1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

E71 Время заряда аккумулятора на х/х ?

Тема в разделе "BMW X6", создана пользователем HolyGun, 18 мар 2012.

  1. HolyGun

    HolyGun Участник тусовки

    В клубе с:
    2 сен 2011
    Сообщения:
    293
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Собственно вопрос такой: после пуска двигателя сколько времени должна машина на холостом ходу отработать, чтобы не только компенсировать токопотерю для запуска, но и еще началась зарядка аккумулятора?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. боша

    боша Завсегдатай

    В клубе с:
    27 фев 2009
    Сообщения:
    1,981
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Шри-Ланка
    Водит:
    Сказали что более часа, с учетом что он стоит в багажнике, где холоднее чем под капотом
     
  3. FloralElf

    FloralElf Старики-разбойники

    В клубе с:
    26 янв 2010
    Сообщения:
    29,118
    Пол:
    Женский
    Регион:
    Санкт-Петербург
    мне тут дилеры втирают, что авто на холостых вообще не заряжается. Только в движении.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Alex x-6

    Alex x-6 Участник тусовки

    В клубе с:
    5 сен 2011
    Сообщения:
    164
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Я тоже слышал такую мульку!))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Gursn

    Gursn Абориген

    В клубе с:
    6 ноя 2009
    Сообщения:
    2,427
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    тоже слышал, более того рассказывали, что при холостых оборотах, наоборот происходит разрядка, так как много разных потребителей...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. HolyGun

    HolyGun Участник тусовки

    В клубе с:
    2 сен 2011
    Сообщения:
    293
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Какая досада.
    Жаль, конечно, хотя и очень логично.
    Спасибо Вам за ответы :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. RoadLASER

    RoadLASER Живу я здесь

    В клубе с:
    11 мар 2008
    Сообщения:
    12,494
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Правильно втирают :) Либо педалью газа на стоянке нужно работать.
     
  8. spiridonovsv

    spiridonovsv Участник тусовки

    В клубе с:
    29 мар 2011
    Сообщения:
    162
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Челябинская обл.
    Водит:
    Ай да новость.... О_о даже не задумывался.. понимаю что Л/с чем выше обороты тем больше а значит и кВт, но то что потребление выше чем холостой ход...А с точки зрения физики и "нормальности" это адекватно? то есть машина 14 часов на холостом может высосать весь акум? (это возможно например на охоте когда машина - твое тепло, жилье и т.п.)
     
  9. Gru

    Gru Живу я здесь

    В клубе с:
    6 дек 2008
    Сообщения:
    8,703
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    не верю, что на ХХ не заряжается аккум...померил на клеммах - вольтаж - 14,3, ток - 5а\ч...
     
  10. Oper989

    Oper989 Завсегдатай

    В клубе с:
    5 июл 2010
    Сообщения:
    761
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Ну если ток 5 ампер, то простым подсчетом получаем 20 часов зарядки на холостых для зарядки 100 амперного аккумулятора. И это без учета потребления электричества другими потребителями. Не проще ли за 3 кило рубля зарядное устройство купить?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. spiridonovsv

    spiridonovsv Участник тусовки

    В клубе с:
    29 мар 2011
    Сообщения:
    162
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Челябинская обл.
    Водит:
    а кто-нибудь мерил на выходе? именно кВт ?
     
  12. Alex Kuk

    Alex Kuk Абориген

    В клубе с:
    7 апр 2009
    Сообщения:
    3,275
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Уверен, что интенсивность заряда одинакова на любых оборотах, и это обеспечивает электроника. Зарядный ток, зависит от степени разряда АБ.
    Это если мы говорим о современном БМВ. :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Alex Kuk

    Alex Kuk Абориген

    В клубе с:
    7 апр 2009
    Сообщения:
    3,275
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Ага. И фары тухнут. :facepalm:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. spiridonovsv

    spiridonovsv Участник тусовки

    В клубе с:
    29 мар 2011
    Сообщения:
    162
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Челябинская обл.
    Водит:
    двигатель = генератор... л/с = кВт (мега грубо с поправкой), логично что от оборотов зависит напряжение и зарядка, но, в практике можно ли "слить" акум за 14 часов ? странно если бы бмв пропустила сей факт....
     
  15. Alex Kuk

    Alex Kuk Абориген

    В клубе с:
    7 апр 2009
    Сообщения:
    3,275
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Прекратите этот бред. Мощности двигателя на хх достаточно, что бы и акку заряжать и музыку слушать и фарам гореть и еще много других потребителей поддерживать.
    А параметры зарядки поддерживает электроника.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. Alex x-6

    Alex x-6 Участник тусовки

    В клубе с:
    5 сен 2011
    Сообщения:
    164
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Думаю что высосать при работающем двигателе АКБ нельзя но и зарядить так же нельзя. Я имею ввиду на холостых оборотах.:)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. шустрик

    шустрик Завсегдатай

    В клубе с:
    5 май 2011
    Сообщения:
    1,351
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    генератор увеличивает силу тока с увеличением оборотов. На хх во всех авто заряжается АКБ даже при всех потребителях. С машины даже снимали акум на заведенной и все работало(правда это был фокус-форд). Не дуралеи там все рассчитывают. Как бы заводились машины от прикуривания? Они должны сразу глохнуть по Вашим суждениям:D
     
  18. Alex x-6

    Alex x-6 Участник тусовки

    В клубе с:
    5 сен 2011
    Сообщения:
    164
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    нет недолжны!

    вот вычитал!
    Как завести машину без аккумулятора – В том случае, если стартерная батарея разрушена полностью (внутреннее замыкание либо, наоборот, отсутствие контакта где-то внутри), самостоятельно завести машину невозможно. При этом, чтобы добраться до магазина за новой батареей, необходимо попросить у кого-нибудь «прикурить», завести машину с уже включенными всеми потребителями электричества, которые имеются на машине (свет фар, отопитель, подогрев зеркал и заднего стекла, магнитолу, прикуриватель) и следовать домой, старательно удерживая двигатель на оборотах ниже среднего.

    Как завести машину без аккумулятора – Внимание!

    Аккумулятор по сути являет собой очень мощное сопротивление, включенное в бортовую сеть. При его отсутствии генератор и реле зарядки работают практически без нагрузки, из-за чего могут быстро выйти из строя. Само собой, превышение оборотов, да еще без нагрузки, способно повысить напряжение до такой степени, что все включенные приборы также перегорят. Компьютер инжекторной машины в ходе подобного эксперимента сломается с вероятностью 80%.

    за что купил за то и продаю! правда я согласен с данной точкой зрения!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. Alex x-6

    Alex x-6 Участник тусовки

    В клубе с:
    5 сен 2011
    Сообщения:
    164
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    И еще вот ответ одного мастера!

    Для аккумулятора - нету.
    На холостом ходу, генератор с номиналом в 90А, будет выдавать
    25-30А. Этого только-только хватит на питание системы
    зажигания, бензонасоса, впрыска (форсунки электрические)
    Хотя, конечно, нужно посчитать потребителей поточнее.
    Но баланс будет околонулевой.
    Одни номиналы предохранителей что стоят:
    Бензонасос - 15A
    BSI - 10A
    Контроллер двигателя - 10A
    Система впрыска, катушки зажигания - 30A
    (Грубо: сложи и раздели пополам)

    Нужно учесть, при старте в холод аккумулятор отдаёт много
    энергии. Для начала нужно её восполнить, а потом ещё и
    зарядить.

    В морозы машину заводят, чтобы прогреть, а не чтобы
    аккумулятор подзарядить. Машина полностью остывает,
    я бы сказал, "застывает" почти за сутки.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. RoadLASER

    RoadLASER Живу я здесь

    В клубе с:
    11 мар 2008
    Сообщения:
    12,494
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Откуда такие сведения? Чтобы аккумулятор начал заряжаться (т.е. отбирать дополнительный ток от генератора, оставшийся невостребованным другими потребителями), обороты движка должны быть в районе 1500. Поэтому на ХХ на прогретом движке аккумулятор практически не заряжается. Чего тут разводить "теории"? Пока поиск в Яндек е и Гугле не отменили, все можно найти.

    Вот тут кое-что есть, например:
    http://amastercar.ru/articles/electrical_equipment_of_car_11.shtml
     
  21. шустрик

    шустрик Завсегдатай

    В клубе с:
    5 май 2011
    Сообщения:
    1,351
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Уважаемые умники и умницы. Возьмите тестер и посмотрите когда зарядка идет, а когда нет.
    Никакой теории, одна сплошная практика.

    Условно принимается, nL = 1500 мин

    И еще, для зарядки АКБ не нужна максимальная мощность генератора, достаточно 1-2А.

    На ХХ АКБ заряжается. Это не факт, это гораздо больше чем факт.
    Заводите машину в мороз- сажаете АКБ заводкой, свечами потом включаете подогрев сидений, обогрев зад.стекла, зеркал, включается вебасто, зажигаете фары и естественно печку))) Машина должна заглохнуть не успев завестись)))) И при этом обороты примерно 850 об/мин(никак не 1500).
     
  22. RoadLASER

    RoadLASER Живу я здесь

    В клубе с:
    11 мар 2008
    Сообщения:
    12,494
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Вот после этого я из дискуссии выхожу :D
    Возьми компьютер с мощным процессором и подели емкость, например, 90АЧ на 1-2А. Получишь время заряда без учета сопутствующих потерь. Адью!:hi:
     
  23. шустрик

    шустрик Завсегдатай

    В клубе с:
    5 май 2011
    Сообщения:
    1,351
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Возьмите зарядное устройство и посмотрите какую зарядку оно дает на минимальном токе. Хватит тут обувать в лапти...

    Опираясь на то что пишете Вы, мне уже давно надо выйти из форума и попросить меня забанить.
     
  24. Ant_n

    Ant_n Абориген

    В клубе с:
    10 янв 2003
    Сообщения:
    3,656
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    шустрик, читай яндекс :D
     
  25. шустрик

    шустрик Завсегдатай

    В клубе с:
    5 май 2011
    Сообщения:
    1,351
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Уважаемые Яндексо-читатели. Возьмите в руки(если они есть) тестер и посмотрите сами. Что за бред Вы выписываете про то что АКБ не заряжается на ХХ?! Какой ток по вашему должен идти на АКБ для зарядки? 150А? Если б оно было так- АКБ дохли бы через 1-2 недели. Ну нельзя заряжать большими токами, нельзя ибо АКБ не кипит у Вас в машине? Или кипит после 2-3 часов езды? На генераторе стоит регулятор который не дает выдавать токи больше положенных, генератор самоограничевающийся, он не выдает больше потребления, просто не может выдавать больше потребления. На ХХ он выдает столько сколько надо для нормального функционирования всех систем + зарядка. Если заряжать маленькими токами- АКБ проживет дольше, большими- меньше. Все просто.

    При увеличении нагрузки на генератор - его сложнее провернуть, в связи с этим увеличивается расход топлива(мне кажется что не сильно даже микроскопически, кто-то может считать что на много, но не об этом сейчас). Если РХХ работает не правильно- будут плавать обороты.
     
  26. шустрик

    шустрик Завсегдатай

    В клубе с:
    5 май 2011
    Сообщения:
    1,351
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    очень компетентно:facepalm::help:
     
  27. шустрик

    шустрик Завсегдатай

    В клубе с:
    5 май 2011
    Сообщения:
    1,351
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    20 часов надо для полностью посаженного аккумулятора, на таком машину не запустишь, и 5А это показатель с учетом всех потреблений, это то что идет непосредственно на АКБ.
     
  28. Alex Kuk

    Alex Kuk Абориген

    В клубе с:
    7 апр 2009
    Сообщения:
    3,275
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    :nod::nod:
    Для наших гаражных Эйнштейнов думать головой слишком сложно. Легче придумать какую-нибудь страшилку. А все это от того, что в школе плохо учились. Кстати они (эти Эйнштейны) еще и про азот в колесах авторитетно могут рассказать.:facepalm:
    Дремучесть просто поражает.:help:
    Предохранители уже начали считать.:facepalm:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...

Яндекс.Метрика