1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

ВСТРЯЛ. СИСТЕМА ПОДАЧИ ТОПЛИВО.

Тема в разделе "Дизель-club", создана пользователем Ankozloff, 22 мар 2013.

  1. Ankozloff

    Ankozloff Завсегдатай

    В клубе с:
    7 июн 2010
    Сообщения:
    785
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Калужская обл.
    Водит:
    Помогите, разъясните!!!
    Машина 525Д. заменил бензонасос в баке, поставил сименс ВДО.
    Магистральный насос работает, гудит. Фильтр топливный не менял 20000 км. Завел. Работает на холостых.Все ок. Проехал по гаражу прокатиться, как работает. Дал газку, заглохла. И зажигание стало долгим, сек 20 и схватывает с трудом. Кое-как завелся, поехал, опять дал газку и заглох. Завелся, на холостых доехал до гаража. Переключил на паркинг. На холостых дал газу до 3000 оборотов. Выскочила ошибка FUEL INJECTION SYSTEM. И все после этого не смог завести. Да и еще, во время всех этих действий. Например, когда глушился двигатель ( сидение заднее было снято, поэтому отчетливо слышал) в бензобаке слышал какие-то прерывестые булькалки. (Вот что это может быть?)
    Что после этого делал.
    Снял шланг перед фильтром, включил зажигание, соляра хлещет без пузырей. Одел на этот шланг манометр, опять включил зажигание давление выдало 8-9бар, держалось 4-5 сек ( на начальной стадии работы насосов), но потом постепенно давление стало стремиться к нулю и одновременно выключился насос. это так и должно быть или давление должно держаться постоянно и не падать?

    в баке залито 40 литров.
    За ранее всем благодарен!!!
     
  2. Der feurige Moto

    Der feurige Moto Участник тусовки

    В клубе с:
    9 дек 2012
    Сообщения:
    141
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Ну по идее давление должно стабильно всегда
     
  3. Ankozloff

    Ankozloff Завсегдатай

    В клубе с:
    7 июн 2010
    Сообщения:
    785
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Калужская обл.
    Водит:
    Сегодня смог завестись, на холостых работает ровно, но стоит дать обороты под нагрузкой 2500, выскакивает ошибка Фул инжект систем, движок начинает троить.
    Не уже ли форсунке хана?
     
  4. amid525

    amid525 Абориген

    В клубе с:
    25 окт 2007
    Сообщения:
    2,802
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Водит:
    в л.с
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. ГАДJет

    ГАДJет Новичок

    В клубе с:
    2 дек 2008
    Сообщения:
    19
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    С вашего позволения, чтобы не создавать новую тему.
    Проблема схожая: е39 525д 2001г. м57. Машина ехала-ехала, и вдруг заглохла. Первый раз написала про ошибку по впрыску на приборке. Заменили магистральный, заменили в баке насос(в стакане), датчик давления на самом ТНВД. Прошло несколько месяцев, таже хрень.Ошибок никаких нет, диагностика ничего не видит, сервисы, в т.ч. и Бош дизель сказать, что с ней не могут.
    Есть подозрение на насос, который перекачивает топливо из одной половины бака в другую, посольку последние 2 раза заглохла на достаточно малом кол-ве топлива.
    Просьба, кто знает хороших, именно толковых дизелистов по бмв в Москве, отпишитесь! Спасибо заранее, и еще раз прошу прощения, что влез в чужую тему.
     
  6. amid525

    amid525 Абориген

    В клубе с:
    25 окт 2007
    Сообщения:
    2,802
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Водит:
    Сними патрубок с левой половины бака, вкл. зажигание, если топливо не побежит - насос.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. texniky

    texniky Новичок

    В клубе с:
    3 ноя 2011
    Сообщения:
    1
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Мурманская обл.
    Подобная ситуация с X5 m57. Трубку с левого бака снял топливо не бежит насос всасывающий или подкачивающий (который в правой половине бака) сдох?
    p.s. всасывающий гудит и плюется воздухом
     
  8. Ankozloff

    Ankozloff Завсегдатай

    В клубе с:
    7 июн 2010
    Сообщения:
    785
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Калужская обл.
    Водит:
    Я тоже трубку снимал, струя будь здоров. Поставил манометр через тройник на вход перед фильтром. При включенном зажигании 4 бар. На холостых оборотах 3.5 бар.
    Подключили скайнер, выдал ощибку Р 1190 rail pressure control. Говорят, что-то какая-то проблема с низким давлением. А че за проблема, хз.........
    Куды бечь, куды тыкать???
    говорят в Белоруссии эти проблемы на раз решают.
     
  9. ГАДJет

    ГАДJет Новичок

    В клубе с:
    2 дек 2008
    Сообщения:
    19
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Попробую, спасибо)
     
  10. M Power

    M Power Banned

    В клубе с:
    4 авг 2001
    Сообщения:
    357
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Монако
    Я бы с этим всем не шутил...А заехал бы на дешманскую диагностику и все бы проверил...Что бы просто потом не вышло дороже...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Ankozloff

    Ankozloff Завсегдатай

    В клубе с:
    7 июн 2010
    Сообщения:
    785
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Калужская обл.
    Водит:
    Так то оно так, но у нас в Обнинске, кто ремонтирует эти моторы М57, всего одна контора и очередь расписана на недели в перед. Сказали позвоните в понедельник, мы вам скажем когда пригонять свою матрешку. Пипец какой-то. Все че-то от М57 движка шарахаются. Но выхода нету. Форсунки и ТНВД сам не отремонтируешь. Придется сдаваться им.:(
     
  12. ГАДJет

    ГАДJет Новичок

    В клубе с:
    2 дек 2008
    Сообщения:
    19
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    У меня ни одна диагностика ничего не кажет))
     
  13. Ankozloff

    Ankozloff Завсегдатай

    В клубе с:
    7 июн 2010
    Сообщения:
    785
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Калужская обл.
    Водит:
    Мастер в автосервисе приговорил... Замена всех 6 форсунок, износ на 90%. Ремонт ТНВД, в топливе какую-то стружку нашли, сильный износ каких-то трущихся деталей, поэтому форсунки и умерли, чистка топливной магистрали. За все 88 тыс рублей.
    Что думаете дороговато или нет?
     
  14. Ankozloff

    Ankozloff Завсегдатай

    В клубе с:
    7 июн 2010
    Сообщения:
    785
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Калужская обл.
    Водит:
    Кстати, пробег 420 тыс. км, плюс наверное когда брал три года назад, сотку по любому скрутили.
     
  15. Ankozloff

    Ankozloff Завсегдатай

    В клубе с:
    7 июн 2010
    Сообщения:
    785
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Калужская обл.
    Водит:
    После замены форсунок и тнвд, при движении плохо разгоняется, нажимаешь на педаль газа , проходит сек пять , десять, только потом рвет, когда обороты выше 2000. Может какую-то прошивку сделать? кто что подскажет?
     
  16. amid525

    amid525 Абориген

    В клубе с:
    25 окт 2007
    Сообщения:
    2,802
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Водит:
    Фишку на датчик турбины одели? ;)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. Ankozloff

    Ankozloff Завсегдатай

    В клубе с:
    7 июн 2010
    Сообщения:
    785
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Калужская обл.
    Водит:
    Не знаю, ага осталось найти датчик турбины. Не подскажешь?:shock:
     
  18. amid525

    amid525 Абориген

    В клубе с:
    25 окт 2007
    Сообщения:
    2,802
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Водит:
    на торце вп. коллектора
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. Ankozloff

    Ankozloff Завсегдатай

    В клубе с:
    7 июн 2010
    Сообщения:
    785
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Калужская обл.
    Водит:
    ЧЕЛОВЕЧЕСКОЕ ТЕБЕ СПАСИБО!!!!!!!!!!
     

Яндекс.Метрика