1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

F07 Вопросы после тест-драйва !

Тема в разделе "BMW GT (Гран Туризмо)", создана пользователем MoreThanGame, 29 окт 2012.

  1. MoreThanGame

    MoreThanGame Banned

    В клубе с:
    28 ноя 2010
    Сообщения:
    16,807
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Уважаемые , проясните несколько туманностей будущему владельцу GT35d xdrive !Во-первых ,совершенно запутался в л.с. и сек. до 100 :по л.с. - то 300, то 313 коней ; соответственно то 6 , то 5,6 секунд до сотни!? Расходятся данные и на bmw.ru и на bmw.de. Может немцы для нас ужали на 13 лошадок ? Во-вторых ,на тесте была машина 35i xdrive c Адаптив драйвом менеджер и нас трое.По ходу теста нажимали на все кнопки регулировки подвески - от комфорта плюс до спорта. Спорт плюс не жали - менеджер сказал что стабилизация отключится, а было сыро и снежок. Так вот разницы никто и не понял - может и хрен с ним с Адаптивом - надежней будет ? В-третьих, опять таки по словам мен-ра интегральный руль на полный привод не идет, но когда я в Сколково разворачивался, то диву дался как легко и на малом диаметре машинка развернулась - может опять какая непонятка ? И если она без этого руля такое вытворяет, то зачем переплачивать ? И последнее - как вам цвет "софисто" - по моему ей очень идет!
     
  2. Tuvim

    Tuvim Завсегдатай

    В клубе с:
    25 дек 2009
    Сообщения:
    835
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Казахстан
    Водит:
    Про адаптив-драйв написано очень много на этом форуме. Вот тут совсем недавно обсуждалось.
    По цвету, ИМХО, правильнее советоваться с близкими людьми, а не здесь. На вкус и цвет вы тут товарищей не найдете :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. -=Painkiller=-

    -=Painkiller=- Завсегдатай

    В клубе с:
    8 авг 2012
    Сообщения:
    1,899
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Новые моторы пошли с сентября 2012. теперь 30д - 258 сил (ранее 245), а 35д - 313 сил (ранее 300). На новых моторах появился старт-стоп - глохнет когда на перекресте стоишь, отпускаешь тормоз и она заводится и поехала. В каталогах пока путаница с силами.

    Радиус разворота не зависит от интегрального руля, который и вправду не идет на полном приводе. Вопрос сколько оборотов руля от упора до упора на месте - в этом разница.

    Цвет - дело вкуса.
     
  4. MoreThanGame

    MoreThanGame Banned

    В клубе с:
    28 ноя 2010
    Сообщения:
    16,807
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Спасибо ! Становится яснее.Вот только машины в наличии сколько сил имеют надо выяснять.Про интегр.руль понял.Что такое управление Combox кто знает? По адптиву ясно что ничего не ясно, кто имеет утверждают что класс ,у кого нет говорят меньше будет ломаться.Правы видимо все.
     
  5. Tuvim

    Tuvim Завсегдатай

    В клубе с:
    25 дек 2009
    Сообщения:
    835
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Казахстан
    Водит:
    Про ComBox надо курить вот эту ветку.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. ilyadr

    ilyadr Участник тусовки

    В клубе с:
    6 апр 2012
    Сообщения:
    217
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Менеджер не совсем прав. В спорт + меняются параметры работы стабилизации, но она не отключается полностью. Чтобы ее отключить надо держать кнопку отключения 3 секунды.
    Более того в BMW Driving Experience РЕКОМЕНДУЮТ в снежок ездить именно в Спорт+, так как это исключает ситуацию когда пошел на обгон, а электроника сбрасывает газ из-за пробуксовки колес. В случае Спорт+ блокировки будут включаться по другому алгоритму.
     
  7. Tuvim

    Tuvim Завсегдатай

    В клубе с:
    25 дек 2009
    Сообщения:
    835
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Казахстан
    Водит:
    Вы точно про GT говорите?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Hazard

    Hazard Старики-разбойники

    В клубе с:
    22 май 2003
    Сообщения:
    17,181
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Если сам не знаешь - не вводи человека в заблуждение - за радиус разворота отвечает именно ИНТЕГРАЛЬНОЕ РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ, при развороте немного поворачивающее задние колеса в сторону противоположную повороту передних.
    А за количество оборотов руля отвечает АКТИВНОЕ РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Veny

    Veny Старики-разбойники

    В клубе с:
    15 июл 2010
    Сообщения:
    28,918
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    тоже слышал, что на ПП его нет и оно работает на скорости, возможно адаптив создал ложное представление об радиусе поворота!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Bernie

    Bernie Участник тусовки

    В клубе с:
    18 мар 2012
    Сообщения:
    213
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    :nod:Как владелец GT c интегральным активным рулем могу подтвердить ощутимо меньший радиус разворота у авто с такой опцией по сравнению с полноприводными версиями, которые тестил у дилеров.

    Вот что по этой системе пишет официальный сайт BMW:

    Система интегрального активного рулевого управления.

    Новое ощущение плавного движения при вождении. Большая маневренность и устойчивость в любой ситуации. Задние колеса облегчают маневрирование, поворачиваясь до трех градусов, — небольшое движение с большим эффектом.

    Будь то крутые повороты или автостоянка, интегральная система активного рулевого управления облегчает управление автомобилем. На скорости менее 60 км/ч передние и задние колеса поворачиваются в противоположном направлении, чтобы уменьшить радиус разворота и обеспечить максимальную точность поворота.

    На скорости более 80 км/ч передние и задние колеса поворачиваются в одном направлении, что гарантирует исключительно комфортное и быстрое реагирование на дорожную ситуацию при перестроении.

    Благодаря интегральной системе активного рулевого управления водитель и пассажиры седана BMW 5 серии наслаждаются поездкой с непревзойденным уровнем комфорта. Быстрое и плавное изменение направления, резкие повороты, обычная парковка — в вашем распоряжении рулевое управление, которое позволяет получить истинное удовольствие за рулем.
     
  11. ilyadr

    ilyadr Участник тусовки

    В клубе с:
    6 апр 2012
    Сообщения:
    217
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Точно, в Спорт+ иконка "с виляющей машиной желтая", а если ее отключить, то красная. Как то так.
     

Яндекс.Метрика