1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

вопрос всем)

Тема в разделе "Дизель-club", создана пользователем lutikzlo, 24 июл 2009.

  1. lutikzlo

    lutikzlo Старожил

    В клубе с:
    3 авг 2007
    Сообщения:
    5,970
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Вообщем появилась такая фигня......

    иногда при резком старте с места происходит следующее..
    машина стартует не сразу а какбудто что то замыкается а потом стартует как обычно. чувствуется как будто выбирается какой-то люфт.... эластичная муфта в хорошем состоянии.
    в сервисе предположили что люфт в шрусе карданного вала......
    кто нить сталкивался????????
    посмотрел стоит он в районе 300 баксов, вот не знаю менять или нет..... сказали вроде ни на что не влияет......

    е-39, 530д
     
  2. lutikzlo

    lutikzlo Старожил

    В клубе с:
    3 авг 2007
    Сообщения:
    5,970
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
  3. Azot

    Azot Абориген

    В клубе с:
    19 дек 2008
    Сообщения:
    2,678
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Хз конечно, но люфт в кардане имхо не будет сильно заметен
     
  4. Magnus

    Magnus Абориген

    В клубе с:
    16 мар 2005
    Сообщения:
    2,329
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    А на сколько муфта в хорошем состоянии (позиция 2 на рисунке).
    У меня тоже была в хорошем - без трещин видимых и т.д. А когда добрались до нее руками - втулки как в погремушке тарахтели, будто эластичный материал ссохся. После замены тычки ушли.
    Посмотри еще раз на нее - может в ней дело.
    За все время использования БМВ ниразу на шлицах кардана не было люфта.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. lutikzlo

    lutikzlo Старожил

    В клубе с:
    3 авг 2007
    Сообщения:
    5,970
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    :)спасибо поменяю муфту для начала тем более валяется без дела

    внешне не потрескавшаяся
     
  6. Russo

    Russo Слишком давно тут сижу

    В клубе с:
    30 сен 2002
    Сообщения:
    13,857
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Сев. Осетия-Алания респ.
    Водит:
    мне кажется к описанному диагноз "люфт" не подходит:shock:
     
  7. lutikzlo

    lutikzlo Старожил

    В клубе с:
    3 авг 2007
    Сообщения:
    5,970
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    а что подходит и что думаешь?

    объяснить сложно, жмешь резко газ и дергает не сразу а милисекундная задержка но при этом на педали чувствуется что что-то замыкается и тук есть..... может и не люфт.... но как будто что-то смыкается, т.е. не жесткая связь....

    как конченная муфта себя проявляет????
    я просто не в курсе....
     
  8. Russo

    Russo Слишком давно тут сижу

    В клубе с:
    30 сен 2002
    Сообщения:
    13,857
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Сев. Осетия-Алания респ.
    Водит:
    ну если так...тогда начни с люфтов
     
  9. Magnus

    Magnus Абориген

    В клубе с:
    16 мар 2005
    Сообщения:
    2,329
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    У меня так и проявляла себя - особенно при переключении с задней на первую - разбег так больше и звук усиливался. Причем я грешил сначала на трекшн контроль - отколючил его кнопкой - субъективно стука стало меньше, но все равно остался. А когда масло поехал менять - с знакомым слесарем вывесили на подъемник и обнаружили, что муфта вся гремела как погремушка - втулки болтались в резине - они и создавали стуки глухие. Говорит одна из болезней, особенно у любителей потжигать.

    Ты кстати ее поменял - говорил же валяется без дела одна?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. lutikzlo

    lutikzlo Старожил

    В клубе с:
    3 авг 2007
    Сообщения:
    5,970
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    ясно, но стука у меня почти нет.... просто как будто люфтит что-то....
    ну отжигать я люблю((
    без дела валяется новая, брал давно в оаэ на запас потому что слышал тоже что долго не ходят. но просто мастер смотрел и сказал что она гуд и что возможно шрус, правда смотрел он глазами ниче не дергая поэтому доверия ему мало.

    а самому менять легко??? или лучше не заморачиваться???
    и еще там какая то центрирующая втулка смотрю, ее тоже менять?
     
  11. Magnus

    Magnus Абориген

    В клубе с:
    16 мар 2005
    Сообщения:
    2,329
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Про втулку не в курсе честно...
    А менять не так сложно - защиту откидываешь и диагностишь - если шатается вся и гремит (подергай хорошенько ее - для инфы пробег был 143 тыс. км когда я с этой траблой столкнулся) - то под замену. Единственный стрем - это гайки. Рожковым ключем очень геморно дотягиваться. На сервие они угловой болтоверт (или шуруповерт как правильно??? :shock:) использовали - за полчаса поменяли. Обошлось правда все в 5-6 тыс. кажеться - работа + муфта.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...

Яндекс.Метрика