1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

вспенивание антифриза

Тема в разделе "Обмен опытом", создана пользователем BMWfromhell, 31 мар 2012.

  1. BMWfromhell

    BMWfromhell Участник тусовки

    В клубе с:
    9 ноя 2010
    Сообщения:
    60
    Пол:
    Мужской
    Водит:
    Вобщем появилась такая проблема. после полной замены системы охлаждения на е39 530 2001 года прошло 2 года, снова начало дуть шланги но температура по тесту не заходила дальше 97 градусов. было сделано следующее
    1. снят и промыт радиатор. снаружи и изнутри (внутри было много гелеобразной жижи от антифриза, хоть лил только оригинал бмв)
    2. поменян термостат, поставил оригинал температура сразу упала до 93 градусов, дальше не поднимается, при нагрузках подогрев термостата сбрасывает до 78-85.
    3. поменяна помпа (старая имела люфт что сразу и вызвало подозрение на завоздушивание)
    4. крышка бачка поменяна (оригинал)
    5. залит новый антифриз но не оригинал, тоже синий, немецкий кухлер (но больше 7 литров слить не смог) -43 градуса показал ореометр

    вроде бы все отлично стало как и раньше но вот решил погонять, поднимаю капот шланги каменные. остыло, снова прокачал систему, даже поехал в сервис к официалам прокачали систему с апаратом чтоб сразу исключить водушную пробку. вобщем если ездить спокойно, проехал около 500 км проблем ноль, шланги прогибаются легко, воздуха нет, ничего не булькает при массаже шлангов. стоит несколько раз до отсечки покрутить и сразу появляется вздутие. на холодном открыл крышку, газанул пару раз, антифриз стал белым и покрылся пеной.

    на СО проверили результатов ноль, течи нет (машина стояла 3 дня и при открытии крышки пошел свист, давление было. вискомуфта оригинал рабочая.(((

    может дело в антифризе?? или то что недовыливал портит его качества? еще какая-то странная пыль алюминиевая в антифризе, думаю от старой помпы она была алюминиевой. но не думаю чтоб это влияло на образование пены ТОЛЬКО на высоких оборотах

    подскажите может кто сталкивался с этой проблемой??? буду очень признателен
     
  2. linnol

    linnol Завсегдатай

    В клубе с:
    15 июл 2009
    Сообщения:
    345
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Воронежская обл.
    Водит:
    на 39ке помогла замена прокладки головки. Скорее всего между головкой и блоком дует в контур охлаждения, при этом в масле антифриза не будет и наоборот в антифризе масла. Короч я поменял и полегчало. А так было тоже самое. Ездишь спокойно, все ок. Чуть навалишь дует шланги. В дальнейшем закипание и потеря антифриза через заливную крышку.
     
  3. BMWfromhell

    BMWfromhell Участник тусовки

    В клубе с:
    9 ноя 2010
    Сообщения:
    60
    Пол:
    Мужской
    Водит:
    2 года назад была эта проблема, сорвало резьбу болтов головки в блоке, во всех 14 отверстиях были вставлены титановые втулки, отшлифована голова и поставлена новая прокладка, сегодня проверили болты все затянуто. вода не кипит и антифриз не выходит. уже даже не знаю, все поменял, на днях попробую антифриз качественный залить. да и мотор М54 там прокладка металлическая она не горит. вобщем при перегазовке на холодной антифриз становится мутным и пенится, через 5 сек мутность уходит. может сам антифриз хреновый?
     
  4. sanshes85

    sanshes85 Завсегдатай

    В клубе с:
    16 фев 2012
    Сообщения:
    772
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    возможно микротрещина в блоке
     
  5. BMWfromhell

    BMWfromhell Участник тусовки

    В клубе с:
    9 ноя 2010
    Сообщения:
    60
    Пол:
    Мужской
    Водит:
    но при наличии микротрещины температура бы росла и выплевывало антифриз + за 500км езды в системе появился бы воздух, но его нет. пена идет только при очень высоких оборотах и мутнеет антифриз на несколько секунд потом снова становится прозрачным. я просто не перенесу морально и финансово еще одно вскрытие мотора...
     
  6. TooBad.

    TooBad. Старики-разбойники

    В клубе с:
    20 апр 2007
    Сообщения:
    18,503
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    ,
    процентов 99, ОГ в систему охлаждения попадают )))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. linnol

    linnol Завсегдатай

    В клубе с:
    15 июл 2009
    Сообщения:
    345
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Воронежская обл.
    Водит:
    да все 100%. Систему на холодную обезвоздушить проще всего. Потом когда нагреется дай просраться кокое-нибудь расстояние. Патрубки надует и попробуй приоткрыть крышку расширительного бочка. Оттуда польется антифриз. Следственно избыточное давление с которым крышка не справляется. Когда машина остывает, давление падает и лишний воздух выходит уже через крышку. Соответственно дует ОГ в систему охлаждения. Антифриз будешь менять раз 10 пока не надоест, а потом посчитаешь что этой суммы хватило бы на замену прокладки.
     
  8. BMWfromhell

    BMWfromhell Участник тусовки

    В клубе с:
    9 ноя 2010
    Сообщения:
    60
    Пол:
    Мужской
    Водит:
    вы не читали то что я писал, проехал 500 км патрубки мягкие, проблема начинается после того как мотор несколько минут крутится до отсечки ) проблема решена, сегодня 2 раза промыл систему проточной водой, каждый раз давал работать мотору 20 минут. залил красный антифриз ликви моли, поездил по автобану минут 30 ниже 5000 оборотов не опускал, все отлично шланги даже не упругие, при перегазовке никакой пены и изменения цвета антифриза. как и надеялся, не может во всем быть виновата трещина головы или блока как на этом форуме )) мотор ниразу даже не перегревался, я не понимаю откуда у всех сразу ТРЕЩИНА. проблема была в антифризе, я слил 7 литров из 11, остальные 4 литра отработали больше 2 лет и при смешивании видимо присадки перестали работать как надо...
     
  9. zakintos46

    zakintos46 Завсегдатай

    В клубе с:
    13 июн 2009
    Сообщения:
    392
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург


    Вообще то титан очень активный металл и без электроизоляционых условий его контактирование с железосодержащими и алюминиевыми сплавами недопустимо. Вполне возможно что втулки сожрали уже резьбу блока. И тут уже не о какой затяжке гбц говорить не приходится.
     
  10. BMWfromhell

    BMWfromhell Участник тусовки

    В клубе с:
    9 ноя 2010
    Сообщения:
    60
    Пол:
    Мужской
    Водит:
    ну там наверное сплав какой-то раз Wurth выпускает их для ремонта и также для сборки улюминиевых моторов на которых ставится турбина
     

Яндекс.Метрика