1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Вопрос владельцам е39 - у вас подогрев попы хорошо работает?

Тема в разделе "Обмен опытом", создана пользователем Nefashu, 5 ноя 2007.

  1. Nefashu

    Nefashu Старожил

    В клубе с:
    9 ноя 2006
    Сообщения:
    4,507
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Доброго времени суток!:hi:

    С наступлением холодов стал замечать что у меня подогрев попы как-то хиленько работает. Т.е. например на е60 включил подогрев и минуты через 2-3 уже тепло, а на е39 сиденье до такого же состояния нагревается минут за 5-7, причем на обоих сиденьях, это нормально?:help:
     
  2. usija

    usija Участник тусовки

    В клубе с:
    4 окт 2007
    Сообщения:
    192
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    у меня тоже минут 5 прогревается...
     
  3. Librus

    Librus Абориген

    В клубе с:
    11 сен 2006
    Сообщения:
    3,109
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Аналогично. С другой стороны я не слышал, чтобы на Е39 попогрей коротил и прожигал при этом кожу, как не раз писалось уже про Е60.
     
  4. r4-shurik

    r4-shurik Абориген

    В клубе с:
    10 фев 2003
    Сообщения:
    2,822
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    аналогично,минут 5-7... причем не зависимо от того какую силу попогрея ставишь
     
  5. Nefashu

    Nefashu Старожил

    В клубе с:
    9 ноя 2006
    Сообщения:
    4,507
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Да, кстати, а кто-нибудь вапще замечает разницу между режимами подогрева???
     
  6. usija

    usija Участник тусовки

    В клубе с:
    4 окт 2007
    Сообщения:
    192
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Летом - было заметно, когда проверял :) Сейчас - не особо
     
  7. jaxx

    jaxx Абориген

    В клубе с:
    16 дек 2006
    Сообщения:
    3,122
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ...а еще кажется, или действительно так, на е60 только жепу вроде кипятит, а на е39 и спину тоже грело? :shock:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Librus

    Librus Абориген

    В клубе с:
    11 сен 2006
    Сообщения:
    3,109
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Подогрев в подушке и в спинке сиденья.
     
  9. Шмель528

    Шмель528 Участник тусовки

    В клубе с:
    17 сен 2007
    Сообщения:
    198
    Пол:
    Мужской
    у меня тоже 5-7 минут... разницу между режима чувствую... Начинаю греть с трех лампочек... после прогрева переключаю на одну лампочку...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. russoturristo

    russoturristo Старожил

    В клубе с:
    27 окт 2006
    Сообщения:
    4,016
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    США
    Аналогично 5-7 минут,греет спину и ж,тоже как Шмель начинаю с 3-х,заканчиваю одной.Раньше не напрягало,а теперь после тест драйва Х3,где за пару минут уже свариться можно,начал тоже подумывать о неисправностях.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Librus

    Librus Абориген

    В клубе с:
    11 сен 2006
    Сообщения:
    3,109
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    По скорости нагрева в манаалах я не находил ничего. А вот относительно температуры нагрева в WDS инфо есть. Могу сказать, что для Е39 приведенная температура на 3 степени нагрева не поражает своей величиной. Если мне не изменяет память или 42 или 44 градуса. Так что обжигать не должно.
     
  12. Alex Bolotnikov

    В клубе с:
    15 июн 2004
    Сообщения:
    2,018
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Тоже самое - нагревается медленно и не особо сильно :( Имхо на 34-ке даже посильнее было
     
  13. Librus

    Librus Абориген

    В клубе с:
    11 сен 2006
    Сообщения:
    3,109
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Относительно работы попогрея для Е39. Даю цитату из WDS:

    Система обогрева сидений
    Система обогрева сидений служит для обогрева подушки и спинки сидений. Электронный блок для регулировки выбранной температуры нагрева (3 ступени) и контроля неисправностей встроен в блок переключателей в центральной консоли (SZM).

    Система обогрева сидений
    Система обогрева сидений служит для обогрева подушки и спинки сидений. Электронный блок для регулировки выбранной температуры нагрева (3 ступени) и контроля неисправностей встроен в блок переключателей в центральной консоли (SZM).

    Принцип работы
    Обогрев сидений имеет 3 ступени и включается путем нажатия на переключатель при замкнутом контакте 15. В качестве функциональных индикаторов используются три вмонтированных в блок переключателей светодиода. Сообщение о том, что "контакт 15 активизирован", посылается на блок переключателей в центральной консоли по шине K-Bus.

    При включении обогрева сидений (однократное нажатие на переключатель) сначала активизируется ступень 1. Подушка сиденья нагревается прим. до 44°C. Для контроля функционирования загораются все три светодиода.

    При повторном нажатии на переключатель верхний светодиод гаснет и активизируется ступень обогрева 2. Сиденье нагревается только до 39°C.

    Если нажать на переключатель еще раз, то включится ступень 3 обогрева сидений. Загорается нижний светодиод. Сиденье нагревается до 35°C.

    Если переключатель нажимается еще раз или выключается зажигание, происходит отключение системы. Кроме того, обогрев сиденья можно отключить на любой ступени, если нажать и удержать переключатель нажатым более 1 секунды.

    Обогрев сидений производится с помощью матов из угольного волокна в центральной части и стальных нитей (стальных филаментов) в боковых утолщениях. В подушку и спинку сиденья установлено соответственно по одному нагревательному мату. Как правило обогревается средняя часть подушки и спинки сиденья, а также утолщения подушки и спинки. У спортивного сиденья имеются дополнительные нагревательные нити или маты из угольного волокна, установленные в подколенной опоре. У спортивного сиденья автомобилей серии E39 с тканевой обивкой утолщения подушки и спинки не обогреваются.

    Значение температуры измеряется специальным термодатчиком в обивке сиденья и передается на блок переключателей.
     
  14. Librus

    Librus Абориген

    В клубе с:
    11 сен 2006
    Сообщения:
    3,109
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Функции контроля

    Напряжение аккумуляторной батареи
    При напряжении аккумуляторной батареи меньше 11,4 В ±0,3 В электроника системы обогрева сидений отключает питание обогревательных матов. Тем не менее функциональные светодиоды продолжают гореть. Напряжение начинает подаваться к нагревательным матам снова, если значение напряжения аккумуляторной батареи в течение мин. 5 с превышает 12,2 В ±0,3 В.

    Температура печатной платы
    Так как обогрев сидений потребляет значительную мощность (120 Вт), то термодатчики контролируют температуру печатной платы в блоке переключателей. При увеличении температуры выше 85 °C сначала уменьшается мощность обогрева. Когда температура печатной платы превышает 95 °C, обогрев отключается. Функциональные светодиоды продолжают гореть. Обогрев сидений автоматически включается снова при падении температуры печатной платы ниже 85 °C.

    Контроль неисправностей
    Электронный блок системы обогрева сидений проверяет датчик температуры и нагревательные маты на отсутствие повреждений. Распознанные неисправности записываются в ЗУ неисправностей блока переключателей центральной консоли.

    Могут быть распознаны следующие неисправности:

    короткое замыкание или обрыв проводов
    короткое замыкание или обрыв провода термодатчика
    обрыв в цепи нагревательных матов


    В случае возникновения обрыва или короткого замыкания в цепи датчика температуры происходит отключение системы обогрева сидений в целях предотвращения перегрева. Функциональные светодиоды выключаются.
     
  15. zealot_moto

    zealot_moto Старожил

    В клубе с:
    21 сен 2007
    Сообщения:
    5,232
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    а у меня на комфортных сиденьях попогрей за 1-2 минуты раскаляется до красна, а стиногрей не работает почему то... ;(
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. kkk

    kkk Абориген

    В клубе с:
    22 апр 2007
    Сообщения:
    2,385
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    +1 Аналогично.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. IL-78

    IL-78 Завсегдатай

    В клубе с:
    11 ноя 2006
    Сообщения:
    482
    Пол:
    Мужской
    Водит:
    попгрев, сцук0, жжот :) И кнопочек никаких нет -- реостат у меня... При -15...-20, на максимальном режиме через минуту-полторы начинается яичница-глазунья :D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. Jim

    Jim Завсегдатай

    В клубе с:
    27 фев 2005
    Сообщения:
    387
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    угу, около 6-7 мин
     
  19. Don Miguel

    Don Miguel Старики-разбойники

    В клубе с:
    10 апр 2005
    Сообщения:
    20,329
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    А у меня греет нормуль. Какие 2-3 минуты? Моментально. Включаю на 3 лампочки, а через минуту переключаю на одну. Ещё минут через десять - выключаю, чтобы попа не потела. :D

    P.S.: сидушки - тряпка.
     
  20. Librus

    Librus Абориген

    В клубе с:
    11 сен 2006
    Сообщения:
    3,109
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    До 98 года подогрев сидений был реализован иначе, нежели на более поздних годах. Я подозреваю, что изменился как алгоритм работы, управление, так и сами маты обогрева сидений. В частности в WDS пишется, что на первых авто 4 мата, против 2 - на более свежих.

    Поэтому те владельцы у которых авто до 98 года (с крутилкой-регулятором) говорят о сильном нагреве через пару минут, а те у кого конец 98 и моложе авто (управление кнопками) - о более медленном 5-7 минут.
     
  21. Librus

    Librus Абориген

    В клубе с:
    11 сен 2006
    Сообщения:
    3,109
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Кожа прогревается дольше. С трпкой вообще можно без обогрева жить, организмом за пару минут нагревается :)
     
  22. Librus

    Librus Абориген

    В клубе с:
    11 сен 2006
    Сообщения:
    3,109
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Опять цитата из WDS для авто до 98 года:

    Система обогрева сидений
    Система обогрева сидений служит для обогрева подушки и спинки сидений.

    Функция
    Система обогрева сидений включается путем нажатия на переключатель при замкнутом контакте 15. В качестве функционального индикатора используется вмонтированный в переключатель светодиод.

    В случае повторного нажатия на переключатель или выключения зажигания происходит отключение системы.

    Обогрев сидений производится с помощью четырех нагревательных элементов, зашитых в мягкую обивку.

    Средняя часть подушки сиденья
    Боковые части сиденья и подколенная опора
    Средняя часть спинки
    Боковые части спинки


    Встроенный в переключатель электронный блок управления осуществляет регулировку и контроль за процессом обогрева сидений.

    Температура обогрева регулируется с помощью специального потенциометра в диапазоне от 20 o C до 42 o C. Значение температуры измеряется с помощью датчика в мягкой обивке сиденья и передается на ЭБУ, встроенный в переключатель.

    ЭБУ мгновенно регулирует уровень обогрева до установленной температуры. После этого происходит уменьшение мощности нагрева.

    Примечание

    При напряжении аккумуляторной батареи меньше 11,8 В происходит отключение подачи напряжения от ЭБУ системы обогрева сидений к нагревательным элементам. Тем не менее вмонтированный в переключатель функциональный светодиод продолжает гореть. Подача напряжения к нагревательным элементам возобновляется при напряжении акуумуляторной батареи больше 11,8 В.
     
  23. Librus

    Librus Абориген

    В клубе с:
    11 сен 2006
    Сообщения:
    3,109
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Контроль неисправностей
    ЭБУ системы обогрева сидений контролирует датчик температуры и нагревательные элементы на появление неисправностей.

    В случае возникновения обрыва или короткого замыкания в цепи датчика температуры происходит отключение системы обогрева сидений в целях предотвращения перегрева.

    Индикация неисправностей
    В случае распознавания неисправности функциональный светодиод, вмонтированный в переключатель, начинает мигать в момент возникновения неисправности или, если неисправность уже имеется, после включения системы обогрева сидений и мигает в течение 12 сек.

    Импульсный код
    С помощью импульсного кода можно запросить, какая неисправность распознается ЭБУ в данный момент.

    Последовательность действий при запуске функции выдачи импульсного кода:

    Выключить зажигание
    Нажать и удержать клавишу включения обогрева сидений
    Включить зажигание (замкнуть контакт 15) при нажатой клавише
    Отпустить и повторно коротко нажать на клавишу


    Индикация следующих неисправностей:

    Мигает Неисправность

    1 раз Переключатель неисправен (потенциометр или ЭБУ) или перегрев переключателя из-за короткого замыкания

    2 раза Обрыв или короткое замыкание в цепи термодатчика

    3 раза Обрыв или короткое замыкание в цепи всех 4-х нагревательных элементов (возможен обрыв или короткое замыкание в жгуте проводов)
     
  24. Librus

    Librus Абориген

    В клубе с:
    11 сен 2006
    Сообщения:
    3,109
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Может мой предыдущий пост поможет продиагностить неисправность.
     
  25. zealot_moto

    zealot_moto Старожил

    В клубе с:
    21 сен 2007
    Сообщения:
    5,232
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    во... за предидущий пост мегаспасибо, завтрО пойду тестить!;) скоро и салон перещивать, так что раскурочу сиденья в мясо перед зимой! ;)))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...

Яндекс.Метрика