1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

F25 vs E53 - есть у кого опыт ?

Тема в разделе "BMW X3", создана пользователем PAS, 9 сен 2012.

  1. PAS

    PAS Абориген

    В клубе с:
    6 июн 2003
    Сообщения:
    2,122
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Вот думаю сменить свой старый, добрый E53, так сказать обновить. Есть кто с опытом владения F25 после E53: Как оно, есть минусы ? Габариты, включая багажник и клиренс со свесами ?
    Шумка ? Может какие-то "социальные беды" f25 (зеркала еще не воруют) ?
     
  2. candybober

    candybober Завсегдатай

    В клубе с:
    27 июн 2011
    Сообщения:
    469
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    *помню у кого-то в жулебино значки сняли...
    а так если бы прециденты были, на форуме бы отписались
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Axel_83

    Axel_83 Завсегдатай

    В клубе с:
    11 мар 2012
    Сообщения:
    804
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    PAS, Е53 уже, конечно, устарел...

    Думаю, ХЗ отличный вариант на замену Е53.
    Будут даже плюсы, можно сесть пониже... Багажник поменьше, но не существенно, зато с "кнопачкой".
    По клиренсу вроде минусов нет, но уж больно низко банка глушака у F25, обрати внимание. Я уже разок цепанул бордюр см примерно 20, вкопанный криворукими таджиками у нас во дворе.

    Е53 не владел никогда, так что это имхо.

    Тут 30d в почете, попробуй найти тест у дилера. Мне понравилась даже после своей 35i. Ниже 30d - по ощущениям не едут, 28i тот что 2турбо показался не слишком бодрым даже на X1, при этом расход у него не слишком ниже чем 35i, те же 15. При минимальном бюджете лучше, имхо 20d чем 20i, на нем в городе прикольнее, он "прыгает" из ряда в ряд :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. PAS

    PAS Абориген

    В клубе с:
    6 июн 2003
    Сообщения:
    2,122
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Да, смотрю 2.0d, у меня сейчас 3.0i и мне более чем его хватает (есть у него конечно провал после 120км/ч, но это мелочь). А по документарным показателям динамика 3.0i e53 и f25 2.0d вроде схожи.


    p.s. правда бмв с двиглом не 6-ой у меня еще не было ;)
     
  5. Dance with me

    Dance with me Завсегдатай

    В клубе с:
    27 сен 2009
    Сообщения:
    448
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Я пересел как раз с 3.0 на 2.0d.

    С одной стороны пятый классом повыше и это чувствуется в движении, но с другой - разочарования в х3 нет))

    По размерам салона похожи, габариты - как будто похудел немного)) Нормально!!
    Динамика в городе действительно сопоставима, но хапятый даже 3.0 бодрее на трассе при скоростях выше 130-ти. А рычал как)) Но опять же, ущербно себя не чувствую))

    Конечно х3 современнее. даже в белее простой комплектации, и значительно комфортнее к водителю и пассажирам: руль легче, двери (у е53 не двери, а сейф по сравнению с ф25) и т.д. Только стандартные кресла не очень. Было у меня два х5 - со спорт салоном и со стандартным. И в обоих вариантах седла лучше.. Мне не критично , но все таки...

    Удачи с выбором)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. PAS

    PAS Абориген

    В клубе с:
    6 июн 2003
    Сообщения:
    2,122
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Да, в этом часть проблемы... У меня е53 практически полной со спорт-пакетом и сидения спорт. Вот что лучше почти пустой, но новый F25 за 2 ля или E70, но года 2008 за 1.5ля... :confused:
     
  7. eshl1

    eshl1 Участник тусовки

    В клубе с:
    14 авг 2012
    Сообщения:
    215
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    e70 конечно лучше, пригнать с германики живой или у одноклубов купить проверенный, с авто ру можно попасть конечно.. дизельный живой е70 очевидно будет интересннее чем купить с салона пусто ф25 за 2ляма и через год потерять ~400т.р. если продавать надумаешь )
     
  8. DmitriySaratov

    DmitriySaratov Завсегдатай

    В клубе с:
    20 апр 2012
    Сообщения:
    300
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Саратовская обл.
    Водит:
    Был Х5 Е53 с 3.0 (231 л.с.) в М-пакете (Снаружи: Обвес - бампера, пороги, разширители арок, накладки на дверях и зашита двигателя из хромированных труб, а также зверская выхлопная система с четырьмя огромным и трубами и прямоточным режимом, Внутри: спортивные кресла, руль М, отделка под матовый алюминий, черный потолок.) В комплектации были - навигация, телефон в подлокотнике, ксенон, парктроники). Все это счастье на 19 разношироких колесах. Этакий серьезный пацанский вариант темносерого цвета с тонировкой по кругу.

    Теперь есть Х3 F25 3.0 (258 л.с.) Калина в комплектации Exclusive. Цвет - голубой металик. Описывать комплектацию не буду.

    Теперь впечатления от этих двух машин. На мой взгляд новый Х3 лучше.

    Во-первых, динамика. Не скажу, что 3.0 на Е53 едет плохо, просто Х3 легче, да и мотор у него мощнее, поэтому то он и быстрее, причем ощутимо.
    Во-вторых, салон. Удобство посадки в Х3 лучше - садиться ниже, особенно если Х5 со спортивными седлами. Сзади в Х3 F25 места больше чем в Х5 Е53, причем ощутимо больше. Хотя в Х5 нет никакого тонелями между задними сиденьями - пол ровный, что можно отнести к плюсам Х5.
    В Х3 руль с подогремом, в Х5 М-руль без подогрева. В Х5 руль с электроприводом, что плюс. Приборка и мультмедиа в Х3 на голову выше чем в Х5 Е53 есть Блютус, так что телефон в подлокотнике не нужет. Я в Х5 им вообще не пользовался, а Блютусом в Х3 пользуюсь постоянно.
    В-третьих, подвеска. На Х3 F25 она мягче чем на Х5 Е53. Да, да, даже на RF. У меня на Х5 стояли зимние Нокиа Н5 на 19 дисках. На Х3 - нокиа Н7 на 18 дисках. Так что сравнение вполне корректное.
    В-четвертых, багажник. Дверь в Х3 гораздо удобнее двух створок в Е53. Да еще электропривод есть. Размер багажников по ощущениям - одинаковый.

    По поводу эксплуатации пока сказать ничего не могу. Время покажет.
     
  9. PAS

    PAS Абориген

    В клубе с:
    6 июн 2003
    Сообщения:
    2,122
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    DmitriySaratov, и Вам спасибо за отзыв. Но большУю часть перечисленных Вами "радостей" F25 я точно не разделю (это на вкус и цвет)
     
  10. -Андрюха-

    -Андрюха- -=ПупсичеГ=-
     

    В клубе с:
    4 апр 2002
    Сообщения:
    7,349
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пермский край
    Водит:
    Так же стою перед таким выбором. Вот только Х3 рассматривается 3d. На тест драйве катал бензин 2.8. Ну нет у нас тут дизелей для покатушек...
    Сравнивать со своим Х5 Е53 3d не могу. Я конечно понимаю что Х3 это уже новый век, но и Х5 у меня далеко уже не "штатный"... начиная от шумоизоляции и заканчивая музыкой и тд.
    И в этом Х3 проиграл, точнее не так, мой авто уже заточен под меня и мои вкусы :) А в новую машину лезть уже не охота.
    Так же не сильно понравилась мягкая подвеска (привык к спорт) и может мне так показалось... но места (сидя в теплой куртке) на месте водителя было меньше чем в Е53. И какой то легкий руль, видимо был без серво. На скорости страшно было им вертеть :)

    Ну а вообще, говорят что лучше пригнать Е70... Хотя тут опять выбор - новый авто или бу...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...

Яндекс.Метрика