1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

F30/F31 Встал n20

Тема в разделе "BMW 3-й серии", создана пользователем ALEXXIO, 29 янв 2017.

  1. ALEXXIO

    ALEXXIO Участник тусовки

    В клубе с:
    30 мар 2013
    Сообщения:
    214
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Друзья ситуация следующая, поехал на дачу, на подъезде к участку зад машины немного снесло, выключив системы несколько секунд пробуксовки машину выровнил на дорогу, после чего она сразу написала ошибку привода и заглохла больше не заводясь. Прошу Совета где найти нормального диагноста и есть ли предположения что может быть. Есть шнурок, подключил, он кучу ошибок показал, после сброса остались три:
    - valvetronic, напряжение питания, обрыв провода
    - valvetronic, напряжение питания, нарушение функционирования последующая реакция на подачу напряжения
    - реле зажигания и инжекторов, напряжение питания, впрыск топлива, обрыв провода.
    Машина 12 года n20 328, без всяких чипов и и д. Масло раз в 7-10 тыс. Пробег 150 тыс.
     

    Вложения:

    • IMG_0054.JPG
      IMG_0054.JPG
      Размер файла:
      2.7 МБ
      Просмотров:
      739
    AbyssMoon нравится это.
  2. ALEXXIO

    ALEXXIO Участник тусовки

    В клубе с:
    30 мар 2013
    Сообщения:
    214
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Второй лист ошибок
     

    Вложения:

    • IMG_0055.JPG
      IMG_0055.JPG
      Размер файла:
      1.9 МБ
      Просмотров:
      356
  3. 2721912

    2721912 Участник тусовки

    В клубе с:
    20 фев 2014
    Сообщения:
    117
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    Не заводи больше, и вообще НЕЧЕГО заводить было когда сама заглохла на ходу и такое пишет на экране, и тем более есть шнурок и Рейн чтобы ошибки посмотреть, гирлянда целая по моторным узлам вылезла, а ты маслаешь,, ты можешь сам добавить проблем мотору если уже не добавил, на эвакуатор в теплый гараж, проблема в электрической части не исключена, но стартер должен крутить и колено вертеться. А так открывай Рейнгольд, справка, и ищещь в процедурах снятие клапанной крышки неспеша делай как все там написано короче снимай клапанную, дальше видно будет что там, если тебе не видно, привези моториста он посмотрит и поможет отдефектовать по внешним признакам, но для начала попробуй колено провернуть по часовой длинным воротком, только на нейтраль поставь АКПП, если не вертится то зда, ЦПГ в клине, можешь клапанную тогда не снимать, а снимать мотор, ну либо снимать голову с мотора, если любопытный))) он небольшой по сути, места там много, ничего сложного, кроме йебалЫ с пружинами вольватроника, сьемник нужен специальный, а то в лоб отлетит, но доступ к мотору нормальный, сам все можешь снять по сути, если цепь маслонасоса йобу дала, то надо домкратить с двух сторон и снимать потдон ослабив опору , это помимо клапанной, , главное побыстрей все сделать не торопись и починить за пару сотен тыс руб отдав в первые попавшиеся руки к каким нибудь напыженным чм....кам специалистам, как тут любят всякие терпилы потом отчеты писать))) и тд, спешка тут некчему, бывает всякое, может мелочь какая без особых последствий, на понт тебя взять желающих будет много, и САМОЕ главное не занимайся ерундой с замером компрессии посредством маслания стартером и тыкания в свечной компрессометром на каком-нибудь убогом СТО, это тебе не жига, все попытки крутить мотор в непонятном состоянии стартером ударят тебе по карману потом, это любят делать на сто со всякими лохами, чтобы работы себе прибавить в итоге, только пневмотестер для диагностики состояния внутри камер сгорания, для человека в теме по косвенным признакам и звукам им видно все, и состояние колец и состояние как впускных так и выпускных клапанов и состояние прокладки гбц, он покажет все места утечки твоей компрессии, и только он и никаких масланий стартером, все остальное рукажопство, кто бы тут что не говорил, многие дебилойды называющие себя мотористами даже не слышали он нем и не знают принципа его работы, но пневмотестер актуален если колено вертится и ЦПГ не в клине, и соответственно можно выставить цилиндры каждый по очередности в ВМТ такта сжатия, чтобы были закрыты клапана, если колено не вертится, то лучше снимать мотор и дефектовать уже на кантователе, хотя кому как, проехал ты достаточно, в любом случае надо менять цепи, вкладыши заодно, по ситуации короче
     
    #3 2721912, 29 янв 2017
    Последнее редактирование: 29 янв 2017
    Oradev, nil174, lmfao и 10 другим нравится это.
  4. ALEXXIO

    ALEXXIO Участник тусовки

    В клубе с:
    30 мар 2013
    Сообщения:
    214
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Вся проблема со стартером что без его работы машину в нейтраль не поставить и соответственно не загнать на эвакуатор, или есть способ? Спасибо за ответ, попробую загнать в тёплый паркинг и хотяб снять клапанную крышку.
     
  5. 2721912

    2721912 Участник тусовки

    В клубе с:
    20 фев 2014
    Сообщения:
    117
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    Эвакуатор зови с лапами и краном а не тот колхозный, который тянет юзом.
    На ZF8hp должен быть переключатель под днищем, переводящий ее в нейтраль акпп из паркинга без зажигания, у меня на иксе точно есть, на Ф10 не помню, надо посмотреть, на ф30 должен быть
     
    #5 2721912, 29 янв 2017
    Последнее редактирование: 29 янв 2017
    nil174 нравится это.
  6. 2721912

    2721912 Участник тусовки

    В клубе с:
    20 фев 2014
    Сообщения:
    117
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    Есть конечно и вероятность, что проблема в электрической части, но стартер должен крутить при нажатии кнопки так как авто заглохло на ходу, то стартер точно живой должен быть))), тут стартер не может провернуть как я понял?, и паралельно куча ошибок по мотору, или стартер крутит все-таки??? Ну а Если стартер крутит да и колено вертится ключем, то в мотор не спеши лезть, может и электрическая часть. Совсем не исключено. Чтобы исключить глобальную проблему в моторе нужен пневмотестер только и всего, ну и как написал выше колено без клина, конечно некорректную работу ваносов или умершую цепь маслонасоса он не определит)), но для этого клапанную и снимают, чтобы распредвалы с исполнительными узлами ваносов и цепь ГРМ хотябы осмотреть с верхней стороны на внешний вид, люфты, растяжение и тд.

    вообще в электрической части есть такой узел подлый - модуль зажигания, в Рейне он называется по-моему токораспределитель , когда он вылетает, а это бывает внезапно, но обычно при старте ДВС, когда на него и через него идут пусковые токи, он тоже если отошел, то гирлянды в Рейне высыпаются по электрике исполнительных улов двс, на одной из Ф10 у меня такое было, мне она вообще написала. типа все, дружэ стопы, вызывайте эвакуатор)))) модуль этот зажигания стоит тыс 5 всего, меняется элементарно, но машина не заводится уже, только стартер крутит и ошибок именно по нему диагноза у меня не давала, а давала дофига других, на тех навесных узлах двс, которые от него зависят, поэтому вспомнил, но коленом надо повертеть самому ключем в любом случае , чтобы исключить вероятность клина в ЦПГ, иначе если клин то на электрическую часть можно смело забить))), еще есть датчик положения коленвала, он если умер, тоже не завести никогда, но диагноза бы его написала точно, повставляй повысовывай все разъемы со всех датчиков мотора до которых можешь долезть, клему только сними минусовую, и на ДМЕ тоже все фишки снял одел , может мы на воду дуем)) и оно страртанет))), но на таком пробеге все цепи менять надо 100 процентов со всей их окружающей пластмассой и некоторыми звездочками иначе размотает твой н20 легко каким нибудь веселым утром
     
    #6 2721912, 29 янв 2017
    Последнее редактирование: 29 янв 2017
  7. ALEXXIO

    ALEXXIO Участник тусовки

    В клубе с:
    30 мар 2013
    Сообщения:
    214
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Стартер крутит спокойно без посторонних звуков и т д. Болт на коробке поищу, но с домкрата думаю не подлезть
     
  8. СыРоЖа

    СыРоЖа Старожил

    В клубе с:
    30 сен 2009
    Сообщения:
    7,814
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
  9. 2721912

    2721912 Участник тусовки

    В клубе с:
    20 фев 2014
    Сообщения:
    117
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    Болт на иксе видно когда защита пластиковая снята снизу, так не видно, надо 2 домкрата, твердое основание и домкратить перед с двух сторон, незабудь ручник активировать, и стойка страховочная желательна, с одним опасно под машину лезть))), настоящий владелец БМВ это должен всегда с собой возить, а то малоли че надо снизу где нажать))) или подтянуть.

    Да, как на картинке, так тоже можно, но не проверял, зажигание не забудь включить перед этим)). Но там по-моему больше картинок и текста. Болт на коробке он для других целей, бывает машина не видит ключ, зажигание не включить и непонажимать ничего а питание есть, лекго так встрять припарковавшись у трансформаторной будки, под нагруженной линией силовых проводов или просто в неудачном месте с загаженным эфиром радиочастот, и все зда, ключа не видит, водитель, идите лесом и тд, зажигания нет, тогда или вызывай эвакуатор и переставляйся в сторону всем насмех, ну или вариант болт вкрутить поглубже на АКПП и вот вам нейтралочка, чтобы отталкать самому, если долезешь туда))))
     
    #9 2721912, 29 янв 2017
    Последнее редактирование: 29 янв 2017
    РАМспорт нравится это.
  10. ALEXXIO

    ALEXXIO Участник тусовки

    В клубе с:
    30 мар 2013
    Сообщения:
    214
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    По этой инструкции и делал, по ней только при работающем стартере переводил, может я чего то не так делал, просто при включённом зажигании не перевёл
     
  11. ALEXXIO

    ALEXXIO Участник тусовки

    В клубе с:
    30 мар 2013
    Сообщения:
    214
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Домкрата даже одного не оказалось, какой там упор)
     
  12. megakeen

    megakeen Живу я здесь

    В клубе с:
    16 май 2013
    Сообщения:
    9,857
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Я думаю, что большой силовой провод где-то отвалился или какой-то большой разъем. Не надо торопиться клапанную крышку вскрывать и вообще машину портить.
     
    killushka, Гр@д и ХИЩНИК_318 нравится это.
  13. avgor123

    avgor123 Старожил

    В клубе с:
    26 мар 2010
    Сообщения:
    4,211
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    А иммобилайзер какой-нибудь сторонний имеется в машине?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. Матрос Железняк

    В клубе с:
    19 янв 2011
    Сообщения:
    3,570
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Кемеровская обл.
    поди мыши проводку сгрызли)
     
  15. ALEXXIO

    ALEXXIO Участник тусовки

    В клубе с:
    30 мар 2013
    Сообщения:
    214
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Нет ник
    Нет никаких сигналок и прочего электрооборудования кроме заводского
     
  16. Orange-Zygmond

    Orange-Zygmond Участник тусовки

    В клубе с:
    13 ноя 2016
    Сообщения:
    177
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Смотрите проводку
     
  17. botalitus

    botalitus Завсегдатай

    В клубе с:
    25 ноя 2016
    Сообщения:
    324
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    епта ну вот как этих немцев не продавать после гарантии? тьакой попадос...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. Зурмансор

    Зурмансор Завсегдатай

    В клубе с:
    14 июл 2011
    Сообщения:
    731
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Сейшельские острова
    Водит:
  19. 2721912

    2721912 Участник тусовки

    В клубе с:
    20 фев 2014
    Сообщения:
    117
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    [​IMG]
    Вкрути уже его наконец, будь мужиком))), там и одного домкрата хватит, кирпичей только подложи на всякий случай, защиту всю пластиковую можно не снимать, а только край открутить.
    Это действо - сразу плюс сто к карме, из салона манипуляции это для куриц перепуганных и терпил айпадных, прекрасная возможность лишний раз вкрутить болт, делай срочно, какие мануалы, какой старт-стоп!
    Еще обрати внимание на состояние дренажа рядом с передними стойками, сними всю пластмассу, что у основания капота, там под ней есть чему намокнуть и потом замерзнуть, если дренаж забит, у особо одаренных оттуда сливают литров пять воды))), на видео жесть, Ереван сто в шоке, видно бабийтарантас, жена Рудика походу ездила:eek::facepalm:


    Интересно, после такой мойки мотора N20 по итогу как выжил блок DME???, у него все разъемы вверх и их заливает на раз прямо по проводам даже через крышку, если взять нужный угол струей))) везет ребятам, а то почистили бы дренаж на 50т.р в другую сторону
     
    #19 2721912, 31 янв 2017
    Последнее редактирование: 31 янв 2017
    Oradev, Varcom, Ictus и ещё 1-му нравится это.
  20. ALEXXIO

    ALEXXIO Участник тусовки

    В клубе с:
    30 мар 2013
    Сообщения:
    214
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:

    Оказалось все не так печально, отгнил плюсовой провод вот и пошли ошибки и все остальное. Известный тут сервис очень помог. Вот думаю где ещё что отгниет...
     
    Oradev, Welder29, Orange-Zygmond и ещё 1-му нравится это.
  21. Йорген

    Йорген Завсегдатай

    В клубе с:
    12 июн 2014
    Сообщения:
    727
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    В каком месте отгнил?
     
  22. ALEXXIO

    ALEXXIO Участник тусовки

    В клубе с:
    30 мар 2013
    Сообщения:
    214
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Около стойки
     
  23. megakeen

    megakeen Живу я здесь

    В клубе с:
    16 май 2013
    Сообщения:
    9,857
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Вах вах, какой я ванго.

    Провода эти по акции меняли и смазывали мегасмазкой)). Ток там постоянный - способствует электрохимической коррозии. Тем более если в луже все время.
     
  24. AbyssMoon

    AbyssMoon Завсегдатай

    В клубе с:
    16 янв 2013
    Сообщения:
    1,564
    Регион:
    Москва
    А где это место именно? Под капотом? Хотел глянуть как у меня...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  25. ALEXXIO

    ALEXXIO Участник тусовки

    В клубе с:
    30 мар 2013
    Сообщения:
    214
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Около правой стойки
     
    AbyssMoon нравится это.

Яндекс.Метрика