1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Возможна ли замена турбины на N47D20 на турбину от N47N

Тема в разделе "Дизель-club", создана пользователем Zloalex, 26 апр 2014.

  1. Zloalex

    Zloalex Участник тусовки

    В клубе с:
    4 июл 2013
    Сообщения:
    37
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Добрый вечер.
    Прошу помощи клуба.
    Имеется Е61 N47D20 VIN C079380.
    Сегодня наелась турбина, начала визжать, как циркулярная пила.
    Имеется практически новая турбина от Е84 2011 года N47N.
    Вопрос- как с минимальными потерями установить турбину от N47N на N47?
    1. Все встанет, достаточно переставить разъем мотора управления давлением наддува.
    2. Все встанет с заменой холодной части от моей старой турбины с мотором управления.
    3. Придется отпилить от моей турбины кронштейн крепления мотора регулятора наддува и приварить на улитку от N47N.
    Заранее благодарю, так как вопрос не праздный, запчасть приедет завтра. Менять и сразу ехать на дальняк.
    С уважением,
    Алексей.
     
  2. Zloalex

    Zloalex Участник тусовки

    В клубе с:
    4 июл 2013
    Сообщения:
    37
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    У моей блок управления прикручен на кронштейне, на приобретенной кронштейн является частью улитки.
    Это моя.
     

    Вложения:

    • image.jpg
      image.jpg
      Размер файла:
      22.6 КБ
      Просмотров:
      68
  3. Zloalex

    Zloalex Участник тусовки

    В клубе с:
    4 июл 2013
    Сообщения:
    37
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Еще моя:
     

    Вложения:

    • image.jpg
      image.jpg
      Размер файла:
      32.1 КБ
      Просмотров:
      54
  4. Zloalex

    Zloalex Участник тусовки

    В клубе с:
    4 июл 2013
    Сообщения:
    37
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Номер на моей:
     

    Вложения:

    • image.jpg
      image.jpg
      Размер файла:
      75.4 КБ
      Просмотров:
      51
  5. Zloalex

    Zloalex Участник тусовки

    В клубе с:
    4 июл 2013
    Сообщения:
    37
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    А это купленная.
     

    Вложения:

    • image.jpg
      image.jpg
      Размер файла:
      52.3 КБ
      Просмотров:
      89
  6. Zloalex

    Zloalex Участник тусовки

    В клубе с:
    4 июл 2013
    Сообщения:
    37
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Поставил.
    Целиком новая турбина не заработала, регулятор ушел в положение максимального давления и там встал.
    Пришлось колхозить: Горячий корпус с картриджем от N47N, холодная улитка от моей старой вместе с регулятором давления.
    На родном картридже ход тяги VN около 45 градусов, длина тяги около 15мм между осями.
    На N47N ход почти 80 градусов, длина тяги между осями почти 35 мм.
    Путем подкладывания шайби регулировки тяги привода удалось добиться работы регулятора в половине диапазона.
    После высера масла с выхлопной системы, покатал машину.
    Появилась турбояма и некомфортное поведение с 1400 до 2200 оборотов.
    На высоких стала тянуть лучше.
    Движок работает тише.
    С места рывок пропал, едет как вату катает.
    Теперь вопрошаю опытных:
    Можно ли перешить мозги ДВС под регулятор от N47N?
    Можно ли заменить мозг на другой, чтобы новый регулятор заработал?
    На фото номер мозгов от моего корыта.
     

    Вложения:

    • image.jpg
      image.jpg
      Размер файла:
      108.4 КБ
      Просмотров:
      20
  7. Zloalex

    Zloalex Участник тусовки

    В клубе с:
    4 июл 2013
    Сообщения:
    37
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Всем добрый день.
    Нарыл при помощи форумчан список моделей, на которые ставятся такие мозги.
    Модель Каталог Тип Марка
    E60N Основной Автомобиль BMW
    E61N Основной Автомобиль BMW
    E81 Основной Автомобиль BMW
    E82 Основной Автомобиль BMW
    E87N Основной Автомобиль BMW
    E88 Основной Автомобиль BMW
    E90 Основной Автомобиль BMW
    E90N Основной Автомобиль BMW
    E91 Основной Автомобиль BMW
    E92 Основной Автомобиль BMW
    E93 Основной Автомобиль BMW

    Теперь прошу помощи в поиске аналогичного списка, в который войдут те модели, на которые ставилась такая турбина. как я приобрел, кто нибудь может помочь?
     
  8. antspb

    antspb Старики-разбойники

    В клубе с:
    9 сен 2011
    Сообщения:
    57,551
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Идешь на экзист.ру там вводишь номер запчасти и тыкаешь на значек i там будет список всех авто,на которых применяется деталь... Ну или както так, идея понятна.
     
  9. Zloalex

    Zloalex Участник тусовки

    В клубе с:
    4 июл 2013
    Сообщения:
    37
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Да уж, номера блоков разные.
    Если на TIS вести поиск по всем условиям соответствия (модель АКПП, модель турбины).
    Походу только "шивьем" не обойтись.
    Где можно взять на пробу мозги от 320D с 10 по 11 годы с N47N и акпп 6HP?
     
  10. Zloalex

    Zloalex Участник тусовки

    В клубе с:
    4 июл 2013
    Сообщения:
    37
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Вот купленная турбина.
     

    Вложения:

    • image.jpg
      image.jpg
      Размер файла:
      198.4 КБ
      Просмотров:
      62
  11. tiptop

    tiptop Завсегдатай

    В клубе с:
    1 мар 2010
    Сообщения:
    559
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Я конечно сильно извеняюсь,но в чем проблема родную купить?Вы хотите внедрить другую турбину,поменять dde.его тоже надо будет прописывать,а это все денег стоит как никак,или Вы сами это все умеете?!Зачем кроить и колхозить?
     
  12. Zloalex

    Zloalex Участник тусовки

    В клубе с:
    4 июл 2013
    Сообщения:
    37
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    По поводу прописать и перешить не вопрос, есть коллега умеющий.
    А вот купить турбину с мизерным пробегом на Е61 за вменяемые деньги нельзя.
    Как и продать это ведро, пригнанное по дури тоже невозможно.
    Смысл в него вкладывать?
     
  13. Азат

    Азат Banned

    В клубе с:
    6 янв 2010
    Сообщения:
    6,377
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Башкортостан респ.
    Водит:
    То есть предлагаешь нам помочь тебе наипать кого-то?))
     
  14. Zloalex

    Zloalex Участник тусовки

    В клубе с:
    4 июл 2013
    Сообщения:
    37
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    В смысле? Я не понял.
    То есть, если я ремонтирую свою машину сам, то этим кого-то обманываю?
    Я уже смирился, что на ней мне ездить вечно до утилизациии.
    Автомат перебрал самостоятельно с заменой втулок. После ремонта проехал почти 20000 км. Абсолютно без единой проблемы. По сравнению с японскими автоматами ZF проще в разы по механогидравлической части, ибо допуски на японцах втрое строже. Этим я Вас смертельно оскорбил?
    Или тем, что не хочу тратить 2000 евро за оборотную турбину или 1000 за восстановленную с китайским картриджем за 187$, купленным на Алиэкспресс?
     
    Borispulya нравится это.
  15. tiptop

    tiptop Завсегдатай

    В клубе с:
    1 мар 2010
    Сообщения:
    559
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Почему ведро?Вроде по вину хорошая машинка?!Смысл вкладывать,хотя бы для себя самого.ИМХО.Ну а что если такую купить новую?
    http://www.turboline.ru/turbo/index.php?SECTION_ID=237&ELEMENT_ID=3070
    Вот была тема по ней
    http://www.bmwclub.ru/vb/showthread.php?t=641470
     
  16. Zloalex

    Zloalex Участник тусовки

    В клубе с:
    4 июл 2013
    Сообщения:
    37
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Я сейчас езжу на собранной из двух.
    Все неплохо, кроме провала в районе 1500-2000.
    Поэтому остается два варианта- коррекция кинематики привода лопаток статора или программное сращивание с регулятором нового образца.
     
  17. domovenok

    domovenok Старожил

    В клубе с:
    12 дек 2011
    Сообщения:
    4,433
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Брянская обл.
    Водит:
    Хороший парень!! Не наезжайте, сам всё руками делает. Давайте помогать.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. Zloalex

    Zloalex Участник тусовки

    В клубе с:
    4 июл 2013
    Сообщения:
    37
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Всем привет. В общем все решилось покупкой картриджа на родную турбину в Китае.
    В результате турбина от N47N продается за сколько брал.
     
  19. Евгений013

    Евгений013 Абориген

    В клубе с:
    10 фев 2014
    Сообщения:
    2,753
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ты конечно, молодец, что все сделал, но торгаш из тебя плохой:D
     
  20. domovenok

    domovenok Старожил

    В клубе с:
    12 дек 2011
    Сообщения:
    4,433
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Брянская обл.
    Водит:
    А вот знает кто как регулируется привод геометрии турбины?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  21. Zloalex

    Zloalex Участник тусовки

    В клубе с:
    4 июл 2013
    Сообщения:
    37
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Какого типа регулятор? Если электронный старого- то сначала шайбами нужно выбрать люфты в сочленении. Потом- добиться того, чтобы хода регулятора хватало на оба конечных положения лопаток.
    Плунжер легко вошкается руками.
     
  22. domovenok

    domovenok Старожил

    В клубе с:
    12 дек 2011
    Сообщения:
    4,433
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Брянская обл.
    Водит:
    Плунжер вошкается, регулятор электронный, машина 2008г. Как определить старого он типа или нового?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  23. domovenok

    domovenok Старожил

    В клубе с:
    12 дек 2011
    Сообщения:
    4,433
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Брянская обл.
    Водит:
    Направляющие от регулятора до геометрии разболтались, додумал, что так быть не должно.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  24. Zloalex

    Zloalex Участник тусовки

    В клубе с:
    4 июл 2013
    Сообщения:
    37
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Старого типа это как у меня была, на фото выше в теме. Привод- плунжер.
    У меня после выборки люфтов пропала турбояма.
     
  25. domovenok

    domovenok Старожил

    В клубе с:
    12 дек 2011
    Сообщения:
    4,433
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Брянская обл.
    Водит:
    Такой же точно и у меня, а сам плунжер Вы не крутили? Его ход вроде как тоже настраивается.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  26. Zloalex

    Zloalex Участник тусовки

    В клубе с:
    4 июл 2013
    Сообщения:
    37
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Мне хватило отпустить гайку на тяге и немного ее (тягу) подвинуть в рамках прорези для достижения результата.
     
  27. domovenok

    domovenok Старожил

    В клубе с:
    12 дек 2011
    Сообщения:
    4,433
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Брянская обл.
    Водит:
    Ясно, а что за шайбы? Обычные?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  28. Zloalex

    Zloalex Участник тусовки

    В клубе с:
    4 июл 2013
    Сообщения:
    37
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Да, самые обычные.
     
  29. domovenok

    domovenok Старожил

    В клубе с:
    12 дек 2011
    Сообщения:
    4,433
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Брянская обл.
    Водит:
    А как вы определяете, что регулятора хватает на оба конечных положения лопаток?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  30. Zloalex

    Zloalex Участник тусовки

    В клубе с:
    4 июл 2013
    Сообщения:
    37
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Он без проблем передвигается руками. Если возьмете в руки сразу станет понятно, о чем речь.
     

Яндекс.Метрика