1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Восторг готов к будущему» - новая рекламная кампания BMW Group

Тема в разделе "Автоновости", создана пользователем Санчес, 18 окт 2010.

  1. Санчес

    Санчес Администраторы

    В клубе с:
    10 авг 2005
    Сообщения:
    6,843
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    С 25 сентября по 30 октября 2010 года компания BMW Group Россия проводит новую масштабную рекламную кампанию «Восторг готов к будущему»// «Story of JOY 2.0». Главным героем ярких и динамичных имиджевых роликов выступает уникальный концепт-кар BMW Vision EfficientDynamics, который впервые был показан в России в рамках Московского международного автомобильного салона 2010 года.

    Мощная концептуальная модель BMW Vision EfficientDynamics полностью отвечает потребностям будущего в экологичном транспорте. Новые рекламные ролики концерна наглядно демонстрируют: эти технологии становятся доступными клиентам концерна уже сегодня.



    В настоящее время инновации, создаваемые в рамках концепции BMW EfficientDynamics и применяемые во всех современных автомобилях BMW, позволяют достигать наибольшей эффективности при меньших затратах. И именно в этих разработках BMW Group видит будущее компании и автомобильного рынка в целом.

    Кампания проходит на крупнейших российских телеканалах (до 17 октября 2010 года), а также в сети Интернет (до конца октября 2010 года) и включает в себя имиджевые ролики по 15 и 30 секунд.

    Источник - BMW Group Russia
     
  2. Hexus

    Hexus Живу я здесь

    В клубе с:
    19 июл 2002
    Сообщения:
    11,546
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Сколько не видел лозунгов про "Восторг...", всегда оставалось... эээ, смешанное, чувство после них. Маркетологи BMW принимают что-то совсем жесткое наверное...
     

Яндекс.Метрика