1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Volkswagen VW vs skoda

Тема в разделе "Volkswagen", создана пользователем Goonner, 21 июн 2009.

1. Goonner

Goonner Новичок

В клубе с:
    12 июн 2009
    Друзья, день добрый:hi:Сразу прошу, дочитайте до конца, тут много, но попробуйте:rolleyes:

Я студент, 20лет, с 18лет вожу машину, почти 4курс.На данный момент имею фольц пассат Б3 1,6(72силы, мкпп - овощь одним словом, зато любимый, уже лет 7 в семье, на мой взгляд один из лучших и ухоженных из всех, которые доводилось видать)

через месяц - 2, хочу продать, благо отец денег дает и говорит пора менять на более современный.И набирается около 400к на покупку авто, брать буду б/у есс-но, так как всякие логаны, калины и акценты вообще никак.:mad:

История такова: с детства нравился бмв(да и сейчас тоже), особенно е36.Хотел купить 323/328 купэ, но отец(у него 525 е60) посоветовал типа нафиг надо, старые, почти все ушатанные, вкладывать придется...а тебе студенту нужна рабочая, на каждый день, не беспокоющая машина - на 100% прав...е46 за такие деньги не взять, разве что 320 99г...дрова почти все.Пришли к выводу, что на достойную БМВ денег нет:-(

после совещаний решили:

-Гольф4 1,8Т(150-180сил) где нить 2002г...отец посидел в нем, говорит оч маленький, а я часто с друзьями катаюсь, да и субъективное мнение мое, что гольф немного женский не пропало и не хочет пропадать.Поэтому ОТПАДАЕТ

-Бора тех же годов и тот же 1,8Т - немец, фиг найдешь 1,8Т в хорошей комплектации да и еще 2001 и >...Возникла мысль взять аналог Джетта(америк) но чета как то не охота американский брать, да и они все на кондее...а я хочу климат-контроль.

затем появилась мысль и сейчас она крутится в голове , не взять 1 из 2 вариантов которые мне действительно понравились:

-шкода октавия 1,8Т 2002-03г.Увы без втс пакета