1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

F30/F31 Впечатления от прошитой 320 на 328. Часть вторая.

Тема в разделе "BMW 3-й серии", создана пользователем Алексей Михалыч, 28 мар 2017.

  1. Алексей Михалыч

    Алексей Михалыч в движении...
     

    В клубе с:
    31 май 2006
    Сообщения:
    20,739
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Вторая часть!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. BMWXDRIVE

    BMWXDRIVE Завсегдатай

    В клубе с:
    23 июн 2013
    Сообщения:
    1,398
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Так ;)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Zuntei

    Zuntei Старожил

    В клубе с:
    11 апр 2015
    Сообщения:
    5,804
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    во дела
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Metallicat

    Metallicat Старожил

    В клубе с:
    8 мар 2013
    Сообщения:
    4,894
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Посоны, а где теперь можно посоветоваться, брать F30 или А4?
     
    Opportunity, Dimziy, Ndriver и 11 другим нравится это.
  5. Ndriver

    Ndriver Завсегдатай

    В клубе с:
    20 июн 2014
    Сообщения:
    782
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    Dimziy и Metallicat нравится это.
  6. dj31

    dj31 Абориген

    В клубе с:
    6 сен 2012
    Сообщения:
    3,467
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    я бы тебе "насоветовал" :D
     
  7. yamamoto013

    yamamoto013 Участник тусовки

    В клубе с:
    2 ноя 2016
    Сообщения:
    76
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ростовская обл.
    Водит:
    Что-то я совсем запутался в режимах работы акпп. Складывается ощущение, что под "спорт коробкой" каждый подразумевает что-то свое. У кого-то это режим спорт+, у кого-то прошивка в 328, а кто-то говорит, что ее и вовсе нет. Итак, у меня с завода есть три режима езды - эко, комфорт, спорт и спорт+. Переход между ними осуществляется с помощью кнопочки-качельки слева от селектора акпп. Дополнительно к этим режимам я могу лапку селектора толкнуть влево, и у меня на приборке появится "S1". Так вот вопрос, вот это "S1" - это и есть режим спорт-коробки или нет? За этим режимом все гонятся для получения более быстрых переключений или нет?
     
  8. Zuntei

    Zuntei Старожил

    В клубе с:
    11 апр 2015
    Сообщения:
    5,804
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    нет, проще говоря спорт коробкой они называют перепрошивку ее мозгов
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. jekson2005

    jekson2005 Завсегдатай

    В клубе с:
    1 июл 2008
    Сообщения:
    1,994
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Алтайский край
    Водит:
    да, если при джойстике влево появляются режимы s1-s8, значит коробка уже закодирована в спорт. без опции спорт, при джойстике влево у вас высвечивался бы режим ds, а при его толчке на себя, от себя высвечивалась бы индикация m1-m8.
    режимы от экопро до спорт+ могут быть закодированы и без опции спорт коробки, хотя они тоже меняют и алгоритм переключения коробки и на работу педали газа. с мехатронным шасси эти режимы вдобавок будут так же влиять на работу шасси и сервотроника(хотя не помню точно, бывает ли адаптив драйв на троебанах, у самого ф10)
    разные вещи - основная суть опции спорт у коробаса, это не столько изменение в алгоритмах переключения, а в скорости именно смыкания-размыкания фрикционных пакетов в ней.
    так же и прошивка в 328 независимая байда от спорткоробаса.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    underground93 нравится это.
  10. PolSmit

    PolSmit Старожил

    В клубе с:
    17 мар 2007
    Сообщения:
    5,253
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Это не обязательно, просто прошивка в автомобиле более свежая, коробка при этом может быть и не закодирована в спорт.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    yamamoto013 и jekson2005 нравится это.
  11. jekson2005

    jekson2005 Завсегдатай

    В клубе с:
    1 июл 2008
    Сообщения:
    1,994
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Алтайский край
    Водит:
    может быть, но вот с год назад у себя айстеп был поднят до последнего во всех блоках, sки так и не высвечивались до кодирования коробки. но опять же ф10...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Cesc

    Cesc Старики-разбойники

    В клубе с:
    30 дек 2013
    Сообщения:
    16,826
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Нижегородская обл.
    Водит:
    может показывать s и без спорт коробки)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    yamamoto013 нравится это.
  13. ximix

    ximix Старожил

    В клубе с:
    6 фев 2010
    Сообщения:
    4,966
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ханты-Мансийский АО
    Спорткоробка - это кодирование опции 2TB. Никакого отношения к алгоритмам переключения 320 или 328 не имеет.

    По поводу алгоритма 328й:
    Вот сегодня спецом проверили когда кодили - залита в машину алгоритм 328й там смотришь файл он имеет длинное имя, вроде кончается на 726 (по памяти не помню, но все записано на буке - это алгоритм 328). Если ставить тачку на обновление по блокам - то она смотрит на признак что тачка 320я и хочет обновить этот файл на файл у которого имя кончается на 725 (алгоритм 320). Поэтому при обновлении приходится заливать ему насильно файл 726 чтобы был алгоритм 328й опять. надеюсь объяснил. Алгоримт 328 позволяет крутить движку до больших оборотов на максимальных переключениях чем алгоритм 320й. Грубо говоря 6800-7000 против 6500 оборотов.
     
  14. yamamoto013

    yamamoto013 Участник тусовки

    В клубе с:
    2 ноя 2016
    Сообщения:
    76
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ростовская обл.
    Водит:
    Да, все понятно. Думаю разобрался, спасибо :)
     
  15. ximix

    ximix Старожил

    В клубе с:
    6 фев 2010
    Сообщения:
    4,966
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ханты-Мансийский АО
    Про спорткоробку тут подробнее
    https://www.drive2.ru/l/6195274/
     
    MarkR1vera нравится это.
  16. dj31

    dj31 Абориген

    В клубе с:
    6 сен 2012
    Сообщения:
    3,467
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    328 до 7тыс. видел только на последней передачи.
    зачем крутить до 7тыс. если крутящий падает очень сильно при таких оборотах, и силы тоже спад? Разница 320 и 328 по оборотах к л.с. 200 оборотов.
    Какой смысл крутить?
     
    jekson2005, Dimziy и Zuntei нравится это.
  17. Zuntei

    Zuntei Старожил

    В клубе с:
    11 апр 2015
    Сообщения:
    5,804
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    я уже сие у них вопрошал, ответов так не получил))) видимо графики замеров, а также мнение "не экспертов" им не интересны)))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. ximix

    ximix Старожил

    В клубе с:
    6 фев 2010
    Сообщения:
    4,966
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ханты-Мансийский АО
    Вместо тысячи слов:


    После прошивки коробки на машине из которой снималось видео в алгоритм 328 - поехали +- одинаково они.
    Условия были идентичные - заправились на одной заправке в одно время, полбака бенза, один водитель и т.д. В четверке водитель даже тяжелее килограмм на 40.
     
    Dimziy и РАМспорт нравится это.
  19. Zuntei

    Zuntei Старожил

    В клубе с:
    11 апр 2015
    Сообщения:
    5,804
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    По видео могу сказать только, что водитель проспал старт все остальное ниже:
    1)328 это шитая 320?
    2)Вес колес играет тоже роль
    3)Привод у обоих полный?
    4)Пайпы кульки?
    5)Его машина могла перегрется, потомучто до этого валил или еще что, факторов много
    6)Коробки шиты в спорт?
    7)насчет алгоритмов была еще такая тема что он идет вместе с прошивкой в 28, так как иначе быть не может

    Из своего опыта, записывал видео с разгоном 0-200 переключал сам и нет, так вот когда сам пораньше щелкал, то был лучший результат
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. ximix

    ximix Старожил

    В клубе с:
    6 фев 2010
    Сообщения:
    4,966
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ханты-Мансийский АО
    328 и 428 обе шитые, у обоих спорткоробки, стартовали с холостых, приехали вместе, тачки остывали полчаса, все сток, никаких кульком, пайпом и тд. У 320 колеса 17, у 420 18. В 420й водитель тяжелее на 40кг. Привод у обоих задний.

    Не идет по умолчанию алгоритм там от 328, так как блоки разные надо кодировать, и версии файлов разные. Когда ему залили версию файлов от 28 у него тачка поехала бодрее, плюсом по трассе расход на поллитра упал. Ссылку на него я давал, можете сами спросить.

    Когда сам шелкаешь на 6700-6800 тачка едет быстрее чем если будет на 7000 щёлкать сама, это общеизвестно. Только алгоритм 320 щелкает на 6500.

    Кстати если развить тему то есть 316 у нас ст1 и ст2. Залили в одну алгоритм от 125, во вторую от 320 и обе поехали быстрее чем с алгоритмом 316. Одна сразу скинула 0-100 с 6,3 до 6,0. Есть замеры лоджиком до и после, притом многочисленные.
     
    #20 ximix, 3 апр 2017
    Последнее редактирование: 3 апр 2017
  21. Dimziy

    Dimziy Старожил

    В клубе с:
    20 авг 2012
    Сообщения:
    5,446
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    У меня мысля появилась, возможно, сама скорость переключения меняется в зависимости от алгоритма? То есть 320 втыкает передачи "чуть медленнее"? Была же тема с Альпиновскими прошивками на какие-то коробки, что на этой прошивке (Альпина) щелкали быстрее...
     
  22. ximix

    ximix Старожил

    В клубе с:
    6 фев 2010
    Сообщения:
    4,966
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ханты-Мансийский АО
    Я думаю что тюнеры могут подробнее объяснить, но то что это два разных файла - это 100%
     
  23. Zuntei

    Zuntei Старожил

    В клубе с:
    11 апр 2015
    Сообщения:
    5,804
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    ну вот все прально нет смыла до 7к крутить! насчет алгоритма это уже другое, там изменяются сами передаточные числа, что в корне как раз может влиять на разгон, тогда получаеся на 328 алгоритме более сближены они
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  24. Dimziy

    Dimziy Старожил

    В клубе с:
    20 авг 2012
    Сообщения:
    5,446
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Как может алгоритм поменять передаточное число, задаваемое размером шестерней?:confused::shock::help:
     
    jekson2005, dj31, Slum и ещё 1-му нравится это.
  25. Zuntei

    Zuntei Старожил

    В клубе с:
    11 апр 2015
    Сообщения:
    5,804
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    на автомате? если я правильно понял с планетарной передачей, там все шестерни одинаковые.
    тогда расскажи мне за счет чего там достигается такая разница в разгоне то?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  26. Dimziy

    Dimziy Старожил

    В клубе с:
    20 авг 2012
    Сообщения:
    5,446
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ну так коробки идентичны, передачи меняются в зависимости от набора вращающихся и зафиксированных элементов( https://www.drive.ru/technic/4efb330d00f11713001e3660.html ). У 320 и 328 редуктора разные, и разные в пользу 320 по-моему (ГП длиннее на 28, вроде).
     
  27. Zuntei

    Zuntei Старожил

    В клубе с:
    11 апр 2015
    Сообщения:
    5,804
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    ну правильно, а за счет чего там достигается определенное передаточное число? все управляется эбу кпп (вот это уже ближе у истине, т.к. эбу один, и он скорее всего коробасом и рулит, и по идее в перепрошиве оно же должно менятся в алгоритм 328, как говорил мне Дэн)

    смотри вот я тут сижу гуглю))))

    Работа автоматической коробки передач автомобиля – это выполнение определенного алгоритма выключения и включения тормозов и муфт.

    На современных автоматических коробках передач автомобиля используется электронная система управления, которая активирует входные датчики, распределительный модуль, электронный блок управления и рычаг селектора. В системе применяются следующие датчики: частоты вращения на выходе КПП, частоты вращения на входе КПП, положения педали акселератора, положения рычага селектора, температуры рабочей жидкости.

    Электронный блок управления КПП обрабатывает все сигналы датчиков, после этого формирует управляющие сигналы на исполнительные устройства распределительного модуля. Электронный блок во время своей работы реализует т.н. программу «нечетной логики», которая предусматривает гибкий алгоритм распознавания точек перехода на низшую или высшую передачу. Блок управления КПП взаимодействует с системой управления силовым агрегатом.


    и еще, программно точно меняется скорость переключения(негатив для фрикционов кстати), но это уже к спорт коробке относится..а тут речь про алгоритм 328, или что типо спорт алгоритм 328 еще быстрее переключает чтоли?)))


    редуктор это редуктор мы про акпп, к слову редукторы одинаковые, по крайней мере по катсам


    зы. мб уних там в хмао как-то неправильно шьют в 328?))забывают про блоки управления коробкой?))))или биснес ничего личного?))типо прошить в алгоритм еще 5к.руб))) хз наркомания какаято все это)))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  28. Денис Юрьевич

    Денис Юрьевич Я все сказал!!!

    В клубе с:
    29 июн 2013
    Сообщения:
    10,813
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Грузия
    Водит:
    Редукторы одинаковые тока от пп320, а у зп 320 он другой. Даже визуально на 328 видно, что редуктор больше.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  29. Zuntei

    Zuntei Старожил

    В клубе с:
    11 апр 2015
    Сообщения:
    5,804
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    да кстати я про пп, а тут же зп))но все равно еще много темного леса)) надо короч буду на ТО, устроить грандиозную конференцию из ремзоны :Dпусчай эксперды выскажуд мнение)))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  30. Dimziy

    Dimziy Старожил

    В клубе с:
    20 авг 2012
    Сообщения:
    5,446
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Но тут ни слова про изменение передаточных чисел (они задаются набором замкнутых пакетов фрикционов). А вот скорость замыкания фрикционов варьироваться может -> разная скорость переключения. Быстрое их замыкание - не факт, что плохо, меньше трутся диски в процессе.
     

Яндекс.Метрика