1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

E39 вопросы по мотору

Тема в разделе "BMW 5-й серии", создана пользователем ВитасикЕ39, 3 ноя 2016.

  1. ВитасикЕ39

    ВитасикЕ39 Участник тусовки

    В клубе с:
    5 июл 2013
    Сообщения:
    47
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Казахстан
    Водит:
    приветствую народ! есть вопросы по мотору м52. увеличился масложор. года полтора назад подъедал примерно 1л на 6-7 т км а сейчас постепенно увеличивается. мерили компресию, показывает во всех 11 только в 3м горшке 10.5. есть сильная течь масла из стакана. менял прокладку под стаканом, не помогло. текет из самого стакна, там 2 заглушки завольцованые и из них течет сильно, прям видно как грязь вымывается. может ли течь давать такой расход масла? дыма из трубы нет даже при отжиге до 6000 об\м. на холодную не дымит. масло раньше лил мотюль 10w40 начала поджирать, перешел на кутенкулер 5w40 жрать стала менше но после 3000 км пробега на этом масле начал увеличиваться жор. за 3000 км на кутенкулере долил всего 500 гр а потом началось литр на 1000км. сейчас залил газпромнефть 5w40 премум (в нем есть допуск BMW LL) дабы промыть мотор и через пару тыс слить и залить новое масло,. газпрома сожрало уже 500 гр на 700 км. при сильном отжиге воняет горелым маслом. что посоветуете делать? думаю эндоскопом цилиндры посмотреть. мотор м52 не ТУ 96г мкпп 2.0 объем. возможно ли что никасилу хана? хотя компрессия для мотора с большим пробегом не критичная. пробег 335000
     
  2. point-74

    point-74 Завсегдатай

    В клубе с:
    6 мар 2010
    Сообщения:
    850
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Первое что вероятнее в 99% не работает правильно,так клапан КРКГ,поэтому давит масло во все щели.
    Я бы поменял его,но только орингинал!!! Жор масла должен немного уйти.
    Второе что стоит сделать,так раскоксовку колец, Лавром.Очень помогает. Сам себе делаю через раз как меняю масло. Меняю каждые 7 тыс не больше.
    Раньше была компрессия и похуже вашей,сейчас 13-13,5. А бывало и 8,5. Так что рекомендую раскоксовать.
     
  3. ВитасикЕ39

    ВитасикЕ39 Участник тусовки

    В клубе с:
    5 июл 2013
    Сообщения:
    47
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Казахстан
    Водит:
    Квкг я менял. Ставил сваг. Т.к оригенал надо было ждать а машина не ехала. Чихала стреляла и глохла на хх. Есть вариант что когда я менял квкг, я не чистил щуп. А в нете пишут что нужно обязательно его чистить. Возможно ли что он забит и масло кидает во впускной коллектор? Хотя машина работает ровно. Раскоксовку я хотел слелать но не получилось т.к нужно было ехать на дальнее расстояние и я просто поменял масло. Сейчас уже почти 1000 прошел на масле Газпром. Через 1000 км буду его сливать и расскоксовывать мотор. Масло мне не понравилось т.к на первой 1000 пробега уже сожрала чуток.
     
  4. Jazzzzzzzz

    Jazzzzzzzz Старожил

    В клубе с:
    10 дек 2013
    Сообщения:
    4,652
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    А кто сказал что проблема масложора в масле то? :D У вас пробег почти до луны.кольца и колпачки,возможно эллипс на цилиндрах.исправный мотор масло не жрет вообще,ни грамма.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. storm2005

    storm2005 Живу я здесь

    В клубе с:
    5 май 2011
    Сообщения:
    8,110
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Пробуйте раскоксовать...хуже уже точно не будет.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. ВитасикЕ39

    ВитасикЕ39 Участник тусовки

    В клубе с:
    5 июл 2013
    Сообщения:
    47
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Казахстан
    Водит:
    Возможно и поршневой хана, не спорю. Если эллипс на цилиндрах то смысла тогда востанавливать нет наверно. У нас гильзовать блоки не умеют нормально. Хотелось бы хоть чуть чуть уменьшить расход масла, т.к брать контрактный мотор пока нет возможности. Меня беспокоит сильная течь масла из стакана, течет аж ручейком почти. И не кто не знает как это вылечить. Течет из заглушки с боку стакана, там завальцовано. Менять стакан тоже есть риск т.к может попасться такой же стакан.
     
  7. Jazzzzzzzz

    Jazzzzzzzz Старожил

    В клубе с:
    10 дек 2013
    Сообщения:
    4,652
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    А у вас разве есть конторы,которые занимаются контрактными моторами?стакан б/у берите,они редко текут.залейте масло 10w-60,аппетит у него станет куда меньше.про раскоксовку поддержу.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. point-74

    point-74 Завсегдатай

    В клубе с:
    6 мар 2010
    Сообщения:
    850
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    У меня пробег 524 тыс и масло жрет на 7 тыс 1,5 литра примерно.
    Да,мск вероятно дубее дубовых,но после раскоксовки,всегда меньше масла жрет.
    На мотюле у меня жрала 1 л на 1000-1500. Сейчас на лукойле,за 7000 доливаю остаток в бутылке,т.к. объем двигателя 6,5 л масла,а покупаю 8л.
    И что,мой мотор можно выкинуть?

    Стакан поменяйте и поставить оригинальную прокладку,т.к. китайские ссуться.
    Крайне редкое явление,что стакан течет в местах заглушек.
     
    Jazzzzzzzz нравится это.
  9. ВитасикЕ39

    ВитасикЕ39 Участник тусовки

    В клубе с:
    5 июл 2013
    Сообщения:
    47
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Казахстан
    Водит:
    По поводу прокладки ставил виктор райнс, хорошая фирма. Значит буду искать стакан, менять сальники клапанов и расскаксовку делать. По ходу дела поменяю еще цепи со звездами а то шикает цепь на холостых. Спасибо за советы. А то наши бмв мастера не глядя на мотор его хоронят. Говорят типо все некасил смыло и компрессия маслянная, хотя маслянная компрессия на сколько мне известно завышеная 14-15. По поводу контрактного мотора у нас есть авторазборы которые с японии аукционные бехи тоскают. С малым пробегом
     
  10. point-74

    point-74 Завсегдатай

    В клубе с:
    6 мар 2010
    Сообщения:
    850
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Виктор рейнс гамно. Лучше уж эрлинг тогда.Но что касаемо стакана,прокладок клапанной крышки и масляного картера,то тут лучше оригинал.

    масло съемные колпачки, бери эрлинг,очень хорошо себя зарекомендовали уже не на одном двигателе.
     
  11. ВитасикЕ39

    ВитасикЕ39 Участник тусовки

    В клубе с:
    5 июл 2013
    Сообщения:
    47
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Казахстан
    Водит:
    Спасибо. Буду брать элринг. Цена с райнсом одинакова. Я после мерса элрингу не доверял. На мерсе 124м раньше ездил и капиталил движок, ставил все уплотнители элринг и через пол года начало течь со всех щелей. Мож на подделку нарвался
     
  12. point-74

    point-74 Завсегдатай

    В клубе с:
    6 мар 2010
    Сообщения:
    850
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Не все уплотнители можно ставить заменителей.Что то именно оригинал лучше.
     
  13. ВитасикЕ39

    ВитасикЕ39 Участник тусовки

    В клубе с:
    5 июл 2013
    Сообщения:
    47
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Казахстан
    Водит:
    А еще есть вопрос. Подходит ли маслянный стакан от м50 на м52? Нашел стакан от м50 по хорошей цене.
     
  14. point-74

    point-74 Завсегдатай

    В клубе с:
    6 мар 2010
    Сообщения:
    850
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Нет,не подойдет. Взаимозаменяемые только м52ту и м54
     
  15. xViktorx

    xViktorx Участник тусовки

    В клубе с:
    22 ноя 2016
    Сообщения:
    39
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Водит:
    всем привет.Парни вопрос знатокам задумал я поменять дрыгло. у меня е39 с дриглом 2.0 м52. на 2.8. но один чудак говарил что в 2.0 можно впихнуть коленвал и шатуны с 2.8 м52 всё стоновиться отлично и при этом увеличиваеться обьём маленько но навеску и мозги менять не нужно:shock::shock::shock:Так ли это?? просветите:confused:
     
  16. point-74

    point-74 Завсегдатай

    В клубе с:
    6 мар 2010
    Сообщения:
    850
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Ваш чудак точно чудак.
    из 2.0 ничего не сделать. Только менять двиг.
     
  17. Таможня

    Таможня Завсегдатай

    В клубе с:
    6 дек 2015
    Сообщения:
    612
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Этот щуп ДВС или ККПП? Только сейчас наткнулся 20170516_155918.jpg .
     
  18. storm2005

    storm2005 Живу я здесь

    В клубе с:
    5 май 2011
    Сообщения:
    8,110
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    А сам то как думаешь?)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    Jazzzzzzzz нравится это.
  19. Таможня

    Таможня Завсегдатай

    В клубе с:
    6 дек 2015
    Сообщения:
    612
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Спасибо большое. Очень помог.
     
  20. storm2005

    storm2005 Живу я здесь

    В клубе с:
    5 май 2011
    Сообщения:
    8,110
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Георгий,для начала неплохо бы обозначить автомобиль, ну и спрашивать.Без обид...И где тогда щуп для проверки масла в двигателе?
    ПыСы. В АКПП залит ATF и цвет у масла красный.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    #20 storm2005, 17 май 2017
    Последнее редактирование: 17 май 2017
  21. Таможня

    Таможня Завсегдатай

    В клубе с:
    6 дек 2015
    Сообщения:
    612
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    530d xdrive 3 литра, слева сзади. Масло черное. Месяц назад сам менял масло в двс, глянул бы после слива и всё, но тогда не обратил внимания на эту " палку". Ямы нет, а сверху ни черта не видно. Где заканчивается двс, а где начинается кпп? Спасибо за ответ.
     
  22. xViktorx

    xViktorx Участник тусовки

    В клубе с:
    22 ноя 2016
    Сообщения:
    39
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Водит:
    вот ещё что на рыл в нете по теме СТРОКЕР(Коленвал-ставим от любого мотора пятидесятой серии обьемом 2.8 -М5хВ28,не важно 52/52TU.
    Шатуны меняються на шатуны от 2.8,но это лишь при условии что у вас мотор с ваносом,у безваносного двухлитрового мотора длинна шатуна равна 135 мм,такой же длинны шатуны у 2.8,т е если движка без ваноса шатуны остаються свои.
    Поршни,опять же,если мотор без ваноса-замена обязательна,т к компрессионая высота у них больше почти на 1 см с лишним,т е покупаем поршни от ваносного мотора.
    Расточка-мое мнение в обязательном порядке,т к износ присутствует в любом случае,а рабочий ход увеличиваеться-можно лишиться компрессии в течении нескольких тысяч пробега (ну это в самом худшем случае,общался с людьми которые не растачивали и все гуд),соот-но после расточки хонингование. По степени сжатия (СЖ)-кто то кладет 2 прокладки(пусть кладут хоть 5),я решил эту проблему сняв фаску 0,3 мм с днища поршня,тем самым авто прекрасно пуляет на 95м. Если СЖ не снижать то 98 бензин ваш лучший друг ,иначе скорее всего детонация...
    ГБЦ-раз уж снята,проверка плоскости/опрессовка/замена МСК ,притирка клапанов(желательно),ну и в зависимости от износа замена втулок.
    Прокладки-покапаем готовые комплекты,верхний и нижний,в них есть все необходимое-прокладка ГБЦ,МСК,сальники коленвала перед/зад и вся мелочевка.
    С кольцами думаю все понятно,либо ремотный размер и соот-но ремонтые поршня,либо номинал без расточки на оставшийся хон,что как мне кажеться неправильная экономия (хотя хон можно нанести и без расточки,главное что бы потом щели не было )
    С вкладышами тоже самое,несем колено в контору которая его померяет и скажет,надо ли точить до ремонтного размера,или же потребуеться только полировка и вкладыши остануться номинал.
    Попутно советую поменять подушки двигателя,я вот не поменял и недавно помучился с их заменой...а без двигателя делов там на 5 минут.
    Распредвалы смотрим на предмет рисок и царапин,цепи и натяжители-дело бюджета,я поменял для спокойствия...
    Родные форсунки были заменены на форсунки от 2.5,под них же перепрошит контроллер-машина поехала намного веселее.
    Редуктор первое время стоял от 2.0,с передаточным 3.45-замучил он меня нереально,передачи выкручивались очень быстро,не пропорционально росту скорости.Был установлен от 2.8,с передаточным 2.93-совсем другое дело.Считаю что замена форсунок с перепрошивкой,замена редутора на более длинный операции обязательные,разница ну очень ощутимая.

    Расход горючки-в городе 14,5 +- это в среднем режиме при постоянном выкручивании до 4000/об,и пореже до 5-6.
    16-17 при очень активном движении,и около 20 если хочешь поскорее спалить бензин и тапка лежит на полу.
    Тяга внизу хорошая,можно не напрягаясь разгоняться с 3й передачи почти с холостого хода.По мере набора оборотов напор начинает рости,после 3000 начинаеться тяга которая продолжает увеличиваться вплоть до 6т/об.
    Звук двигателя намного агрессивнее обычного М50,своеобразный рык со свистом,что меня порой напрягает,т к все таки тишину люблю больше .
    Ещё бы очень кстати пришлась ваносная башка,двигатель был бы более эластичным,моща сверху-иногда не очень удобно,хотя и снизу её достаточно.
    Устраивает ли динамика?устраивала первые пару месяцев,хотя прокатившись недавно по трассе на 9ке ...опять прозрел
    Что планирую сделать в обязателном порядке так это заменить выхлоп на 2.5 т к есть ощущение что родной не справляеться,газов стало больше,а диаметр труб прежний. Думаю ещё капельку и расход упадет и тяга прибавиться.

    Если бы занималься этим второй раз, наверно сделал бы сразу 2,8 c заменой ГБЦ и расточкой до 84мм,хотя мысли были и тогда,но так и остались мыслями. Ну а при чуть большем бюджете можно подумать и о 3х литрах,уже с коленом от М54B30.
    Бюджет процедуры плавает в районе 50 тыщ,в зависимости от того что будешь менять и какие работы выполнять по блоку/ГБЦ. )

    сперто с www.e36club.ru
     
  23. point-74

    point-74 Завсегдатай

    В клубе с:
    6 мар 2010
    Сообщения:
    850
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Найти можно все что угодно. Сколько он проехал на нем?
    Если этот мотор не едет,то он хоть что делай не поедет.
    Да и экономически на мой взгляд,лучше купить мотор и поставить.
     
  24. xViktorx

    xViktorx Участник тусовки

    В клубе с:
    22 ноя 2016
    Сообщения:
    39
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Водит:
    блин покупать(кота в мешке) тоже не вариант да и сомневаюсь я что есть ещё 52 моторы живые.тогда ую проще свой откапиталить
     
  25. point-74

    point-74 Завсегдатай

    В клубе с:
    6 мар 2010
    Сообщения:
    850
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Не согласен. На Х5 менял мотор. Проверял досканально,три года катается и порядок.
    А так решает каждый сам разумеется.
    Можно поискать мотор подубитенький,откапиталить и радоваться. А свой потом также продать.
     
  26. xViktorx

    xViktorx Участник тусовки

    В клубе с:
    22 ноя 2016
    Сообщения:
    39
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Водит:
    в маём проблема маслянного голодания
     

Яндекс.Метрика