1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

вопросы по е39 530d

Тема в разделе "Дизель-club", создана пользователем ygol, 4 окт 2012.

  1. ygol

    ygol Участник тусовки

    В клубе с:
    29 окт 2011
    Сообщения:
    100
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Саратовская обл.
    Водит:
    у меня е39 530d 2002г. в 3 цилиндрах плохая компрессия, 15, 13, и пмоему 16 , в остальных нормальная.Если я удалю сажевый фильтр машина будет лучше ехать ? Много чего прочитал про это,так понял что все его удаляют и после этого довольны.Если ещё удалить егр чё будет ? лучше хуже ? или с такой компрессией если я всё это сделаю мотор умрёт ? Пока не знаю чё делать, думаю стоит ли разбирать мотор, может проще другой да помощнее купить. Ездию быстро, поэтому хочу сделать из 39 пулю. Заранее благодарю за ответы
     
  2. Антихрист

    Антихрист Старики-разбойники

    В клубе с:
    20 июл 2010
    Сообщения:
    19,100
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    ,
    С такой дизельной компрессией нихрена не будет.Как он вообще у Вас заводится?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. ygol

    ygol Участник тусовки

    В клубе с:
    29 окт 2011
    Сообщения:
    100
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Саратовская обл.
    Водит:
    да отлично! едет 240 при этом 3000 оборотов, думаю стрелку бы легко положил. при этом езжу без турбины, не работает клапан, который её открывает. в пятницу поставлю клапан и по идее должен расход упасть и мощность увеличиться. сейчас расход 9.5.я гоняю педаль в пол, со светом, музыкой и редко глушу. Единсвенное с чего я взял что с двигой что-то не так. это на холодную, её чуть подтряхивает,дым не чёрный, а на станции меня вот так вот напугали
     
  4. amid525

    amid525 Абориген

    В клубе с:
    25 окт 2007
    Сообщения:
    2,802
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Водит:
    Неправильно намерял, или неисправным прибором). С такой компрессией не заведешь.

    :D С турбиной ты ездишь. Только с неработающей геометрией(что дает прибавку мощности на малых оборотах)
    Расход упадет, крутящий поднимется. Мощность не изменится.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. ygol

    ygol Участник тусовки

    В клубе с:
    29 окт 2011
    Сообщения:
    100
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Саратовская обл.
    Водит:
    понял, значит нужно ещё раз мерить компрессию ? суки я 2500 этим ублюдкам отдал а они меня ещё и нае-ли, спасибо пацаны
     
  6. ygol

    ygol Участник тусовки

    В клубе с:
    29 окт 2011
    Сообщения:
    100
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Саратовская обл.
    Водит:
    а сажевый и егр можно удалить ?
     
  7. Ровный

    Ровный Banned

    В клубе с:
    6 мар 2009
    Сообщения:
    1,590
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    сожги этот сервис:nod:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. ygol

    ygol Участник тусовки

    В клубе с:
    29 окт 2011
    Сообщения:
    100
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Саратовская обл.
    Водит:
    интеравто в саратове, ещё без моего ведома поставили воздушный фильтр фильтрон за 1500, а стоит он 700, я даже не просил их!!! долго с ними ругался, а они мне - мы не можем выпуститьмашину с таким фильтром как у вас! я говорю вы суки, а если бы он стоил 20 000 вы тоже меня не предупредили? а они мне до 2000 р мы клиетам не звоним- типа это не деньги!
     
  9. Ровный

    Ровный Banned

    В клубе с:
    6 мар 2009
    Сообщения:
    1,590
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    а я тебе че говорил. тут без вариантов жечь надо
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Artamonoff

    Artamonoff Завсегдатай

    В клубе с:
    23 май 2012
    Сообщения:
    532
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Ахахах, огонь)) Повеселился)))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. amid525

    amid525 Абориген

    В клубе с:
    25 окт 2007
    Сообщения:
    2,802
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Водит:
    Можно.
    Просто закупили оптом(за 300р например )) самые дешевые, и загоняют пятикратно... :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. ygol

    ygol Участник тусовки

    В клубе с:
    29 окт 2011
    Сообщения:
    100
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Саратовская обл.
    Водит:
    черти! ваще и на всех станциях мне говорят что тачка с такой компрессией не то что 240, а она бы просто не завелась! Спамибо парни, вы мне как всегда всё правильно подсказали
     
  13. Туринговод

    Туринговод Завсегдатай

    В клубе с:
    29 дек 2009
    Сообщения:
    1,253
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Если они с вами заранее не согласовали замену, вы можете не платить. Вы не дали своего согласия на эту процедуру. Это навязывание услуг.
     
  14. ygol

    ygol Участник тусовки

    В клубе с:
    29 окт 2011
    Сообщения:
    100
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Саратовская обл.
    Водит:
    да эт всё понятно и я хотел не платить, НО мне эти черти ключи не отдавали, я долго, громко ругался в итоге, отдал капусту и злой уехал
     
  15. Tirex

    Tirex Участник тусовки

    В клубе с:
    5 сен 2010
    Сообщения:
    155
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Говорю как владелец е39 525d. Кто компрессию мерял? Вы на такой даже машину не заведете, не говоря о 240 на 3 т. оборотах. Она меряется только на горячую машину, во вторых, если бы у вас не работала турбина или геометрия, то у вас машина не набирала бы больше 2т. оборотов, потому что именно в этом значении она изменяется. Кто-то писал про при прабвку мощности на малых оборотах, так как раз на оборот. Он вертится всегда ее давление 1 бар примерно, а на 2 т. она меняет геометрию и к 2.5 т. оборотам уже 1.8-2.0 бара. Что дает как раз ей пинок под зад, после оборотов в 2. Я езжу всегда педаль в пол. Машина , каптила, пердела бы, но не ехала и не крутила бы больше 2-2.5т. оборотов. Про сажевые фильтры, у вас их нет. У вас стоят катализаторы, которые давно пора срезать иначе умрет турбина, а если не срезать то поменяв турбину, машина у вас тоже не поедет, потому что будет срывать патрубки с интеркуллера, из-за того что катализаторы забиты маслом и сажей, словно картошка в выхлопной трубе. Егр, можете вообще просто с него скинуть трубку с вакумника. Машина поедет бодрее, ошибка на этот клапан на dde 4.0 не влияет, это мне сказали в турбобусте и проверенно на опыте после года катания так уже. Минус это процедуры, что зимой будет прогреваться дольше и на трассе остывать, но для этого есть штатная вебаста, которая работает как догреватель. Откуда я это все знаю, итог мучений примерно в полгода, после того как умерла турбина и была отремонтирована, не работало управление турбины, потому что прохудился шланг который идет с вакумник на управление геометрией турбины и пока не вырезал катализаторы, машина не поехала. Так возвращаемся к истокам, кто мерял компрессию, на какой температре и вообще к чему вопрос? Машина не едет или что? Навешать лапши могут легко, в дизелях то мало кто шарит...только все говорят, гони бабки. А сделать из машину пулу легко, только муфту моховика готовься сразу менять и проверь насос форсунки, чтобы они у тебя от перелива топлива клапана не прожгли. Это ты мерял? Какие показатели вообще коррекции, по оборотам в горшакам, по давлению турбины. Чип Тюнинг сделать легко, как и убить мотор. Пробег то какой реальный знаешь? Если не уверен, значит не знаешь. Он скручивается в 5и местах и так что ты никогда об этом не узнаешь, какой он вообще реальный. Мой совет, не мучай старушку. Удали катализаторы, отключи егр. Померяй давление в турбине, коррекцию насос форсунок, компрессию в горшках на горячую. Мало жрет? Если на 10 т .км 2-3 литра, то это ничего страшного.
     
  16. amid525

    amid525 Абориген

    В клубе с:
    25 окт 2007
    Сообщения:
    2,802
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Водит:
    Не надо смешивать понятия.
    И в том и в другом случай, обороты будут набираться более 2т.
    В первом, При неисправной турбине(не вращается наприм. колесо) - мотор долго будет раскручиваться, но раскрутится, + дым. (единственно что может "душить" и не давать раскручиваться - подключенный расходомер.
    Во втором случаи - при неисправной геометрии(например ее регулятор ) - она в максимальном проходном сечении(открыта), т.е работает по аналогии обычной турбины, чем выше обороты, тем больше наддув, соотв. мощность.
    Геометрия дает прибавку в основном только на минимальных оборотах. Учим мат. часть. http://mikrob.ru/viewtopic.php?p=1135150
    :facepalm: Геометрия во первых, работает уже с Хол. хода (максимальная) :) И по мере увеличении оборотов ослабевает(увеличивается прох. сечение)
    Во вторых, то что ты видишь на ХХ рабочее давление 1 бар, считаешь это чистое давление турбины? :D. Здесь приплюсовывается атмосферное давление (ок 900мбар), т.е отними, и получишь на хх 0-100мбар и т.д. Т.е смело отнимай 0.9б от увиденного через комп. и получишь реальное давление.
    :facepalm: Ничего срывать не будет! Т.к и не будет никакого давления. Турбина раскручивается от скорости потока выхлопных газов. А этой "скорости" не откуда взяться(при забитом катализаторе)
    Не имеет ЕГР к прогреву никакого отношения. Не путай с термостатом ЕГР.
    В м57 отроду небыло насос форсунок. C комонрейлом - это совершенно разные системы. И прожигает льющая форсунка не клапана а поршни.

    Ни чего личного.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. ygol

    ygol Участник тусовки

    В клубе с:
    29 окт 2011
    Сообщения:
    100
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Саратовская обл.
    Водит:
    турбина, как сказали на станции в норме, сейчас будем ставить проебразователь давления(клапан, который открывает турбину). заодно всё это тоже расскажу, а да на станции он говорит что после удаленния егр возникают какие-то проблемы. А сажевый фильтр есть или нет ?и катализаторы есть или ?
     
  18. amid525

    amid525 Абориген

    В клубе с:
    25 окт 2007
    Сообщения:
    2,802
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Водит:
    Опять 25. :D Что в твоем понятии "открывает". Она открыта ВСЕГДА.
    А это регулятор геометрии.
    Ошибка будет висеть, но на работу обычно, не влияет.
    Катализаторы есть, сажевого нет.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. ygol

    ygol Участник тусовки

    В клубе с:
    29 окт 2011
    Сообщения:
    100
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Саратовская обл.
    Водит:
    насчёт катализаторов понял, спасибо, а насчёт клапана, я сижу за рулём, жму на газ, а ремонтёр кукой трогает не назнаю как назвать, жирный резиновый шланг(может и есть турбина, я прост несильно понимаю) давления нет, дальше всё разбарет и принудительно включает турбину и как заорёт, короче у него руку засасало! всё посмотрел турбина ништяк, вот этумуру сейчас поменяю и отпишусь всем спасибо поехал на станцию
     
  20. amid525

    amid525 Абориген

    В клубе с:
    25 окт 2007
    Сообщения:
    2,802
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Водит:
    Без пол литра не разобрать писанину .. ))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  21. ygol

    ygol Участник тусовки

    В клубе с:
    29 окт 2011
    Сообщения:
    100
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Саратовская обл.
    Водит:
    вы сечас все будете угарать! сделал тачку, ни одной ошибки по диагоностике.поменял клапан открытия турбины, выдаёт ошибку расходомера( поставил новый bosh месяца 4 назад)диагност дальше думал, думал,чёт натыкал, потом ошибка датчика давления тьурбины, начал по тихой всё разбирать и вот причина! те черти,которые мне так замечательно померяли компрессию, не вставили фишкуобратно! Т.Е. датчик давлениябыл отсоединён! я ваще в шоке, как нибудь найду время, поеду испорчу им всем настроение, пока ещё не придумал как, но мне кажеться стоит этим ублюдкам отомстить.
     
  22. ygol

    ygol Участник тусовки

    В клубе с:
    29 окт 2011
    Сообщения:
    100
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Саратовская обл.
    Водит:
    егр мне посоветовали не трогатть, т.к. потом возникает какая-то проблема, забыл чё там случаеться, но ничё хорошего, катализаторы удалии чипану выйдет примерно 7-8 рублей. http://www.avtochip.ru/ А так пока что тачку забрал, едет отлично, приятные эмоции))) Пацаны всем спасибо, очень рад что вы есть)))
     
  23. jonn164

    jonn164 Абориген

    В клубе с:
    15 сен 2010
    Сообщения:
    2,472
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Колумбия
    Водит:
    Какая то мутная контора. Даже нано обработку предлагают.:D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  24. Tirex

    Tirex Участник тусовки

    В клубе с:
    5 сен 2010
    Сообщения:
    155
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    :facepalm: Ну раз ты такой умный и советуешь учить мат часть, то просто описал все тоже самое. Что турбина работает всегда это и ежу понятно, И мотор не будет раскручиваться больше тех же самых 2х ты. Ты видать статей начитался, а тут решил с умничать. Я это все говорил из собственной практики, потому что прошел через все это со своей машиной, так что поправлять и говорить, что это не так уж не надо. Я и не такого наслушался в сервисах, пока несколько месяцев никто не мог понять что с машиной
    А ты отключи управление геометрии турбины проверь
    Дело не в скорости рас скручивания, судя по твоим словам ты не представляешь, как это все выглядит. А в том что геометрия после 2т оборотов изменяется и турбина дует сильнее и газы которые образуются от такого большого давления уже которые идут на выход и трубу, а не на турбину некуда выходить. Раз делаешь акцент только на то что газы не могу рассрутить. Как раз газы то и рассскручивают, только вот газы которые идут под большим давлением
    :facepalm: Видно ты вообще не знаешь, как работает клапан ЕГР. Когда он открывается и за что отвечает.

    Егр, пускает по второму кругу отработанные газы, для дополнительно их прожига, чтобы экологию не портить. Так вот по скольку у дизелей КПД высокий, то зимой его без вебасты прогреть сложно. А если еще и ЕГР закрыт, что разогретые газы не идут по второму кругу и дополнительно не прогревают мотор при движении, то стрелка температуры начинает падать, когда ты идешь по трассе 100км и на улице минус 20. И не надо меня уверять, что термостат не исправен и я путаю уж тем более с ним. Учите мат часть. Или попробуйте на своей машине. Советовать все горазды
    Называй ты их как хочешь, хоть распылители...сам факт что они есть и создают давление дополнительное и распыляют топливо. А вот уж то что она якобы не прожигает клапана, то это ты расскажи моему мотору и в Финляднии в сервисе, где у них даже плокат нарисован с лющей форсункой. Что у меня не то что клапан прогорел в голове, а седло даже в голове оплавилось и что дырка была большая и клапан просто проваливался и пришлось возить в Финляндию голову наваривать седло, потому что в РФ такого не делают. Это все из-за льющей форсунки. Когда на машине решили подрифтить

    Ни чего личного.
     
  25. Tirex

    Tirex Участник тусовки

    В клубе с:
    5 сен 2010
    Сообщения:
    155
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Егр нужно закрывать, потому что если ты снимаешь клапан ЕГР и посмотришь что внутри его и сколько там г..., и все это летит обратно в двигатель, то сразу поймешь о чем я говорю.
     
  26. jonn164

    jonn164 Абориген

    В клубе с:
    15 сен 2010
    Сообщения:
    2,472
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Колумбия
    Водит:
    А я где то сказал, что ЕГР не нужно закрывать?:shock:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  27. СыРоЖа

    СыРоЖа Старожил

    В клубе с:
    30 сен 2009
    Сообщения:
    7,819
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    :D:D:D:facepalm: только 90% саратовцев зарплаты в 20тыщ
     
  28. amid525

    amid525 Абориген

    В клубе с:
    25 окт 2007
    Сообщения:
    2,802
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Водит:
    Tirex, Твой бред, и дилетантизм, даже более и коментировать нет желания, вижу безполезно. Изучи как работает турбина с геометрией(ссылку привел), и что такое насос форсунка и комонрейл и различие между ними. Учи мат часть, и не позорься, неся отсебятину, и сбивая с толку других!
    Можешь не отвечать, переписка с тобой закончена.
    Всего хорошего..
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...

Яндекс.Метрика