1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Воздух в системе охлаждения

Тема в разделе "Обмен опытом", создана пользователем Rodya, 9 апр 2009.

  1. Rodya

    Rodya Новичок

    В клубе с:
    4 мар 2009
    Сообщения:
    6
    Пол:
    Мужской
    Недавно починил двигатель,я так думал),причина ремонта перегрел.
    Поменяли все прокладки,корпус и термостат,поставили новую помпу,голову шлифовать не стали,сказали что с ней вроде все в порядке.
    В блоке везде поставели футорки,т.к болтами головки повытягивало все резьбы. Все собрали,завели ,работает.Это было 2 недели назад. И на этой неделе начались проблемы,она опять начала греться. Откручиваю прокачной винт и от туда валит пар с воздухом или с газами.
    что это такое может быть или это головке конец,а может и всему двигателю?:confused:
    528 М52 1996г.в
     
  2. Lover

    Lover Завсегдатай

    В клубе с:
    2 дек 2006
    Сообщения:
    1,507
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    проверь уровень ОЖ
    если не хватает, долей

    Воздух выпускать так - заглушить двигатель, пусть чуть остынет, осторожно открыть крышку расширительного бачка и штуцер рядом с ней
    Залить антифриз прям до краев бачка и аккуратно помассажировать патрубки пока из штуцера не потечет антифриз без пузырьков воздуха
    ту же процедуру повторить и с другим штуцером и верхним/нижним патрубком
    стараться выдерживать уровень антифриза у краев расширительного бачка (постоянно подливать)
    Закрутить крышку, завести и погонять машину до 2000-2500

    По возможности повторить процедуру

    Я так делал, выгнал - главное, чтоб потом крышка бачка вытравила лишний антифриз (многие советуют менять эту крышку как расходник)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Rodya

    Rodya Новичок

    В клубе с:
    4 мар 2009
    Сообщения:
    6
    Пол:
    Мужской
    сегодня ездил в сервис,где делали двигатель,прокачивали всю систему,а пока ехал от них домой она опять греться начала,а крышку снимаю с расширительного бачка,где то мин через 10-15,и из поднее сразу льется антифриз.А если сначало стравить воздух через прокачной винт,то при ее открытии,все нормально
     
  4. btr86

    btr86 Завсегдатай

    В клубе с:
    4 мар 2009
    Сообщения:
    345
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    А трещин в голове нету случайно ?????
    Если термостат и помпа нормальные, то может быть еще загаженный радиатор... Так же проверь термомуфту...
     
  5. Rodya

    Rodya Новичок

    В клубе с:
    4 мар 2009
    Сообщения:
    6
    Пол:
    Мужской
    вот и я так думаю,наверное голова,хотя когда первый раз перегрел,двигатель как-бы троил,на холостых. А щас работает ровно.
     
  6. Utilizator

    Utilizator Абориген

    В клубе с:
    16 мар 2007
    Сообщения:
    2,219
    Пол:
    Мужской
    Водит:
    Пробка воздушная однозначно...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. scream

    scream Завсегдатай

    В клубе с:
    25 май 2004
    Сообщения:
    1,653
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Литва
    Водит:
    Я выгонял у себя так. Ставил машину под уклон, что бы радиатором вверх. Печку в салоне на максимум. Антифриз проверил, что есть. Снял пробку и воздушник рядом с пробкой, и обороты поднимал до 2000-2500 примерно, можно прямо из моторного отсека рукой за дроссель....
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Doctor500

    Doctor500 Завсегдатай

    В клубе с:
    22 май 2007
    Сообщения:
    756
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Калужская обл.
    Водит:
    Это 100% трещина в голове,пройдено на собственном опыте,не мучай машину,снимайте голову и внимательно смотрите под распредами и между клапанами,а лучше сразу меняй пока цилиндры не задрала!!!
     
  9. еxpertBMW

    еxpertBMW Завсегдатай

    В клубе с:
    29 мар 2008
    Сообщения:
    892
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Корея Северная
    Водит:
    из опыта сколько после перегрева не ремонтуруй результат один.
    головку и блок надо было опрессовать.
    обычно дешевле купить двигатель в сборе б/у.
    потому что ремонт после перегрева, неоднократное снятие и установки головки, попытка купить головку б/у и ее последующая установка получается дороже, если конечно сервис не примет это на себя.
    Проверь компрессию, если прорыв в поршень выхлоп и нагар на свече должен поменяться. правда если трещина небольшая то видно не сразу.

    маленький шанс остается ввиде неисправного или неправильно установленного термостата (причем проверить его не возможно потому, что как только начинает кипеть циркуляция по большому кругу останавливается, только если временно убрать его совсем), пробка радиатора, вискомуфта.
    Еще проверь "Струйку" от работы помпы в расширительном бачке, должна сикать?? (особенно на оборотах)
    Да и еще если началось через две недели, похоже на прокладку головки, возможно не дотянули.
     
  10. Magnus

    Magnus Абориген

    В клубе с:
    16 мар 2005
    Сообщения:
    2,332
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    + 1
    гловка проблемы делает. Или трещина, или неплотно прилегает к блоку, тем более, что: "В блоке везде поставели футорки,т.к болтами головки повытягивало все резьбы."

    Правильно сказали - лучше голову поменять (при условии что с блоком все ОК).
    Если трещины в старой головке нет, то точить попробовать стоит - может проглядели что есть отклонения от плоскости, кто знает. Но есть шанс попасть на еще одну разборку, от которой резьбы, ессно, крепче в блоке не станут...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Doctor500

    Doctor500 Завсегдатай

    В клубе с:
    22 май 2007
    Сообщения:
    756
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Калужская обл.
    Водит:
    Ребята,самый главный признак объединения камеры сгорания и системы охлаждения-появление в последней отработавших газов,автор все правильно описал: "прокачивали всю систему,а пока ехал от них домой она опять греться начала" " Откручиваю прокачной винт и от туда валит пар с воздухом или с газами "Тем более есть уже накопленный коллегами да и свой тоже опыт,BMW греется один раз,потом начинаются проблемы.
     
  12. Главный Инженер

    Главный Инженер Старики-разбойники

    В клубе с:
    27 мар 2008
    Сообщения:
    19,902
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Газоанализ рубашки охлаждения сделайте - причину установите сразу.
     
  13. Rodya

    Rodya Новичок

    В клубе с:
    4 мар 2009
    Сообщения:
    6
    Пол:
    Мужской
    спасибо за советы,похоже придется менять двигатель,а не подскажите где найти 2.8 б/у? и как его проверить что он тоже не убитый
     
  14. Lover

    Lover Завсегдатай

    В клубе с:
    2 дек 2006
    Сообщения:
    1,507
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    может сначала в другой сервис съездить, посмотреть что там скажут? что ж так радикально-то сразу?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. еxpertBMW

    еxpertBMW Завсегдатай

    В клубе с:
    29 мар 2008
    Сообщения:
    892
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Корея Северная
    Водит:
    в газете Из рук в руки.
    Или можешь сам привезти из литвы или РБ.
    я даже видал как туда заезжают и там меняют, потом являешься в таможню и проводишь таможенное оформление. Главное чтобы на границе номер не сверили. Если сам доедешь....
    Таможня будет максимум 400EURO (за весь в сборе)
     

Яндекс.Метрика