1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Ввоз новых автомобилей в Россию

Тема в разделе "Юридическая консультация", создана пользователем Ник, 24 янв 2006.

  1. Ник

    Ник Завсегдатай

    В клубе с:
    25 апр 2002
    Сообщения:
    516
    Приветствую.
    Хочу вот получить точные и исчерпывающие ответы на вопросы, которые ниже. Если кто знает что по сути и готов подсказать, прошу не стесняйтесь :)

    -Каковы импортные таможенные налоги и сборы на новые автомобили, импортируемые в Россию. Могут ли они различаться от объёма двигателя, выброса вредных веществ или стоимости машины?
    - Есть ли какие-либо особые налоги на роскошь и/или налоги на загрязнение, применяемые, когда машина получает регистрацию (включая или исключая НДС)
    - Каков уровень НДС на новые машины?
    - Может ли ЛЮБАЯ независимая компания импортировать новые машины или это строго ограничено официальными импортерами и производителями?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Pissin

    Pissin Sociop@h
     

    В клубе с:
    17 апр 2000
    Сообщения:
    28,024
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    http://www.tks.ru/auto/

    С чем связан интерес? Хотите потеснить автомобильных дилеров и поторговать дорогими машинами? :D :D :D
     
  3. Ник

    Ник Завсегдатай

    В клубе с:
    25 апр 2002
    Сообщения:
    516

    В самую точкую. Желаю стать автомобильным королём :)

    Это не та ссылка, имхо. мне не нужно по отдельно взятому автомобилю, мне нужно знать что как, сколько и почему при ввозе автомобилей в РОссию. И потом, этот калькулятор как я понимаю пригоден только физическому лицу(?).
    В любом случае там нет расклада, а мне нужен расклад.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Pissin

    Pissin Sociop@h
     

    В клубе с:
    17 апр 2000
    Сообщения:
    28,024
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Что ж, автомобильным так автомобильным... Хотя желающих стать королем здесь много. Может не хватить королевств :D :D :D

    Как минимум, для ввоза автомобиля юрлицом желательно иметь сертификат на ввозимый автомобиль, т.к. он понадобиться в таможне. А еще лучше - пообщаться с таможенными брокерами, т.к. Вам может предстоять нелегкий путь - от выбора транспортной компании и терминала, на который будут доставлять Ваши машины, до оформления паспортов сделки и сертификации машины...

    Ссылка как раз та. Это наиболее подробный и корректный ресурс для любителей приключений. Просто прочтите все до конца по данной Вам ссылке: каждая тема очень подробно расписана...
     
  5. Ш.

    Ш. Живу я здесь

    В клубе с:
    6 май 2003
    Сообщения:
    11,903
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    слишком много вопросов, а фото денег нет:D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Ник

    Ник Завсегдатай

    В клубе с:
    25 апр 2002
    Сообщения:
    516
    Хорошо. Изучим ссылку подробнее. Сертификаты, брокеры, логистика. Согласен и не вижу пока особых проблем. по карайней мере сейчас, на стадии, когда пока не имею чёткого представления по поставленным вопросам. Моя задача изучить. Вы можете мне её облегчить. Что будет дальше, это будет известно потом. :) Изучаем...Спасибо за участие.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. archmaster

    archmaster Старики-разбойники

    В клубе с:
    22 июн 2005
    Сообщения:
    29,574
  8. Ник

    Ник Завсегдатай

    В клубе с:
    25 апр 2002
    Сообщения:
    516
    Спасибо за участие. Это тоже не совсем то. Мне нужно понять что нужно для импорта автомобилей в Россию вообще, не факт что из германии. В интете к сожалению нет информации в том виде, каком мн енадо. Там надо перелопатить кучу информации, осмыслить и расставить всё что назыается пополочкм. А мне надо сразу основное, к примеру: для импорта новых автомобилей в Россию надо зарегистрировать фирму, лицензию получить ещё что-то. Может быть импорт автомобилей может осуществлять не любая опять же фирма и всё такое. В общем, вопросы в первом моём сообщении как будто понятные. Спасение утопающих -дело рук самих утопающих. Жаль, но видимо тут мне не смогут помочь. Придётся видимо идтить на поклон к брокеру, куда нить на 34км МКАД . Всем спасибо.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Klava

    Klava Дама на CAR-A-POOZIK'e
     

    В клубе с:
    17 дек 2001
    Сообщения:
    5,753
    Пол:
    Женский
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Ник, начните с Таможенного кодекса и утвержденных ставок импортных таможенных пошлин. Там же есть отсылки на Налоговый кодекс. Любая компания вообще может импортировать что угодно, при услови, что она прошла регистрацию как участник ВЭД. Удачи! :hi:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Pissin

    Pissin Sociop@h
     

    В клубе с:
    17 апр 2000
    Сообщения:
    28,024
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Угу. Вы еще напишите, что хотите импортировать Ламборгини или Астон Мартины, и Вам срочно нужно узнать - как это делается, т.к. кроме Вас этого никто сделать не сможет...

    Это я к тому, что Вам проще купить специалиста по этой теме, чем занимааться самому, если у Вас нет представления о предмете. Ньюансов - масса. Если не хотите вникать тему - придется искать и платить раза в три больше, чем можно (это я не про СТП, а про накладные расходы, возникающие попмим СТП)...

    Что такое СТП?

    "СТП включает в себя:
    - таможенную пошлину, взимаемую по ставкам, определенным Таможенным тарифом в зависимости вида автомобиля, типа двигателя и объема двигателя. Для автомобилей установлена так называемая комбинированная ставка пошлины. При этом адвалорная (процентная) часть пошлины составляет 25%, а специфическая исчисляется в Евро/1 куб.см и зависит от типа и объема двигателя; Величину пошлину можно посмотреть в ТНВЭД, выбрав соответствующий код из группы 8702 или 8703.
    - акциз, ставка которого зависит от мощности двигателя в лошадиных силах или КВт. Величина акциза зависит от мощности двигателя:
    от 90 л.с. до 150 л.с. включительно - 15 руб./1 Л.С.
    от 150 л.с. - 153 руб./1 Л.С.
    - НДС в размере 18% от таможенной стоимости, увеличенной на сумму таможенной пошлины и акциза. "

    (с) http://www.tks.ru/cgi-bin/text.pl?file=2000000008&id=auto
     
  11. Ник

    Ник Завсегдатай

    В клубе с:
    25 апр 2002
    Сообщения:
    516

    Может быть и Астон Мартин, может и Ламборгини, а может Дачия и ли ещё что нибудь. Изучение рынка продаж авто следующий этап. Предпочтений пока нет. Я не претендую на права эксклюзивного ввоза. Моя задача в итоге понять, сможем ли мы заработать деньги на ввозе автомобиля в Россию путём его продажи. Предполагаемые объёмы? мелочь. не конкуренты акулам этого бизнеса. так, на корку чёрствого хлеба с икрой. Покупать специалиста? можно и правильно, только наверное не сейчас, а тогда, когда будет понимание, что тема принесёт прибыль и нужен будет тот, кто будет непосредственно делать рутинную работу. Но это потом. Пока вопросы простые: что нужно знать и иметь для того чтобы вообще иметь возможность легитимно ввозить и продавать авто. Деньги? Это есть. Что нужно помимо денег? Вот и не хочется лопатить таможенные, налоговые и иные кодексы для получения нескольких важных, но достаточно простых(для сведущих людей)ответов. Может быть пунктов этих 5, а может 10. Опять же, если кто-то знает ответы на мои вопросы, то он может сюда написать, но почему то не пишет, наверное из опасения, что расплодятся контуренты в невиданных количествах и порушат продажи в России :D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Pissin

    Pissin Sociop@h
     

    В клубе с:
    17 апр 2000
    Сообщения:
    28,024
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Деньги в этой теме - третий момент. Первична - идея. На втором месте - команда людей, разбирающихся в теме.

    "Этих пунктов" не 5 и не 10. И те, кто знают на них ответы не будут сюда писать не из опасений, а понимая ненужность подобных ответов: их некуда будет применять. К примеру, один Ваш вопрос о размере НДСа уже наводит на размышления о том, стоит ли отвечать на другие...

    Потратил на Вас 18 минут. Дал всю информацию по заданным вопросам. А Вам все мало...

    Исходите из того, что максимальная импортерская комиссия на автомобили может составлять до 17%. Из этих денег нужно оплачивать предпродажную подготовку, поддерживать гарантию, оплачивать перевозку машин до места продажи или сервиса.
     
  13. Ник

    Ник Завсегдатай

    В клубе с:
    25 апр 2002
    Сообщения:
    516
    По НДСу согласен, наверное сморозил. 18%. Наверное так., Но ведь есть и другое, пошлины и прочие платежи(?).
    А что такое импортёрская комиссия? Мы не планируем организовывать свой автосалон. Есть идея, но мы не знаем осуществима ли она в России. Для этого и надо мне(нам) узнать многие вещи. Спасибо, что потратили на меня 18 мин. Я Вам очень благодарен, но мне действительно мало. Мне нужно как это говорят - разжевать. Но съем я сам :) Надеюсь, что Вы и впредь не будете жалеть времени на моё образование в данном вопросе.


    "К примеру, один Ваш вопрос о размере НДСа уже наводит на размышления о том, стоит ли отвечать на другие..."
    Это мне напомнило ситуацию, когда на митинском рынке я как-то увидел некую детальку и спросил продавца о её назначении. Вместо ответа он мне заявил, что если мол не знаешь что это такое, то тебе мол и не надо и даже не трогай :).
    Я потому и задаю вопросы, что мне это надо и честно сказать наивно рассчитывал на ликбез. Я без претензий. На самом деле я благодарен Вам за то что тратите время на ответы на мои посты.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. Pissin

    Pissin Sociop@h
     

    В клубе с:
    17 апр 2000
    Сообщения:
    28,024
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Всё в России осуществимо, при наличии опыта, хорошем размещении, дружной уоманде и наличии умного инвестора.

    Взгляните еще раз на 10 сообщение.
     
  15. Драйвер

    Драйвер Старики-разбойники

    В клубе с:
    11 сен 2002
    Сообщения:
    14,169
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Гриша Брудный намбр ту :D
     
  16. Ник

    Ник Завсегдатай

    В клубе с:
    25 апр 2002
    Сообщения:
    516
    Как говорил на учитель в школе: ХАХАТАЙТЕ...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. Uncle TAZ

    Uncle TAZ Завсегдатай

    В клубе с:
    22 ноя 2004
    Сообщения:
    861
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Пошлины на иномарки

    автомобили до 3 лет (действуют с 1 января 2004г.):

    - для физических лиц:

    для автомобилей стоимость которых:
    не превышает 325 тыс. руб. - 48% таможенной стоимости, но не менее 2,5 евро за 1 куб. см рабочего объема двигателя;
    более 325 тыс. руб., но не более 650 тыс. руб. - 48% таможенной стоимости, но не менее 3,5 евро за 1 куб. см рабочего объема двигателя;
    более 650 тыс. руб., но не превышает 1 млн 625 тыс. руб. - 48% таможенной стоимости, но не менее 5,5 евро за 1 куб. см рабочего объема двигателя;
    более 1 млн 625 тыс. руб., но не превышает 3 млн 250 тыс. руб. - 48% таможенной стоимости, но не менее 7,5 евро за 1 куб. см рабочего объема двигателя;
    более 3 млн 250 тыс. руб., но не превышает 6,5 млн руб. - 48% таможенной стоимости, но не менее 15 евро за 1 куб. см рабочего объема двигателя;
    более 6,5 млн руб. - 48% таможенной стоимости, но не менее 20 евро за 1 куб. см рабочего объема двигателя.

    автомобили от 3 до 7 лет (действуют с 25 июля 2003г.):

    - для юридических и физических лиц:

    для автомобилей с объёмом двигателя до 1000 куб. см - 0,85 евро за 1 куб. см;
    с объёмом двигателя от 1000 до 1500 куб. см - 1 евро за 1 куб. см;
    с объёмом двигателя от 1500 до 1800 куб. см - 1,5 евро за 1 куб. см;
    с объёмом двигателя от 1800 до 2300 куб. см - 1,75 евро за 1 куб. см;
    с объёмом двигателя от 2300 до 3000 куб. см - 2 евро за 1 куб. см;
    с объёмом двигателя более 3000 куб. см - 2,25 евро за 1 куб. см;

    Для сравнения приводим размеры пошлин, действующих до 25 июля 2003г.:

    автомобили от 3 до 7 лет:

    - для физических лиц - на автомобили возрастом от трех до семи лет с объёмом двигателя до 2500 куб. см - 0,85 евро за 1 куб. см; и на автомобили от трёх до семи с объёмом свыше 2500 куб. см - 1,4 евро за 1 куб. см. На автомобили возрастом свыше семи лет с объёмом двигателя до 2500 куб. см - 2 евро за 1 куб. см, если двигатель не больше 2500 куб.см, и на автомобили свыше семи лет с объёмом более 2500 куб. см - 3 евро за 1 куб. см.

    - для юридических лиц - все выплаты определялись, исходя из декларируемой на таможне стоимости автомобиля. С них взимали таможенную пошлину (25% от стоимости, но не менее 1 - 2,35 евро за 1 куб. см в зависимости от объема двигателя), таможенный сбор (0,15% от стоимости), акциз (от 10 руб. за 1 л.с. мощности двигателя) и НДС (20%).

    Размеры пошлин на автомобили старше 7 лет, действующие с 4 октября 2002 года, составляют:

    - для юридических и физических лиц:

    2,2 евро за 1 кубический сантиметр.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. Uncle TAZ

    Uncle TAZ Завсегдатай

    В клубе с:
    22 ноя 2004
    Сообщения:
    861
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    а тебе где помощь в таможке нужна, если в Питере, то есть реальные выходы на пост на революции
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. archmaster

    archmaster Старики-разбойники

    В клубе с:
    22 июн 2005
    Сообщения:
    29,574
    ПРИГЛАШЕНИЕ
    FOXX БИЗНЕС СЕМИНАР
    “АВТОМОБИЛЬНЫЙ БИЗНЕС в РОССИИ”

    Время:
    Вторник, 14 Февраля 2006г. с 10.00 до 13.00
    Мeсто:
    Гранд Марриотт Отель, ул. Тверская, 26/1, Moсква, Россия


    Автомобильный бизнес в России является самой динамично развивающейся отраслью. Большинство крупнейших международных автомобильных корпораций уже присутствуют на российском рынке или имеют таковые планы в ближайшем будущем. Особенно привлекателен для западных автомобильных компаний Санкт-Петербург, который очень быстро становится новым центром российского автомобильного производства и бизнеса. Новые современные заводы (FORD, VOLVO, DAIMLER-CHRYSLER, Mercedes-Benz and Chrysler, TOYOTA, SCANIA, Nokian Tyres и др.) уже функционируют или находятся в процессе завершения строительства. Уровень продаж легковых автомобилей в России в настоящее время достигает 1,6 млн. в год. Продажи новых иномарок возрастают на 70% каждый год и составляют 350 000. Россия занимает первое место по росту объемов продаж автомобилей.
    Пример: В 2004 году производство автомобилей в России достигло следующих показателей: легковые автомобили - 1.110.00, грузовые автомобили - 202.000, автобусы - 76.200. Всего - 1.388.200. Общее количество автомобилей в России 33 млн., из них 23 млн. легковых. Именно поэтому Россия стала целевой территорией для организации бизнеса по сборке и обслуживанию автомобилей, производства запчастей и развития продаж.
    Всего в автомобильном бизнесе занято около 4 млн. человек. Непосредственно в автомобильном производстве количество занятых достигает 1 млн. человек. Судя только по этим показателям, в ближайшем будущем в России эта отрасль станет лидирующей.
    Семинар охватывает все важнейшие аспекты состояния и развития автомобильного производства и бизнеса в России и включает в себя самую новую информацию, полученную в результате крупномасштабных исследований деятельности автомобильных корпораций России, США, европейских стран, Японии и Южной Кореи.

    Презентация семинара включает в себя 150 информационных слайдов и иллюстраций по теме и состоит из 6 частей.
    1. Автомобильный бизнес в России
    4. Модели и бренды. Уровень продаж в России
    2. Международные корпорации в России
    5. Варианты партнерства российских и международных компаний
    3. Поставщики запчастей и материалов
    6. Организация послепродажных услуг


    Спикеры:
    - Д-р. Осмо Кеттунен, Президент, FOXX и FOXX-USA, LLC., Нью-Йорк
    - Валерий Беляков, Генеральный Директор, IC-FOXX, Москва, Россия
    Содержание:
    - Материалы по семинару предоставляются на русском или англ. яз, в зависимости от пожеланий участников
    - Содержание письменных материалов охватывает все темы семинара
    - На каждую тему отводится по 25 мин. Всего шесть (6) основных тем.
    - Кофе-брейки, коктейль, материалы включены в стоимость
    - Семинар проводится на русском и английском языках. Все демонстрационные материалы переведены на русский язык.
    Стоимость:
    5. 400 рублей + НДС (для одного участника)


    Контактная информация
    OOO «Ай - Си Фокс – Бизнес Сервис» Валерий Беляков, Генеральный Директор
    Факс (495) 956~4729 Тел/факс (495) 2O9=006O e-mail: Valeri.beliakov@foxx.ru
    Или/и (в случае Вашего участия) пришлите заполненную анкету по факсу (495) 956=4729 ****************

    компания
    участник 1
    участник 2
    E-mail
    факс
    адрес
    телефон
    дата
    подпись
     

Яндекс.Метрика