1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Volkswagen VW vs skoda

Тема в разделе "Volkswagen", создана пользователем Goonner, 21 июн 2009.

  1. Goonner

    Goonner Новичок

    В клубе с:
    12 июн 2009
    Сообщения:
    25
    Пол:
    Мужской
    Друзья, день добрый:hi:Сразу прошу, дочитайте до конца, тут много, но попробуйте:rolleyes:

    Я студент, 20лет, с 18лет вожу машину, почти 4курс.На данный момент имею фольц пассат Б3 1,6(72силы, мкпп - овощь одним словом, зато любимый, уже лет 7 в семье, на мой взгляд один из лучших и ухоженных из всех, которые доводилось видать)

    через месяц - 2, хочу продать, благо отец денег дает и говорит пора менять на более современный.И набирается около 400к на покупку авто, брать буду б/у есс-но, так как всякие логаны, калины и акценты вообще никак.:mad:

    История такова: с детства нравился бмв(да и сейчас тоже), особенно е36.Хотел купить 323/328 купэ, но отец(у него 525 е60) посоветовал типа нафиг надо, старые, почти все ушатанные, вкладывать придется...а тебе студенту нужна рабочая, на каждый день, не беспокоющая машина - на 100% прав...е46 за такие деньги не взять, разве что 320 99г...дрова почти все.Пришли к выводу, что на достойную БМВ денег нет:-(

    после совещаний решили:

    -Гольф4 1,8Т(150-180сил) где нить 2002г...отец посидел в нем, говорит оч маленький, а я часто с друзьями катаюсь, да и субъективное мнение мое, что гольф немного женский не пропало и не хочет пропадать.Поэтому ОТПАДАЕТ

    -Бора тех же годов и тот же 1,8Т - немец, фиг найдешь 1,8Т в хорошей комплектации да и еще 2001 и >...Возникла мысль взять аналог Джетта(америк) но чета как то не охота американский брать, да и они все на кондее...а я хочу климат-контроль.

    затем появилась мысль и сейчас она крутится в голове , не взять 1 из 2 вариантов которые мне действительно понравились:

    -шкода октавия 1,8Т 2002-03г.Увы без втс пакета
    -или обновить свой пассат на Фольцваген ПАсат б5+ 2001-2002г

    Мои рассуждения:

    1. Хочется машинку с двигателем только 1,8Т, динамика играет СУЩЕСТВЕННУЮ роль, так как беру ее мин на 2года, и я знаю что через 2-3мес мне и этого будет мало...так что варианты типа 1,6инж вообще не приемлю

    2.климат контроль
    3.ну и общее состояние и всякие мелочи типа ГУР, стеклоподъемники и т.д. не буду глупость расписывать.


    теперь не могу выбрать из б5+ и октавии, т.к
    -фольц за эти деньги заметно богаче и приятнее внутри(кожа, руль 3спиц, просторнее, ЛЮК что немаловажно встречается частенько), а у шкоды все проще(тряпка, менее просторная, ну и отделка так себе), снаружи - дело вкуса, по мне обе нормальные

    -не могу выбрать АКПП или МКпП(понимаю ишу глупость, так как это совсем разные вещи) и для погонять второй вариант предпочтительнее...АКПП у шкоды хреновая 4 ступка, так что отметается..
    но понимаю что шкода будет быстрее и думаю, надо ли мне это превосходство(между скорость и комфортом)

    Резюмирую :cry:буду брать либо ПАссат б5+ 1,8Т АКпп/МКпп(немец)
    либо октавию 1,8тмкпп

    Живу в Питере, пробок не особо много.
    :rock:
    в дальнейшем буду делать чип - 100%, может выхлоп поменяю...Смущает одно что пассат тяжелый и не будет ли он овощным?
    В принципе езжю я далеко не шумахер, виной служит 1,6мкпп, который (не хочется выжимать все соки из него)вообще не дает разогнаться...но хочется, чтоб не медленнее отцовской 525

    Вот прошу совета, помощи, может кто владел данными авто.:rock:
    Заранее всех благодарю!
     
  2. vad523

    vad523 Старожил

    В клубе с:
    9 мар 2006
    Сообщения:
    4,674
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Бери живой пассат на ручке и будешь кататься долго и счастливо, главное тут не купить дрова:hi:
     
  3. Митяй777

    Митяй777 Старики-разбойники

    В клубе с:
    30 мар 2007
    Сообщения:
    21,232
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Я бы при таколм раскладе взял пассат.

    Рассматривал его когда себе в том году тачку брал (в итоге взял Опель Астру))), но не взял Пассат из-за угоняемости, т.к. на Каско на тот момент денег не было)))
    Если берешь Пассат - сразу делать Каско. И не забудь, что у СК ограничения по году выпуска, старше 8 лет кажется не страхуют, только пролонгируют договор...
     
  4. Alexei970

    Alexei970 Завсегдатай

    В клубе с:
    23 апр 2009
    Сообщения:
    374
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Самарская обл.
    я так понял пассат В5, я бы его не советовал из-за алюминиевой передней подвески, которая ходит в наших условиях 15-20ткм, а потом начинает вся греметь. Еще если брать машину с турбой, то она, по-моему мнению, должна быть новой или от людей, которых ты знаешь. В твоем бюджете я бы посоветовал "матрешку" с 2.0 на МКПП она и новее будет и по динамике не уступит нисколько 1.8 Т пассату и молодежнее...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Goonner

    Goonner Новичок

    В клубе с:
    12 июн 2009
    Сообщения:
    25
    Пол:
    Мужской
    друзья, я в месяц накатываю не более 500км:)так что о живучести подвески не будем!Каско делать не буду точно, а угоняемость не на первом месте)
    Мазда3 кажется немного женской, уж оч часто вижу их за рулем...а черная мазда 3 спорт дороговато)точнее не найду стока денег.
    Вот мои плюсы:
    -шкода лучше пассата только по динамике(разница в весе большая)...вроде бы одна пустяшная причина, но для меня важная, чипованная шкода едет очень здорово, получше стоковой мазды.Ну и габаритами меньше - удобнее ездить.

    -а пассат нравится тем, что внутри больше, богаче и наверно комфортнее(да и автомат 5ступенчатый в отличие от шкоды - там автомат древний), люк оч люблю.

    Вот никак не могу додумать, пожертвовать скоростью ради комфорта?
    Сильна ли у них разница в динамике?может кто катал машины?
    я понимаю, что турба должна быть новой, но нету стока денег:-(

    Всем отписавшимся, спасибо:)важно мнение сидящих здесь людей!
     
  6. Toretto

    Toretto Абориген

    В клубе с:
    14 апр 2007
    Сообщения:
    3,303
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ленинградская обл.
    Искал человеку б5+ правда посвежее,европейцев очень мало,в основном амеры.У них обычно нет никаких подогревов,возможно будут выносить мозг катализаторы,но много подушек безопасности.Шкоды вроде как попроще и турбо только на ручке к нам везут вроде.ИМХО просто брать понравившийся вариант,сделав диагностику конечно
     
  7. Dr.Baton

    Dr.Baton Новичок

    В клубе с:
    17 мар 2008
    Сообщения:
    24
    Пол:
    Мужской
    Может свежая Octavia Tour 1.8T на ручке?
     
  8. Goonner

    Goonner Новичок

    В клубе с:
    12 июн 2009
    Сообщения:
    25
    Пол:
    Мужской
    свежая за 400к?)))маловато у меня денег!
     
  9. Blacky

    Blacky Б-л-э-к-и это бренд

    В клубе с:
    23 окт 2005
    Сообщения:
    11,476
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Я бы взял Октавию 1.6 (105 сил) 1-1.5 годовалую с минимальным пробегом.

    Нафига корячиться на 1.8 если бабла на 1.6 то еле хватает???

    Сугубо ИМХО.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Basher

    Basher Завсегдатай

    В клубе с:
    4 июл 2005
    Сообщения:
    973
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Взять ниссан максиму трехлитровую и получать удовольствие от неубиваемости, динамики и комфорта!:hi:
    Не разочарует машинка!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Митяй777

    Митяй777 Старики-разбойники

    В клубе с:
    30 мар 2007
    Сообщения:
    21,232
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Если такой маленький пробег, то выбирай сам, что важнее комфорт или скорость)))

    Я бы при таких маленьких пробегах взял то что нравится, а не то что мозг смоветует (например Мерс 124, т.к. люблю старые мерсы)))

    И все-таки я за пассат, его тоже чипануть можно, а комфорту побольше должно быть, но насчет угоняемости я бы все-таки подумал, и КАСКО по-хорошему тожэе нужно - въедит в тебя кто-ть, и получишь ты по ОСАГО 3 копейки (т.к. машина старая и аммортизация там будь здоров...)
     
  12. TurboMax

    TurboMax Завсегдатай

    В клубе с:
    25 апр 2006
    Сообщения:
    1,044
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    ОАЭ
    за 400к можно взять мазду 3 2.0
    или Lancer 10 2л. / Focus 2008 2л

    нафиг старый пассат?
     
  13. Labus

    Labus Завсегдатай

    В клубе с:
    23 май 2009
    Сообщения:
    304
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Псковская обл.
    Сам юзал Октавию почти 2 года(1.8 Т пер. привод 2002 г.в.) По существу: подвеска- неубиваема!(180 тысяч кроме наконечников ничего не трогал),конечно жестче пассата,но для меня ресурс важнее. Турбина и сейчас жива (продал с пробегом 240 тыс.)главное остужать и лить хорошее масло. Динамика: с пассатом даже не сравнивай,если только с 170 сильным америкосом(с чипом будешь объезжать папашин бумер). Ну и самое главное для студента: будешь приятно удивлен стоимостью ремонта и запчастей даже у официалов! Будут вопросы но Шкоде- спрашивай.
     
  14. Goonner

    Goonner Новичок

    В клубе с:
    12 июн 2009
    Сообщения:
    25
    Пол:
    Мужской
    2Blacky
    еще раз, я писал, 1,6 хоть за 200к не нужна, данный мотор не рассматриваю вообще:)

    Максима уж совсем не для 20лет машина)
    Мазда3 класс - но черная нужна, в хорошем состоянии, за 400к не найти ее))

    2Labus
    Наконец-то нашел владельца шкоды)Смотрите в ЛС пожалуйста)
     
  15. Basher

    Basher Завсегдатай

    В клубе с:
    4 июл 2005
    Сообщения:
    973
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Я вот в этом возрасте ездил имено на максиме, правда 2 литра было. Так вот для полного счасть мне не хватало 3 литров:)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. Toretto

    Toretto Абориген

    В клубе с:
    14 апр 2007
    Сообщения:
    3,303
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ленинградская обл.
    Если брать 3литра,то будет не хватать на пиво))) фв поэкономичней в расходе бенза))
     
  17. Goonner

    Goonner Новичок

    В клубе с:
    12 июн 2009
    Сообщения:
    25
    Пол:
    Мужской
    =)))пиво и спиртное пью ОЧень редко...
     
  18. Иван 83

    Иван 83 Завсегдатай

    В клубе с:
    14 ноя 2007
    Сообщения:
    1,439
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    5-6 года можно спокойно взять за эти деньги
     
  19. виктор@ру

    виктор@ру Старики-разбойники

    В клубе с:
    19 окт 2008
    Сообщения:
    21,570
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Кемеровская обл.
    Пассат,даже и думать нечего. Зачем тебе из-за секунды разницы в разгоне мучить себя древними технологиями того же фольксвагена,переданными в восточноевропейскую колонию.
     
  20. ayahuasca

    ayahuasca country boy

    В клубе с:
    14 дек 2006
    Сообщения:
    6,605
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    + пассат будет леквидней ...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  21. eMpower

    eMpower Абориген

    В клубе с:
    18 сен 2004
    Сообщения:
    3,695
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    ...
     
    #21 eMpower, 26 июл 2009
    Последнее редактирование: 9 дек 2016
  22. БешеныйСарай

    БешеныйСарай Абориген

    В клубе с:
    9 авг 2007
    Сообщения:
    2,476
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Томская обл.
    Водит:
    в 400 можно уложить достаточно свежий Ниссан Примера, двигатели серии SR репутацию имеют хорошую, обслуга недорогая... если, конечно, тоже "женской" не покажется ))))))))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  23. Mser

    Mser Абориген

    В клубе с:
    16 фев 2008
    Сообщения:
    2,116
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Пассат б5 будете брать смотрите внимательно подвеску. И делайте полную электронную диагностику к хорошего СТС-а. удачи.
     
  24. Labus

    Labus Завсегдатай

    В клубе с:
    23 май 2009
    Сообщения:
    304
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Псковская обл.
    что выбрал ? :shock:
     
  25. Ra)

    Ra) Banned

    В клубе с:
    3 апр 2009
    Сообщения:
    9,702
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    у меня был и пассат 1.8т автомат и шкода 1.6 автомат
    разница такая:
    в октавии астрономический багажник, хреновая шумка, фары гамно, дешевый ремонт и ничего за 3 года не сломалось.
    в пассате дорого катушки летят обанкротишься, хорошая шумка, масло жрет, подвеску 2жды менял по кругу, ремонт дороже бмв.

    по динамике... в городе разницы не заметил. на трассе - да, пассат прет.
    что шкоду продал жалею, а про пассат - слава богу избавился. брал новье в автоганзе.
    возьми астру и гоняет и дизайн отличный.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  26. MoneyAC

    MoneyAC Старожил

    В клубе с:
    9 июн 2004
    Сообщения:
    7,682
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Человек всего два года за рулем, а вы ему советуете машину посильнее, да у него недавно наступила переоценка своих способностей, тем более говорит, что не умеет хорошо водить машину, так как двигатель слабенький, хотя двигатель здесь играет не самую главную роль.

    Мой совет, так как сам тоже был студентом и денег на ремонт машины всегда не хватало, выбрать посвежее с меньшим пробегом.

    Могу сказать про Бору, а она имеет одинаковую платформу с Гольфом4 и Октавией (первой), машина безкапризная, подвеска прошла 100000 км, ни разу туда не смотрел и поводов не давала, хотя ездил по разным дорогам и с плохим качеством покрытия, по ощущения, что еще столько же может пройти. Машиной очень был доволен, цельный, сбалансированный, не гремучий автомобиль, хотя двигатель не ней был 1,6, тихоходом не показалась, двигатель очень интересно себя вел практически до максимальных оборотов с хорошим подхватом, на высоких динамика уже ухудшалась. Пересел на нее с 525 е-34 и не могу сказать, что вообще не ехала, потеря динамики была, но не такая сильная, зато расход, просто великолепный, такое ощущения, что машина сама себе подливала бензин.
    Но очень маленькая в салоне, сзади седеть в ней конечно тяжело.
     

Яндекс.Метрика