1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Выбирая авто: разрыв мозга

Тема в разделе "Выбор BMW", создана пользователем dominator, 2 окт 2006.

  1. dominator

    dominator Завсегдатай

    В клубе с:
    7 мар 2006
    Сообщения:
    635
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Все, потерялся окончательно... :help:

    Дано: есть четко желание сменить авто. В данный момент езжу на купленном 3 года назад по экономическим соображениям японском самоходе Mitsubishi Carisma (прошу без негативных высказываний, в 22 года при необходимости решать другиеэкономические задачи это хорошее авто на свои деньги). Сейчас пока вижу 2 пути:

    1. Е46 330 xi (все-таки зима не за горами) в свежем состоянии и максимальной комплектации
    + престиж марки
    + хорошая комплектация
    + весьма неплохая динамика

    - старый кузов
    - низкий клиренс
    - вопросы по надежности

    2. Ниссан Мурано 2-3 летний б/у
    + необычный дизайн
    + хороший движок и коробка
    + высокий клиренс
    + японская надежность

    - марка - не БМВ
    - не так хорошо едет

    Сегодня даже заехал в АВТ "Бавария" (официал БМВ в Киеве), пообщался обстоятельно с менеджером насчет Е90 320, понял, что на 40 - 45 КБ получу авто в весьма средней комплектации... Ок, можно сказать, что это третья опция... Но судя по прочитанным отзывам 320 совсем не едет... :shock:

    Супер-драйвером себя назвать не могу, люблю комфортную езду (коробка только автомат) , иногда нравится поиграть в шашечки. Хотя, может это из-за того, что имеющееся авто поактивничать особо не позволяет...

    Для чего авто:

    1. Комфортная быстрая езда по городу
    2. Начастые выезды за город по легкому бездорожью (занимаюсь складами)
    3. Поездки в Одессу по хорошей новой трассе с 2-3 людьми на борту

    Очень нравится Х5, но понимаю, что с учетом приобретения квартиры и других инвестиций смогу себе позволить его только через пару лет :(

    Короче, буду признателен за опыт тех, кто сталкивался с подобным выбором, и имеет последующий опыт сделав его :hi:
     
  2. AtoMiK

    AtoMiK Завсегдатай

    В клубе с:
    3 авг 2006
    Сообщения:
    759
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Слышал что в Мурано проблемы с вариатором часто бывают. И что масло надо менять каждые 5 тык. Оно надо? :shock:
    А форестер 2.5 не рассматривали? Или аутлендер турбо? Все новое естественно...
    Последние 3 месяца катаюсь на ауте в жестком режиме (не турбо, обычный 2.4 акпп) по трамвайным путям и прочим гадостям для подвески - доволен как слон. В салоне ни одного сверчка. Управляемость вполне легковая, для турбо будет еще лучше. У турбо ИМХО 3 недостатка - слабая комплектация, низкий (для паркетника) клиренс в 170 мм и МКПП. Зато пуляет она дай бог. Форестер бывает еще и АКПП, но 4-х ступенчатый. МКПП тоже пуляет будь здоров но управляемость на асфальте у форестера похуже будет. Зато клиренс побольше... вообщем я бы выбирал что-то из этих двух машин.
    Рекомендую почитать http://www.autoreview.ru/archive/2005/03/bigtest2/index.php?phrase_id=257560
    по комплектации аута могу сказать что как это ни странно - все что нужно есть. До этого была Мазда3 спорт с датчиками света/дождя, ксенонами и прочей херней - ущербным в ауте себя никак не ощущал. Наоборот как-то все проще и удобнее :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. BS

    BS Старожил

    В клубе с:
    7 июл 2002
    Сообщения:
    4,441
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    субару форестер
     

Яндекс.Метрика