1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Восточный пакет

Тема в разделе "Обмен опытом", создана пользователем nikishov, 7 фев 2001.

  1. nikishov

    nikishov Новичок

    В клубе с:
    7 фев 2001
    Сообщения:
    19
    Господа, кто может подсказать во сколько обойдется бедному налогоплательщику применение так называемого "восточного пакета" для 525 tds touring 98 года? Летом ездил - низкая подвеска не мешала, но после последних снегопадов сразу же оторвал пластиковую защиту двигателя. И вообще подскажите пожалуйста что она даст, не скажется ли на управляемости и не потеряется ли тот неповторимый шарм, который есть у низокй спортивной подвески (я имею ввиду внешность)? Заранее благодарен
     
  2. technik

    technik Абориген

    В клубе с:
    14 апр 2000
    Сообщения:
    2,983
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Бедный налогоплательщик может спать спокойно [​IMG] - "восточный пакет" на универсалы Е39 НЕ УСТАНАВЛИВАЕТСЯ!! [​IMG]
     
  3. Parts Manager

    Parts Manager U-Boot

    В клубе с:
    4 ноя 2000
    Сообщения:
    1,675
    Уважаемый TDS,
    В данном случае (touring) речь может идти только о стальной защите моторного отсека, которая и обойдется Вам в 172,80 Eur + 18,10 Eur - крепеж + 121 Eur - работа по установке, а Вашему авто в 2 часа нахождения на нашем сервисе. Цены традиционно с НДС без НсП.

    MfG-.

    PS.: А тов. Техник все-таки первым успел, хотя весовые показатели у нас ну совсем разные [​IMG].

    [Это сообщение было изменено Parts Manager (изменено 07-02-2001).]
     
  4. nikishov

    nikishov Новичок

    В клубе с:
    7 фев 2001
    Сообщения:
    19
    Минуточку! Час назад девушка Ольга с очаровательным голосом из отдела запасных частей поведала мне в соответствии с моим VINом, что состоит восточный пакет из замены амортизатров и проставок каких-то и , в зависимости от состояния, пружин и стоит это 1,300-1,700 евро. Как же может возникнуть такое несоответствие в столь уважаемой фирме?

     
  5. Parts Manager

    Parts Manager U-Boot

    В клубе с:
    4 ноя 2000
    Сообщения:
    1,675
    Ошиблась, видать, Ольга - вместо универсала седан забила, извиняется.

    MfG-.
     
  6. nikishov

    nikishov Новичок

    В клубе с:
    7 фев 2001
    Сообщения:
    19
    Большое Вам спасибо и напоследок объясните, с чем же связано такое неуважение к универсалу с точки зрения поднятия подвески?
    И можно ли "кустарно" приподнять?
     
  7. technik

    technik Абориген

    В клубе с:
    14 апр 2000
    Сообщения:
    2,983
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Ну вот [​IMG] [​IMG].. Почему ж неуважение????? Концепция подвески, в особенности задней, предполагает больше комфорта для владельцев Е39/2. Если Вы когда-либо заглядывали под Ваш автомобиль снизу, то могли эту особенность сразу же заметить. "Поднять" Е39/2 нельзя из-за конструкции заднего моста:
    - трапецивидно установленные амортизаторы сильно наклонены к центру и не имеют непосредственной связи с кузовом, т.к. шток крепится к балке заднего моста;
    - пружины бывают двух видов - воздушные с регулированием дорожного просвета, и стальные обычные, но короче примерно в два раза.

    Исходя из этого, "вставить" адаптеры и остальные, "причитающиеся" восточному пакету, детали просто-напросто некуда. Тем более на воздушной подвеске...

    А идея такой подвески такова, что владелец получает больше "багажного" места, из-за отсутствия связи амортизатора с кузовом ещё и комфорт при работе подвески. И, наконец, как Вам не обидно, Россия не считается стратегическим рынком для БМВ по реализации универсалов - число проданных единиц умещается на пальцах руки, а то и одной [​IMG].. Затратность же на разработку и производство "восточного пакета" для "туринга" заведомо не рентабельна! В остальных же странах потребности в этом нет.

    Так что и кустарно переделать автомобиль вряд ли удастся..

     
  8. DoN

    DoN Завсегдатай

    В клубе с:
    20 июл 2000
    Сообщения:
    531
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Красноярский край
    В продолжение. А вот со спортивой подвеской, но не с заниженой посадкой тоже только touring обделили или седан тоже?

    С уважением Дон

     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. nikishov

    nikishov Новичок

    В клубе с:
    7 фев 2001
    Сообщения:
    19
    Еду к вам в субботу. А вот ручку открывания двери водительской из салона сколько будет стоить поменять и сколько она сама стоит? А то на морозе она отломилась :-(

     
  10. Parts Manager

    Parts Manager U-Boot

    В клубе с:
    4 ноя 2000
    Сообщения:
    1,675
    Ручка - 25,10 Eur (есть на складе), работа - ~35 Eur (с НДС без НсП). Ждем.

    MfG-.
     
  11. technik

    technik Абориген

    В клубе с:
    14 апр 2000
    Сообщения:
    2,983
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,

    Так для седанов предусмотрены два типа спортивной подвески, что видно из ЕТК [​IMG], а именно - M Sportfahrwerk и M Sportfahrwerk II..
     

Яндекс.Метрика