1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

E71 Вторая турбина

Тема в разделе "BMW X6", создана пользователем ArSeN*, 26 май 2013.

  1. ArSeN*

    ArSeN* Завсегдатай

    В клубе с:
    10 июл 2011
    Сообщения:
    526
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Когда она подключается в работу?


    Если там она конечно есть ...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Joine

    Joine Завсегдатай

    В клубе с:
    17 дек 2012
    Сообщения:
    1,212
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Нижегородская обл.
    Водит:
    Мотор то какой? На всех по разному...
     
  3. Joine

    Joine Завсегдатай

    В клубе с:
    17 дек 2012
    Сообщения:
    1,212
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Нижегородская обл.
    Водит:
    Бензин 3.5 после 2.5 тыс оборотов помоему...Если не прав-поправьте...
     
  4. ArSeN*

    ArSeN* Завсегдатай

    В клубе с:
    10 июл 2011
    Сообщения:
    526
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Движок подписи:
    35i
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Qvatroos

    Qvatroos Живу я здесь

    В клубе с:
    22 фев 2013
    Сообщения:
    8,696
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    я фигею с таких постов....
    а в википедии пробить двигатель N54 и почитать, не? кривые там посмотреть. Узнать например что там не то что турбина есть. Их там 2.
    а вообще н54 сконструирован так чтобы в нем отсутствовал турбо-лаг. именно поэтому там две турбины по 0,5 бар. чтобы сделать двигатель по отзывчивости максимально похожим на атмосферный. А если быть точнее, то на м3 е46.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. GUNhed

    GUNhed Живу я здесь

    В клубе с:
    25 апр 2009
    Сообщения:
    11,494
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    перед тем как слюной брызгать, стоило бы изучить вопрос досконально. у автора N55. надеюсь это о чем то говорит :facepalm:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Qvatroos

    Qvatroos Живу я здесь

    В клубе с:
    22 фев 2013
    Сообщения:
    8,696
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Тогда все даже проще. На н55 стоит система твин скрол.
    В кратце она имеет одну турбину, но два входных отверстия, по одному на. 3 цилиндра. Отверстия разного диаметра и открывающиеся на разных оборатах. Благодаря этому момент стал доступен раньше, ибо на н зах стало попроще, а все остальное осталось прежним. Ну и экономичность....
    Момент вырос на 5% вроде по сравненмю с н54.
    По облротам там вроде начиная с 1300-1500. Точно не помню.

    Так что не нвдо тут свое "рука-лицо". Автор теперь просвещеннее будет.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. ArSeN*

    ArSeN* Завсегдатай

    В клубе с:
    10 июл 2011
    Сообщения:
    526
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Спасибо :thumbup:

    Теперь понятно,что twin скролл, это не вторая турбина
    И у меня она одна )))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. ArSeN*

    ArSeN* Завсегдатай

    В клубе с:
    10 июл 2011
    Сообщения:
    526
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Особо понравилось, что фигеешь с таких постов,
    а по оборотам 1300-1500, точно не помнишь.

    Приятного общения
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Qvatroos

    Qvatroos Живу я здесь

    В клубе с:
    22 фев 2013
    Сообщения:
    8,696
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    да я с температурой валяюсь, так что не сердчай... вчера башка уже совсем отказывалась сотрудничать. а по оборотам...
    так и быть, НА:
    Horsepower(SAE net@rpm) 306.2 PS (302 bhp) (225.2 kW)@ 5800 rpm
    Torque (kgm. @ rpm) 400 Nm (295 ft·lb) (40.8 kgm)@ 1300-5000 rpm
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. ArSeN*

    ArSeN* Завсегдатай

    В клубе с:
    10 июл 2011
    Сообщения:
    526
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Спасибо, ты лучший !
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...

Яндекс.Метрика