1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Время прогрева холодной машины

Тема в разделе "Обмен опытом", создана пользователем DONMD, 29 ноя 2007.

  1. DONMD

    DONMD Участник тусовки

    В клубе с:
    14 авг 2007
    Сообщения:
    211
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Молдавия
    Водит:
    Интересно, кто и сколько утром прогревает свою АВТО.
    У меня тройка Е-90. Датчика температуры на панеле приборов нет. Я при температуре 0 С грею примерно минут пять, и потом трогаюсь. Это нормально? Машина стоит на стоянке. Спасибо.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Jaz

    Jaz Старожил

    В клубе с:
    31 окт 2006
    Сообщения:
    6,835
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Нормально, если не крутить сильно двигатель в начале движения.
    У меня окончательно прогревается через ~15 мин движения (по городу).
     
  3. DimaV

    DimaV Banned

    В клубе с:
    16 окт 2006
    Сообщения:
    15,628
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Со всеми этими евро 3-4-5-6-7-8-9 машины сделаны так, что ты можешь её заводить и сразу ехать.

    Я грею ровно столько, сколькно надо чтобы подогрев попы случился и снег почистить, ну и чуть чуть в салоне нагрелось, причем замечено - на ходу машина прогревается в сто раз быстрее, чем если стоять и газовать.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Jaz

    Jaz Старожил

    В клубе с:
    31 окт 2006
    Сообщения:
    6,835
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Согласен. А газовать для "разогрева" НЕЛЬЗЯ, особенно если мороз.
     
  5. PoweredByBMW

    PoweredByBMW Абориген

    В клубе с:
    27 янв 2007
    Сообщения:
    3,463
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    греть машину не надо, об этом написано в документации - сразу ехать на невысоких оборотах. Когда греешь машину - греешь только движок, а все остальное (коробка, мосты) остается холодным, поэтому не советуют греть машину так - лучше греть на ходу
     
  6. JiZ

    JiZ Старожил

    В клубе с:
    29 янв 2007
    Сообщения:
    4,729
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    +1 ко всем вышесказанным. ехать можно сразу, высокими оборатами не злоупотреблять
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Gera

    Gera Старожил

    В клубе с:
    24 сен 2007
    Сообщения:
    4,466
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    +2 Согласен
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. DONMD

    DONMD Участник тусовки

    В клубе с:
    14 авг 2007
    Сообщения:
    211
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Молдавия
    Водит:
    Спасибо за советы. А на каких примерно оборотах можно ездить, пока не прогреется? У меня 320-я.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. BFG

    BFG Старожил

    В клубе с:
    24 дек 2005
    Сообщения:
    7,944
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Чтобы понимать суть процесса - неплохо посмотреть на показания температуры масла в:
    1) двигателе
    2) коробке
    3) мостах

    Что происходит при пуске - все детали делают первый проворот с минимумом масла. Масло холодное и густое. Течет медленно даже с учетом положенного давления. В этот момент газовать - убивать мотор.

    Дальше многие "забтливые" могут достаточно долго стоять и молотить до прогрева, но т.к. современные моторы обладают относительно неплохим кпд на холостых и соотв. тепла вырабатывается немного. А даже после прогрева нормально ехать нельзя, т.к. коробка/редуктор тоже холодные. (Об этом "заботливые" не задумываются)

    Я делаю так: завожу, включаю потребители на максимум (кондей, попогревы, обогрев стекла, свет и т.п.) Это дает минимальную постоянную нагрузку через генератор. Чищу машину. Сажусь и начинаю практчески без газа двигаться. У меня АКПП. Если с ручкой, то надо оч. внимательно следить, чтобы и нагрузки (натяга) небыло и обороты низко не опускались. Пусть будет в районе 1000, в свободном качении. До выхода из синей зоны. После выхода можно добавлять обороты до гражданский (у меня 1.5-3), главное не давать "натяга" на низких. Лучше на первой плавно открутить до 3.5-4, если уж припрет.

    Это максимально безопасный прогрев. Из рекомендаций. Крутить мотор не ранее чем через 15 минут после начала поездки, не обращая внимания на термометр. Т.к. масло прогревается позже антифриза.
     
  10. 523i

    523i Старожил

    В клубе с:
    25 авг 2007
    Сообщения:
    7,054
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    подхожу-открываю-завожу-сметаю снег-вставляю диск-И ВПЕРЁД С ПЕСНЕЙ!!!
    на всё это уходит 5-7 минут.до того как двигатель не нагреется до рабочей температуры,стараюсь не поднимать обороты выше 2200(максимум 2500)
     
  11. любiтель

    любiтель Старики-разбойники

    В клубе с:
    6 сен 2005
    Сообщения:
    28,578
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Застрахован:
    Жду, пока обороты не упадут до 750, минуту-две всего занимает. Ну и обороты, ессно не больше 2500 в первоначальном движении километров 10
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. DONMD

    DONMD Участник тусовки

    В клубе с:
    14 авг 2007
    Сообщения:
    211
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Молдавия
    Водит:
    Спасибо, я про коробку и мост не подумал.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Maxim

    Maxim Живу я здесь

    В клубе с:
    9 сен 2004
    Сообщения:
    8,475
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    вечная тема греть или нет :)
    думаю что все зависит от температуты на улице. Т.к. если на улице 0 -5 достаточно и 5 мин пока снег почистить и стекло оттает, а при - 20 -25 по любому через 5 мин ехать не желательно.
     
  14. sparcle

    sparcle Завсегдатай

    В клубе с:
    5 июн 2007
    Сообщения:
    849
    Пол:
    Мужской
    обычно с утра выхожу, завожу машину, включаю попогрей и остальные грей, 5 минут на завтрак, 1-2 км в спокойном режиме, выезд на трассу и полет. хотя грешен, иногда и в первый км пришпориваю.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. Jеt

    Jеt Старожил

    В клубе с:
    25 дек 2006
    Сообщения:
    4,390
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Завтрак в машине? :)

    У меня е92 335. Алгоритм тот же - прихожу в гараж, завожу, включаю фары и подогрев, открываю двери гаража, без газа выезжаю, закрываю двери и поехал. Кручу при этом максимум до 3000.
    Из датчиков есть только температура масла, по ней и ориентируюсь.
     
  16. pe®evozka

    pe®evozka Banned

    В клубе с:
    24 дек 2006
    Сообщения:
    23,206
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Финляндия
    530 d, завожу,стою 1-2 минуты,еду,обороты не выше 1500,греется на ходу.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. Maxim

    Maxim Живу я здесь

    В клубе с:
    9 сен 2004
    Сообщения:
    8,475
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    наверное вебаста работает перед стартом ? :)
     
  18. pe®evozka

    pe®evozka Banned

    В клубе с:
    24 дек 2006
    Сообщения:
    23,206
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Финляндия
    нет...просто привычка с Европы,там греть-стоять запрещено,завел - езжай...:)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. Maxim

    Maxim Живу я здесь

    В клубе с:
    9 сен 2004
    Сообщения:
    8,475
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    имхо в европе и холодов таких нет.
     
  20. Akandr

    Akandr Участник тусовки

    В клубе с:
    31 дек 2006
    Сообщения:
    109
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    745. Е60
    завожу, очищаю от снега, включая ... греи))
    нединамично, до 3,0-3,5к оборотов еду 5-10 минут, потом... как хочу, так и еду)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  21. Alex CD

    Alex CD Старожил

    В клубе с:
    22 авг 2002
    Сообщения:
    5,750
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    грею столько сколько надо на покурить\почистить\лобовуху отогреть шоб видно было
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  22. Бывалый

    Бывалый Старожил

    В клубе с:
    1 фев 2006
    Сообщения:
    4,942
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Канада
    Водит:
    В период пуска на сопрягаемых поверхностях деталей двигателя имется, холодная прочная остаточная пленка масла. После нескольких секунд работы ДВС пленка разрушается, а новые порции масла поступают в небольшом кол-ве, что приводит к интенсивному изнашиванию. Так же причиной повышенного износа является содержание конденсата воды и бензина в масле.
    Пусковой износ увеличивается в 8-12 раз при раннем форсировании числа оборотов и длителеной работе на холостом ходу.
    Прогревать мотор в Европе запрещено только из-за экологии.
    Как в редукторе и КП прогревается масло, от трения что ли? Сколько надо ехать что бы температура в масле редуктора повысилась на 1 град С?

    Вопрос для BFG.
    Современные моторы, суть процесса... Вы вообще понимаете что такое холостой ход, КПД?
    МАДИ, кафедра двигатели внутреннего сгорания закончили?:)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  23. sparcle

    sparcle Завсегдатай

    В клубе с:
    5 июн 2007
    Сообщения:
    849
    Пол:
    Мужской
    редко но приходится, а если совсем проспал, то еще чашку кофе на ходу, побриться и позвонить в контору :D на самом деле просто от кухни до машины метров 10, завел, ушел, поел, вернулся, поехал.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  24. Эдди

    Эдди Banned

    В клубе с:
    1 сен 2005
    Сообщения:
    23,272
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Баян.

    С одной стороны, если авто продаешь через 3 года, не надо заморачиваться.

    С другой, масло разогнал и спокойно едешь.

    И еще. Если я в гараже завел авто и на автомат. коробке выкатил его, не нажимая газа, это называется, едешь или еще стоишь?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  25. Prelude

    Prelude Завсегдатай

    В клубе с:
    2 ноя 2007
    Сообщения:
    1,919
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    А я закончил, поэтому грею гвигатель всегда, даже летом даю немного поработать... Зимой до конца синей зоны, потом потихоньку еду пока не прогреется окончательно. Технику люблю, не могу по другому. А то что написано в мануале всё фигня, у них греть нельзя и на машину всем пох, один хрен через 3 года продадут в Россию :)
    Сами подумайте ваша рабочая температура 36 градусов на улице -30, вы там всю ночь на улице, замёрзли, не ноги не руки не двигаются лицо синее и ту выходит хозяин, садится вам на плечи и орёт погнали мля быстрей я на работу опаздываю!!! и пинками... Долеко вы пробежите? :)
    А у машины рабочая температура 90 градусов, ей ещё холоднее.
     
  26. Эдди

    Эдди Banned

    В клубе с:
    1 сен 2005
    Сообщения:
    23,272
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Не хочу обижать, но это остаток от нашей совковости.
    Греть машину до рабочей температуры - моветон и тупость.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  27. cuprum

    cuprum cuprum

    В клубе с:
    2 июл 2006
    Сообщения:
    33,405
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Особенно в Норвегии и Финляндии:D:D:D
     
  28. Dr.Boris

    Dr.Boris Старожил

    В клубе с:
    3 авг 2005
    Сообщения:
    5,077
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Никогда не грел машину. Независимо от марки. Никаких проблем не испытывал. Вообще. Машина должна служить мне, а не я ей - замерзающий и ждущий прогрева. Сэкономил не менее 18500 минут жизни = 63 дня за 11 лет, что вожу машину. Это исходя из 5 минут на прогрев :)

    В инструкции написано - сразу ехать, не превышая определенных оборотов. На 4.6 у меня даже индикаторы горели, обозначая нерекомендуемые обороты, постепенно смещаясь в сторону больших оборотов. На Е60, кстати, тоже подобная система есть.
     
  29. sparcle

    sparcle Завсегдатай

    В клубе с:
    5 июн 2007
    Сообщения:
    849
    Пол:
    Мужской
    убедительно, больше не буду пришпоривать синюю, замерзшую:cry:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  30. Эдди

    Эдди Banned

    В клубе с:
    1 сен 2005
    Сообщения:
    23,272
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    +555/ Ты прав
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...

Яндекс.Метрика