1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

F25 Впускной коллектор

Тема в разделе "BMW X3", создана пользователем severjeni, 1 сен 2018.

  1. severjeni

    severjeni Участник тусовки

    В клубе с:
    28 июл 2014
    Сообщения:
    75
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Нижегородская обл.
    Водит:
    Здравствуйте, кто-нибудь самостоятельно снимал и чистил впускной коллектор на N57 30D? Интересует именно сам процесс разборки?
     
  2. sklf25

    sklf25 Новичок

    В клубе с:
    21 фев 2020
    Сообщения:
    26
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Доброго дня!
    Имеется F25 с N57D и впускным коллектором 11617811909.
    Износился механизм, была ошибка по заслонкам (положение уходило в минус), пробовали менять саму тягу пластиковую, потом заколхозили саморез (по статье с Drive2), теперь они не до конца открываются (ошибка не постоянно, но иногда сохраняется, да и переживаю что не очень хорошо, видимо воздуха может поступать меньше чем надо).
    Это предыстория, вопрос в том, что видимо настала пора его менять.
    К сожалению, новый сейчас начинается от 138'000, Китайский ставить - сомнительное удовольствие но и в целом не верный путь.
    Нашёл на Авито несколько организаций, например AR Disel, Intake System SPB, которые занимаются восстановлением (обмен вашего на восстановленный), по описанию всё заманчиво, гарантия 1 год вроде, срок службы обещают сравнимый с новым.
    Очень жаль, но видимо придётся рискнуть и попробовать этот вариант.
    Хотелось бы спросить, кто уже пробовал может, кто может поделиться информацией насколько действительно хватаем восстановленного таким образом коллектора, на что может обратить внимание, может кто-то отговорит от идеи, или порекомендует что то лучше (кроме кастрации заслонок конечно) буду рад любым комментариям, заранее спасибо!
     
  3. Stranger-

    Stranger- Участник тусовки

    В клубе с:
    9 апр 2019
    Сообщения:
    228
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    А что они восстановливают, привод или люфт оси заслонок?
     
  4. sklf25

    sklf25 Новичок

    В клубе с:
    21 фев 2020
    Сообщения:
    26
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Информация от AR Disel:
    "Здравствуйте! Верно, восстановленный, а именно даже правильнее сказать модернизирован. Заслонки конечно работают и по правильным углам, ошибки конечно долгое время не будет. На проверку детали даём год. Внутри коллектора люфт заслонок отсутствует и все в оригинале, т.к. никакие переделки доработки подшипниками опасны для двигателя. Доработка относительно заводской конструкции снаружи, где стоит сервопривод и механизм регулирования. Тут у нас упорный торцевой подшипник, и пружинная пластина, не даёт выезжать оси наружу коллектора и обеспечивает плавность вращения оси и механизма. Надёжно очень.
    Коллектор откалиброван по положениям движения заслонок."
     

Яндекс.Метрика