубе с:
    28 июн 2008
    Сообщения:
    666
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    У Х1 рулёжка лучше чем у е83. Он же на базе 3ки сделан. И центр масс ниже у Х1.
     
  8. max_im

    max_im Завсегдатай

    В клубе с:
    5 июн 2008
    Сообщения:
    488
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Владею 3.0d рест на автомате. Автомат работает очень быстро и четко. Если начинаешь гонять то он начинает держать обороты очень долго. Проблемы отклика на газ нет совсем - отклик моментальный. Мне кажется что на ручке брать смысла нет. Автомат шикарный. Да и в резком разгоне с места такой автомат предпочтительнее имхо. Спорт режим вообще не оставляет ручке шансов. Если и этого мало то добро пажаловать в ручной режим. Зачем нужна ручка мне не ясно. По динамике разгона скорее всего проигрыш из-за неоптимального переключения (если Вы покупаете ХЗ ради драг рейсинга то это не много не та машина, хотя с двух педалей велкам по скорости как с ручкой на первой с перегазовкой и при этом без гемора с переключениями), а по комфорту просто провал. В общем хз. Не вижу минусов у автомата на ХЗ.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Quattrovod

    Quattrovod Старожил

    В клубе с:
    1 окт 2010
    Сообщения:
    5,124
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    При ваших желаниях от машины, никакой альтернативы ручному выбору передач не будет.
    Любой автомат фуфло и чем больше передач, тем больше проблем с автоматическим выбором передач.
    В добавок, при ручном выборе меньше задержки и скорость включения передачи.
    Из минусов - бмв экономит и не делает опций для переключения передач на руле. За что ей позор.
     
  10. 3comma62

    3comma62 Завсегдатай

    В клубе с:
    11 июл 2011
    Сообщения:
    852
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Это верно. Было. В прошлом веке.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. maxuss

    maxuss Участник тусовки

    В клубе с:
    4 дек 2009
    Сообщения:
    664
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    X3 3.0d очень тяжелый автомобиль по сравнению с форем и полный привод реализован по другому. Чтобы научить x3 поворачивать придется пойти по пути субариста :hi: (стойки, стабы, резина..) но и это к сожалению не даст той же уверенности и контроля над автомобилем в скоростных поворотах, особенно зимой. Единственное что у x3 вне конкуренции по сравнению с субарем это комфорт, расход (дизель) и АКПП!
    p.s. Субару дарит драйв и пожирает семейный бюджет, x3 - сбалансированный автомобиль, не более. :help:
     
  12. Quattrovod

    Quattrovod Старожил

    В клубе с:
    1 окт 2010
    Сообщения:
    5,124
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Учитесь читать.
     
  13. Quattrovod

    Quattrovod Старожил

    В клубе с:
    1 окт 2010
    Сообщения:
    5,124
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Вот.
    И именно из-за привода - у Х3 нет того запаса сцепления, что дает постоянный полный привод турбофоря или кваттро.
    По сути Х3 это заднеприводной авто, который на мокром асфальте, гололеде более менее держится только потому что, электронные помощники работают.
    А постоянный полный держится благодаря натуральному более высокому запасу сцепления.
     
  14. *Spitfire*

    *Spitfire* Завсегдатай

    В клубе с:
    31 май 2010
    Сообщения:
    664
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Забайкальский край
    Я катал на своем Х3 водителя-субариста, он был в глубоком ах.у.е от автомобиля.

    Кстати залезли с ним в одно место где он сказал, что я не проеду(ему на субару бампера мешают-СВЕСЫ), но это оказалась неправда. Хотя центр тяжести и ВЕС автомобиля высоковаты, неплохо было бы кг 200 скинуть.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. Quattrovod

    Quattrovod Старожил

    В клубе с:
    1 окт 2010
    Сообщения:
    5,124
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Проходимость и запас сцепления разные вещи.
    Для безопасной управляемости нужен именно запас сцепления.
     
  16. Велес

    Велес Новый

    В клубе с:
    31 окт 2010
    Сообщения:
    999
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тульская обл.
    Это - комплимент Х3, ранее такого от вас не слышал .. Значит "программа" все же что-то может.

    Кстати, у турбофорестера с АКПП - тоже муфта стоит внутри коробки, 90% перед, 10% - зад; управляется гидравликой. Вы не этот турбофорь имели ввиду ? ;)
     
  17. Quattrovod

    Quattrovod Старожил

    В клубе с:
    1 окт 2010
    Сообщения:
    5,124
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    У 2.5турбо только постоянный полный с диф-лом.

    "Может" это на фоне отсутствия помощников вообще.
    Вот что может заднеприводная с системой курсовой устойчивости на гололеде на фоне заднеприводной без такой системы там же.
    Вот хДрайв и работает просто как элемент, добавляющий недостаточную поворачиваемость в заднеприводную машину с точки зрения безопасной управляемости. При этом, уменьшая запас сцепление машины в целом. Что тут же корректируется системой курсовой устойчивости.

    Абсолютно противоположное поведение на фоне постоянного полного. Последний именно увеличивает запас сцепления.
    А т.к. точный алгоритм работы хДрайв не известен и есть понимание, что он уменьшает запас сцепления, то ехать на мокром асфальте или гололеде так, как ехал на полном приводе не возможно. Электронные помощники это хорошо, но лучше априори иметь бОльшее сцепление.
     
  18. Велес

    Велес Новый

    В клубе с:
    31 окт 2010
    Сообщения:
    999
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тульская обл.
    У турбофоря с АКПП муфта многодисковая в коробке .. в норм.режиме дает около 10% назад .
     
  19. Quattrovod

    Quattrovod Старожил

    В клубе с:
    1 окт 2010
    Сообщения:
    5,124
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Вы путаете две акпп.
    В турбоверсиях с акпп постоянный полный привод с распределением 45/55, где многодисковая муфта автоматически может блокировать центральный диф-л.
    Такой привод был в первой А8 с 4-ст акпп. В первых Туарегах.
    А в обычных версиях с акпп подключаемый привод, где муфта подключает заднюю ось. Аналог хальдекса, хдрайва.
     
  20. Велес

    Велес Новый

    В клубе с:
    31 окт 2010
    Сообщения:
    999
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тульская обл.
    Я думаю это вы путаете :
    http://www.club-forester.ru/index.php?autocom=ibwiki&cmd=article&id=99

    и на форестеры и на легаси ставилась АКПП с Active AWD (п.1.1), а коробка с VTD AWD (п.1.2) - ставилась на импрезы WRX.

    И на упомянутом турбофорестере моего коллеги была именно коробка с муфтой ..
     
  21. Quattrovod

    Quattrovod Старожил

    В клубе с:
    1 окт 2010
    Сообщения:
    5,124
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Вот именно в оригинале этой статьи есть еще табличка с применением.
    http://www.autodata.ru/st/02_sub/sub.htm
    Т.е. коробка как на импрезах ставилась и на турбофори.
     
  22. Велес

    Велес Новый

    В клубе с:
    31 окт 2010
    Сообщения:
    999
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тульская обл.
    Вот именно, оттуда же и видно, что на большее кол-во модификаций турбофорей ставилась коробка как я говорил.
     
  23. Quattrovod

    Quattrovod Старожил

    В клубе с:
    1 окт 2010
    Сообщения:
    5,124
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Мы же не спорили каких вариантов больше.
    Главное, что есть турбофори с постоянным полным на акпп.
     
  24. Велес

    Велес Новый

    В клубе с:
    31 окт 2010
    Сообщения:
    999
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тульская обл.
    Не, главное - встретить их можно гораздо реже, чем турбофори на акпп с подключаемым приводом. и такой он у большинства субар с акпп.
     
  25. Logimen

    Logimen Banned

    В клубе с:
    22 авг 2011
    Сообщения:
    917
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    ТС на авто ру есть Х3 3d диллерский на ручке....но я не советую... АКПП шикарная на этом авто как и сам машин в целом...субы сильно другое...и я не уверен что лучше..
    Х1 неплох в рулении но он так же заднеприводен по природе своей и просто ниже...
     
  26. Victor_X3

    Victor_X3 Завсегдатай

    В клубе с:
    15 апр 2010
    Сообщения:
    743
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Х1 не просто не плох в рулении, он лучше чем Х3! Но во всём остальном не факт.
     
  27. VGZ

    VGZ Абориген

    В клубе с:
    10 июл 2011
    Сообщения:
    3,000
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Водит:
    Статья старая, незнаю как с левым рулем,на на правом все субари(импрезы,легаси форики) с движками 2.0Т,2.5,3.0 шли с VTD
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  28. Велес

    Велес Новый

    В клубе с:
    31 окт 2010
    Сообщения:
    999
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тульская обл.
    Вряд ли статья настолько старая, что меняет суть дела. Я сам раньше думал, что у всех субарей все впорядке с ппп, пока не поинтересовался этим вопросом. Кстати, упомянутый мной форестер 2.0Т товарища был как раз праворукий, и взял он его из-за того, что праворукие мощнее. А поинтересоваться его приводом заставил случай: подъехал он к гаражу, остановился, открыл ворота, а заехать по льду на подъем в гараж не может - передние колеса крутятся, задние стоят.. Позже выявили неисправность - поломка датчика на коробке, который командует сжатием муфты .. и судя по форумам субару - проблема не единичная. Так что на счет всех субару с акпп с VTD не соглашусь.
     
  29. ginn

    ginn Участник тусовки

    В клубе с:
    9 апр 2007
    Сообщения:
    39
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ростовская обл.
    Автоматные фори с муфтой между осями, все правильно. Механика - жестко 50 на 50 и это очень гуд! -))

    Пока думаю взять Х3 второй машиной в семью, т.к. сильно сомневаюсь, что он сможет заменить субару по драйву...
     
  30. KONKERE

    KONKERE Участник тусовки

    В клубе с:
    2 окт 2006
    Сообщения:
    70
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    раздатка слабое место
    знаю два Х3 3д у которые она уже приехала где-то к 130 ткм пробега.
     

Яндекс.Метрика