1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

воздушная масса и заданное значение

Тема в разделе "Дизель-club", создана пользователем irekafazam, 29 дек 2017.

  1. irekafazam

    irekafazam Абориген

    В клубе с:
    1 июн 2013
    Сообщения:
    3,544
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Латвия
    Водит:
    всем привет!
    делал тесты своей машины рейнголдом и обнаружил такую вещь - параметры "воздушная масса" и "воздушная масса заданное значение" в реальном времени отличаются, нормально ли это или где-то воздух сосет? по датчикам давления наддува и давления перед сажевым фильтром часто появляются ошибки, сажевый фильтр поставил восстановленный, но похоже не очень хорошо он сделан, так что по давлению перед сажевым ошибки понятны, по наддуву ошибка говорит о том что сигнал относительно сигнала давления перед сажевым фильтром не достоверный, возможно тоже из-за сажевого...
    других ошибок нет, фото тестов ниже
    [​IMG]

    IMG_0601.jpg

    гемор с загрузкой фото, одну загружает вторую пишет размер большой, с хостинга не показывает =(
    на не приложившемся скриншоте обороты 1882, воздушная масса 194, воздушная масса заданное значение 149
     

    Вложения:

    • IMG_0603.jpg
      IMG_0603.jpg
      Размер файла:
      3.1 МБ
      Просмотров:
      653
  2. kostyavasiliev

    kostyavasiliev Завсегдатай

    В клубе с:
    30 апр 2014
    Сообщения:
    1,352
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    На 1й фотке разница минимум, и обращать не стоит...где разница большая и заданного меньше может егр барахлит...т.к. он выхлоп должен подмешивать к свежему воздуху
     
  3. irekafazam

    irekafazam Абориген

    В клубе с:
    1 июн 2013
    Сообщения:
    3,544
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Латвия
    Водит:
    да вот оно местами, то разница минимум, то разница в 50%
     
  4. kostyavasiliev

    kostyavasiliev Завсегдатай

    В клубе с:
    30 апр 2014
    Сообщения:
    1,352
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Егр же тоже не всегда в работе, не помню уже алгоритм
     
  5. irekafazam

    irekafazam Абориген

    В клубе с:
    1 июн 2013
    Сообщения:
    3,544
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Латвия
    Водит:
    стоит его почистить? или без толку?
     
  6. kostyavasiliev

    kostyavasiliev Завсегдатай

    В клубе с:
    30 апр 2014
    Сообщения:
    1,352
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Ну как минимум стоит проверить правильную его работу, может вакуумный шланг дырявый, может эл.клапан, может сам клапан подзакис...на скорую руку я бы проверил так-снял с него шланг и погонял также с диагностикой на тех же оборотах
     
  7. irekafazam

    irekafazam Абориген

    В клубе с:
    1 июн 2013
    Сообщения:
    3,544
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Латвия
    Водит:
    спасибо! попробую!
    снять шланг и посмотреть показания воздушной массы?
     
  8. kostyavasiliev

    kostyavasiliev Завсегдатай

    В клубе с:
    30 апр 2014
    Сообщения:
    1,352
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Ну да наверно, если результаты теже значит оно(тока надо равные условия работы соблюдать, темп.ож и пр.) Если значения фактические уплывут еще дальше в плюс тогда уж подменить дмрв на исправный и опять смотреть
     
  9. irekafazam

    irekafazam Абориген

    В клубе с:
    1 июн 2013
    Сообщения:
    3,544
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Латвия
    Водит:
    ок, спасибо, 8 числа поеду насос гура менять к приятелю в сервис тогда и попробую, с наступающим!
     
  10. irekafazam

    irekafazam Абориген

    В клубе с:
    1 июн 2013
    Сообщения:
    3,544
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Латвия
    Водит:
    посмотрел клапан ЕГР, он хоть и чумазый весь но прилегает плотно, и он же электронный, если я правильно понимаю то при неплотном закрытии на него должна быть ошибка... полез патрубки смотреть и похоже нашел неплотную резинку на патрубке от турбины, есть подтеки масла, попробую ее поменять или патрубок в сборе если резинка отдельно не продается...
     
  11. kostyavasiliev

    kostyavasiliev Завсегдатай

    В клубе с:
    30 апр 2014
    Сообщения:
    1,352
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Клапан вакуумный, открывается вакуумным разряжением, закрывается пружиной..при неплотном закрывании клапана в опр.режимах будет меньше свежего воздуха/больше выхлопных, и наоборот, если он клинит и не открывается
     
    Serge099 нравится это.
  12. irekafazam

    irekafazam Абориген

    В клубе с:
    1 июн 2013
    Сообщения:
    3,544
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Латвия
    Водит:
    спасибо, значит полезу его еще раз сниму и начищу до блеска, прокладку или патрубок тоже куплю, по результатам отпишусь... думаю что недели через две это будет...
     
  13. gaishun85

    gaishun85 Абориген

    В клубе с:
    9 июл 2015
    Сообщения:
    3,602
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Водит:
    ЕГР открывается только при малых нагрузках, на больших оборотах и хорошей нагрузке ЕГР закрыт, поэтому у Вас на первом фото когда обороты большие заданное с фактическим практически совпадает, а на холостых вторая картинка егр открыт, поэтому появилось отличие
     
  14. irekafazam

    irekafazam Абориген

    В клубе с:
    1 июн 2013
    Сообщения:
    3,544
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Латвия
    Водит:
    тогда точно это его, спасибо, буду чистить :)
     
  15. kostyavasiliev

    kostyavasiliev Завсегдатай

    В клубе с:
    30 апр 2014
    Сообщения:
    1,352
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Да что чистить то, смотреть надо, вакуумную трубку, клапан, сам егр/мембрану...
     
  16. gaishun85

    gaishun85 Абориген

    В клубе с:
    9 июл 2015
    Сообщения:
    3,602
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Водит:
    В ф01 нету уже вакуумной трубки, мембраны. Клапан электронный, с датчиком величины открытия. При некорректной работе сразу выдает ошибку, если ошибок нет, то не советую в сам клапан лезть, 80 проц что сломаете при снятии и после извлечения по кускам увидите что в нем все было чисто. Сам клапан ЕГР практически всегда чист, гуталин начинается с места ввода трубки отработавших газов во впускной коллектор, вот оттуда надо все мыть и чистить
     
    mmm_nnn нравится это.
  17. irekafazam

    irekafazam Абориген

    В клубе с:
    1 июн 2013
    Сообщения:
    3,544
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Латвия
    Водит:
    ошибок нету, тогда буду чистить трубки, а как они могут быть связаны? то есть сильно забито и поступает недостаточно массы с ОГ через клапан?
     
  18. gaishun85

    gaishun85 Абориген

    В клубе с:
    9 июл 2015
    Сообщения:
    3,602
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Водит:
    Забиты трубки выхлопных газов и впускной коллектор, что приводит к воздушному голоданию, при условии что впуск в целом герметичный. Если сделать тест план по вихревым, то закрытие будет явно меньше заданного. У меня когда мыли впуск было около 4-5 мм отложений на всех внутренних поверхностях
     
  19. irekafazam

    irekafazam Абориген

    В клубе с:
    1 июн 2013
    Сообщения:
    3,544
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Латвия
    Водит:
    я вроде чистил летом впускной коллектор, не было особо чем мыть, помыл чем было под давлением, отмылось не особо, но такого серьезного нароста там не было...
    резинка одна мне кажется на патрубке сифонит, но впуск было бы наверное не плохо отмыть нормально...
     
  20. Dr.Alex.net

    Dr.Alex.net Абориген

    В клубе с:
    24 июн 2016
    Сообщения:
    3,342
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Воронежская обл.
    Водит:
    ,
    Фактическая масса = показания ДМРВ. Чистый воздух весь проходит через него. Выхлопные газы через ЕГР попадают во впуск минуя расходомер. Если через ЕГР попадает меньше расчетного - фактическая масса будет больше заданной. Думаю, так понятно объяснил. По факту - чистить теплообменник и патрубок после него во впуск, там обычно проблема.
     
  21. mmm_nnn

    mmm_nnn Участник тусовки

    В клубе с:
    18 мар 2016
    Сообщения:
    103
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    а если фактическая масса меньше заданной, например в 2 раза, что тогда?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  22. d-m

    d-m Участник тусовки

    В клубе с:
    7 окт 2014
    Сообщения:
    152
    Пол:
    Мужской
    Водит:
    +1, тоже интересно. На холостом ходу фактичаская масса меньше заданной почти в 2 раза. Но тест-блок проверки подачи воздушной массы проходит, отклонения не большие.
    diag1.jpg diag2.jpg
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  23. Dr.Alex.net

    Dr.Alex.net Абориген

    В клубе с:
    24 июн 2016
    Сообщения:
    3,342
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Воронежская обл.
    Водит:
    ,
    В каком режиме? Если на холостых - возможно AGR не герметичен, на холостых это значительно, а на рабочих режимах особо не сказывается, например. Или подсос воздуха в системе впуска, но тогда в рабочих режимах наддува не будет. Все это верно при условии адекватных показаний ДМРВ.
    А Вас не смущают показания датчиков температуры? При каких условиях замер производился? Может есть смысл разобраться, почему так может быть?
     
  24. mmm_nnn

    mmm_nnn Участник тусовки

    В клубе с:
    18 мар 2016
    Сообщения:
    103
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Такая разбежка на холостых, с повышением оборотов разница уменьшается, но тоже есть.
    AGR герметичен, недавно снимал чистил его, все там цело.
    Турбина дует так, что вжимает в кресло.
    По ДМРВ ошибок нет, все тест-планы проходит, да и показания вроде адекватные.

    Просто разница в 2 раза и все) а чего - хз)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  25. irekafazam

    irekafazam Абориген

    В клубе с:
    1 июн 2013
    Сообщения:
    3,544
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Латвия
    Водит:
    я со своим еще только через пару недель буду разбираться, но симптомы те же, потери мощности не ощущается... на холостых иногда еле чуствуется что машину покачивает из стороны в сторону
     
  26. Dr.Alex.net

    Dr.Alex.net Абориген

    В клубе с:
    24 июн 2016
    Сообщения:
    3,342
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Воронежская обл.
    Водит:
    ,
    Прошу меня извинить, но мне непонятны ваши переживания в принципе. Отстаньте от автомобилей, не мешайте им работать. Зачем вам вообще вся эта информация? Ведь можно просто ездить, и получать удовольствие :):thumbup:
     
    Dudakov нравится это.
  27. mmm_nnn

    mmm_nnn Участник тусовки

    В клубе с:
    18 мар 2016
    Сообщения:
    103
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Я отстану от автомобиля только тогда, когда с ним расстанусь)
    Многие моменты лучше предупредить, чем потом разгребать последствия, не так ли, уважаемый Доктор?)
    По факту есть 2 значения, которые отличаются, когда должны быть одинаковыми, я считаю, над этим стоит подумать, а не тупо класть на это, может реально где подсос какой. За ваши ответы спасибо, конечно, но вот жизни учить не надо.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    irekafazam нравится это.
  28. d-m

    d-m Участник тусовки

    В клубе с:
    7 окт 2014
    Сообщения:
    152
    Пол:
    Мужской
    Водит:
    Замер производился на холостом ходу.
    Вы про датчики температуры что видны на моей картинке? Я думал, что это показания разных датчиков... Должна быть одинаковая температура?
    Мотор B47D20 (если это имеет значение), тяга вроде бы в норме (но сравнить не с чем).
    Смущает вот вой и шипение, видео.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  29. Dr.Alex.net

    Dr.Alex.net Абориген

    В клубе с:
    24 июн 2016
    Сообщения:
    3,342
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Воронежская обл.
    Водит:
    ,
    Уважаемый mmm_nnn, пожалуйста, не принимайте мои высказывания так близко к сердцу. "Я знаю только то, что ничего не знаю. Но многие не знают и этого" (с) Сократ.
    Конечно Вы правы, но когда лично у меня болит зуб - я иду к доктору, хотя могу и сам разобраться, какого лешего он заболел))) На эту тему ТУТ, например, есть прекрасный анекдот.
    Достоверную информацию для "подумать" я Вам предоставил. Учить жизни - это не ко мне. Самому бы научиться :D
    Вы правильно думаете, датчики разные. Температура одинаковой почти никогда не бывает, но вот температура всасываемого воздуха обычно ниже, чем наддувочного. Хотя, вполне возможно и обратное, при определенных условиях.
    Видел я Ваше видео, причем довольно давно. Ничего лишнего там не услышал. Предыдущий пост, который уважаемый mmm_nnn отнес на свой счет, скорее к Вам и относился :)
     
  30. d-m

    d-m Участник тусовки

    В клубе с:
    7 окт 2014
    Сообщения:
    152
    Пол:
    Мужской
    Водит:
    Вот пример, как работает такой же мотор. Еще один пример. Такого громкого воя и шипения, как у меня, я не слышу. Иногда, этот вой появляется сам по себе (без нажатия на педаль) на холостом ходу.
    Авто на гарантии, и раз уже туда полезли, то (имхо) лучше сейчас разобраться, чем после окончания гарантии по факту поломки )
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    #30 d-m, 19 янв 2018
    Последнее редактирование: 19 янв 2018

Яндекс.Метрика