1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Восстановление М5 Е-39

Тема в разделе "BMW Exclusive", создана пользователем Den-bmw, 21 фев 2014.

  1. Den-bmw

    Den-bmw Участник тусовки

    В клубе с:
    13 авг 2012
    Сообщения:
    111
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Всем добрый день:)

    Собственно подвязались под лето восстановить М5 Е-39(европеец) 2003 года. По ОФ инфе - авто с 2008 года не ездит (были определенные сложности, которые сейчас решены). То что умерла резина (один диск вообще тырнули) - это норм.
    Вообщем внешность в расчет не берем, оперение и бампера - найдем как и стекла (из пневмата выстрелили) и фары (тоже тырнули).

    Но волнует техническая часть вопроса:
    Сейчас вскрыли двиг, он как в мазуте каком то. Отмываем. Соберем обратно - надеемся что заведется.

    По КПП. Вскрыли. норм(стружки нет, точнее мизер). Собрали. Работает.

    Ну и далее по списку.

    Прикинули. Только по предварительным прикидкам восстановление авто будет стоит в районе 300 000р. (ЗЧ оригинал, только привезенный). И это не считая салона и возможно электрики. (салон скорее всего нужно сзади перешивать, ибо кожа порвана, а спереди - попробовать почистить, а там видно будет). Электрику еще не смотрели, т.к. вначале надо хотя бы ее завести.

    Собственно вопрос больше в теорию: по опыту и знаниям, есть ли смысл вообще восстанавливать машины после долгой стоянки?! Или же проще на донора пустить то что хорошее, добавить и купить авто которое ездило исправно.

    Плюсы этой, малый пробег и ясная история. Минусы - конченное состояние и частичный дербан по внешности.

    P.S.
    Тут была кинута идея, оттащить ее латышам. Стоимость восстановления говорят будет еще ниже а качество - хорошее. Прицеп - есть, джип - тоже имеется.

    P.P.S
    Никакие запчасти с нее продавать не буду. Если ее дербанить - то уже есть кто заберет.
    Поэтому прошу советы давать не из меркантильных соображений.
     
  2. GIGI

    GIGI Живу я здесь

    В клубе с:
    27 апр 2010
    Сообщения:
    9,972
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    по поводу латвии не плохая идея , там как говориться под ключ и обратно :rolleyes:
    а за сколько купили эмку ? :cool:
    и желательно фото в добавок к тексту .
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Den-bmw

    Den-bmw Участник тусовки

    В клубе с:
    13 авг 2012
    Сообщения:
    111
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
     
  4. Альфавит

    Альфавит Участник тусовки

    В клубе с:
    7 окт 2013
    Сообщения:
    102
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Главное - двигатель и кузов.
    Если двигатель без задиров, а кузов ровный, то есть смысл вложиться, попутно слегка подтюнить и сделать себе идеальную М5. Ибо найти и купить в хорошем состоянии такую машину очень непросто.
    И еще, ради бога не лейте в откапиталенный мотор Кастрол, пожалейте двигатель!:cry:
     
  5. Gribson

    Gribson Завсегдатай

    В клубе с:
    1 окт 2010
    Сообщения:
    920
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Я за сложный путь- Восстановить. Если руки и время в благоприятной ауре, то самим. Чего там в Латыши наделают хз, а так каждый узел знать будете. Денег, терпения, вдохновения и сил )))
     
  6. Den-bmw

    Den-bmw Участник тусовки

    В клубе с:
    13 авг 2012
    Сообщения:
    111
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    По двигу будет видно после сборки, но цилиндры в ОК состоянии. Да и кроме как загустевшего масла - ничего иного не замечено.

    По кузову все ровно, кроме вмятины на крыше и капоте (и то и то вытягивается присосками, знакомый сказал что можно сделать легко). Дети...:mad:



    Да если честно тоже мысли есть об этом пути. Что бы так, постепенно, понемного. Есть время - заниматься. Ну а там уже выкатить. Она же по большей части есть не просит.
     
  7. GIGI

    GIGI Живу я здесь

    В клубе с:
    27 апр 2010
    Сообщения:
    9,972
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Pavel_RB

    Pavel_RB Завсегдатай

    В клубе с:
    20 май 2010
    Сообщения:
    501
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Украина
    Водит:
    Есть такий опыт. Бюджет 300 000 маловат. Выше правильно написали: самое основное - это двигатель и кузов. Все остальное, если бюджет позволяет - можно купить в оригинале. Помимо МКПП - надо глянуть редуктор и если все ок - поменять сальники и масло. Когда машина долго стоит - все резиновые элементы и шланги рассыхаются и деформируются. Если кратко, то замена всей ходовой обойдется в 6-7т евро, салон новый будет стоить космос (в моем случае он сохранился в идеале) - лучше рассмотреть покупку с донора, желательно поменять все сальники и жидкости, тормозные диски и колодки по кругу - 1000 евро. Оригинальные диски - 2200евро (три месяца ждал)
    Под правым фильтром салона расположен блок управления двигателем - очень часто от влаги ржавеют клеммы и провода. Желательно проверить - замена с настройкой - 1200евро.
    Если двигатель в порядке, то исключительно повезло! S62 один из самых сложных ДВС. В моем случае - пробег 250 000. Капиталить смысла уже нет. Поэтому закал новый. Но я уже на финишной прямой по полному восстановлению. Кроме салона, повезло и с кузовом - хорошо сохранился и еще заводская ЛКП.

    ЗЫ. Делаю машину под себя без всякого тюнинга. Планирую катать минимум лет пять. После обновления ходовой - это совсем другая машина. На дальние расстояния поездки - одно сплошное удовольствие. В свое время отказался от покупки М5 Ф10 - от е39 кайфа больше, но это другая история ....
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Pavel_RB

    Pavel_RB Завсегдатай

    В клубе с:
    20 май 2010
    Сообщения:
    501
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Украина
    Водит:
    Двигатель в мазуте могут быть несколько причин:
    1. Несвоевременное ТО
    2. Неправильная рабочая температура двигателя: смотреть систему охлаждения. В моем случае с завода была настроена для южных стран - электровентилятор маслал всегда в третьем режиме, пока не настроили под наши условия.
    3. Качество моторного масла.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. GIGI

    GIGI Живу я здесь

    В клубе с:
    27 апр 2010
    Сообщения:
    9,972
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    а изза долгого простоя не может быть :shock:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Pavel_RB

    Pavel_RB Завсегдатай

    В клубе с:
    20 май 2010
    Сообщения:
    501
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Украина
    Водит:
    Из за простоя такого не наблюдал. Скорее всего - температурный режим. Хотя бы фото глянуть. В любом случае надо показать двигатель опытному мотористу.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. stratus

    stratus Абориген

    В клубе с:
    18 окт 2005
    Сообщения:
    3,592
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Великобритания
    Водит:
    ,
    по чем вышел новый С62?
     
  13. Pavel_RB

    Pavel_RB Завсегдатай

    В клубе с:
    20 май 2010
    Сообщения:
    501
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Украина
    Водит:
    12700 евро + доставка. Это без учета возврата моего старого.

    Если делать замену в Германии - 14 000 евро + работа (20 норма-часов).

    Капиталить - 13 500 евро.

    Примерно такая экономика.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. Den-bmw

    Den-bmw Участник тусовки

    В клубе с:
    13 авг 2012
    Сообщения:
    111
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Всем спасибо за советы(да-да, тут они были) и особенно тем кто писал в личку :thumbup:

    Собрали мы двиг, установили (попутно диск спецы заменили).
    В итоге, вчера вечером, она завелась:rock::rock::rock:

    Правда очень нестабильно, на приборке прям новогодняя елка, но она завелась :cool:. Из выхлопной трубы прям шматки какой то грязи вылетели :shock:. Но главное она работает!!!!:rock::rock::rock:

    Теперь направление предельно понятно - восстанавливать:)
     
  15. stratus

    stratus Абориген

    В клубе с:
    18 окт 2005
    Сообщения:
    3,592
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Великобритания
    Водит:
    ,
    маховик тоже поменяли??
     
  16. Den-bmw

    Den-bmw Участник тусовки

    В клубе с:
    13 авг 2012
    Сообщения:
    111
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Нет. Зачем? Он в прекрасном состоянии.
     
  17. Gribson

    Gribson Завсегдатай

    В клубе с:
    1 окт 2010
    Сообщения:
    920
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Пульс есть:rock:
     
  18. G r e k

    G r e k Старожил

    В клубе с:
    20 апр 2010
    Сообщения:
    4,846
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Не проще в Латвию , Литву отправить кусочек железа нужный и "доски" и приехать на нормальном авто ?
     
  19. Den-bmw

    Den-bmw Участник тусовки

    В клубе с:
    13 авг 2012
    Сообщения:
    111
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Такой вариант кстати есть.
    Вот только вначале поставить тут ее на ход и рвануть к прибалтам на внешний тюнинг + возможно тюнинг салона.
    Другой нужды, не вижу. Посмотрели редуктор - целый, сухой и адекватно работает (причем правая сторона так же, а то меня тут уже напугали что у М-ок правая сторона страдает).

    Сейчас главное глюки электрики победить, а дальше думаю уже все будет намного быстрее и проще и интереснее.:)
     

Яндекс.Метрика