1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Вопросы по ремонту АКПП

Тема в разделе "BMW X5", создана пользователем Mef, 12 окт 2011.

  1. Mef

    Mef Участник тусовки

    В клубе с:
    5 ноя 2009
    Сообщения:
    115
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    ,
    Перебираю АКПП GM 5L40E от E53 2002 года . Есть вопросы - кто может помочь советом?
    Вопрос 1 - 3.jpg На фото видны следы износа детали. Такие детали новыми не продаются? Где можно купить б/у? Как эта деталь называется?
    Вопрос 2 - 2.jpg В отверстии корпуса запрессована втулка (над сальником гидротрансформатора). На ней есть задиры. Хочется ее поменять, но в ремкомплекте у меня ее нет. Где ее можно купить?
    Вопрос 3 - 1.jpg Внутри вала латунная втулка-подшипник. Слышал, что ее в обязательном порядке надо менять. У меня люфт вала в ней незначительный. Все равно менять? Где можно ее заменить?

    Вопрос 4 - Регулятор основного давления и регулятор давления муфты блока гидротрансформатора менять в любом случае? Или как-то их можно проверить?

    Вопрос 5 - Соленоиды включения передач тоже под замену? Или можно оставить?

    Заранее спасибо за ответы.
     
  2. Минор

    Минор Ghost

    В клубе с:
    21 ноя 2010
    Сообщения:
    6,515
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Обратись к нему http://www.bmwclub.ru/vb/member.php?u=85451. Он любит такие коробки:D:D
    Втулки отдельно продаются,стоят копейки,Янис знает кто ее может перепресовать.
    Я бы посоветовал тебе купить б.у. маслонасос и не парить себе мозг.Вот из-за этой гребанной втулки мой коробас и накрылся и потом из-за маслонасоса коробку замучались ремонтировать.Насос неремонтопригодет.Если есть задиры,выкидывай сразу.Могу подсказать где точно был хороший маслонасос,и к кому обратиться.Б.у насос стоит тысяч 25,но это не та деталь на которой нужно экономить.Не повторяй моей ошибки.

    Кстати обрати внимание на поверхность вокруг втулки.С такими потертостями насос точно на свалку.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Mef

    Mef Участник тусовки

    В клубе с:
    5 ноя 2009
    Сообщения:
    115
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    ,
    Благодарю за ответ!
    А маслонасос - это картер ГТ? Втулка в нем не меняется?
     
  4. Минор

    Минор Ghost

    В клубе с:
    21 ноя 2010
    Сообщения:
    6,515
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    [​IMG]
    Вот нашел.Втулка по идее не меняется(насколько я понял тебя инересует №226 на рисунке),по крайней мере все не советуют это делать,во первых там допуск чуть ли не в микронах)),а во вторых неизвестно насколько хорошо его запресуют.У меня коробка и накрылась,из-за того,что именно эта втулку из-за давления масла и начало выдавливать.Сначало потихоньку масло капало,потом полилось чуть ли не струей.В сервисе у одноклубника поменяли тупо сальник и даже не проверили коробку.В итоге даже до дома не доехал,масло ручьем лилось от самой Москвы.Причем машина работала на холостых фиг знает сколько и все нормально,но стоило поехать и сальник естественно продавило.В итоге попандос на коробку и поиск маслонасоса.А мог бы отделаться просто заменой колокола с маслонасосом.
    Кстати,когда будешь менять обрезиненные поршни тебе понадобятся оправки для этого.Ты где в области обитаешь?
    Совет у меня один-звони Янису или напиши в его ветке в "Обмене опытом" которая вверху.Он парень адекватный и никогда не отказывает в помощи.Только звони вечером уже,утром-днем проблематично поймать его))))
    Маслонасос тоже подскажу к кому обратиться,фуфло не подсунут100%
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Mef

    Mef Участник тусовки

    В клубе с:
    5 ноя 2009
    Сообщения:
    115
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    ,
    Да, деталь №226 на рисунке у меня имеет задиры. Т.е. я так понимаю, менять надо №227 в сборе с №226? До обрезиненных поршней еще не дошел - наверное, надо будет оправки делать. В области живу в г. Жуковский. Попробую сегодня до Яниса доехать (кстати, какой у него адрес - можно в личку, а то по телефону не дозвониться, а сам он адрес нигде не пишет) или до Ванхельсинга - к кому ближе окажусь. :)
     
  6. Минор

    Минор Ghost

    В клубе с:
    21 ноя 2010
    Сообщения:
    6,515
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Яниса вечером ловить нужно)))Чем позже тем лучше.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. faerbird

    faerbird Завсегдатай

    В клубе с:
    9 фев 2011
    Сообщения:
    605
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    втулки меняються.в насосе смотреть на поверхность где работают лопатки.
    состояние лопаток .колец.

    всё это называеться ротор кит насоса в сборе и внешний слайдер.(это лучше поменять)
    а вал реактора то что в насосе посмотреть надо на предмет выработки тефлона.(внутри.)
    если есть выработка то взять вал реактора новый там уже втулки новые.
    втулка насоса тефлон продаються отдельно.брать нужно тефлон.бабитовую лучше не брать.
     
  8. faerbird

    faerbird Завсегдатай

    В клубе с:
    9 фев 2011
    Сообщения:
    605
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    деталь номер 1 там набои от фрикционов?если не сильно цепляет то наверно не так критично .но можно и поменять.со временем набои будут и на новой детали.
     
  9. faerbird

    faerbird Завсегдатай

    В клубе с:
    9 фев 2011
    Сообщения:
    605
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    втулки на этих коробках желательно менять всем набором они не любят не меняных втулок.про задиры бублон в ремонт .шейку посмотрять .бублон оремонтируют.обязательно!
     
  10. faerbird

    faerbird Завсегдатай

    В клубе с:
    9 фев 2011
    Сообщения:
    605
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    про соленоиды .какая была причина ремонта акпп?соленоид главного давления можно поменять.дальше смотреть по выработке гидроблока.болячки коробки давление ,гидроблок ,блокировка в трансформаторе .
     
  11. faerbird

    faerbird Завсегдатай

    В клубе с:
    9 фев 2011
    Сообщения:
    605
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ещё перегрев и потеря масла ну это для всех)
     
  12. Mef

    Mef Участник тусовки

    В клубе с:
    5 ноя 2009
    Сообщения:
    115
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    ,
    Проблема была - http://www.bmwclub.ru/vb/showthread.php?t=511316&highlight=
    А бублон это что? ГТ? ГТ уже оремонтировал. Сколько там втулок всего? Перегрева не было и уровень масла в норме. Но масло все горелое. Похоже, что из-за недостатка давления масла буксовали и сгорели фрикционы.
     
  13. faerbird

    faerbird Завсегдатай

    В клубе с:
    9 фев 2011
    Сообщения:
    605
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    в наборе штук от 8-или больше не помню точно.
     

Яндекс.Метрика