1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

вреден ли дрифт на автомате в ручном режиме зимой?

Тема в разделе "Обмен опытом", создана пользователем Ejemitsu, 11 окт 2010.

  1. Ejemitsu

    Ejemitsu кокалеро де кочабамба

    В клубе с:
    13 июл 2007
    Сообщения:
    1,632
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Венесуэла
    понимаю что автомат не для этого придумали, но хотелось бы попрактиковаться на заснеженных площадках с минимальным вредом для коробки. собственно вопрос: поможет ли ручной режим минимизировать вред или один хрен?:shock:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Ritos

    Ritos Абориген

    В клубе с:
    9 июн 2008
    Сообщения:
    2,116
    Пол:
    Женский
    Регион:
    Индия
    Водит:
    извини не в тему: Ну тепер понятно мне всё стало))))))))))))))) Дрифтить он собрался)))))))))))))))))))))))
     
  3. SergiK_E39

    SergiK_E39 Абориген

    В клубе с:
    11 сен 2007
    Сообщения:
    3,556
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Дрифт - убийство полуосей, редуктора и коробки! Ходил на своей на курс подготовки БМВ - все осталось цело, ресурс наверно прилично сократился. Зато узнал поведение машины в управляемых заносах и контрсмещениях...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Superblackbird

    Superblackbird Завсегдатай

    В клубе с:
    16 янв 2009
    Сообщения:
    1,777
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тюменская обл.
    На скользких покрытиях типа снег-лед вред от дрифта минимален т.к. передаваемый крутящий момент невелик.
    Что касаемо коробки то лучше использовать ручной режим (например м2) так как переключения при интенсивной пробуксовке весьма вредны для нее.
     
  5. Expert969

    Expert969 Завсегдатай

    В клубе с:
    2 дек 2008
    Сообщения:
    1,556
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    И еще резины.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. YANIS GREK

    YANIS GREK Партнер клуба
     

    В клубе с:
    15 дек 2009
    Сообщения:
    2,647
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Пробуксовка АКПП невероятно вредит ей. Температура масла выходит за пределы нормы :) Что бы в этом убедится могу поставить вам датчик температуры масла в АКПП, после дрифта посмотрим показания :) Фрикционы точно будут плакать )
     
  7. sam_2002

    sam_2002 Завсегдатай

    В клубе с:
    8 июн 2010
    Сообщения:
    1,316
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Дрифт в любом случае штука крайне вредная
     
  8. Yoko-San

    Yoko-San Завсегдатай

    В клубе с:
    9 апр 2008
    Сообщения:
    1,107
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Орловская обл.
    Водит:
    купи себе механику...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Ejemitsu

    Ejemitsu кокалеро де кочабамба

    В клубе с:
    13 июл 2007
    Сообщения:
    1,632
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Венесуэла
    именно это и хотел услышать! спасибо :hi:

    ключевое слово скользкое покрытие и ручной режим
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. YANIS GREK

    YANIS GREK Партнер клуба
     

    В клубе с:
    15 дек 2009
    Сообщения:
    2,647
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Ejemitsu я думаю где отремонтировать АКПП Вам подскажут :)
     
  11. MIDyZ

    MIDyZ Завсегдатай

    В клубе с:
    13 сен 2009
    Сообщения:
    1,372
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Скорый поиск по ключевому слову "ремонт АКПП" Стоит ли этого 20 минут дрифта? ;)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Soil

    Soil Участник тусовки

    В клубе с:
    18 июл 2008
    Сообщения:
    298
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Друг сломал под замену коробку на лексусе. Часто буксовал в снегу прошлой зимой. Пробег ок 50т был.
     
  13. Superblackbird

    Superblackbird Завсегдатай

    В клубе с:
    16 янв 2009
    Сообщения:
    1,777
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тюменская обл.
    Конечно длительным и интенсивным буксованием коробку можно убить легко, особенно если делать это безграмотно и давать оборотам безконтрольно расти , а коробке переключаться на повышенные передачи . Специально для таких ситуаций на старых моделях есть режимы типа L или 1 в которых используется только 1-я передача, ну а более современных есть ручной режим позволяющий жестко зафиксировать 1 или 2 передачу. Конечно и при этом нужно действовать аккуратно.
    При дрифте на снегу/льду интенсивной пробуксовки не требуется и нагрузка на трансмиссию относительно не высока, кроме того нужно знать меру и немного позажигав давать коробке передохнуть.
    Могу сказать по собственному опыту при грамотном подходе никаких проблем не возникает.
     
  14. Soil

    Soil Участник тусовки

    В клубе с:
    18 июл 2008
    Сообщения:
    298
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Она не фиксируется, все равно переключается в красной зоне.
     
  15. Superblackbird

    Superblackbird Завсегдатай

    В клубе с:
    16 янв 2009
    Сообщения:
    1,777
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тюменская обл.
    Это смотря на чем
     
  16. bmw 645

    bmw 645 Завсегдатай

    В клубе с:
    16 мар 2007
    Сообщения:
    1,174
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Эстония
    Водит:
    помница на V12 старой Е38 от пробуксовки в сугробе рванул расширительный бачёк без последствий для коробки , а на R6 на пятёрке у товарища погорели фрикционы в коробке , да и мучал он её меньше
     
  17. Azot

    Azot Абориген

    В клубе с:
    19 дек 2008
    Сообщения:
    2,678
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Мне кажется, лучше прислушаться к мнению Яниса:D:nod:
     
  18. aod1975

    aod1975 Старожил

    В клубе с:
    10 окт 2008
    Сообщения:
    7,745
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    На курсы лучше сходи, дешевле выйдет, плюс наставник поделится опытом который сам будешь годы получать.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. Viktor293

    Viktor293 Живу я здесь

    В клубе с:
    21 мар 2007
    Сообщения:
    8,230
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Теперь если продавать авто, то только не в БМВ-клубе!:D:D:D:D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. mig15

    mig15 Завсегдатай

    В клубе с:
    17 ноя 2009
    Сообщения:
    1,713
    Пол:
    Мужской
    Водит:
    Любые предельные и знакопеременные нагрузки в разы сокрашают жизнь акпп( буксование для акпп смерть)
     
  21. SergiK_E39

    SergiK_E39 Абориген

    В клубе с:
    11 сен 2007
    Сообщения:
    3,556
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    а тут вообще не принято продавать БМВ - вспомните Pessimist`а:D здесь все очень умные и оттого очевидно "бедные":D не только в плане машин. продавал здесь квартиру свою - без мазы, прогибали почти на 1 млн. меньшую сумму чем в итоге продал;))

    п.с. спросил как часто в БМВ-школе они меняют машины - раз в 2 года. Так что остерегайтесь машин после авто-школы свежих годов и с небольшими пробегамию. А мою-то и так все будет видно - велкам;))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...

Яндекс.Метрика