1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

ВРАЧИ ХЕЛП!

Тема в разделе "Здоровье", создана пользователем Megera, 28 янв 2009.

1. Megera

Megera Старики-разбойники

В клубе с:
    26 сен 2004
    Регион:
    Москва
    У двоюродной сестры распух язык, чуть ли не во весь рот, есть пить не может, температура 39, ходят по врачам, и на скорой увозили. Никто ничего не может сказать, не поймут что это и от чего
    Что это может быть??? К кому обращаться, куда идти?

Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Lena-Алёна

Lena-Алёна Завсегдатай

В клубе с:
    6 апр 2008
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Врачи...В ЛЦ на Тимура Фрунзе, думаю, помогут. Я не врач, но у меня была схожая проблема, правда, без мегажесткача (без такой высокой температуры, пить могла, но не все, есть практически нет). Это было почти после всех поездок в Азию с обилием алкоголя и перебором местного острого и специфического фуда, который люблю, но поглощала до первых симптомов. Короче, я себе поставила аллергию ибо врачи пожимали плечами. Т.е. мб вызвано серьезнейшими погрешностями в питании (или в целом проблемой органов пищеварения), если ничего такого не было, надо провести нормальное экстренное обследование. Врачи хоть анализы взяли какие-нибудь?

Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Dantisst

Dantisst Участник тусовки

В клубе с:
    4 авг 2007
    Регион:
    Москва
    Только язык? В любом случае при такой температуре бегом в стационар, лучше с чеоюстно-лицевой направленностью. Можно и в ЦНИИС на фрунзе, как уже писали. Или в Вишневского

4. Megera

В клубе с:
    26 сен 2004
    Регион:
    Москва
    ничего не делают...отправляют от одного врача к другому

5. Megera

В клубе с:
    26 сен 2004
    Регион: