1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление

E71 Все про тоже! Потеря мощности и чек

Тема в разделе "BMW X6", создана пользователем SERGEYBUS, 22 мар 2016.

  1. SERGEYBUS

    SERGEYBUS Новичок

    Регистрация:
    22 мар 2016
    Сообщения:
    23
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Уважаемые, доброго времени суток!
    Я понимаю что старо как мир, но тем не менее. Погуглил интернет и понял что причин может быть массу. Хоть пол машины менять.
    А теперь по теме.
    [​IMG]

    [​IMG]

    до этого была F10 523. при разгоне набора скорости или при резком желании стартануть, врубалась подобная ошибка, после замены всех катушек зажигания проблемма ушла, и 2 года жил в счастье.

    Решили поменять 523 на X6.
    Купил машину 2010г. по ПТС (по VIN бьется 11/2009) пробег родной 87000км.
    Отвез на диагностику заменил все что рекомендовали (не дилер)
    - тормозные колодки и торм.жидкость
    - масла в коробке и моторе с фильтрами
    - рычаги,
    - фильтра салона и воздушный
    - все свечи
    - какие-то три трубки на моторе

    Вообщем на следующее утро машина на холодную стала заводится и сразу вебрировать как старый холодильник. Загорался чек (фото вверху). после 10-15 мин. работы или езды, вкл/выкл - и машина ведет себя как ни в чем не бывало. только чек погорит и гаснет сам. И так 2-3 дня на холодный мотор.
    На диагностике показали проблеммы с 1-2-5 целиндре фарсунки.
    Решил, сегодня эти завтра другие, поменял на новые (12 серия) все 8 шт., предворительно изучив интернет понял что 12 серия выпуска это последние что делаются в Италии. (на моей стояли 7-серии).
    свечи менять не стал, так как поменял 5 дней назад все Bosch 600км.назад.
    Все великолепно стало, машина утром заводится как часики. Мотор даже стал показывать расход топлива на 3-4 литра меньше.
    прошло 3 дня и...
    Опять то же самое, но только на ходу стало появляться.
    То есть утром заводится без проблем, но стоит стартануть или усилить нажатие на педаль газа, как машину начинает колбасить и опять (фото выше).
    останавливаю квл/выкл, остается только чек на приборке, но мониторе все исправно пишет, двигаюсь и через некоторое время опять.
    Катушки зажигания пока не менял.
    Точно так же вела себя моя старая F10 (2010г.). Там вылечилось все заменой всех катушек.
    На днях поеду менять все катушки на этом (Х6).
    Расскажу потом, достаточно ли этого стало для моего авто.

    Еще масло подтекает между мотором и АКПП а из трубы исли постоит на холостых а потом газануть, валит белый дым. К чему готовиться? Что может быть?
    расход масла 1л. /1000км. после просит долить.

    Хочется уже довести машину до ума, купил жене, а вместо радости один геморрой.
     
  2. kbot

    kbot Завсегдатай

    Регистрация:
    4 авг 2014
    Сообщения:
    1,690
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Какой двигатель то хоть?
    Если 4.4 битурбо то с таким расходом масла и ошибкой вполне вероятна кончина турбин + возможно МСК.
    Но вариантов действительно куча. Надо на диагностику ехать нормальную.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. SERGEYBUS

    SERGEYBUS Новичок

    Регистрация:
    22 мар 2016
    Сообщения:
    23
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Да, мотор 4,4 Twin Turbo 408л.с. (в народе - 5литровый).
    После первых ошибок было точно по цилиндрам ошибка.
    поменяв 8 форсунок (цена одной 12,500руб. у дилера 15700р)+ работа и прописка их в систему 15 000руб.
    все исчезло и ошибок не было.
    но как я уже писал, повторюсь - через пару дней стала плохо себя вести, но уже не на холодную, а в движении та же самая ошибка.
    послезавтра поеду опять в сервис.
     
  4. SERGEYBUS

    SERGEYBUS Новичок

    Регистрация:
    22 мар 2016
    Сообщения:
    23
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Еще вопрос, на сколько критично передвигаться и ездить с такой ошибкой?
     
  5. maxalexmmm

    maxalexmmm Абориген

    Регистрация:
    22 мар 2014
    Сообщения:
    3,516
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Чили
    Водит:
    :D:D:D А до этого не судьба была ПОГУГЛИТЬ про этот мотор :help:
    Купить жене N63, да еще и 09 года. Не любишь ты жену, совсем не любишь :facepalm:
    Это может быть N63 :nod: (детка)
    Готовиться надо к продаже этой жопы :cool:
     
  6. SERGEYBUS

    SERGEYBUS Новичок

    Регистрация:
    22 мар 2016
    Сообщения:
    23
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Не судьба была!
    Не всем же одинакого везет или не везет.
    Мне нужны дельные комментарии а не смешки.
    Как я понимаю это больная тема (моторы) у BMW всех, не только Х6 но и Х5 и других.
    По этому и хочу собрать как можно больше информации и возможно вы поможете не только мне но и другим дельными советами а не пустыми насмешками и подколками.
     
  7. maxalexmmm

    maxalexmmm Абориген

    Регистрация:
    22 мар 2014
    Сообщения:
    3,516
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Чили
    Водит:
    Ну почитай для начала хоть это, чтоб понять какая это жопа
    http://bmwservice.livejournal.com/110834.html?page=2
    остальные моторы у БМВ нормальные
     
  8. kbot

    kbot Завсегдатай

    Регистрация:
    4 авг 2014
    Сообщения:
    1,690
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    у х5 и х6 с определенного времени одинаковые двигатели. По этому и проблемы одни и теже. N63 самый проблемный из всех двигателей последнего десятилетия наверное.
    На форуме конечно есть люди у которых он не ест масло, но это все купленное с нуля. б/у для покупки его никто никогда не рекомендует, так как проблем куча,и все в основном из-за жеской эксплуатации и не правильного обслуживания.
    Конкретно по вашему случаю надо ехать в нормальный сервис. Возможно стоит начинать с эндоскопа и поиска задиров, тогда остальное (форсы, катушки и прочее) отойдет на второй план.
    Если по симптомам - белый дым - по общей статистике признак того что в двигло попадает антифриз.
    У меня двигатель другой ( атмо ) но на холостых все равно дымит, хотя расхода масла по сути нет, катализаторов нет. Почему дымит - не ясно.
    Я все это к тому что по фоткам гадать можно долго. Начинайте с диагностики двигла с пристрастием.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. YOZ

    YOZ Завсегдатай

    Регистрация:
    28 дек 2008
    Сообщения:
    1,995
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пермский край
    Водит:
    или льют форсунки. парит = богатая смесь.

    в остальном согласен, купить N63 это конечно надо умудриться вляпаться...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. SERGEYBUS

    SERGEYBUS Новичок

    Регистрация:
    22 мар 2016
    Сообщения:
    23
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Ну еще немного пое...сь, и если не приведу к нормальному бою, буду продавать.
     
  11. Винни-Пух

    Винни-Пух Старики-разбойники

    Регистрация:
    10 мар 2010
    Сообщения:
    13,476
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Это не насмешка, а реально дельный совет
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. SERGEYBUS

    SERGEYBUS Новичок

    Регистрация:
    22 мар 2016
    Сообщения:
    23
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Ладно, мы ещё помучаемся. Может что ещё добротного получится;)
     
  13. spost13

    spost13 Завсегдатай

    Регистрация:
    30 ноя 2010
    Сообщения:
    1,626
    Пол:
    Женский
    Регион:
    Москва
    Конечно получится после замены мотора,поэтому получится не немного,а достаточно
     
  14. jaff2005

    jaff2005 Участник тусовки

    Регистрация:
    27 ноя 2012
    Сообщения:
    75
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ДА хватит глумиться над человеком !
    Мотор норм 5.0 отличный
    Да проблемный но при отношении к нему - гимора с ним не будет.
    ошибка купить б/у не понятно что сним до этого было. Одним словом - эти моторы берут или из под знакомых или после капиталки. Ну и крайний случай - покупка с дисконтом и последующая разборка всего мотора на переборку и если нужно гильзову.
    Найдите специалистов - не Дилер )))) а людей которые моторы эти делают и знают их. Они вам и диагностику сделают и отремонтируютю
    Масло 1 литр на 1000 это диагноз !!!!! А дилер вам скажет норма

    Все что вы сделали, поменял хорошо !
    НО вскрывать надо его, чтобы потом ездить а не стоять в сервисе на диагностике!
    По жору масла
    1. Колпачки если не меняли их то им миллион процент конец, бывает что и за 70 тыс два раза меняют их
    2. Турбины - могут быть в масле ( трубки смотреть )
    3. Задиры - но это уже гильзовка

    все остальное по мере переборки !
    А так это танцы с бубном
    На этой машине не колодки и рычаги а Мотор нужно смотреть ВЕСЬ и пристально

    Тем очень много по мотору изучайте
    От банальных - сломан щит моторного отсека и в дождь заливает свечи или форсы, от этого мотор троит !
    До трещин в головке ГБЦ и прожига форсунки в последствии
    Меряйте компрессию, проверяйте ГБЦ на герметичность, Эндоскопом лезте в горшки - если уж не хотите раскидать мотор и все сразу сделать
     
    #14 jaff2005, 22 мар 2016
    Последнее редактирование: 22 мар 2016
  15. бока

    бока Завсегдатай

    Регистрация:
    8 мар 2012
    Сообщения:
    970
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ульяновская обл.
    Водит:
    Хочется уже довести машину до ума, купил жене, а вместо радости один геморрой.
    Тут как кто жене подержанную машину купит, так сразу геморрой :facepalm:... Я сто раз говорил не покупайте женам подержаные машины, они вам конечно улыбаются и говорят как они рады, но про себя думают, да что б этот хлам у тебя поперек горла встал. И вот вам результат! Вот Иван с Ебурга в курсе о чем я... Да Ваня..?! И пускай лучше ее стошнит прямо на стол монагеру в автосалоне когда она узнает на сколько ее новый авто подешевеет когда выйдет с территории дилерской стоянки, но за то вы довольный и со спокойно душой будете потягивать пинаколаду где нибудь под пальмами на новогодних праздниках... Да Бобби..?!
     
  16. SERGEYBUS

    SERGEYBUS Новичок

    Регистрация:
    22 мар 2016
    Сообщения:
    23
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Приехал на сервис. Скан показал ошибки по 1-2-5 цилиндрах. Поменяли свечи в них, катушки зажигания поставили новые, заменили кислородный датчик какой-то. Все пропало (ошибки). Только отъехал от сервиса и опять то же самое.
    Уже все форсунки заменили, свечи и катушки зажигания- пока не помогло.
    Сейчас решили перепрограммировать всю машину, запустили программирование будет идти 12 часов пока показало на компе. Посмотрим к чему прийдем. .
     
  17. Sharp3r

    Sharp3r Завсегдатай

    Регистрация:
    18 сен 2014
    Сообщения:
    341
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Приморский край
    Гляньте вы уже эндоскопом цилиндры
     
  18. maxalexmmm

    maxalexmmm Абориген

    Регистрация:
    22 мар 2014
    Сообщения:
    3,516
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Чили
    Водит:
    Это мертвый мотор, там может быть что угодно, тебе выше писали. Если брать бу машину с таким мотором, то с большим-большим дисконтом и сразу на переборку. Не ипался бы ты ней, а сдавал как есть, потеряешь время, нервы и деньги. И ошибки никуда не исчезнут.
     
    vsb8 и бока нравится это.
  19. миронов андрей

    миронов андрей Завсегдатай

    Регистрация:
    21 окт 2011
    Сообщения:
    1,325
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тульская обл.
    Водит:
    Попробуй поменять клапана ваносов, по поводу дыма 100% колпачки. Ну и нужна эндоскопия цилиндров на предмет задиров.
     
  20. SERGEYBUS

    SERGEYBUS Новичок

    Регистрация:
    22 мар 2016
    Сообщения:
    23
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    С электриком тоже приходим к тому что это Ваносы. Он предложил перепрограммировать её, потом ещё раз перепрошивки все блоки. Затем попробует поменять местами форсунки и катушки, может какая нибудь тупит или брак. Если после программирования и прописки укажет что дальше, будем делать.
    По поводу продать её - можно, но кто купит её не исправную за нормальные, я уж не говорю о больших тли о своих деньгах. А когда отремонтирую, то зачем её продавать, все равно все вложения на отобьются. А если все работает, тогда почему б не поездить ещё пару лет. Жена ездит маловато от силы 15000км в год.
    Буду держать в курсе.
    Проблемма распространённая по этому чем больше информации будет об этом, тем проще другим и урок остальным.
     
  21. GIGI

    GIGI Живу я здесь

    Регистрация:
    27 апр 2010
    Сообщения:
    9,974
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Автор Вам терпения и гляньте цилиндры .
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  22. яхта

    яхта Участник тусовки

    Регистрация:
    9 июн 2013
    Сообщения:
    57
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ханты-Мансийский АО
    Водит:
    Доброго дня! У меня х6 3,5 2010 и точно те же ошибки , делали диагностику и показало что то с ваносами ,правда уже 4 дня как не заводится , в субботу начнём разбираться, идея - клапана ванасов
     
  23. миронов андрей

    миронов андрей Завсегдатай

    Регистрация:
    21 окт 2011
    Сообщения:
    1,325
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тульская обл.
    Водит:
    У меня так было, замена клапанов решила проблему. Но насколько я знаю, клапана ваносов диагностируются.
     
  24. Lynxx

    Lynxx Абориген

    Регистрация:
    13 фев 2010
    Сообщения:
    2,373
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    может пробег уже большой. у меня был 50i сейчас M. Никаких проблем, сейчас пробег 31000. В мку масло не доливал не разу от ТО до ТО.
     
  25. SERGEYBUS

    SERGEYBUS Новичок

    Регистрация:
    22 мар 2016
    Сообщения:
    23
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Движемся к финалу.
    После программирования все работает исправно, но есть ошибки по фильтру топливного насоса. И требуется замена прокладки коллектора.
    Прокладка коллектора- 4200руб., от туда идет течь масла. По этому он и любит его.
    Фильтр топливного насоса - 16 700руб.
    По работам около 20 000руб.
    Все остальное исправно.
    Цилиндры в норме.
    Обещают сделать завтра к вечеру (1,5 дня на работы).
    Говорить конечно о том что это последнее - глупо.
    Но надеюсь, что это решит мою проблему и долго не будет беспокоить меня.

    К тому же поюзал тему про плохой бензин. Очень много негатива по качеству бензина где я заправился BP.
    Если соляра там норм., то бензин не всегда должного качества.
    После замены форсунок, машина летала (вспоминаю), как только залил 95 на BP к вечеру и началось.

    В общем выводы предварительные сделал следующие:
    - продавать машину (простите, но не хочется, я еще на ней не поездил, хотя может и надо как все говорят).
    - бензин и АЗС нужно выбирать более аккуратнее.
    - То что поменяли, все равно рано или поздно пришлось бы менять (т.к. это самые распространенные болячки).
    Что ждать, штудирую темы по этому вопросы:
    - возможно скоро могут (но не факт) накрыться и ванусы.
    - не поменял еще остальные 5 катушек (сказали что пока не просят)
    - и самый трудоемкий и дорогой - если конец маслосъемным колпачкам.

    так что, как заберу завтра машину и покатаюсь неделю - расскажу о своих впечатлениях.
     
  26. andru33

    andru33 Banned

    Регистрация:
    4 фев 2012
    Сообщения:
    3,957
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Марий Эл респ.
    Водит:
    фильтр из золота что ли???
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  27. SERGEYBUS

    SERGEYBUS Новичок

    Регистрация:
    22 мар 2016
    Сообщения:
    23
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Сажевый фильтр на Mercedes GL год назад вообще 250 000руб. cтоил.
    Реплик его нет. да и не хочется эксперементировать.
    Скупой платит дважды.
    Такие цены сейчас.
     
  28. YOZ

    YOZ Завсегдатай

    Регистрация:
    28 дек 2008
    Сообщения:
    1,995
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пермский край
    Водит:
    имхо - это верное решение, пока он не будет троить и выкидывать ошибки успеть продать.
    купить дизеля, чипануть и ездить и не париться.
    ну на крайняк N55 мотор и чип...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  29. andru33

    andru33 Banned

    Регистрация:
    4 фев 2012
    Сообщения:
    3,957
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Марий Эл респ.
    Водит:
    по фильтру глянул. там он всборе с насосом идет.. но думаю есть отдельно. нужно разбирать бензостанцию и смотреть номера. а сажевый проще вырезать и забыть о нем навсегда, отключив еще и программно.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  30. Rik42

    Rik42 Участник тусовки

    Регистрация:
    1 авг 2014
    Сообщения:
    179
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Кемеровская обл.
    Водит:
    Вот это смешно) Масло течет потому, что маслосьемным колпачкам трындец, и замена прокладки тут ничего не даст. Точнее даст, мало вместо вытекания наружу будет добивать катализаторы.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...

Яндекс.Метрика