1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

E36 Воздушная пробка

Тема в разделе "BMW 3-й серии", создана пользователем Jesty, 14 июн 2017.

  1. Jesty

    Jesty Новичок

    В клубе с:
    14 июн 2017
    Сообщения:
    1
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Калужская обл.
    Всем доброго времени суток уважаемые пользователи форума!
    Купил себе бмв е36, думал после АвтоВАЗа будет хорошо, но не тут то было!
    Собственно опишу все ситуацию!
    Хочу написать заранее что пишу с моб телефона, Возможно будут ошибки! Простите за них!
    И так проблема в следующем:
    Машина бмв 316, е36, двигатель м43 .
    В системе охлаждения есть воздушная пробка, Каким образом я это определил ? Дело в том что в машине стоит заглушка на радиатор отопителя салона! Точней не заглушка а просто груговая циркуляция, так вот когда купил машину, ехал вроде все бы не чего но лопнула муфта крепления которая соединяет 2 патрубка от печки!(это колхоз, но увы не я его делал)! После это я ее отогнал в сервис на тросу не стал рисковать что бы не перегреть двигатель! В сервис отвез совсем по другой проблеме ( салон машины был полностью разобран, а мне не хотелось собирать, тем более на ней не было сигналки а предыдущий хозяин купил новую с обратной связью, но сам поставить не смог и отдал ее с машиной мне! )
    Так вот после того как ее собрали, сделал муфту на те 2 патрубка! Долил воды в расширительный бочек! Доехал на ней до дома км 10-15! Температура было чуть выше 90! И подъезжая к дому, к подъезду у меня взорвался верхний патрубок от радиатора который идет к голове!
    И тут сама собственно проблема,
    Купил патрубок от газели как не странно подошел он! Чуть подрезать пришлось на 5 см но изгиб тот же!
    Так вот когда поставил купил 10 литров тосола, и начал заливать, при том что открыл винт который идет рядом с пробкой радиатора, затем когда первые 5 литров ушли спокойно в бочек, стал дуть в расширительный бочек ртом, пока из под винта не пошел тасол, затем все закрутил и завел, чуть погозовал стрелка не дошла до 90, я заглушил двигатель, и дал ему остыть! Затем повторил процедуру!
    Ну думал все нормально! Вчера поехал на работу, км 20-25! Когда приехал то из под винта идет пар, причем он долго шел! Ждал минут 20, но потом пришлось уйти на работу! Ну да ладно! В обед пришлось идти к ней и разбираться, в машине было еще 5 литров тосола , которые у меня с легкостью снова вошли в расширительный бочек! Снова дул пока из под винта не пошел тасол! Вечером приехал домой а из под винта снова пар! Ладно думаю подожду пока не выйдет воздух ! Ждал минут 20, не выдержал и открутил его! Пара было очень много но тосола так и не появился из под винта!

    Да в обед еще ездил в сервис толком не чегг не сказали , и сказали что браться за такую машину не будут!


    Искал на форуме как выгонять пробку, но там идет все с печкой, но так как у меня печки нету то пробка где то в системе, обыно пробка появляется в радиаторе! Но его нету!

    Подскажите как выгнать ее?
    Да давление в патрубках очень очень сильно высокое ! Сжать патрубок не возможно, термостат работает оба патрубка горячие , но верхних горячей!
     
  2. o'tri

    o'tri Старожил

    В клубе с:
    17 июн 2011
    Сообщения:
    6,183
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. E_mironov

    E_mironov Завсегдатай

    В клубе с:
    26 сен 2012
    Сообщения:
    540
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    спасибо за ссылку на тис
    а у меня вот какой вопрос -
    мотор М43, (1,6) стоит климат контроль (2 зоны), пару месяцев назад поменял радиатор, в сервисе с руками (а может как выяснится и нет)
    всё в роде нормуль но, тут заметил что климат не греет. он работает, всё хорошо. автоматический режим, кондей, обороты вентилятора - всё работает и регулируется НО - ставишь что-бы нагреть салом, даже в максимальной температуре - дует холодным, или просто забортным (если кондей офф)
    мотор держит рабочую температуру, не много не мало - всё в норме
    куда копать?
    пробка? радиатор печки? какой нибудь клапан? какая нибудь заслонка?
    спасибо

    попробовал сделать как в тисе написано, вроде пошёл горячий воздух)
    значит тоже пробка была)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    #3 E_mironov, 30 июн 2017
    Последнее редактирование: 30 июн 2017
  4. o'tri

    o'tri Старожил

    В клубе с:
    17 июн 2011
    Сообщения:
    6,183
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    :thumbup:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. E_mironov

    E_mironov Завсегдатай

    В клубе с:
    26 сен 2012
    Сообщения:
    540
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    да вот хрен( нифига не получилось( не греет...
    при чём не греет в гражданском режиме работы двигателя
    когда начинаешь газовать, за 3500-4000 оборотов, то начинает идти тёплый воздух
    а на холостых и средних оборотах не греет...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...

Яндекс.Метрика